Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 11:59 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
liuda писал(а):
"Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?"


Слова которые относятся только к верующим крещеным людям.

«Неверующие и беззаконники будут преданы вечной смерти, или, иначе говоря, вечному огню, вечному мучению, вместе с диаволами» (Пространный христианский катехизис Православной кафолической восточной Церкви св. Филарета. О двенадцатом члене Символа веры).

Святитель Иоанн Златоуст: «Только настоящая жизнь есть время для подвигов, а после смерти – суд и наказание. “Во аде же, – сказано, – кто будет исповедовать Тебя?” (см.: Пс. 6, 6)».

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Apokatastasis - почитайте наконец ссылку целиком, зачем упорно искать подтверждения ереси, из обрывков цитат Писания и молитв?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 12:42 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:30
Сообщения: 18778

Возраст: 58
Откуда: Germany
Вероисповедание: Православный, МП
Tunguska писал(а):
sem82 писал(а):
Иисус учил о том, что спасутся немногие - Лук 13:23-24; Мат 7:13-14

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Мат.7,13-14.

Во время потопа спаслось только восемь душ - Быт 7:21-23;

Только три души пережили разрушение Содома и Гоморры - Быт 19:24-30

Только двум их 603,550 иудеев возраста ношения оружия, выведенных Моисеем из Египта, было позволено войти в землю Ханаанскую (Canaan) - Чис 14:26-32; 1:45-46

И, вообще, странно что Вы эти цитаты приводите для иллюстрации того, что "Иисус учил, что спасутся немногие". Для Вас, что ли действительно только физическое спасение во время бедствия или какого то события? Так они бы, все равно, уже бы все умерли. Откуда Вы знаете, сколько допотопных людей покаялось, пока шел дождь? Может, многие из них вышли из ада, вслед за Христом. " быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице душам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения Ковчега". (1. Петр.3,18-20)


Сама то поняла чё сказала?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 15:30 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:30
Сообщения: 18778

Возраст: 58
Откуда: Germany
Вероисповедание: Православный, МП
Эх , пить будем..да гулять будем...
А смерть придет - помирать будем!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 22:09 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Алазана писал(а):
Gold-life писал(а):
Иначе любая церковная жизнь и праведные дела суть обесцениваются на корню при земной жизни, ведь на Суде можно расскаятся :au: выбрать рай

Почему же обесцениваются-то? Ведь страдания посмертные избежать не удастся человеку, если здесь он не боролся со страстями своими. Именно страсти ... и будут мучить его со страшной силой. Только идиот, зная об этих муках, может махнуть рукой и сказать: а, ладно, поживу как хочу, потом раскаюсь. Ведь именно эти страдания покажут человеку, который не смог понять этого здесь ... что такое его страсти, с которыми он расставаться не хотел...
Со своей стороны, считаю еретиками тех, кто приписывает нашему милостивому Отцу, любящему жертвенной любовью детей Своих, такие черты кровожадные, жестокие и бессердечные.

Лучше десятилетиями мучаться здесь на земле, для вечной жизни, чем 5 минут провести в аду. И может не понять этого, действительно, только идиот.
Именно, опыт земной жизни, наполненной иллюзией своей вечности, и печальный опыт мытарств, показывающих
реальную "сладость" страстей, будут способствовать положительному выбору множества людей.
Задуманые Богом Царство и геенна говорят о вечной Его благости!!!
Голд, благодарю вас за стремление меня "образумить", и прошу больше не утруждать себя в этом!
http://video.yandex.ru/users/holoselena ... ena&cid=2#

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 16:38 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
liuda писал(а):
Голд, благодарю вас за стремление меня "образумить", и прошу больше не утруждать себя в этом!


«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся.." (Тит 3:10), я собственно не только для вас писал, читают и другие люди..


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 22:08 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
liuda писал(а):
Gold-life писал(а):
Никто из отцов не утверждал, что у нераскаявшегося грешника будет какой то там самостоятельный выбор.

1. Святой Исаак Сирин писал с полной уверенностью: "Грешник не в состоянии и представить себе благодать воскресения своего.

Это - подлог. Читаем в подробном анализе этой книжки Осипова, которую сожгли православные монахи:

Цитата:
В подтверждение своего
сомнения в истине евангельского и святоотеческого учения о вечных муках
А.И. Осипов ссылается на текст неизвестного сирийского оригениста

(последователя еретика Оригена, учившего о конечности адских мук и
осужденного на Пятом Вселенском Соборе. – Примеч. ред.),
который свои сочинения подписывал именем преподобного Исаака Сирина, –
так называемого псевдо-Исаака. Данное еретическое сочинение было
найдено, переведено с древнесирийского языка на английский язык и
издано католиком Себастьяном Броком. Затем иеромонах Иларион (Алфеев)
(ныне митрополит Волоколамский. – Примеч. ред.), ученик С. Брока (С. Брок – профессор в области сирийских исследований Оксфордского университета. – Примеч. ред.),
по английскому подстрочнику перевел этот еретический текст на русский
язык и издал его как «второй том сочинений преподобного Исаака Сирина».
Об этом сейчас известно многим верующим, интересующимся патрологией
(см. здесь)
Но А.И. Осипов не говорит об этой подмене ни слова и как заслуживающие
полного доверия приводит две оригенистские цитаты псевдо-Исаака
.


http://blogs.mail.ru/mail/lev.tretyakov ... E1860.html

Цитата:

9. Свт. Григорий Богослов высказывает ту же мысль: "Как многие из нас бывают не от нас, потому что жизнь делает их чуждыми общему телу; так многие из не принадлежавших к нам бывают наши, поскольку добрыми нравами предваряют веру, и обладая самою вещью, не имеют только имени" (христианина. - А.О.) [45].


А это подтасовка.

Святитель Григорий Богослов пишет о невозможности покаяния после смерти и о невозможности соединения после смерти с Богом тех, кто не принял Его при жизни:

Цитата:
В проповеди св. Григория Богослова «На крещение» можно найти ответы о том, что будет с людьми, не знавшими Бога. Не все они будут в вечных муках, однако спасение для них, как единение с Богом, невозможно:

"...между не приемлющими Крещения, одни совершенно подобны скотам или зверям, по своему неразумию или злонравию. Сверх прочих зол в них есть и то, что они, как думаю, не очень уважают и дар Крещения, но действительно как дар, если дан им, любят, и если не дан, презирают. Другие хотя и чтут дар, но медлят принять оный, то по нерадению, то по невоздержности. Иные даже не имеют возможности и принять Дара, или может быть по малолетству, или по какому-то совершенно не зависящему от них стечению обстоятельств, по которому не сподобляются благодати, хотя бы сами того и желали. И, как между первыми нашли мы большое различие, так находим и между последними. Совершенные презрители хуже невоздержных и нерадивых, а последние хуже тех, которые по неведению или по принуждению лишаются дара; ибо сделанное по принуждению есть не иное что, как невольное прегрешение. И думаю, что одни потерпят наказание как за другое пороки, так и за презрение Крещения. Другие же хотя потерпят наказание, но меньшее, потому что не столько по злонравию, сколько по неведению не получили Крещения. А последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены, однако же и не худы, и больше сами потерпели нежели сделали вреда. Ибо не всякий, недостойный наказания, достоин уже и чести, равно как не всякий не достойный чести достоин уже наказания.

...Итак, поскольку вы слышали гласы сии: приступите к нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся (Пс. 33, 6) от того, что не достигли благодати. Примите просвещение, пока есть время, да тма вас не преследует и не имет (Ин. 12, 35), удалив от просвещения. Наступит ночь, и тогда - по отшествии отсюда никто не может делать. …Что же потом? Кончина придет внезапно, в день, в оньже не чаял еси, и в час, в оньже не ведал еси (Лк. 12, 46). А при тебе зол путник - убожество (Притч. 6, 11) благодати, и ты будешь алчен среди такового богатства благости. …худо позднее сожаление, худо тогда уже почувствовать свою потерю, когда нет способа отвратить ее, то есть по отшествии отсюда, по горьком заключении того, что совершено каждым в жизни, по наказании грешников и прославления очищенных. Посему не медлите приступить к благодати, но поспешайте…

Знаю огнь очистительный, который воврещи на землю (Лк. 12, 49) пришел Христос, и Сам, применительно, именуемый огнем (Евр. 12, 29). Он истребляет вещество и злые навыки; почему Христос и хочет, чтобы он скорее возгорелся (Лк. 12, 49); ибо желает ускорить благодеяние, когда и углие огненное дает нам в помощь (Ис. 47, 14-15). Знаю огнь и не очистительный, но карательный, или Содомский, который на всех грешников одождит Господь, присоединив жупел и дух бурен (Пс. 10, 6), или уготованный диаволу и аггелом его (Мф. 25, 41), или тот, который предходит лицу Господа и попаляет окрест враги Еео (Пс. 96, 3). Есть еще и сих ужаснейший огонь, который заодно действует с червем неусыпающим, не угасим, но увековечен для злых".


http://www.verapravoslavnaya.ru/?Spasenie-alf

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 05:10 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:04
Сообщения: 722

Вероисповедание: Православный, МП
sem82 писал(а):
Tunguska писал(а):
sem82 писал(а):
Иисус учил о том, что спасутся немногие - Лук 13:23-24; Мат 7:13-14

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Мат.7,13-14.

Во время потопа спаслось только восемь душ - Быт 7:21-23;

Только три души пережили разрушение Содома и Гоморры - Быт 19:24-30

Только двум их 603,550 иудеев возраста ношения оружия, выведенных Моисеем из Египта, было позволено войти в землю Ханаанскую (Canaan) - Чис 14:26-32; 1:45-46

И, вообще, странно что Вы эти цитаты приводите для иллюстрации того, что "Иисус учил, что спасутся немногие". Для Вас, что ли действительно только физическое спасение во время бедствия или какого то события? Так они бы, все равно, уже бы все умерли. Откуда Вы знаете, сколько допотопных людей покаялось, пока шел дождь? Может, многие из них вышли из ада, вслед за Христом. " быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице душам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения Ковчега". (1. Петр.3,18-20)


Сама то поняла чё сказала?

я все по делу сказала

_________________
Ирина


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: