Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 14:37 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Не далее как вчера источник AutoNews в мэрии города сообщил о том, что мэр дал распоряжение всем службам: сделать все возможное, чтобы использование личных авто в Москве стало нецелесообразным. Нет никаких сомнений, что это поручение будет выполнено с блеском.


Сергей Собянин подвел итоги первого года своей работы на посту столичного градоначальника. Мэр уверен: за это время он в буквальном смысле свернул горы, сделав город более комфортным для жизни. И для движения – тоже. По мнению Собянина, ему удалось существенно улучшить транспортную ситуацию в Москве. Правда, для кого угодно, кроме автомобилистов. Сменив Юрия Лужкова, новый мэр определил в качестве главной своей задачи решение «пробочного» вопроса. Водителям было обещано, что очень скоро, вот еще чуть-чуть, и город поедет. Он не поехал. Более того, оказалось, что пунктом номер один в «плане Собянина» значилось ускорение транспортного коллапса. Вместо того чтобы облегчить жизнь автомобилистов, решено – и этого никто не скрывает, в том числе, и сам градоначальник – сделать ее хуже, и таким образом принудительно пересадить людей из личных авто в общественный транспорт. Итак, что же было сделано за последний год?
Это – одна из последних побед Сергея Собянина. Но, пожалуй, самая важная. Планируется, что в ближайшее время выделенные полосы появятся на всех вылетных магистралях. Под этим термином подразумеваются не только широкополосные проспекты и шоссе, но и достаточно узкие улицы, где каждое утро и каждый вечер неизбежно скапливаются пробки из желающих попасть в центр города – и обратно, на его окраины.

Водители, эксперты и бездушные роботы, анализирующие плотность трафика в рамках «пробочных» Интернет-сервисов рапортуют: чем больше выделенных полос появляется в столице, тем более катастрофичной становится ситуация с заторами на этих дорогах. Далеко за примерами ходить не надо: последний рекорд по пробкам Москва поставила в среду 12 октября. В районе 19:00 она стала полностью «красной». Сервис «Яндекс.Пробки» выдал максимальные значения по сложившимся в городе заторам – 10 баллов из 10. Впрочем, это был вовсе не конец света. Его наступление эксперты намечают на ноябрь и декабрь: в эти месяцы, по их мнению, транспортная ситуация в городе будет самой тяжелой за всю его историю.

В первую очередь, именно благодаря «выделенкам». Если учесть, что и раньше пропускная способность московских магистралей, оставляла желать лучшего, то не надо быть специалистом-дорожником, чтобы понять, к чему может привести осознанное их сужение. Однако Сергей Собянин придерживается другого мнения. Он уверен, что эксперимент с выделенными полосами следует признать удачным, более того, их введение в строй ничуть не навредило водителям: «Они ситуацию для автомобилистов либо вообще не ухудшают, либо ухудшают незначительно. Почему - потому что на сегодняшний день выделенные полосы находятся с правой стороны, где до сих пор сплошняком стояли припаркованные машины. Это означает, что сейчас правая полоса фактически не работает как полоса для движения ни легкового, ни общественного транспорта. В результате автобусы и троллейбусы выезжают с крайней правой полосы на вторую и третью полосы, создавая там толчею и пробки. Сейчас мы весь общественный транспорт уводим на правую полосу. Первые опыты с выделенными полосами показали, что скорость движения автобусов и троллейбусов возрастает от 20 до 40 процентов».

По мнению экспертов, выделенные линии – однозначное благо для города и его жителей. Но совершенно не в том виде, в каком они существуют в Москве, уверяют они. И приводят в пример Звенигородское шоссе, где появилась отдельная полоса для никогда не ходивших там автобусов, Профсоюзную улицу, где общественный транспорт следует тем же маршрутом, что и метро, фактически его дублируя. Со своей стороны, мы добавим улицы Свободы, которая томится в многокилометровых пробках каждый будний день. На сегодня там существует четыре полосы для движения автомобилей, по две – в каждую сторону. Несложно представить, во что превратится трафик на этом участке, если водителям оставят лишь одну полосу.

Впрочем, Сергея Собянина грядущий коллапс нисколько не смущает. И, вопреки заявлениям его подчиненных о том, что в Москве «официально» действует лишь семь «выделенок» (на проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе и Севастопольском проспекте), автобусы успешно ходят по спецполосам на проспекте Маршала Жукова, Звенигородском шоссе и других трассах города, а на Проспекте Мира для них и вовсе организован дорожный рай: для движения общественного транспорта отдано сразу две полосы, по которым когда-то передвигались легковушки. До конца года автобусы «съедят» еще 80 километров дорог. А чуть позже – еще 300 километров.

Правда, власти Москвы подумывают о том, чтобы разрешить простым автолюбителям ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Но… ночью.

Парковки и паркинги

Идея о развитии общественного транспорта, по мнению столичного градоначальника, также немыслима без организации перехватывающих парковок. Доехали из области до конечной станции метро – добро пожаловать в метрополитен. А машину, пожалуйста, оставьте в специально построенном для этого паркинге. Есть ли успехи в этом начинании?

Первой победой была организация транспортно-пересадочного узла (ТПУ) рядом со станцией метро «Планерная». Правда, победой это назвать сложно. После возведения торгового центра, внутри которого находится парковка для жаждущих пересесть в подземку, транспортная ситуация в этом районе накалилась до предела: водители ищут любые объездные пути, чтобы не оказаться в плену вечной пробки у «Планерной», которая рассасывается только ближе к ночи. Более того, там была проведена реорганизация движения, в результате чего подъехать к жилым домам, расположенным рядом с метро, стало практически невозможно.

Тем не менее, дальнейшему строительству перехватывающих парковок дан зеленый свет. До конца этого года в Москве должны появиться 25 таких стоянок. Определились власти города и с тарифами: 50 рублей будет стоить парковка в том случае, если машина приедет на стоянку после 6 утра и покинет ее до 10 вечера. Представим себе вполне реальную ситуацию: после того как владелец авто оставил его на перехватывающей парковке, он решил продолжить путь не на метро, а на автобусе, маршрутке или пешком. В таком случае ему придется заплатить за стоянку совсем другие деньги: 50 рублей в час. То есть 500 рублей в день с учетом 9 рабочих часов и часа на дорогу! Льготный же тариф предполагается установить только для тех, кто предъявит при въезде на парковку два билета на метро.

А что же насчет парковок на придомовых территориях? Многим жителям Москвы знакома ситуация, когда приходится наматывать один круг за другим по тесным дворам, чтобы найти вожделенное место для ночлега своего авто. По мнению аналитиков компании IBM, хуже чем в Москве ситуация с парковкой наблюдается только в Нью-Дели, Бангалоре и Пекине. Обойти своим вниманием этот вопрос Сергей Собянин попросту не мог. Задача: необходимо обеспечить столицу дополнительными местами для парковки, в первую очередь – в спальных районах. Вопрос: как это сделать? «Только в нынешнем году было обустроено примерно пятьсот тысяч мест», - отрапортовал мэр в середине сентября. Столь амбициозный проект на поверку оказался легко выполнимым: на местах, где были газоны, и на тротуарах появилась соответствующая разметка. Иногда – исключающая саму возможность стоянки. И правда, как можно припарковать машину там, где, согласно линиям на асфальте, можно оставить лишь велосипед, или там, где исключен проезд между рядами?

Даже представители ГИБДД начали бить тревогу. По мнению заместителя начальника Главного управления ОБДД МВД России Павла Бугаева до сих пор не создано условий, которые позволили бы водителям избежать новых санкций, поэтому за те месяцы, которые остались до введения новых штрафов, необходимо организовать как можно больше новых парковок и перехватывающих стоянок как в центре городов, так и на их периферии. Кроме того, требуется установить в наиболее оживленных местах камеры фотовидеофиксации. Но спуску автомобилистам после повышения штрафов в июле следующего года они давать не собираются. Мало того, столичное ГИБДД планирует организовать мобильные патрули, которые будут фиксировать на камеры нарушения правил парковки и присылать автомобилистам «письма счастья».

Строительство и реконструкция дорог

Развитие транспортной сети невозможно без строительства новых дорог. Однако не логичнее ли провести своеобразную работу над ошибками, улучшив пропускную способность на уже существующих магистралях? Кажется, именно такого мнения придерживается столичный мэр. «Нам предлагают в этой ситуации: «Давайте понастроим больше дорог, развязок, в двух уровнях, в трех уровнях, и все будет замечательно». Да, но это тупиковый путь. Это невозможно сделать, даже если бы у нас было много денег. Хотя достаточного количества денег не будет никогда, потому что в жилых районах строительство магистралей и развязок обходится в баснословные суммы, что показала, кстати, экспертиза строительства того же самого Четвертого транспортного кольца», - заявил Сергей Собянин в ходе онлайн-конференции, прошедшей в среду, 19 октября. Несложно догадаться, что масштабного строительства новых дорог ждать не приходится. Вместо этого будут реконструированы старые.

«Планируем построить около 400 км дорог, но это будут расширения действующих дорог, дублеры и так далее. Магистральные дороги создавать тоже планируется. Но построить столько, сколько необходимо для решения проблемы, невозможно. Я имею в виду, что нельзя создать столько дорог, чтобы они были везде, где автомобилисты хотят ездить. И ни один город мира себе такого позволить не может», - отметил градоначальник, вновь напомнив о том, что «все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения».

Итак, какие же трассы должны преобразиться? В августе столичными властями было принято распоряжение о реконструкции сразу 19 вылетных магистралей. Это все крупные артерии столицы: Варшавское, Каширское, Рублевское, Можайское, Ярославское, Щелковское, Алтуфьевское, Дмитровское, Сколковское шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Волгоградский, Рязанский, Ленинский, Севастопольский, Мичуринский проспекты и проспект Вернадского, улицы Профсоюзная, Люблинская, Народного Ополчения и, наконец, Садовое кольцо. Cтройка уже кипит на Варшавском и Каширском шоссе, Волгоградском и Рязанском проспектах.

Вместе с этим будут вестись реконструкционные работы на МКАД и Третьем транспортном кольце. Быть может, после этого Москва наконец и поедет. Но прежде из-за массового дорожного строительства всех столичных автомобилистов ждут такие заторы, по сравнению с которыми нынешние пробки покажутся сущей мелочью. И это – еще одна монета в копилку под названием «зеленый свет – автобусам, кирпич – личному транспорту». Из всего сказанного выше следует лишь один вывод: никаких благ в обозримом будущем автомобилистам ждать не приходится. Максимум, что они получили, - это одно информационное табло на Ленинградском проспекте, информирующее водителей о том, что впереди, куда бы они не повернули, их ждут заторы, а также светофоры, наглядно показывающие, сколько секунд осталось до включения зеленого света. «План Собянина» в той его части, что касается ликвидации пробок, как видно, действует в полную силу – только с обратным результатом.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 17:29 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26902

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Я весь текст не читал, скроллил и увидел название "Планерная".

Цитата:
Первой победой была организация транспортно-пересадочного узла (ТПУ) рядом со станцией метро «Планерная». Правда, победой это назвать сложно. После возведения торгового центра, внутри которого находится парковка для жаждущих пересесть в подземку, 1)транспортная ситуация в этом районе накалилась до предела: 2)водители ищут любые объездные пути, чтобы не оказаться в плену вечной пробки у «Планерной», 3)которая рассасывается только ближе к ночи. Более того, там была проведена реорганизация движения, в результате чего 4)подъехать к жилым домам, расположенным рядом с метро, стало практически невозможно.


Не скажу, что глобально ситуация улучшилась и были решены все проблемы, но стало значительнео лучше. До этого развязка у метро меня долгие годы поражала идиотизмом своей организации.
1) это не так. Как я уже сказал, полностью проблема не решена и в общем-то остается непростой. Но преувеличение автора граничит с враньём или полным незнанием вопроса, что одно и тоже.
2) Враньё.
3) "Ближе к ночи" :) Ну такое враньё.
4) "подъехать к домам" - Да нет проблем. Врантьё.

Собственно у меня вопрос: кто такую ... написал?

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 17:38 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Собственно у меня вопрос: кто такую ... написал?

Да не помню уже, попалось в инете. Хочется как раз послушать, что кто скажет - как у них на дорогах - лучше стало, нет ли.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 17:54 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26902

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Да, организацию культурного транспортного движения у "Планерной" начали делать лет 5-6 назад. Каким боком тут Собянин?

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 18:29 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 13:18
Сообщения: 25551

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Хуже стало, однозначно. :? Мужу приходится ездить по Москве - говорит, в этом году стало значительно хуже. Вот то, что появились новые парковки - это совсем неплохо. Конечно, это капля в море, но все таки...

_________________
О, Россия! С нелегкой судьбою страна...
У меня ты, Россия, как сердце, одна.
Я и другу скажу, я скажу и врагу –
Без тебя, как без сердца, прожить не смогу...
(Ю. Друнина)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 18:45 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26902

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Хуже потому, что машин стало ещё больше. Многие развязки строились я даже не знаю кем из расчета на кол-во авто 80х, 90-х годов. Почти все развязки МКАДа (почти все, кстати, построенные неправильно с взаимозависимостью потоков), многие 3-го кольца и прочие рассчитаны были на принципиально меньшую пропускную способнось, чем сейчас требуется, хотя и строились с запасом.

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 19:31 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26902

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Очень, очень много пробок возникает из-за того, что хорошие русские сотрудники ГИБДД приезжают на место ДТП через три - четыре часа. Тысячи людей теряют часы жизни в пробках из-за того, что сотрудники гибдд просто-напросто не чешутся.

Вот у меня сейчас жена (кто-то ей слегка в задн. часть машины въехал) уже два часа на Ленинградке ждет этих ..... . 400-500 метров от поста ГИБДД! Два часа! И неизвестно когда приедут.

Вот что я вам скажу, православные девушки, никогда не выходите за сотрудников ГИБДД. Выходить за них - себя не уважать.

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 23:26 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 18:24
Сообщения: 17162

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
ВадДим писал(а):
Хуже потому, что машин стало ещё больше.


Один только техцентр "Кунцево" продаёт две тысячи автомобилей в месяц. Покупатели - москва и область. Регионы тоже фигурируют, но в меньшей степени.
Кроме ТЦ "Кунцево" есть и другие автосалоны - их теперь больше чем булочных.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. © Омар Хайям


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 17:33 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
За год ситуация на улицах Москва и дорогах ближайшего Подмосковья стала хуже. Конечно, дело не только в решениях нового мэра - ведь и машин стало ещё больше, и водить машины аккуратней не стали...
Проблема ещё и в том, что в погоне за суперпроектами не делается многих относительно небольших по затратам, но эффективных дел. Например вот "Большая Лениградка" (так, кажется, её называют) - сколько от ТТК до Сокола (точнее, почти до Войковской) возможностей её пересечь, если надо проехать с запада на север Москвы? Да, вот сейчас который год героически строят Алабяно-Балтийский тоннель, но пока что надо доехать до разворота на ТТК или на Царёва, увеличив трафик на Лениградке.
А много ли переездов под/над Савёловской железной дорогой?
Или ещё - вот с Живописной улицы (СЗАО) можно легко выехать на Карамышевскую набережную, и далее в Мневники, Крылатское... А обратно - нельзя. Обязательно надо сделать круг 4-5 км по и без того загруженным улицам. А проектировали и строили эти развязки между Звенигородским проспектом и Живописным мостом совсем совсем недавно. Не говорю уже о том, что почти все годы, пока шло строительство магистрали, микрорайон был разрезан на две части без всякой возможность попасть с одной стороны на другую. Только далеко в километровый обход, или на общественно транспорте. Потом построили временный надземный переход - предназначенный, видимо, для молодых тренированных людей по крутизне лестниц и размерам проёмов в ограждениях. Маленьких детей там приходилось очень крепко держать за руку, особенно в дождливую или снежную погоду.
То есть я о том, что кто-то в руководстве городом должен был бы смотреть не на выигрышные объёмы строительства, не на красивые макеты (где, впрочем, необходимые съезды на развязках всё равно забывали сделать), а на очень локальные вещи: часто где-то не хватает каких-нибудь двухсот-трёхсот метров дороги, а два микрорайона окажутся связанными без необходимости выезда на магистрали. И людям удобнее, и трафик на магистралях был бы ниже.

Пример не из московской жизни - вот год с небольшим назад в Ярославской области в одном месте построили участок дороги в несколько километров (4-5), и некоторые маршруты стали короче на 70-80 км.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 17:36 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
ВадДим писал(а):
Хуже потому, что машин стало ещё больше. Многие развязки строились я даже не знаю кем из расчета на кол-во авто 80х, 90-х годов. Почти все развязки МКАДа (почти все, кстати, построенные неправильно с взаимозависимостью потоков), многие 3-го кольца и прочие рассчитаны были на принципиально меньшую пропускную способнось, чем сейчас требуется, хотя и строились с запасом.

Развязки с пересекающимися потоками на МКАД и на ТТК - я даже не могу представить, о чём думали люди, которые чертили проекты этих развязок....


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дела столичные...
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 17:40 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
Ксения писал(а):
Хуже стало, однозначно. :? Мужу приходится ездить по Москве - говорит, в этом году стало значительно хуже. Вот то, что появились новые парковки - это совсем неплохо. Конечно, это капля в море, но все таки...

Новые парковки - да, кое-где в нашем район появились. С одной стороны, это заасфальтировали газоны и пустыри, где и раньше (незаконно, так сказать) стояли машины. Но гораздо больше "парковочных машиномест" появилось в результате нанесения разметки в дворовых проездах - опять же там, где машины и так стояли годами.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron