|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
|
Автор |
Сообщение |
Роман К.
|
Заголовок сообщения: Как протестанты относятся друг к другу? Добавлено: 17 июн 2009, 15:49 |
|
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:57 Сообщения: 1287
Возраст: 50 Откуда: Московская область, город Королёв
Вероисповедание: Православный, МП
|
Интересно, как относятся друг к другу ранние протестанты (лютеране, кальвинисты, англикане) и поздние протестанты (баптисты, адвентисты, пятидесятники, методисты)?
Признают ли они друг друга или нет?
|
|
|
|
|
Александр К.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 июн 2009, 16:46 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735
|
Адвентисты, те больше никого не признают. Это я знаю с переписки с адвентисткой. Все для них отступники, и это самое весёлое стремятся к экуменизму, который возглавляют католики. Они, кстати, единственные, кто правильно, это по её мнению, разгадал число 666: Vicarius Filii Dei. То бишь папа Римский. Нас хвалила на критику экуменизма.
Ну, "свідки" - тут всё понятно. Мы все лютые волки.
|
|
|
|
|
Проскинитис
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 июн 2009, 21:00 |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:21 Сообщения: 1582
Вероисповедание: Православный, МП
|
Ну англикане, собственно, не совсем протестанты. У них сохранилась апостольская преемственность, так как есть священство. Именно поэтому в начале 20 века были проекты воссоединения Православной Церкви с Англиканской.
В англиканстве традиционно существовало как протестантское по духу направление, так и близкое к католичеству. Поэтому некоторые англиканские священники принимают исповедь, признают иконы, совершают торжественные богослужения. Существует даже англиканское монашество, правда очень немногочисленное.
К сожалению, в последнее время англиканство настолько увлеклось модными политкорректными идеями, что его и церковью уже назвать нельзя. Современные англикане имеют женское священство и даже епископство, признают гомосексуализм нормой жизни и т.д., и т.п. Жуткая духовная и моральная деградация.
_________________ Тебе говорили, жди и бойся страшного суда.
Я говорю, никуда не ходи, суд сам пришел сюда.
Но разве это судьи, это же святые лики,
Они тебе все простят, но куда ты денешь улики?
Михаил Башаков
|
|
|
|
|
ZX700
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 июн 2009, 14:44 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06 Сообщения: 1947
Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
|
Свидетельство бывшего протестанта. обратившегося в Православие:
Цитата: В конце концов я понял: большинство православных имеет весьма смутное и ограниченное представление о том, что такое протестантизм и каковы его корни. Таким образом, когда исконные православные спорят с протестантами, они, как правило, не понимают друг друга, даже когда употребляют одни и те же слова, - ибо говорят они на разных богословских языках, другими словами, у них нет общего богословского базиса, который позволил бы им обсуждать то, что их отличает друг от друга. Конечно, если принять во внимание, что в настоящее время существует более двадцати (!) тысяч различных протестантских деноминаций, единственная общая черта которых состоит в том, что каждая из них претендует на исключительно правильное понимание Библии...
...наиболее обескураживающей чертой протестантизма, которой протестанты обязаны своей репутацией несговорчивых упрямцев, является его раздробленность на множество враждующих между собой сект и толков. Как у мифической гидры количество его "голов" все время умножается и хотя, безусловно, необходимы понимание и анализ всех протестантских сект, ключ к победе следует искать не здесь. Для того чтобы понять верования каждой его ветви, требуется знание истории протестантизма вообще, тщательное исследование всех основных направлений в протестантском богословии и богопочитании, а также знакомство с современной многотомной протестантской литературой, позволяющей вникнуть в сущность новейших течений протестантской мысли и практики, таких как, например, либеральная или диалектическая теологии или "религия сердца." Но даже овладев всеми имеющимися материалами, вы не можете надеяться на то, чтобы быть в курсе особенностей все новых и новых деноминации, возникающих чуть ли не ежедневно. источник: Джон Уайтфорд. Только одно Писание. Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание. http://www.fatheralexander.org/booklets ... tura_r.htm(очень полезная книга, рекомендую) И еще, в качестве иллюстрации, статистика переходов из одной протестантской общины в другую, с указанием ПРИЧИН смены веры, типичных для протестантов: Цитата: Приход человека в конкретную протестантскую общину еще не означает, что он останется там навсегда. Согласно данным нашего исследования, по крайней мере один переход в другую евангельскую общину осуществили 29% опрошенных. Зачастую люди меняют церковь в связи с переменой местожительства (33% этой группы респондентов) или из-за несогласия с главными доктринальными положениями (32%), v тогда они могут перейти в общину родственной евангельской конфессии. Зафиксированы, в частности, переходы евангельских христиан-баптистов и христиан веры евангельской пятидесятников в Церковь Христа, причиной которых было более правильное, по мнению верующих, толкование Библии в этом движении. Кроме того, случаются переходы из ?умеренных¦ церквей в харизматические вследствие стремления участвовать в динамичных и активныхм богослужениях. Около 30% этой категории опрошенных назвали одной из главных причин своего перехода конкретное христианское служение, которое они получают возможность нести именно в этой общине: их приглашают на роботу как пастора, проповедника, члена хора или группы прославления и т. п. Есть и оставившие старую общину ради создания новой, иногда нового, но родственного конфессионального направления (например, пятидесятники организуют харизматическую общину Полного Евангелия или Церкви Божьей, баптисты v Церкви Христовой и т. п.). 18,4% заявили, что им особенно нравятся проповеди в новой общине, а 13% назвали причиной перехода конфликтные ситуации в среде верующих.
Источник: Социальный облик протестантских общин на современной Украине
Елена НАЗАРКИНА (Донецк. )— Мир религий. Аналитика
http://www.risu.org.ua/rus/religion.and ... cle;17283/
_________________ У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767).
|
|
|
|
|
реальность
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 июн 2009, 23:39 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:21 Сообщения: 861
|
ZX700 писал(а): Свидетельство бывшего протестанта. обратившегося в Православие: Цитата: В конце концов я понял: большинство православных имеет весьма смутное и ограниченное представление о том, что такое протестантизм и каковы его корни. Таким образом, когда исконные православные спорят с протестантами, они, как правило, не понимают друг друга, даже когда употребляют одни и те же слова, - ибо говорят они на разных богословских языках, другими словами, у них нет общего богословского базиса, который позволил бы им обсуждать то, что их отличает друг от друга. Конечно, если принять во внимание, что в настоящее время существует более двадцати (!) тысяч различных протестантских деноминаций, единственная общая черта которых состоит в том, что каждая из них претендует на исключительно правильное понимание Библии...
...наиболее обескураживающей чертой протестантизма, которой протестанты обязаны своей репутацией несговорчивых упрямцев, является его раздробленность на множество враждующих между собой сект и толков. Как у мифической гидры количество его "голов" все время умножается и хотя, безусловно, необходимы понимание и анализ всех протестантских сект, ключ к победе следует искать не здесь. Для того чтобы понять верования каждой его ветви, требуется знание истории протестантизма вообще, тщательное исследование всех основных направлений в протестантском богословии и богопочитании, а также знакомство с современной многотомной протестантской литературой, позволяющей вникнуть в сущность новейших течений протестантской мысли и практики, таких как, например, либеральная или диалектическая теологии или "религия сердца." Но даже овладев всеми имеющимися материалами, вы не можете надеяться на то, чтобы быть в курсе особенностей все новых и новых деноминации, возникающих чуть ли не ежедневно. источник: Джон Уайтфорд. Только одно Писание. Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание. http://www.fatheralexander.org/booklets ... tura_r.htm(очень полезная книга, рекомендую) И еще, в качестве иллюстрации, статистика переходов из одной протестантской общины в другую, с указанием ПРИЧИН смены веры, типичных для протестантов: Цитата: Приход человека в конкретную протестантскую общину еще не означает, что он останется там навсегда. Согласно данным нашего исследования, по крайней мере один переход в другую евангельскую общину осуществили 29% опрошенных. Зачастую люди меняют церковь в связи с переменой местожительства (33% этой группы респондентов) или из-за несогласия с главными доктринальными положениями (32%), v тогда они могут перейти в общину родственной евангельской конфессии. Зафиксированы, в частности, переходы евангельских христиан-баптистов и христиан веры евангельской пятидесятников в Церковь Христа, причиной которых было более правильное, по мнению верующих, толкование Библии в этом движении. Кроме того, случаются переходы из ?умеренных¦ церквей в харизматические вследствие стремления участвовать в динамичных и активныхм богослужениях. Около 30% этой категории опрошенных назвали одной из главных причин своего перехода конкретное христианское служение, которое они получают возможность нести именно в этой общине: их приглашают на роботу как пастора, проповедника, члена хора или группы прославления и т. п. Есть и оставившие старую общину ради создания новой, иногда нового, но родственного конфессионального направления (например, пятидесятники организуют харизматическую общину Полного Евангелия или Церкви Божьей, баптисты v Церкви Христовой и т. п.). 18,4% заявили, что им особенно нравятся проповеди в новой общине, а 13% назвали причиной перехода конфликтные ситуации в среде верующих. Источник: Социальный облик протестантских общин на современной Украине Елена НАЗАРКИНА (Донецк. )— Мир религий. Аналитика http://www.risu.org.ua/rus/religion.and ... cle;17283/
Если , все внимательно почитать, компьютер отдыхает.
_________________ Все испытывайте, хорошего держитесь.(1 Фесс.5,21)
|
|
|
|
|
Кирилл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 авг 2009, 11:42 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 02:32 Сообщения: 2655
Возраст: 39 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
|
Проскинитис писал(а): Поэтому некоторые англиканские священники принимают исповедь, признают иконы, совершают торжественные богослужения. Существует даже англиканское монашество, правда очень немногочисленное.
Приходилось общаться с одним таким англиканским священником, замечательный человек! Их община признает и иконы, и монашество, у них есть Иисусова молитва. Я ему сказал, что здесь в России протестантские организации отвергают иконы, называя их идолами, на что он очень категорично ответил: "No, they are not idols. It's an ancient Apostolic tradition"(Нет, это не идолы. Это древняя Апостольская традиция). И добавил, что у него дома много копий русских икон.
_________________ "Праведник яко финик процветет" (Пс.91:13)
Ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix!
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|