Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 13:14 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 09 мар 2005, 13:44
Сообщения: 6421

Возраст: 49
Откуда: Москва-Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
А я в августе вызывала такси из Мытищ (поселка Строитель там) до Отрадного в Москве. Такси заказала на 20.00 (фирма называется "Алло-такси"), мне сказали, что будет стоить 500 рублей. Ровно в 20.00 звонок, звонит таксист и говорит, что стоимость будет составлять 700 рублей, 200 рублей за подачу такси. И спрашивает согласны ли мы и приезжать ли ему и если мы согласны, тогда он приедет через 20 минут (приехал в полдевятого). Деваться нам было некуда, у ребенка скоро уже должен был быть сон, мы собрались, звонить в эту фирму и ждать другого такси нереально. Было просто отвратительно.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 13:16 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:50
Сообщения: 15376

Возраст: 46
Вероисповедание: Православный, МП
yulala писал(а):
vasil писал(а):
Не люблю я такие милые улыбки. Притворство это все и обман.
Правильно, надо сразу в морду, зато без притворства.
Так оно как то честнее, следовательно и доверия больше.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 13:17 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:38
Сообщения: 1752

Возраст: 43
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
yulala писал(а):
Rozalija Arj. писал(а):
если врач хамит пациентам, то закономерно, что ему может нахамить официант...
круто :roll:

Я в том смысле, что все возвращается как бумеранг - и хорошее и плохое. почему к врачу или чиновнику претензий предьявлять не надо, они тоже нас обслуживают и по идее должны делать это нормально, без хамства. как мне сказали - ну да, эта врачиха резкая на словах, но она профессионал своего дела! но какой же она профессионал, если доводит пациентку до слез! Так же можно и про официантку сказать - ну и что что она хмурая и не приветливая - заказ- то принесла и не обсчитала!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 14:45 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 02:04
Сообщения: 2575

Откуда: СПб
Вероисповедание: иное
Да и вообще эта тема из-за того, что кто-то съездил в Париж, ну или на худой случай в Пекин. Вот кто не ездил тому и этот сервис уже прогресс. Раньше разве были продмаги где по 20 касс стояло? :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 16:06 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:38
Сообщения: 8244

Вероисповедание: Православный, МП
^Владислав писал(а):
Да и вообще эта тема из-за того, что кто-то съездил в Париж, ну или на худой случай в Пекин. Вот кто не ездил тому и этот сервис уже прогресс. Раньше разве были продмаги где по 20 касс стояло? :)
Я никуда не ездила.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 16:07 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:38
Сообщения: 8244

Вероисповедание: Православный, МП
Rozalija Arj. писал(а):
почему к врачу или чиновнику претензий предьявлять не надо, они тоже нас обслуживают и по идее должны делать это нормально, без хамства.
Кто сказал, что не надо?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 16:13 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:38
Сообщения: 8244

Вероисповедание: Православный, МП
Сергеич писал(а):
Боюсь, там действительно другие люди. Ну сколько лет нашему сервису? Не тому, советскому, который приносит з/п, а сервису, как бизнесу, который приносит прибыль? А сколько столетий их сервису? Многие вещи у них давно уже в культуре и воспитываются с детства, они и не задумываются, что это результат исторического развития рыночных отношений в городах-полисах.

Да, наверное. Но жалко, что даже начала "нашего сервиса" нет.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 19:46 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:50
Сообщения: 15376

Возраст: 46
Вероисповедание: Православный, МП
^Владислав писал(а):
Да и вообще эта тема из-за того, что кто-то съездил в Париж, ну или на худой случай в Пекин. Вот кто не ездил тому и этот сервис уже прогресс. Раньше разве были продмаги где по 20 касс стояло? :)
Для "развращенных" :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 20:06 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 11:16
Сообщения: 22702

Возраст: 48
Откуда: Северодвинск/Питер
Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
Mierin писал(а):
Я же живой человек. Вот у меня сейчас живот болит, с чего я должна отвечать с милой улыбкой
А продавец не живой человек? Почему продавец должна отвечать милой улыбкой, когда у неё что-то болит?

Лена, так ты сама себе и ответила:

Лучик писал(а):
Обижаться нужно только на себя, плохое настроение не повод для выплескивания обид на других.

:clap:

_________________
"Все хорошее рано или поздно заканчивается. Я хорошая тоже закончилась". (с)

осень в небе тучки
солнца по чуть чуть
хочется на ручки
водки и уснуть
© Sansonnet


Марина


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 20:26 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2005, 12:46
Сообщения: 3715

Возраст: 50
Откуда: Московская область
Вероисповедание: Православный, МП
Svetta писал(а):
Ага,вода на пол течет, соседей заливаем и молча ждёт сантехников :D

Свет, ты каждый день вызываешь сантехников? А речь идет в первую очередь о тех, с кем ты сталкиваешься постоянно. Ну улыбнись продавщице, пожелай ей доброго дня. И главный совет, чтобы не переплачивать в парихмахерских, ну стань тогда хорошим доброжелательным клиентом в парихмахерской за 300 рублей, а хочешь показать, что "Я иду такая вся, Дольче Габбана", так и плати 800.

_________________
Всего хорошего!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 20:32 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:38
Сообщения: 8244

Вероисповедание: Православный, МП
Мария 1 писал(а):
а хочешь показать, что "Я иду такая вся, Дольче Габбана", так и плати 800.

Для "дольчегабанна" 800 руб. как-то мелко, а рисковать волосами и спускаться в подвал, чтобы за 300 подстригли- слишком смело.
Собственно это был один из примеров, давно не была в парикмахерских, вот и шокировало. Записаться надо было, тогда не пришлось бы ждать пока чай допьют. Ну вот так с нашим "сервисом" подстраивайся и предугадывай как сделать так , чтобы тебя не сильно сервиснули.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 20:48 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Я за 250 стригусь напротив дома. :P

Я где только не стриглась, и все время получается на выходе одно и то же. Уложат красиво, а как голову помою, ложатся "как всегда". У меня различается только два вида каре на моих волосах - короткое и длинное.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 22:12 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:38
Сообщения: 1752

Возраст: 43
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
yulala писал(а):
Мария 1 писал(а):
а хочешь показать, что "Я иду такая вся, Дольче Габбана", так и плати 800.

Для "дольчегабанна" 800 руб. как-то мелко, а рисковать волосами и спускаться в подвал, чтобы за 300 подстригли- слишком смело.
Собственно это был один из примеров, давно не была в парикмахерских, вот и шокировало. Записаться надо было, тогда не пришлось бы ждать пока чай допьют. Ну вот так с нашим "сервисом" подстраивайся и предугадывай как сделать так , чтобы тебя не сильно сервиснули.

Я тоже не особо люблю рисковать волосами. Поэтому если хочу нормальную укладку и давно не делала - спрашиваю у знакомых, какого парикмахера порекомендуют. А так... можно и в эконом-классе сделать хорошую стрижку, а могут и в дорогом салоне так напортачить. И это даже не совсем российская проблема. У меня подруга в Германии жила, уезжала со стрижкой, вернулась с косичкой - так и не нашла парикмахера, который справился бы с её волосами! (может еще и языковой барьер помешал) Поэтому во всем мире чаевые парикмахерам, маникюрщикам, массажистам, портным и сапожникам такие большие - до 25 процентов доходят! И люди годами прикармливают своего мастера и стараются не терять с ним связи, где бы он не работал - в эконом-классе или в шикарном салоне или вообще на дому.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 22:35 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:29
Сообщения: 200

Откуда: Санкт - Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
Да, у нас в стране сервис ниже плинтуса. Есть альтернатива - не покупать. Мне кажется это большая суета и пустословие - болтать о том, какой у нас плохой сервис. Не нравится не покупай. Всё просто, это ж рынок. Если мы не будем терпеть хамство - им ПРИДЕТСЯ либо снизить цены либо убрать хамство.

Я например давно понял, что не вижу смысла платить в кафе-ресторане за хамство. Отчасти жена вкусно кормит, отчасти иду туда где дешево и вкусно и забиваю на сервис. Ну если совсем тупняк то пишу жалобу в книгу. В остальном - стригусь у парикмахера - друга жены - на дому, качественно и недорого. Одежду и обувь покупаю раз в год в германии, куда езжу в коммандировку (на CEBIT). В магазинах техники я разбираюсь лучше любого продавца. В магазинах продуктов не стесняюсь - кричу на весь магазин громко и кто-нить появляется. В клубы всякие не хожу. В магазинах где надо вернуть купленный товар или что-то типа того сразу заявляю что знаю свои права (и что уцененые вещи подлежат возврату, как бы это не было неприятно продавцу, и что продавец обязан сам менять деньги, даже если я покупаю 5000 купюрой чупа-чупс за 5 рублей, хотя так я конечно никогда не делаю). Если начинают наезжать, поясняю в ответ, что они пытаясь меня пристыдить за попытку потребовать выполнение закона, сами роют себе могилу, ибо строят государство, где законы не исполнялись и не будут исполняться. И т.д.

Ныть, жаловаться - в любом случае не выход. Какой прок? От обсуждений ничего не изменится. Нужно влиять на людей, которые могут что-то изменить - на самих работников, на владельцев заведений. Или просто байкотировать - активно или пассивно.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 04:08 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30
Сообщения: 6086

Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
Андронов_Алексей писал(а):
Я например давно понял, что не вижу смысла платить в кафе-ресторане за хамство
Вот уж где-где, а в сфере питания в крупных городах всегда можно найти высокий сервис. Но и заплатить за него соответствующую цену. Лучшее обслуживание я встретил в ресторане Люмьер (ныне закрывшемся) в Питере. Ценник там космический, но было оооочень прилично. В средней ценовой категории тоже встречается достойное отношение к работе: когда сервис в системе, а не в отдельном администраторе, например. Если случиться Вам побывать в Томске, зайдите в сеть кофеен Буланже.

_________________
С уважением,

Сергеич


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:34 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:38
Сообщения: 8244

Вероисповедание: Православный, МП
Андронов_Алексей писал(а):
Да, у нас в стране сервис ниже плинтуса. Есть альтернатива - не покупать. Мне кажется это большая суета и пустословие - болтать о том, какой у нас плохой сервис. Не нравится не покупай. Всё просто, это ж рынок. Если мы не будем терпеть хамство - им ПРИДЕТСЯ либо снизить цены либо убрать хамство.

Где покупать то? Если бы были места где хамят, а были где не хамят, то и вопрос бы не стоял.

ЗЫ: не так выразилась, речь не только о хамстве, действительно хамство встречается слава Богу не так часто, речь о наплевательском отношении.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:37 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:38
Сообщения: 8244

Вероисповедание: Православный, МП
Сергеич писал(а):
Андронов_Алексей писал(а):
Я например давно понял, что не вижу смысла платить в кафе-ресторане за хамство
Вот уж где-где, а в сфере питания в крупных городах всегда можно найти высокий сервис. Но и заплатить за него соответствующую цену. Лучшее обслуживание я встретил в ресторане Люмьер (ныне закрывшемся) в Питере. Ценник там космический, но было оооочень прилично. В средней ценовой категории тоже встречается достойное отношение к работе: когда сервис в системе, а не в отдельном администраторе, например. Если случиться Вам побывать в Томске, зайдите в сеть кофеен Буланже.

Ну где ценник космический, там и обсуждать нечего. В Грибоедове тоже прекрасно :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:49 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:38
Сообщения: 1752

Возраст: 43
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
yulala писал(а):
Андронов_Алексей писал(а):
Да, у нас в стране сервис ниже плинтуса. Есть альтернатива - не покупать. Мне кажется это большая суета и пустословие - болтать о том, какой у нас плохой сервис. Не нравится не покупай. Всё просто, это ж рынок. Если мы не будем терпеть хамство - им ПРИДЕТСЯ либо снизить цены либо убрать хамство.

Где покупать то? Если бы были места где хамят, а были где не хамят, то и вопрос бы не стоял.

Это вообще проблема монополии. Вы же сами говорили о том, что крупные сетевые супермаркеты вытеснили маленькие магазинчики. хотя в каком-нибудь крошечном магазине на первом этаже вполне могли быть и вежливые продавщицы, отлично знающие вас и помнящие, какой йогурт нужен вашей маме, если нет мелочи - ничего, занесешь в другой раз. Да и продукты у них зачастую свежие - просто потому, что привозят понемногу. И такие небольшие магазины продолжают сжирать. Я частенько замечаю - вот недавно тут стояла бывшая советская булочная, потом она стала вся в аренде у разных частников и вдруг - опа - Пятерочка! Или Копейка! тоже самое произошло и со многими рынками. В плане вещевых остались только крупноооптовые мастодонты типа Садовода или Москвы, но это уже больше на оптовиков расчитано. А продуктовых рынков остается все меньше, хотя они вполне неплохо справлялись со своей функцией - выбор был и люди не особо высокого достатка ими пользовались весьма активно! Ярмарки выходного дня это немного другое, мы же не только в выходной день ходим за продуктами... У потребителя должен быть выбор! Конкуренция быстро заставит повышать качество сервиса!
Выбор не между Перекрестком, Копейкой, Дикси и Седьмым континентом, а реальный выбор. Даешь народу много магазинов - хороших и разных! :D :D :D


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:55 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 18:24
Сообщения: 17162

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
yulala писал(а):
ЗЫ: не так выразилась, речь не только о хамстве, действительно хамство встречается слава Богу не так часто, речь о наплевательском отношении.


Наплевательское отношение - одно из проявлений хамства. Хамство многолико.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. © Омар Хайям


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 21:50 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 09 мар 2005, 13:44
Сообщения: 6421

Возраст: 49
Откуда: Москва-Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Сегодня покупали дочке обувь в магазине "Дочки-сыночки". Нас так обслуживали!! Я до сих пор под впечатлением. Подбирали-подбирали, советовали-советовали. Отсоветовали покупать лишнее. Охранник помог коляску с лестницы спустить (уже второй раз туда заходим и второй раз спускать помогает). Так что бывает же.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 22:46 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:40
Сообщения: 12

Возраст: 36
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
ТС: посты читать неприятно. О душе лучше подумайте. Да помолитесь о том, чтоб не сервис плохой занимал ваши мысли, а то, что вы в своем глазу бревна не замечаете.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 23:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:17
Сообщения: 39992

Возраст: 104
Вероисповедание: Православный, не МП
^Владислав писал(а):
Да и вообще эта тема из-за того, что кто-то съездил в Париж, ну или на худой случай в Пекин. Вот кто не ездил тому и этот сервис уже прогресс. Раньше разве были продмаги где по 20 касс стояло? :)

Я тему всю перечитывать не стала.
В Париже была не раз, в Пекине пока нет, но собираюсь, зато много путешествовала по другим странам. Но что касается Парижа, Афин, Рима или Сан Франциско... Уровень обслуживания, к сожалению, падает везде. Это очевидно, к сожалению.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 10:35 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 19:56
Сообщения: 750

Возраст: 47
Вероисповедание: Православный, не МП
Rozalija Arj. писал(а):
С другой стороны никогда не понимала - клиентка 2 часа выбирала, меряла, вот подошли к кассе платить и или размена нет или технические проблемы или продавец упаковывает долго... и вот она начинает фыркать от недовольства! блин, мерять 2 часа и изводить это нормально, а подождать 15 минут уже терпения нет!


Вот, просто удивительное отношение! Честно, не понимаю, почему при оплате возникают проблемы? Почему именно этот момент не отработан чётко и идеально? Очереди, неработающие кассы, системы, терминалы, отсутствие сдачи, ещё миллион причин, чтобы подождать 10-20-30 минут... Это же момент, когда люди несут вам свои денежки на тарелочке с голубой коёмочкой! Да, 2-3 часа выбирали, и, наконец, решились. Сервис, торговля для того и существуют, чтобы деньги перешли из одних рук в другие. И в этот кульминационный момент предлагают подождать. А то и побегать, поуговаривать, чтобы только взяли деньги, пожалуйста.

Мне кажется, что проблемы в цели. У людей, что начальников, что подчинённых нет цели продать, цели заработать денег. Есть цель отсидеть, отстоять от и до, получить зарплату, срубить денег по-быстрому, поболтать, поругаться, сделать что-то ещё. А, вот, цели продать нет. Спрос рождает предложение, видимо, всё и так хорошо продаётся-покупается.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 10:54 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:38
Сообщения: 1752

Возраст: 43
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Дмитрий_x писал(а):
Rozalija Arj. писал(а):
С другой стороны никогда не понимала - клиентка 2 часа выбирала, меряла, вот подошли к кассе платить и или размена нет или технические проблемы или продавец упаковывает долго... и вот она начинает фыркать от недовольства! блин, мерять 2 часа и изводить это нормально, а подождать 15 минут уже терпения нет!


Вот, просто удивительное отношение! Честно, не понимаю, почему при оплате возникают проблемы? Почему именно этот момент не отработан чётко и идеально? Очереди, неработающие кассы, системы, терминалы, отсутствие сдачи, ещё миллион причин, чтобы подождать 10-20-30 минут... Это же момент, когда люди несут вам свои денежки на тарелочке с голубой коёмочкой! Да, 2-3 часа выбирали, и, наконец, решились. Сервис, торговля для того и существуют, чтобы деньги перешли из одних рук в другие. И в этот кульминационный момент предлагают подождать. А то и побегать, поуговаривать, чтобы только взяли деньги, пожалуйста.

Мне кажется, что проблемы в цели. У людей, что начальников, что подчинённых нет цели продать, цели заработать денег. Есть цель отсидеть, отстоять от и до, получить зарплату, срубить денег по-быстрому, поболтать, поругаться, сделать что-то ещё. А, вот, цели продать нет. Спрос рождает предложение, видимо, всё и так хорошо продаётся-покупается.

так продавец носился как совраска чтобы помочь осуществить выбор этой женщине! И она воспринимала это как должное, ей было приятно, она никуда не спешила. затем - допустим завис терминал - это не вина продавца! Терминал устанавливается банком, с разными банками по разному идет связь, например карточки сбербанка иногда дольше сканируют (почему - не знаю, спросите об этом работников банка). Размен... тоже картина маслом - продавец на точке один, он лишний раз в туалет-то не может выйти, а у него 3 человека с пятмитысячными купюрами, или 5 с тысячными. Мы отлично знаем что ОБЯЗАНЫ дать сдачу. Но условия таковы, что надо подождать. И вдруг у дамочки начинается недовольство, она внезапно стала спешить! Почему с её проблемами и копаниями считались, а она не может посчитаться с проблемами магазина?! Тем более в них прямой вины работников магазина нет. И еще - люди, запомните это - сейчас крупные купюры без покупки не меняет никто!!! Ни супермаркет, ни палатка с шаурмой! Поэтому даже не суйтесь с ними... подделок гуляет куча, особенно тысячные старого образца! Будьте осторожны с ними!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 12:18 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 02:04
Сообщения: 2575

Откуда: СПб
Вероисповедание: иное
ДА сдачи то нет от того, что как правило выручка не в банк сдаётся, а хозяину, можно сказать в карман. Как пример, мало магазинов которые возьмут в оплату слегка поврежденную купюру(например слегка надорванную), такую купюру банк при инкассации выручки без всяких проблем возьмёт.
А если у магазина есть нормальная инкассация, то и есть разменная мелочь


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 12:55 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 июн 2006, 08:04
Сообщения: 2830

Откуда: Москва
Rozalija Arj. писал(а):
Мы отлично знаем что ОБЯЗАНЫ дать сдачу. ... Почему с её проблемами и копаниями считались, а она не может посчитаться с проблемами магазина?!

так о том и было написано чуть выше.
Обязаны дать сдачу не потому, что закон (требование работодателя) такой, а потому что есть цель - ПРОДАТЬ.
Облизать эту дамочку с ног до головы, чтобы ей было приятно расстаться с деньгами. Тогда она и сейчас купит, и потом придет.
А у Вас, получается, цель - выполнить инструкции, а там хоть трава не расти. Дамочка Вам ничем не обязана, это она клиент, а Вы на рабочем месте - ради того, чтобы дамочка рассталась с деньгами.

Интереснее о плохом сервисе думать с т.зр. поставщика сервиса. Намного интереснее, и выводы более практические - что я могу сделать, чтобы мой сервис был лучше? Есть ли в моей работе то, что стоило бы назвать сервисом, для начала?

_________________
Набираем певческие крюковые рукописи: НаонПромСнаб Приглашаю


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 15:57 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2005, 12:46
Сообщения: 3715

Возраст: 50
Откуда: Московская область
Вероисповедание: Православный, МП
Оксана, цель ПРОДАТЬ стоит у собсвенника. Но сам собсвенник редко продает. Нанимает для этого руководителей, а те - уже самих работников. И сервис оказывают те, кто внизу пирамиды. И часто цель собственника просто нивелируется.

_________________
Всего хорошего!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 19:57 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2006, 07:55
Сообщения: 2368

Возраст: 38
Откуда: Russia
Вероисповедание: Православный, МП
Дмитрий_x писал(а):
Вот, просто удивительное отношение! Честно, не понимаю, почему при оплате возникают проблемы? Почему именно этот момент не отработан чётко и идеально? Очереди, неработающие кассы, системы, терминалы, отсутствие сдачи, ещё миллион причин, чтобы подождать 10-20-30 минут...


Кстати, зачастую очереди создают покупатели: нерасторопностью, летанием в облаках (многие забывают, а чего ж купить-то надо, это в маленьких магазинах), тупизмом. Но в тоже время в "больших, светлых магазинах" (с) очереди создаются искусственно.

Цитата:
И такие небольшие магазины продолжают сжирать.


Это целенаправленно делается. В супермаркетах применяются высокие маркетинговые, мерчендайзерские и прочие технологии, чтобы пипл купил как можно больше. Сам когда прихожу в маленький магазинчик, то покупаю все то, что до этого обдумал и ничего лишнего. А в супермаркете катишься с тележкой и хватаешь всё подряд.

_________________
Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 20:03 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:50
Сообщения: 15376

Возраст: 46
Вероисповедание: Православный, МП
А я наоборот чем больше выбор тем меньше хочется покупать.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Сервис"
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 12:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
- Сегодня услышала в обувном магазине, как одна продавщица говорит другой: я не могу больше, мне ночами сапоги снятся. Другая, мечтательно: а мне пулемет...

(c)


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: