Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:41 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 18:24
Сообщения: 17162

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Не, девочки, тут вот в чём дело. Платить налог действительно надо, но не за литраж. Правильнее платить налог с горючего (как это было до миллениума). Был такой налог, назывался он ндф, налог в дорожный фонд. Ставка 25% поверх ндс, начислялся так же (косвенный). Если много ездишь - много платишь, мало ездишь - мало платишь. Если машина стоит в гараже неисправная - ничего не платишь. А при налоге с литража - платишь полюбому, как только встал на учёт. Это беспредел чинуш, им выгоднее "ошкуривать" нас по-максимуму.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. © Омар Хайям


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:47 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 22633

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Ксения писал(а):
Ну, мощная машина - необязательно такая уж дорогая (и соответственно, наоборот). Допустим, человек купил очень недорого 15-летний трехлитровый джип - а этот джип ему просто необходим, потому что он живет за городом и ездит по колдобинам. А другой купил, например,"Мини-Купер" с небольшим объемом двигателя - но стоит он раза в три дороже. А платят налоги они-то как раз наоборот... :?

В любом случае покупатель УЖЕ заплатил немалые деньги при покупке авто. Несправедливо заставлять его платить такие суммы ежегодно. :?
А зачем человек покупает такой мощный джип? Я так думаю, что у него и расход топлива достаточно большой. Просто при покупке машины, хороши бы, взвесить все «за» и «против». Кроме расходов и налогов, есть ведь еще и обслуживание.
А налоги мы платим не только за машины, но и за недвижимость. Налоги мы обязаны платить, и никогда не будет довольных налогами и сборами.
И совсем другой вопрос, как эти налоги расходуются. :(


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26903

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Антон К. писал(а):
Если много ездишь - много платишь, мало ездишь - мало платишь.
Может вообще все расходные материалы и запчасти таким налогом обременить?

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:55 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26903

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
А зачем человек покупает такой мощный джип?
Потому, что менее мощный джип подташнивает на дороге и совершенно не едет. Три литра, по большому счету, это минимум объема, тем более для б/у машины, о которой говорит Ксения.

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 15:03 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 18:24
Сообщения: 17162

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
ВадДим писал(а):
Антон К. писал(а):
Если много ездишь - много платишь, мало ездишь - мало платишь.
Может вообще все расходные материалы и запчасти таким налогом обременить?


Слушай, хватит ныть, а? Если нищий, езди на метро, как все порядочные люди :!:

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. © Омар Хайям


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 15:09 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26903

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Действительно, пора начинать ездить на метро. Пока наши антоны не ввели оплату за количество проеханых станций.

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:28 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 11:39
Сообщения: 129

Возраст: 38
Сергеич писал(а):
Лучик писал(а):
В принципе с точки зрения государственной экономики и свободного рынка - это правильно.


Вы сказали: "В принципе, с точки зрения белого и черного - это правильно" :D :D :D

При гос. экономике не может быть свободного рынка. По определению.

С пошлинами всё просто до безобразия. Как владелец "японца" давно отслеживаю эту тему, ещё с первого повышения пошлин в 90-ых. Государство поддерживает таким образом наш автопром. Это то, что говорят по телеку. На самом деле от этой поддержки у "дяди Васи" стоящего у конвеера з/п не увеличится. А вот у Потанина - доходы вырастут. Да и ляд бы с ним с тем Потаниным, если бы государство оказывало поддержку из бюджета. Но в лучших традициях страны расходы эти возложены на население. Теперь я не обновлю своего япошку на более свежего, а буду вынужден доезживать его до естественной смерти, либо оказывать материальную поддержку Потанину из своего кармана, купив одно из произведений АвтоВАЗ-а.


Я молчу про зауралье, которое в пропорции от 50 до 90 процентов (по мере приближения к Владику) ездит на японцах. И кторые лет через 5 попадают в такую же ситуацию.

Я молчу про миллионы людей (без врак), которых кормит бизнес на японских авто. Кто небыл на сибирских авторынках, тем это сложно понять. Только у нас, в каком-то Абакане, каждые выходные на авторынок рынок выходит 1-2 тыс. человек. И это всё перекупы, которых кормит Япония. А сколько их в больших городах. Теперь их будет кормить Россия.

Молодец, Володя, хорошо придумал!



:clap: я с вами полностью согласна.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:36 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 11:39
Сообщения: 129

Возраст: 38
Андрей Резе писал(а):
AnnaOl писал(а):
Интересно, сможет ли мне кто-нибудь, когда-нибудь объяснить, почему у нас так жутко автопром работает? Ну почему??? Лень? Не прибыльно? Интеллектуальных рессурсов не хватает? Менеджеров нет адекватных? Почему мы вынуждены ездить на том, что из ряда вон плохо ездит? Просвет будет когда-нить?


Общий культурный уровень страны не позволяет. Чтобы сделать что-нибудь высокотехнологичное (неважно современный автомобиль или сложную хирургическую операцию) нужно привлечь огромное количество людей. И от каждого из этих людей зависит конечный результат. Можно пригласить гениального хирурга (автоконструктора), обеспечить его необходимым оборудованием и он прекрасно выполнит свою часть работы, но электрик дядя Вася в районной подстанции поставил неправильный предохранитель. Из-за чего аппарат искуственной вентиляции легких пришлось подключать к резервному источнику питания, в который вместо бензина по халатности заправщика дяди Коли залили салярку и т.п.

Поэтому, что-то более или менее дееспособное удавалось создвать только в изолированных закрытых городах, население которых отбиралось целенаправленно.


Тут есть еще и другая сторона. На автовазе, например, выгодно делать некач. машины. Потому что они экономят на произ-ве. Делают сырую машину , у кот. ничего нет. Запчасти непонятно какие.
Электростеклоподъемники для наших машин-это уже круто, а уж если на всех 4-х стеклах-так это вообще ого-го.
но при этом , экономя и делая некач. тачки, цены на них не слабые. Хозяева автоваза прекрасно знают , что их будут покупать(ведь лучше хоть какая-то машина , чем вообще никакой) Вообщем вывод: затраты на произ-во минимальные, а вот прибыль оч. хорошая


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 13:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06
Сообщения: 1947

Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
Про баланс качества оружия и товаров народного потребления.

Оружие у нас уже давно не качественное. У тех же индусов масса претензий по качеству той продукции ВПК, которую мы им продаем - об этом полно материалов в открытом доступе.

пример:

http://newsland.ru/News/Detail/id/273665/cat/42/

В свое время технологический уровень ВПК после периода военного времени, когда важно было не качество, а количество и технический уровень исполнения изделий был просто удручающе низок (техобслуживание и регулировки тех же Т-34 надо было делать практически на каждой остановке - постоянно что-то разбалтывалось и т.п. - не зря советские танковые командиры обожали трофейные Pzkpfw III - за великолепную эргономику, оптику и связь) мы поднимали знаете как? Разбирали до винтика и копировали западную технику:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... print=true

Но и это не помогало - те же танки Т54/55 доводили до "ума" по качеству много лет - об этом писал в частности журнал "Техника и вооружение".

Причина - в катастрофе 1917 года, когда восставшей чернью была выбита или изгнана элита нации, носители лучших генов, в том числе в сфере технической интеллигенции.

Претензий к качеству тех же автомобилей "Руссо-Балт" ведь ни у кого не возникало?

http://bibliotekar.ru/rus/106.htm

А попытки уже "совков" воспроизвести западные машины - начиная с того же послереволюционного АМО - оканчивались плачевно. Не стал и ВАЗ FIATом. Качество людских ресурсов уже было не то.

Прибавьте к этому экономико-географические условия, определяющие чрезвычайно высокие затраты на все - от жилья до производства - подробности в книге Паршева "Почему Россия не Америка" http://lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt

Так что не может себестоимость даже отвратительной по качеству отечественной продукции быть адекватной ее рыночной стоимости исходя из того, где она географически производится и каковы затраты на производство и жизнь в России.

К тому же мы все еще не до конца избавились от марксисткой экономической теории, которая гласит, что стоимость продукции определяется затратами труда и материалов. И пытаемся восполнить издержки труда и материалов на производство той продукции, рыночная стоимость которой в сравнении с конкурентными аналогами исходя их потребительских свойств должна быть в разы ниже.

Простейший пример:

2 повара делают торт. Тратят на это одинаковое количество времени и материалов. Но у одного торт получается супер и продается по очень высокой цене, да еще и на аукционе, а у другого - есть невозможно и вообще сгорел. Его никто не покупает. Вывод - его рыночная стоимость - ноль.

_________________
У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 15:07 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 23:53
Сообщения: 512

Возраст: 45
Откуда: Вологда
Лучик писал(а):
Ксения писал(а):
Ну, мощная машина - необязательно такая уж дорогая (и соответственно, наоборот). Допустим, человек купил очень недорого 15-летний трехлитровый джип - а этот джип ему просто необходим, потому что он живет за городом и ездит по колдобинам. А другой купил, например,"Мини-Купер" с небольшим объемом двигателя - но стоит он раза в три дороже. А платят налоги они-то как раз наоборот... :?

В любом случае покупатель УЖЕ заплатил немалые деньги при покупке авто. Несправедливо заставлять его платить такие суммы ежегодно. :?
А зачем человек покупает такой мощный джип? Я так думаю, что у него и расход топлива достаточно большой. Просто при покупке машины, хороши бы, взвесить все «за» и «против». Кроме расходов и налогов, есть ведь еще и обслуживание.
А налоги мы платим не только за машины, но и за недвижимость. Налоги мы обязаны платить, и никогда не будет довольных налогами и сборами.
И совсем другой вопрос, как эти налоги расходуются. :(


В городе пожалуй дорогой джип не нужен, но для сельского жителя, в условиях бездорожья как раз гораздо удобнее внедорожник с достаточно мощным мотором. Тут понятно - литраж большой получается.

_________________
И мир застыл. И дремлет лес.
Застыла темная река....


 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: