|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
АнечкаОл
|
Заголовок сообщения: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 10 дек 2008, 15:28 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44 Сообщения: 3232
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, повышающее ставки таможенных пошлин на импортные иномарки. Закон вступит в силу после новогодних праздников. Эксперты ожидают вторую волну роста цен на иномарки, по сравнению с которой объявленное повышение стоимости Lada на 2-3% покажется сказкой. Согласно постановлению правительства "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных. Импортные пошлины на новые автомобили и подержанные до 3 лет увеличиваются с 25% до 30% или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. Таможенные ставки на машины возрастом от 3 до 5 лет увеличены до 35%, или от 1,2 до 2,8 евро, на авто старше 5 лет процентная ставка не действует, а пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро в зависимости от объема двигателя (новые пошлины см. в доп. материалах). В силу новые ставки вступают аккурат после новогодних каникул 10-11 января (со дня опубликования постановления). Вопрос о повышении пошлин был принят комиссией по защитным мерам во внешней торговле под председательством вице-премьера Виктора Зубкова еще 7 ноября. А на подпись Путину проект направили уже 13 ноября, а подписал он его в пятницу на прошлой неделе. От первоначального подписанный проект отличается не сильно, однако некоторые ставки выросли больше, чем планировалось. Новые правила вводятся для поддержки отечественного автопрома. В выигрыше также окажутся иностранные концерны, имеющие местное производство. Следующим шагом правительства по спасению в кризис отечественного автопрома станет субсидирование процентных ставок по кредитам, а также поддержка лизинговых схем продаж машин (что очень важно для группы "ГАЗ" и "Камаза"). Новая волна роста цен Первая волна роста цен на иномарки уже объявлена. Toyota перешла на долларовые цены с 8 декабря, что привело к подорожанию Toyota и Lexus в среднем на 6,5%. Так, Toyota Corolla в минимальной комплектации прибавила 33 400 руб. (+6,5%), и цена на модель начинается теперь от 544 900 руб. Японские Mazda также уже выросли в цене на 5-7%. С нового года в среднем на 5% подорожают автомобили Ford. О росте цен также объявил Hyundai. А дистрибьютор китайских автомобилей Great Wall, BYD, Brilliance и FAW - компания "Ирито", объявила о самом значительном удорожании с нового года - сразу на 15-20%. Вряд ли эти концерны рискнут пойти на повторное повышение цен, скорее всего они уже заложили риски роста пошлин, считает Бончев. Он не исключает, что решение объявить о неприятной для потребителей новости роста цен первыми является для них специальным маркетинговым шагом. Ведь те производители, которые бросятся повышать цены вслед за ними после подписания постановления будут выглядеть большими "негодяями" в глазах потребителей. Правда, дистрибьютор китайских автомобилей "Ирито" (импортирует Great Wall, BYD, Brilliance и FAW) объявляя о 15-20%-ном повышение цен на китайские модели, предупреждал, что при введении правительством новых пошлин вынужден будет еще больше повысить цены. Таким образом, вторая волна роста цен на иномарки в России неизбежна. Предугадать, каким будет дальнейшее повышение, очень сложно, считает Бончев. Впрочем, ранее эксперты говорили, что увеличение пошлин приведет как минимум к 8-10%-ному росту цен на иномарки. Ведь, за иномарку с двигателем 1,6 л импортер будет платить таможне теперь пошлину в размере 2400 евро вместо 720 евро по старым ставкам. Так, на фоне предстоящего удорожания иномарок объявленный рост цен на автомобили Lada c 26 января на 2-3% выглядят незначительным детским "капризом". Не исключено, что в ожидании нового витка роста цен, а также начала распродаж в середине декабря, произойдет скачок продаж в предновогодний месяц. Хотя ситуация с продажами в декабре по сравнению с провальным ноябрем улучшится ненамного, не скрывает скепсис Бончев. По его прогнозу, в декабре будет продано порядка 150 тыс. иномарок против 136,6 тыс. в ноябре, то есть больше на 9-10%. Удар по Дальнему Востоку Повышение пошлин на подержанные иномарки серьезно ударит по Дальнему Востоку, где царствуют праворульные б/у автомобили. На долю японских марок приходится 87% автопарка этого региона, по данным "Автостата". Новые таможенные ставки фактически удвоят цены на японский "секонд-хенд". Сейчас Honda Accord с правым рулем в возрасте девяти лет можно приобрести за 250-270 тыс. руб.й (из которых 158 тыс. руб., или 4400 евро, составляет пошлинный сбор). Однако с нового года только за растаможку этого авто придется выложить 288 тыс. руб. или 8000 евро. Правительство может пойти еще дальше. Сегодня в рамках мер по развитию автомобильной промышленности и обновления российского автопарка будет рассмотрен вопрос ограничения срока эксплуатации отдельных видов машин на территории страны. Тем временем, автомобилисты в некоторых городов Приморья готовятся провести 14 декабря в воскресение акции протеста против повышения пошлин. В рамках акции участники намерены собрать подписи под письмом к руководству страны с предложением альтернативных способов поддержки отечественного автопрома: пересадить всех чиновников на отечественные машины и экономить бюджетные деньги в условиях кризиса. http://www.rb.ru//topstory/business/200 ... 35611.html
Интересно, сможет ли мне кто-нибудь, когда-нибудь объяснить, почему у нас так жутко автопром работает? Ну почему??? Лень? Не прибыльно? Интеллектуальных рессурсов не хватает? Менеджеров нет адекватных? Почему мы вынуждены ездить на том, что из ряда вон плохо ездит? Просвет будет когда-нить?
И при этом нам не дают купить нормальную машину. Не понимаю!
|
|
|
|
|
ZX700
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 дек 2008, 15:35 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06 Сообщения: 1947
Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
|
Недавно (если не ошибаюсь, 02.12.2008) эта тема неплохо была раскрыта в одной из передач цикла "Вечер с Тиграном Кеосаяном" на РЕН-ТВ, там в-общем-то обо всем этом говорилось, думаю нет смысла повторять. Проблема многогранная, и не совсем наверное православного форума...
_________________ У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767).
|
|
|
|
|
megaroot
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 дек 2008, 16:05 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 23:53 Сообщения: 512
Возраст: 45 Откуда: Вологда
|
Это сделано не с целью подержать производителя, а с целью поддержать банкиров. Повышение цен на иномарки, которых купленов кредит 80 процентов от общего количества автомобилей, позволит сохранить залоговую стоимость автомобилей и не потерят в случае неплатежеспособности заемщика, деньги.
Ждите, придумают еще что-нибудь чтоб цены на квартиры подпрыгнули....
_________________ И мир застыл. И дремлет лес.
Застыла темная река....
|
|
|
|
|
Лучик
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 10 дек 2008, 16:50 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30 Сообщения: 22633
Возраст: 50 Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: Импортные пошлины на новые автомобили и подержанные до 3 лет увеличиваются с 25% до 30% или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. Таможенные ставки на машины возрастом от 3 до 5 лет увеличены до 35%, или от 1,2 до 2,8 евро, на авто старше 5 лет процентная ставка не действует, а пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро в зависимости от объема двигателя (новые пошлины см. в доп. материалах). В силу новые ставки вступают аккурат после новогодних каникул 10-11 января (со дня опубликования постановления). В принципе с точки зрения государственной экономики и свободного рынка - это правильно. Но, согласна с ZX7000, тема сложная и спорная. У нас коррупция, тяжелое социалистическое прошлое (в смысле экономики), «откаты» и «картельные сговоры» и проч. Но есть у меня подозрение, что статья написана по заказу тех, кто занимается продажей старых иномарок.
|
|
|
|
|
Сергеич
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 05:05 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30 Сообщения: 6086
Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
|
Лучик писал(а): В принципе с точки зрения государственной экономики и свободного рынка - это правильно.
Вы сказали: "В принципе, с точки зрения белого и черного - это правильно"
При гос. экономике не может быть свободного рынка. По определению.
С пошлинами всё просто до безобразия. Как владелец "японца" давно отслеживаю эту тему, ещё с первого повышения пошлин в 90-ых. Государство поддерживает таким образом наш автопром. Это то, что говорят по телеку. На самом деле от этой поддержки у "дяди Васи" стоящего у конвеера з/п не увеличится. А вот у Потанина - доходы вырастут. Да и ляд бы с ним с тем Потаниным, если бы государство оказывало поддержку из бюджета. Но в лучших традициях страны расходы эти возложены на население. Теперь я не обновлю своего япошку на более свежего, а буду вынужден доезживать его до естественной смерти, либо оказывать материальную поддержку Потанину из своего кармана, купив одно из произведений АвтоВАЗ-а.
Я молчу про зауралье, которое в пропорции от 50 до 90 процентов (по мере приближения к Владику) ездит на японцах. И кторые лет через 5 попадают в такую же ситуацию.
Я молчу про миллионы людей (без врак), которых кормит бизнес на японских авто. Кто небыл на сибирских авторынках, тем это сложно понять. Только у нас, в каком-то Абакане, каждые выходные на авторынок рынок выходит 1-2 тыс. человек. И это всё перекупы, которых кормит Япония. А сколько их в больших городах. Теперь их будет кормить Россия.
Молодец, Володя, хорошо придумал!
_________________ С уважением,
Сергеич
|
|
|
|
|
Антон К.
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 06:01 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 12 мар 2005, 18:24 Сообщения: 17162
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Сергеич писал(а): При гос. экономике не может быть свободного рынка. По определению.
Ну если уж быть совсем точным, то свободный рынок - это фикция, для лохов
_________________ Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. © Омар Хайям
|
|
|
|
|
Андрей Резе
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 09:14 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:57 Сообщения: 784
Возраст: 51 Откуда: Москва, Королев
Вероисповедание: Православный, МП
|
AnnaOl писал(а): Интересно, сможет ли мне кто-нибудь, когда-нибудь объяснить, почему у нас так жутко автопром работает? Ну почему??? Лень? Не прибыльно? Интеллектуальных рессурсов не хватает? Менеджеров нет адекватных? Почему мы вынуждены ездить на том, что из ряда вон плохо ездит? Просвет будет когда-нить?
Общий культурный уровень страны не позволяет. Чтобы сделать что-нибудь высокотехнологичное (неважно современный автомобиль или сложную хирургическую операцию) нужно привлечь огромное количество людей. И от каждого из этих людей зависит конечный результат. Можно пригласить гениального хирурга (автоконструктора), обеспечить его необходимым оборудованием и он прекрасно выполнит свою часть работы, но электрик дядя Вася в районной подстанции поставил неправильный предохранитель. Из-за чего аппарат искуственной вентиляции легких пришлось подключать к резервному источнику питания, в который вместо бензина по халатности заправщика дяди Коли залили салярку и т.п.
Поэтому, что-то более или менее дееспособное удавалось создвать только в изолированных закрытых городах, население которых отбиралось целенаправленно.
|
|
|
|
|
Лучик
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 10:11 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30 Сообщения: 22633
Возраст: 50 Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
|
Дорогой Сергеич! Ай, я-яй, , будут все ездить на «японцах», дядя Вася с АвтоВаза останется без работы совсем. А, другой работы заметь, не предвидится. Д. Васе надо есть, и нянечкой или учителем он работать не сможет, и нанотехнолгиями заниматься он не сможет, будит он тихонечко пить в лучшем случае, а в худшем случае грабить пойдет. А то, что д. Вася гайки кувалдой заворачивает, здесь я согласна с точкой зрения Андрея Резе, менталитет еще советский, и не вина – это д. Васи, а беда. А при повышении пошлин «жадные» капиталисты будут вынуждены строить заводы в России (коррупция тема отдельная) и тот же д. Вася (если его смогут переучить) или его сын может к ним устроиться на работу.
Сергеич писал(а): Вы сказали: "В принципе, с точки зрения белого и черного - это правильно" При гос. экономике не может быть свободного рынка. По определению.
А что касается госрегулирования и свободного рынка, ты прав на 100%. Конечно, они в принципе не совместимы. Вот что значит писать по вечерам одновременно контрольные по институционалистам и конфликтологии.
Ну, с Антоном К тоже согласна, только сказала бы, что свободный рынок сам по себе аморален. Слабым и больным там места нет.
|
|
|
|
|
Сергеич
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 10:25 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30 Сообщения: 6086
Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
|
AnnaOl писал(а): Интересно, сможет ли мне кто-нибудь, когда-нибудь объяснить, почему у нас так жутко автопром работает?
Это длинная и грустная история...
В советское время, как бы это ни банально прозвучало, автопром был выкидышем ВПК. Принципы конструирования тоже оттуда же. Очень сильно обобщая, эти принципы таковы:
- простота,
- доступность освоения,
- дешевизна изготовления,
- высокая ремонтопригодность,
- боевая эффективность.
Опять же, сильно обобщая, машины делали как танки: так, что бы доехал до поля боя и там погиб уничтожив хотя бы один танк противника.
При таком (правильном для условий войны) раскладе ни о каком комфорте водителей и пассажиров (читай - экипажа) и речи быть не могло. Надёжность техники оценивалась не через пробег без ремонта, а через возможность быстрого восстановления. На самом деле этот подход очень глубоко внедрён в нашу экономику. Практически всё, что делалось нашей промышленностью вплоть до 70-х годов, всё несло на себе отпечаток этого менталитета. А ведь индустрия начинается не с завода. Она начинается с института, продолжается в конструкторском бюро, закладывается при строительстве завода, и заканчивается продукцией.
Поэтому неудивительно, что мы осваивая космос, при этом не можем сделать хотя бы одну нормальную машину. Это не неумение. Это менталитет особый. Ракеты же мы делаем? Делаем. А машины? Пардон, танки у нас лучше получаются.
А когда-нибудь сделаем? Нет. Потому что для этого сначала нужно выучить в институтах конструкторов, конструкторам поработать в КБ и поднабраться опыта. Потом разработать машину, потом внедрить её в производство. Паралельно новые конструктора и учёные должны готовиться и напрягаться в области металлообработки, неорганической химии и в куче других областей, котороые так или иначе затрагивает такой сложный продукт, как автомобиль. Проще говоря, нам нужно создать автопром заново.
_________________ С уважением,
Сергеич
|
|
|
|
|
Сергеич
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 10:39 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30 Сообщения: 6086
Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
|
Лучик писал(а): Дорогой Сергеич! Ай, я-яй, , будут все ездить на «японцах», дядя Вася с АвтоВаза останется без работы совсем. А, другой работы заметь, не предвидится. Я не за то, что бы дядя Вася остался без работы. А за то, что бы государство поддерживало автопром деньгами из бюджета. Я с 97 года работаю и работаю "в белую", плачу все блин налоги, так пусть закадычные друганы Володя с Димой в мой карман дважды не лазят, я долги государству все отдал. Лучик писал(а): А при повышении пошлин «жадные» капиталисты будут вынуждены строить заводы в России (коррупция тема отдельная) и тот же д. Вася (если его смогут переучить) или его сын может к ним устроиться на работу.
Этого не произойдёт. "Жадные" капиталисты сейчас просто стригут прибыль с автопрома не вкладыаясь в модернизацию и перевооружение. Другими словами - выкачивают бабло. При повышении пошлин их прибыль увеличится, но вкладываться в производство они не станут. Время покажет, что я прав. У наших олигархов психология временщиков. Угроза безработицы дяди Васи, это лишь инструмент выбивания приносящих прибыль преференций из государства. Он и так останется без работы, потому что критическая степень износа основных средств автопрома уже наступает, и наступает лавинообразно, а перевооружения как небыло так и нет, и не будет.
_________________ С уважением,
Сергеич
|
|
|
|
|
Лучик
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 10:59 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30 Сообщения: 22633
Возраст: 50 Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
|
Сергеич, это российские жадные (и вовсе без кавычек) стригут, а иностранные расчетливые вынуждены будут строить заводы в России, что они собственно говоря и делают. По прогнозам экспертов, в 2010 году производство иномарок в России достигнет 1 млн. машин. И что характерно, бывших работников автозаводов иностранцы предпочитают не брать, ищут даже новые регионы. Думаю всем понятно почему.
|
|
|
|
|
Сергеич
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 11:21 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30 Сообщения: 6086
Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
|
Лучик писал(а): иностранные расчетливые вынуждены будут строить заводы в России, что они собственно говоря и делают. По прогнозам экспертов, в 2010 году производство иномарок в России достигнет 1 млн. машин.
Опять же нет. Иностранцы организуют отвёрточную сборку машин, но никак не их производство. Что бы развернуть полноценное производство, им пришлось бы везти с собой и станки и людей, что равносильно просто перетаскиванию целого автозавода вместе со смежниками через границу, что физически невозможно. Поэтому, либо они будут заниматься сборкой, либо вообще никак.
_________________ С уважением,
Сергеич
|
|
|
|
|
Лучик
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 11:31 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30 Сообщения: 22633
Возраст: 50 Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
|
Сергеич писал(а): Иностранцы организуют отвёрточную сборку машин, но никак не их производство. Что бы развернуть полноценное производство, им пришлось бы везти с собой и станки и людей, что равносильно просто перетаскиванию целого автозавода вместе со смежниками через границу, что физически невозможно. Поэтому, либо они будут заниматься сборкой, либо вообще никак.
Согласна.
Но все-таки даже отверточная сборка лучше, чем вообще никак.
|
|
|
|
|
Андрей Резе
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 11:36 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:57 Сообщения: 784
Возраст: 51 Откуда: Москва, Королев
Вероисповедание: Православный, МП
|
Сергеич писал(а): Пардон, танки у нас лучше получаются.
Сильно сомневаюсь.
|
|
|
|
|
Антон К.
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 11:45 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 12 мар 2005, 18:24 Сообщения: 17162
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Андрей Резе писал(а): Сергеич писал(а): Пардон, танки у нас лучше получаются. Сильно сомневаюсь.
Дорогой, я смотрю вы и Путиным недовольны, и танками нашими. Прямо подрывная деятельность получается. Думаю, пора сообщить о вас в ваше территориальное управление, как и о Романе К.
_________________ Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. © Омар Хайям
|
|
|
|
|
Андрей Резе
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 11:57 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:57 Сообщения: 784
Возраст: 51 Откуда: Москва, Королев
Вероисповедание: Православный, МП
|
Антон К. писал(а): Андрей Резе писал(а): Сергеич писал(а): Пардон, танки у нас лучше получаются. Сильно сомневаюсь. Дорогой, я смотрю вы и Путиным недовольны, и танками нашими. Прямо подрывная деятельность получается. Думаю, пора сообщить о вас в ваше территориальное управление, как и о Романе К.
Напомню, что Путин мне безразличен.
А в 1979 году я был уже достаточно взрослым чтобы запомнить стоявшую на обочине колонну танков вышедших из строя ДО пересечения ими афганской границы в районе г. Термез.
|
|
|
|
|
Сергеич
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 12:00 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30 Сообщения: 6086
Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
|
Лучик писал(а): Сергеич писал(а): Иностранцы организуют отвёрточную сборку машин, но никак не их производство. Что бы развернуть полноценное производство, им пришлось бы везти с собой и станки и людей, что равносильно просто перетаскиванию целого автозавода вместе со смежниками через границу, что физически невозможно. Поэтому, либо они будут заниматься сборкой, либо вообще никак. Согласна. Но все-таки даже отверточная сборка лучше, чем вообще никак.
Чем лучше?
На заводе Focus во Всеволжске 2 тыс. человек выпускает 75 тыс. машин в год.
А весь наш автопром это 800 тыс. человек на автозаводах и 5 млн. смежников. А выпускают 1 млн. легковых машин.
У них 1 человек на сборке собирает 37 с лишним машин в год, а у нас 1 человек производит 1 машину с копейками.
Дядя Вася будет уволен, потому что для сборки народу нужно на порядок меньше.
_________________ С уважением,
Сергеич
|
|
|
|
|
Антон К.
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 12:25 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 12 мар 2005, 18:24 Сообщения: 17162
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Андрей Резе писал(а): Напомню, что Путин мне безразличен. ну-ну именно поэтому вы прошлись по Путину в ветке про Курск? Расскажете об этом в ТУ. Андрей Резе писал(а): А в 1979 году я был уже достаточно взрослым чтобы запомнить стоявшую на обочине колонну танков вышедших из строя ДО пересечения ими афганской границы в районе г. Термез.
из этого не следует, что наши танки плохие
Сергеич уже написал концепцию нашего впк. Вы читали невнимательно? Кроме того, танки вряд ли были абсолютно новые. На войну совершенно новые танки обычно не отправляют. Есть такая практика в наших вс.
_________________ Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. © Омар Хайям
|
|
|
|
|
АнечкаОл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 дек 2008, 14:39 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44 Сообщения: 3232
Вероисповедание: Православный, МП
|
Антон, погоди, я тут столько узнала про автопром, что Путин с танками стали не актуальны (Временно, ессно).
|
|
|
|
|
Андрей Резе
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 11 дек 2008, 17:38 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 20:57 Сообщения: 784
Возраст: 51 Откуда: Москва, Королев
Вероисповедание: Православный, МП
|
Антон К. писал(а): из этого не следует, что наши танки плохие Сергеич уже написал концепцию нашего впк. Вы читали невнимательно? Кроме того, танки вряд ли были абсолютно новые. На войну совершенно новые танки обычно не отправляют. Есть такая практика в наших вс.
Разумеется. Из этого следует что ваши танки не ездят. Ваши самолеты лучшие в мире, но они регулярно падают, лучшие в мире ракеты не взлетают ну и т.д.
|
|
|
|
|
megaroot
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 15 дек 2008, 17:54 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 23:53 Сообщения: 512
Возраст: 45 Откуда: Вологда
|
форда почитайте, там про инвестции хорошо сказано, в двух словах примерно так:
Никто никуда денег вкладывать не будет, по причине того, что кредо у того у кого деньги есть - ограбь, обмани, отними последнее, засунь в долговую яму.....
Заводы строят люди - промышленники, которые берут иногда в долг деньги, когда их не хватает, и возвращают с дикими процентами финансистам.
Чтоб заводы строить, должны найтись желающие их строить, пусть и не на свои деньги.....
_________________ И мир застыл. И дремлет лес.
Застыла темная река....
|
|
|
|
|
Константин0
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 дек 2008, 07:54 |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 26 июн 2006, 07:50 Сообщения: 1338
Вероисповедание: Православный, МП
|
megaroot писал(а): форда почитайте, там про инвестции хорошо сказано, в двух словах примерно так: Никто никуда денег вкладывать не будет, по причине того, что кредо у того у кого деньги есть - ограбь, обмани, отними последнее, засунь в долговую яму..... Заводы строят люди - промышленники, которые берут иногда в долг деньги, когда их не хватает, и возвращают с дикими процентами финансистам.
Чтоб заводы строить, должны найтись желающие их строить, пусть и не на свои деньги.....
Эх согласен с Фордом, к сожалению перестройка и последующая за ней приватизация сосредоточили капиталы у воров, а люди которые могли бы заняться производством остались ни с чем. Расчитывать на то что рынок родит нам производство не приходится. Воры строить заводы не будут да и не умеют. С нашими людьми и с нашими инженерами мерседес cделать вполне реально и менталитет здесь не причем. Да и работяги всегда радуются когда что нибудь солидное производят, естественно для производства сложной техники нужно и правильно налаженное производство с учетом специфики российских реалий , и тут нет уж каких то невыполнимых задач
|
|
|
|
|
Константин0
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 дек 2008, 08:13 |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 26 июн 2006, 07:50 Сообщения: 1338
Вероисповедание: Православный, МП
|
эх, еще скажу! Необходимо заново формировать класс промышленников и купечества, сейчас это и можно зделать в связи с экономическим кризисом эх, вложить бы сейчас деньги туда куда надо и тем кому нужно, вот всего то и нужно что сделать в России Ну и конечно глобальная воцерковнизация всей страны без этого невозможно никак но это дело форумчане думаю осилят
|
|
|
|
|
Андрей Кубань
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 дек 2008, 09:40 |
|
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56 Сообщения: 1627
Возраст: 16
|
Владивосток бунтует из-за пошлин
Дальний Восток по-своему отреагировал на повышение пошлин на автомобили. Для региона, в котором треть живущих так или иначе связаны с поставками автомобилей из Японии, это настоящая социальная драма. Репортаж о событиях во Владивостоке
http://www.livejournal.ru/themes/id/12130
Влияние кризиса на рынок авто
Чего ожидать покупателям в ближайшие месяцы? Поменяются ли прайс-листы в автосалонах снова на доллары? Стоит ли срочно тратить деньги и покупать первый попавшийся автомобиль, на который хватает наличности, или цены на машины упадут?
http://lenta.ru/conf/agibalov/
|
|
|
|
|
сеня
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 дек 2008, 20:18 |
|
пока присматриваюсь |
|
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 20:28 Сообщения: 11
Откуда: моск.обл
|
Вообще заоблачные такие цены на наши Вазы.., а автопром их все пытается вылепить под заграничные образцы..повышают цены..но качество....Ваз уже становиться роскошью а не средством передвижения.
|
|
|
|
|
Александр27
|
Заголовок сообщения: Re: Россию ждет вторая волна повышения цен на автомобили Добавлено: 23 дек 2008, 12:23 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
AnnaOl писал(а): Интересно, сможет ли мне кто-нибудь, когда-нибудь объяснить, почему у нас так жутко автопром работает? Ну почему??? Лень? Не прибыльно? Интеллектуальных рессурсов не хватает? Менеджеров нет адекватных? Почему мы вынуждены ездить на том, что из ряда вон плохо ездит? Просвет будет когда-нить?
Потому что Россия - страна бедная, как это ни странно. Следовательно, она не может позволить себе производить одновременно и качественные автомобили (т.е. обеспечивать достаточный уровень товаров широкого потребления) и качественное оружие (т.е. обеспечивать безопасность). Баланс всегда был и будет смещен в сторону оружия.
|
|
|
|
|
Сергеич
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 дек 2008, 12:56 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30 Сообщения: 6086
Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: О. БЫЧКОВА – А у вас действительно такое ощущение, что все буквально рушится? К. РЕМЧУКОВ - Абсолютно, я просто не вижу ни одного решения с точки зрения производимого продукта или услуги, которая с моей точки зрения будет иметь рыночную ценность. Потому что, перекидывая мостик к автомобилям, как вы пригрозили, я не могу понять, что если вы пришлете машины нашего производства из европейской части страны на Дальний Восток, и скажете: а вот вы знаете, транспортировку этих машин в размере 75 тысяч рублей за каждую мы взяли на себя. Мы компенсировали РЖД транспортные издержки. Берите эту машину. Что эти люди пойдут и возьмут. Потому что и люди, для того чтобы взять эту машину, должны иметь деньги. А деньги они должны иметь из бизнеса, а бизнесом у них был пригон японских машин из-за рубежа. Вот их лишают этого бизнеса, у них не будет денег. Поэтому, зачем им машины даже с нулевыми транспортными издержками по доставке из европейской части страны. Если не будет этой машины, представляете, загонят столько машин, которые никто не сможет там купить. Мало того, что уже компенсировали по 3 тысяч долларов на транспортировку, их еще и не купят. Потому что есть еще и такая вещь и она абсолютно реальная: человек, который поездил на японской машине, даже подержанной, он не пересядет на советскую машину. Не пересядет. Потому что с автомобилями это один из мотивов, почему люди меняют машину. Почему весь авторынок развивается по совершенно другим законам. О. БЫЧКОВА – Люди пытаются как-то подниматься, конечно. К. РЕМЧУКОВ - Ты не можешь вернуться. Если ты ездишь на Сузуки, ты не вернешься на Жигули. Если ездишь на Лексусе, ты не вернешься на Сузуки. О. БЫЧКОВА – И Жигули, к сожалению, с Москвичами занимают в этой пирамиде нижнюю ступень. К. РЕМЧУКОВ - Потому что мы не видим ни одного обязательства по качеству. Мы же слышим только одно: давайте, защитим их. От кого? От иностранных конкурентов. О. БЫЧКОВА – Но их надо ведь тоже защищать. К. РЕМЧУКОВ - Я понимаю. Но если в каком-то диапазоне собрались сборочные заводы, это тонкий вопрос, но абсолютно принципиальный, я считаю, что российский автопром как российское авиастроение, как сложные виды деятельности, как виды деятельности, которые производят добавленную стоимость высокого уровня, они определяют уровень производительности труда национальной экономики. Сложные виды деятельности, Гэлбрейт называл это техноструктура. Это инженеры, университеты, это студенты, аспиранты, конструкторские бюро. Это очень важная составляющая экономического развития. Если у вас завод как типа ГАЗ или ВАЗ, и он обрастает этой техноструктурой, генерируются люди, они после школы идут, начинают кумекать, что-то создавать, это нужно в интересах страны. О. БЫЧКОВА – Это значит, что экономика и промышленность поднимаются на следующий уровень. К. РЕМЧУКОВ - Другого качества добавленная стоимость. Мы можем производить добавленную стоимость оттого, что мы торгуем на рынке, ездим в Турцию, тоже нормальная деятельность. Но можем производить что-то другое, что не могут производить турки или индийцы. Если мы этого не делаем, то это второй вариант, отверточная сборка. Вот если эти заводы ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и ВАЗ не будут развиваться с обязательствами по технологическому выходу на новый технологический уровень, то это деньги, потраченные впустую. Если они будут развиваться, у них будут меняться производственные методы, если будут выходить на новый уровень качества, тогда стоит потерпеть. Если же это вопрос о том, что 300-500 человек на заводах отверточной сборки, то никакой ценности для национальной экономики в этом я не вижу. Потому что здесь не создается техноструктура. Это самое примитивное. Машинокомплект приходит из-за границы. Его здесь собрали для того, чтобы обойти таможенные пошлины. То есть с этой точки зрения не вижу пользы. Также не вижу пользы, если за рамками того ряда машин от 1,4 литра до 2 литра, которые собираются у нас… О. БЫЧКОВА – То есть небольших и недорогих. К. РЕМЧУКОВ - Да, в районе 13-14 тысяч долларов. Я не могу понять, почему надо платить большие деньги за машины, которые в нашей стране никто никогда не собирается производить. К примеру, Toyota Land Cruiser 4,7 литра. Нет в бизнес-плане ни одной компании производства такой машины. Ну почему нужно вводить драконовскую норму 3,8 евро за кубический сантиметр. Это 5,5 долларов за 4700… О. БЫЧКОВА – Потому что нельзя вводить драконовские меры в отношении менее богатых потребителей и не вводить их в отношении более богатых. К. РЕМЧУКОВ - То есть такая уравниловка что ли? О. БЫЧКОВА – Ну да. К. РЕМЧУКОВ - Но менее богатый же получит хорошую машину, типа по отверточной сборке, а те не получат никогда этого типа продукта. Вообще протекционистские меры просто, чтобы назло маме уши отморожу, чтобы никому не досталось, это плохая политика. Богатые люди значит будут чего-то другое делать, может быть даже уезжать из страны. Машина это же только один из признаков. Потому что богатые люди платят 150 рублей за одну лошадиную силу налога. Но дороги не улучшаются. Огромное количество налогов на богатство уже есть. http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/561043-echo/
_________________ С уважением,
Сергеич
|
|
|
|
|
Ксения
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 дек 2008, 13:11 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 02 дек 2006, 13:18 Сообщения: 25551
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Кстати, я также считаю очень несправедливым платить налог с лошадиной силы. Ведь люди, которые покупали машину (пусть даже с большим объемом двигателя) УЖЕ заплатили налог при ее покупке и оформлении! С какой радости они должны платить ежегодно такие огромные суммы?!
Вряд ли основные виновники разрушения дорожного покрытия - мощные 3 или 4-литровые машины. Скорее, наоборот, это - бомбилы на Жигулях, которые накатывают куда бОльший километраж. Так почему нельзя включить дорожный налог в стоимость бензина? это было бы справедливо: кто больше ездит - тот больше и платит, а не по принципу - дорогая машина или дешевая.
_________________ О, Россия! С нелегкой судьбою страна... У меня ты, Россия, как сердце, одна. Я и другу скажу, я скажу и врагу – Без тебя, как без сердца, прожить не смогу... (Ю. Друнина)
|
|
|
|
|
Лучик
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 дек 2008, 14:14 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30 Сообщения: 22633
Возраст: 50 Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
|
Ксения писал(а): Кстати, я также считаю очень несправедливым платить налог с лошадиной силы. Ведь люди, которые покупали машину (пусть даже с большим объемом двигателя) УЖЕ заплатили налог при ее покупке и оформлении! С какой радости они должны платить ежегодно такие огромные суммы?! Вряд ли основные виновники разрушения дорожного покрытия - мощные 3 или 4-литровые машины. Скорее, наоборот, это - бомбилы на Жигулях, которые накатывают куда бОльший километраж. Так почему нельзя включить дорожный налог в стоимость бензина? это было бы справедливо: кто больше ездит - тот больше и платит, а не по принципу - дорогая машина или дешевая. Ксения, читать такие вещи очень неприятно. Все-таки если человек смог заработать на дорогую машину, то и на налоги он сможет заработать. Поневоле, будешь думать, что Москва – это другая страна.
|
|
|
|
|
Ксения
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 дек 2008, 14:33 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 02 дек 2006, 13:18 Сообщения: 25551
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Ну, мощная машина - необязательно такая уж дорогая (и соответственно, наоборот). Допустим, человек купил очень недорого 15-летний трехлитровый джип - а этот джип ему просто необходим, потому что он живет за городом и ездит по колдобинам. А другой купил, например,"Мини-Купер" с небольшим объемом двигателя - но стоит он раза в три дороже. А платят налоги они-то как раз наоборот...
В любом случае покупатель УЖЕ заплатил немалые деньги при покупке авто. Несправедливо заставлять его платить такие суммы ежегодно.
_________________ О, Россия! С нелегкой судьбою страна... У меня ты, Россия, как сердце, одна. Я и другу скажу, я скажу и врагу – Без тебя, как без сердца, прожить не смогу... (Ю. Друнина)
|
|
|
|
|
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|