Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Паломничества


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Святые источники Руси
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 06:53 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
http://istok.orthodoxy.ru

Святые источники Руси

Уважаемые форумчане. Создан и зарегистрирован ресурс о святых источниках. Он находится в стадии наполнения материалом, если у кого есть что сказать и что прислать из своих фото присылайте, все будет размещено. На ресурсе реализован механизм проверки материалов. Напишите, можно и в этой теме - что ещё нужно сделать авторам проекта. Ждем ваших отзывов и предложений.
Можно присылать также мне в ЛС.

http://istok.orthodoxy.ru


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Святые источники Руси
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 16:30 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:06
Сообщения: 205

Откуда: Ивановская обл. Пестяки
Молодцы! Дай Бог только правильно сделать.
От Святого Духа при посещении Святого Духа человек получает награду - Благодать. Она делает все чтобы у паломника улучшилась жизнь.
Награду паломник получает за веру, волю, труд, молитву, и смелость проявленные во время движения и посещения источника.
Наградой являются:
Знания, впечатления, усиление веры и Благодать. Во время коллективного посещения еще и приобретают себе друзей или ближних.

Плата: Время, деньги, силы. По вере должны возвращаться после посещения

Надеюсь что это полезная для Вас информация
:au:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 19:47 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
Миша, а можешь написать статью вступительную о воде,она будет размещена в самом начале на первой полосе?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Концепция для всех
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 13:57 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:06
Сообщения: 205

Откуда: Ивановская обл. Пестяки
Статью сделаю как уйдет большая температура (наверное завтра) что то я плох пока.
Подумайте что этот ресур может стать самым большим паломничким ресурсом. Название привлекательное. Источники и вода не должны быть объектами торговли, но многе другое способно приносить доход. На собранном материале можно создавать программы - палломнические пути, строить гостеприимные доам и много другое. Отсылаю тебе общую концепцию паломничества, гостеприимства и богаделания. Она основана на Концепции социальной деятельности РПЦ. Подходит и как общая и для всех регионов в отдельности. Посмотрите её. Если возмете в основу ресурса то дел у вас на много лет хватит.


Паломничество, Гостеприимство, Богаделание


Из документа «ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ»
Русской Православной Церкви»
«I.2. Церковь есть богочеловеческий организм. Будучи телом Христовым, она соединяет в себе два естества — божеское и человеческое — с присущими им действованиями и волениями. Церковь связана с миром по своей человеческой, тварной природе. Однако она взаимодействует с ним не как сугубо земной организм, но во всей своей таинственной полноте. Именно богочеловеческая природа Церкви делает возможным благодатное преображение и очищение мира, совершающееся в истории в творческом соработничестве, «синергии» членов и Главы церковного тела.»
«Спаситель говорит о Себе: «Я посреди вас, как служащий» (Лк 22. 27). Служение во имя спасения мира и человека не может ограничиваться национальными или религиозными рамками, как ясно говорит об этом Сам Господь в притче о милосердном самарянине. Более того, члены Церкви соприкасаются со Христом, понесшим все грехи и страдания мира, встречая каждого голодного, бездомного, больного, заключенного. Помощь страждущим есть в полном смысле помощь Самому Христу, и с исполнением этой заповеди связана вечная судьба всякого человека (Мф. 25. 31-46). Христос призывает Своих учеников не гнушаться миром, но быть «солью земли» и «светом миру»».
«I.3. Жизнь в Церкви, к которой призывается каждый человек, есть непрестанное служение Богу и людям. К этому служению призывается весь народ Божий. Члены тела Христова, участвуя в общем служении, выполняют и свои особые функции. Каждому дается особый дар для служения всем. «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Пет. 4. 10). «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12. 8-11). Дары многоразличной благодати Божией даются каждому отдельно, но для совместного служения народа Божия (в том числе и для служения миру). И это есть общее служение Церкви, совершаемое на основе не одного, а разных даров. Различие же даров создает и различие служений, но «служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех» (1 Кор. 12. 5-6).»
«Нераздельный церковный организм участвует в жизни окружающего мира во всей полноте, однако духовенство, монашествующие и миряне могут по-разному и в разной степени осуществлять такое участие.»
«I.4. Исполняя миссию спасения рода человеческого, Церковь делает это не только через прямую проповедь, но и через благие дела, направленные на улучшение духовно-нравственного и материального состояния окружающего мира. Для сего она вступает во взаимодействие с государством, даже если оно не носит христианского характера, а также с различными общественными ассоциациями и отдельными людьми, даже если они не идентифицируют себя с христианской верой. Не ставя прямой задачи обращения всех в Православие в качестве условия сотрудничества, Церковь уповает, что совместное благотворение приведет ее соработников и окружающих людей к познанию Истины, поможет им сохранить или восстановить верность богоданным нравственным нормам, подвигнет их к миру, согласию и благоденствию, в условиях которых Церковь может наилучшим образом исполнять свое спасительное делание.»
«III.3. Во взаимоотношениях между Церковью и государством должно учитываться различие их природ. Церковь основана непосредственно Самим Богом — Господом нашим Иисусом Христом; богоустановленность же государственной власти являет себя в историческом процессе опосредованно. Целью Церкви является вечное спасение людей, цель государства заключается в их земном благополучии.»
«VI.2. Слово Божие не только обращает внимание людей на необходимость ежедневного труда, но и задает его особый ритм. Четвертая заповедь гласит: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих» (Исх. 20. 8-10). Этим повелением Творца процесс человеческого труда соотносится с божественным творчеством, положившим начало мирозданию. Ведь заповедь субботствования обосновывается тем, что при сотворении мира «благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 2. 3). Сей день должен быть посвящен Господу, с тем чтобы повседневные заботы не могли отвратить человека от Творца. Вместе с тем, деятельные проявления милосердия и бескорыстная помощь ближним не являются нарушением заповеди: «Суббота для человека, а не человек для субботы» (Мк. 2. 27). В христианской традиции с апостольских времен днем, свободным от труда, стал первый день седмицы — день Воскресения Христова.»
«VI.4. С христианской точки зрения труд сам по себе не является безусловной ценностью. Он становится благословенным, когда являет собой соработничество Господу и способствует исполнению Его замысла о мире и человеке. Однако труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ, а также на удовлетворение греховных потребностей духа и плоти.»
»Священное Писание свидетельствует о двух нравственных побуждениях к труду: трудиться, чтобы питаться самому, никого не отягощая, и трудиться, чтобы подавать нуждающемуся. Апостол пишет: «Лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф. 4. 28). Такой труд воспитывает душу и укрепляет тело человека, дает христианину возможность проявлять свою веру в богоугодных делах милосердия и любви к ближним (Мф. 5. 16; Иак. 2. 17).»
«XI. Здоровье личности и народа
XI.1. Попечение о человеческом здоровье — душевном и телесном — искони является заботой Церкви. Однако поддержание физического здоровья в отрыве от здоровья духовного с православной точки зрения не является безусловной ценностью. Господь Иисус Христос, проповедуя словом и делом, врачевал людей, заботясь не только об их теле, но наипаче о душе, а в итоге — о целостном составе личности. По слову Самого Спасителя, он врачевал «всего человека» (Ин. 7. 23). Исцеления сопровождали проповедь Евангелия как знак власти Господа прощать грехи. Были они неотделимы и от апостольского благовестия. Церковь Христова, наделенная своим Божественным Основателем всей полнотой даров Духа Святого, изначально была общиной исцеления и сегодня в чине исповеди напоминает своим чадам о том, что они приходят во врачебницу, дабы отойти исцеленными.»
«XI.2. Церковь призывает как пастырей, так и своих чад к христианскому свидетельству среди работников здравоохранения. Весьма важно ознакомление преподавателей и учащихся медицинских учебных заведений с основами православного вероучения и православно ориентированной биомедицинской этики (см. XII). Деятельность Церкви, направленная на провозглашение слова Божия и преподание благодати Святого Духа страждущим и тем, кто о них заботится, составляет суть душепопечения в сфере здравоохранения. Главное место в нем занимает участие в спасительных Таинствах, создание в лечебных учреждениях молитвенной атмосферы, оказание их пациентам многоразличной благотворительной помощи. Церковная миссия в медицинской сфере является обязанностью не только священнослужителей, но и православных мирян — работников здравоохранения, призванных создавать все условия для религиозного утешения болящих, которые просят об этом прямо или косвенно.»
«Церковь благословляет православным братствам и сестричествам милосердия нести послушание в клиниках и других учреждениях здравоохранения, а также способствует созданию больничных храмов, церковных и монастырских больниц, дабы медицинская помощь на всех этапах лечения и реабилитации сочеталась с пастырским попечением. Церковь призывает мирян оказывать посильную помощь болящим, которая покрывает человеческие страдания милующей любовью и заботой».
«Церковь напоминает, что телесное здоровье не самодостаточно, поскольку является лишь одной из сторон целокупного человеческого бытия. Однако нельзя не признать, что для поддержания здоровья личности и народа весьма важны профилактические мероприятия, создание реальных условий для занятия физической культурой и спортом. В спорте естественна соревновательность».
«Не отрицая необходимости медицинской помощи на острых стадиях наркомании, Церковь уделяет особое внимание профилактике и реабилитации, наиболее эффективных при сознательном вовлечении страждущих в евхаристическую и общинную жизнь».
«Православие не рассматривает окружающую нас природу обособленно, как замкнутую структуру. Растительный, животный и человеческий миры взаимосвязаны. C христианской точки зрения природа есть не вместилище ресурсов, предназначенных для эгоистического и безответственного потребления, но дом, где человек является не хозяином, а домоправителем, а также храм, где он — священник, служащий, впрочем, не природе, а единому Творцу. В основе понимания природы как храма лежит идея теоцентризма: Бог, дающий «всему жизнь и дыхание и все» (Деян. 17. 25) является Источником бытия. Поэтому сама жизнь в многоразличных ее проявлениях носит священный характер, являясь Божиим даром, попрание которого есть вызов, брошенный не только божественному творению, но и Самому Господу.»
«Уважая мировоззренческий выбор нерелигиозных людей и их право влиять на общественные процессы, Церковь в то же время не может положительно воспринимать такое устроение миропорядка, при котором в центр всего ставится помраченная грехом человеческая личность. Именно поэтому, неизменно сохраняя открытой возможность сотрудничества с людьми нерелигиозных убеждений, Церковь стремится к утверждению христианских ценностей в процессе принятия важнейших общественных решений как на национальном, так и на международном уровне. Она добивается признания легитимности религиозного мировоззрения как основания для общественно значимых деяний (в том числе государственных) и как существенного фактора, которые должны влиять на формирование (изменение) международного права и на деятельность международных организаций.»

Концепция социальной деятельности

В данной концепции отражено стремление говорить о духовном делании и подвигах спасения через участие в делах общества и государства «православным» языком, называя правильно те явления и формы деятельности встречающиеся в этой деятельности.
От сюда понятия:
Турист – это не паломник.
Паломник – тот кто двигается собирая плоды Благодати Божьей по определенному пути.
Странник – паломник индивидуально двигающийся по «пути» (иногда за ранее не определенному)
«Хождение» пешее - паломничество с основной целью – исследование и обучение
Экскурсант – это не посетитель
«Посетитель» - это не паломник.
«Посетитель» - тот, кто при посещении церковных Святынь только «знакомится» с ними не производя действий по получению от них Благодати.
Маршрут - это не «путь»
Путь – это движение из одного места в другое с действиями по получении Благодати Божьей от Святынь. Форма совершения паломнического подвига.
Экскурсовод – не может водить паломников - их водит вожак
Вожак – руководитель группы паломников знающий особенности пути и умеющий организовать возможность получения Благодати от Святынь во время пути.
Религиозный туризм – это неприемлемое название. (можно - церковный, но не в православном кругу).

«Святая Русь»- «Земля благодати и вознесения»

«Благодать Божья и Вознесение Христово» Это выражение сущности преобразование человека, которое с помощью Благодати идет к Вознесению. Для этого совершенствования требуется место и дело. Местом такого делания может быть Иваново – Вознесенская губерния а делами три христианских подвига: паломничество, гостеприимство, богаделание.


Три подвига христианского делания

1. Паломничество – аскетический подвиг духовного развития самовоспитания через искание Благодати Духа Святаго.
(Правильнее было бы называть этот подвиг «хождение» )

2. Гостеприимство – подвиг любви, многотерпения, разделения своего крова и имущества с ближними. «Гость в дом – Бог в дом»

3. Богаделание - Теургия — «богаделание». Это очистительная практика, без которой невозможно обретение истины. В её основе лежит воплощение христианской любви через попечение над нуждающимися, в труде для ближнего своего, как отречение от самости ради единства с другими.

Паломничество

Паломничество – аскетический подвиг духовного развития самовоспитания через «искание» Благодати Духа Святаго.


«Земля Благодати и Вознесения»

Концепция:

Русская земля – край, где огромное количество Храмов, Святых мест, Святынь, Мест проживания Святых и Святых источников, которые дают людям благодать и силы, совершенствуют и преобразуют человека.
Посещение этих Святынь дает возможность «собрать» Благодать, воцерковиться, укрепиться духом, пополнить знания.
Паломничество это аскетическое делание движения к Богу - подвиг

Паломничество - прохождение по ступеням развития и совершенствования помогает людям набраться опыта, знаний, терпения, любви к ближнему.

Паломничество высшей целью считает воцерковление человека, присоединение его к делам Бога на земле.

Попекает паломников Архангел Михаил. Он помогает им в, трудностях на пути к Вознесению.

Вместе с ним помогают в доброделании людям Архангелы Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахаиил, Иеремиил, Ангелы и Святые.

В паломничестве необходимо уйти от практики «продажи» чудес и исцелений. Форма купил билет – доехал - получи здоровье и благополучие самая недопустимая и безобразная в паломничестве.

Необходимо исключить термины «маршрут», «экскурсовод» и другие взятые из тур индустрии. Заменяют их «путь», «вожак» и т.д.

«Паломничество» обязательно нужно отличать от «посещения». «Посещение» предполагает главной целью саму «святыню», а паломничество - аскетические труды на пути к ней.

«Посещение», как правило, не связано с аскетическими упражнениями, комфортно и просто.

«Посещающих» Святыни лучше так и называть «посетители» или «путешественники».

«Экскурсант» отличается от «туриста» тем, что он не пользуется регулярным питанием и местом проживания. «Путешественник» в отличии от «паломника» это тот, кто не пользуется на пути православными таинствами, обрядами, аскетическим и молитвенным деланием.

Индивидуальное, (не групповое) самостоятельное передвижение по Святым местам, лучше называть странничеством (странники).

Такой вид паломничества и путешествия, тоже можно и развивать и организовывать.

Странников выполняющих действия паломников нужно причислять к участвующим в подвиге паломничества, нет – к путешественникам.

«Паломничество» должно содержать аскетические упражнения: молитвословия, пост, ход, купание в холодной воде Святых источников, поклонение Святыням и многое другое.

Результат паломничества должен зависеть от усилия в паломническом подвиге, нравственного восприятия, глубины катехизации и воцерковления.

Паломничество должно отличаться от туризма постановкой духовных целей.

Главная цель паломничества собрание Благодати Духа Святого,.

Благодать Духа Святого кроется в духовных знаниях, в храмах божьих, в приложении и молитве к иконам и мощам, в Святых источниках, в аскетических подвигах поста, движениях по пути к святыням, работы на благо другим, освященной пище и т.д.

Паломничество должно обеспечить «собирание» Благодати и совершенствования человека через участие в нем.

Паломнические пути должны учитывать постепенность и многообразие «собираемой» благодати.

Конечной целью паломничества должно быть участие в церковных таинствах (покаяния, причащения), агаве (трапезе) в празднествах. Радость и веселие – главные награды в конце паломничества.

Движение по паломническим путям может быть пешее, конное, велосипедное, автомобильное,( в том числе внедорожники) водное, и.т.д.

Путь каждого вида «движения» необходимо обеспечить возможностью приобщения к Святыням Православия (храмы, источники, иконы, и т.д.)

Святыни на паломническом пути должны быть ухожены, всем доступны, обеспечены людьми хорошо рассказывающими о них.

Беседа с паломниками должна раскрывать сущность подвига паломничества и «собирания» Благодати, знаниями об основах православия и аскетики, совершением таинств подготавливающих паломника к причастию.

Беседа должна учитывать возраст, профессию, глубину катехизации, культурное развитие паломников.

На каждом пути должно быть несколько различных программ и текстов бесед учитывающих различие паломников.

Все беседы должны быть включать рассказы о Благодати Божьей и восхождения (вознесения) человека к Богу через аскетические подвиги. Объяснять происходящее в свете участия человека в делах Бога и Небесных сил на земле.

Надо учитывать, что сообразно различным профессиям людей на пути паломников помощниками им являются разные Архангелы и Ангелы. Так Архангел Уриил – помощник учителей и учащихся. Архангел Рафаил – врачей, Архангел Салафиил – молитвенников и т.д.


На разных этапах паломничества в помощь паломникам так же призываются разные Архангелы, Ангелы, Святые. Так в начале пути на помощь призывается Архангел Михаил, на пути возвышает Архангел Иеремиил, помогает молиться Архангел Салафаиил, весть о близости Бога приносит Архангел Гавриил, за труды Благословлением Божьим награждает Архангел Варахиил.

Движение к святыням сопровождается рассказом о них и молитвословиям к ним.

Проживание паломников на пути должно быть разного бытового уровня и комфорта.

Питание паломников должно учитывать потребности различных паломников и аскетическое подвижничество.

В конце паломничества паломник должен получит «грамоту», знак, специальный крест или икону с изображением святыни к которым он «шел» (которые нельзя купить) объявляющею его участником на пути к Богу.

Возможностью паломничества должны быть обеспечены все, не зависимо от их здоровья, возраста, инвалидизации, развития, национальности.

Паломничество по путям Земли Благодати и Вознесения» должны стать школой толерантности, патриотизма, любви к ближним.


Особенно обратить внимание на преемственность подвигов Святых прошлых времен и Новомученников. Паломник должен приобщится своими трудами к их делам.

В паломнической службе должны быть списки всех Святых просиявших и вознесенных к Богу на Русской земле

Необходимо издать карты с храмами, местами жития святых, святынями, маршрутами паломничества.

Паломничество условно разделить на «обучающее», «оздоровляющее». «очищающее», «укрепляющее».

Ресурсами паломничества являются:

Храмы, Святыни
Места жития святых
Святые источники
Места поклонения
Места подвигов Святых
Пути хождения святых
Архитектурные произведения Духовного искусства
Культурные ценности Духовного искусства в музеях и галереях
Места произведения Духовных культурных ценностей
Особые места природы
Духовное пение
Молитвенное и аскетическое делание

«Выездное» паломничество должно начинаться с подготовки в начале, увязываться с местными Духовными ценностями.

Детям и школьникам, в рамках образовательных программ, целесообразнее устраивать путешествия, хождения, уроки вне школы и т.д.

Путешествие школьников должно быть связано с программами обучения в школе, учитывать тематику изучаемого предмета, возраст учеников.

Паломничество с применением особых видов транспорта (джип, велосипед, байдарки и т.д. не должно быть организовано в виде индивидуальной соревновательности. Допустимы групповые формы преодоления пути, с групповой «соревновательностью», развивающие взаимопомощь, взаимо - понимание.

Длительные крестные ходы, необходимо причислять к аскетическому подвигу паломничества, а точнее правильно назвать и сообразно обустраивать.

Наиболее отработанным и используемым является маршрут разработанный совместно с Российской Международной Академии Туризма - «Родниковое кольцо»

Один и тот же ресурс «Родникового кольца» использовался для собеседования и аскетических упражнений с паломниками:

Школьниками, Культурными деятелями, Врачами, Юристами, Студентами, Административными работниками, просто прихожанами Московских и Ивановских храмов.

Для восстановления болеющих:

Наркоманией
Алкоголизмом
СПИДом
Раком
И другими заболеваниями.

Для обучения по программам:

Катехизации
Истории
Краеведения
Природоведения и экологии
Туризма и паломничества
Народного творчества
Садоводства и огородничества
Другим











«Гостеприимство»

Гостеприимство – подвиг любви, многотерпения, разделения своего крова и имущества с ближними. «Гость в дом – Бог в дом»

Гостеприимство это христианский подвиг братолюбия и помощи ближнему.

Гостеприимство напрямую связано с паломничеством и является его частью.

Гостеприимство – распространяется на паломников, путешественноков, странников.

Гостеприимство включает радушное приятие гостя, обеспечение его всем необходимым для отдыха и продолжения паломничества.

Если гостю требуется, медицинская помощь, утешение, особый уход, то это уже богаделание.

Гостеприимство в паломничестве должно обеспечивать паломников возможностью совершения аскетических и молитвенных упражнений, столованием православной трапезой, достойным проживанием различных категорий паломников.

Проживание паломников может, осуществляется как в частных, так и общественных местах с учетом особенностей паломничества и различия паломников.

Необходимо создать сеть «частных» гостеприимных домов.

Подбор участвующих в подвиге гостеприимства должен осуществляться с учетом их не только материальных, но и духовных потребностей.

Участники подвига гостеприимства для паломников должны иметь все необходимое для его осуществления.

Подвиг паломнического гостеприимства должен осторожно «смешивать» светские формы отдыха с духовными.

Паломническая служба формирует на путях паломничества места проживания и подвига гостеприимства, обеспечивает гостеприимных хозяев необходимой информацией о паломничестве, знаниями о местности и местных Святынях, обучает основам православного гостеприимства.

Необходимо стремиться, чтобы гостеприимные дома и гостиницы имели необходимую сертификацию, правильный подход к питанию и размещению гостей, их безопасности.
Необходимо заботится, чтобы образовательный уровень гостеприимных хозяев соответствовал законодательству тур.индустрии.

«Гостеприимство» - может быть формой христианского делания для православных общин, братств, монастырей.
Помогая в приеме паломников, гостеприимные хозяева участвуют в подвиге паломничества и так же несут ответственность за качество паломничества.

Подготовка «гостеприимных хозяев» для официальной и платной деятельности должна быть нацелена на полноценное включение их в беседу с паломниками, в рассказы о местности, Святынях и других особенностях денного края.
«Гостеприимные хозяева» сами должны быть примером благочестия и православного поведения.
Тем не менее, все это должно быть сообразно с возможностями людей, их развитием и образованностью.

Гостеприимные дома могут быть нескольких видов:
1. При храме с использованием его помещений и имущества
2. Частные, включенные в программу пути паломничества
3. Специально построенные, с использование наемного труда «гостеприимных хозяев»
Все они не должны быть случайными и «смущающие» паломников своим устройством и поведением хозяев.

Необходимо оценить и понять уровень комфортности прожывания в этих домах (как в гостиницах по звездочкам), исходя из уровня, составлять разные программы для разных паломников.

Гостеприимные дома можно использовать и для православных «посетителей - путешественников»


«Богаделание»

Богаделание - Теургия. Это очистительная практика, без которой невозможно обретение истины. В её основе лежит воплощение христианской любви через попечение над нуждающимися, в труде для ближнего своего, как отречение от самости ради единства с другими.

Богадельни это один из самых распространенных в прошлом видов христианского попечения близких нуждающихся в этом. Больницы, санатории, профилактории, детские лагеря и т.д. имеют свои «исторические корни» в богадельнях. «Основы социальной концепции православной церкви», нацеливают нашу деятельность на возрождение этого вида христианского подвига.

Богадельни это вид совместного делания православных общин.

Богадельни могут быть лечебного, оздоровительного, попечительного, воспитательного, обучающего, развивающего направлений.

Богадельни используют местные церковный, духовный, культурный, исторический, природный, и трудовой потенциал.

Деятельность в богадельне отличается от работы в санатории больнице и т.д. осознанной направленностью на коллективный и духовный подвиг.

Богадельни могут быть как при монастырях, церковных общинах так и отдельно располагающиеся в благоприятном месте.

Богадельни должны соблюдать государственные стандарты строительства и эксплуатации подобных учреждений. (санатории, профилактории и т.д.)

Общедоступное название богадельни возможно по стандартам государственного назначения. Богадельня это способ организации деятельности, а не строение и здание.

Для специальных видов помощи и оздоровления создаются богадельни вне данного региона (например, для поднятия иммунитета детей, соляризации организма и т.д. на юге или в средней полосе).

Размер и функции богадельни учитывают возможности церковной общины опекающей её.

Богадельня организуется только в рамках епархиольного ведомства с различными видами собственности.

Пример возможного комплекса богадеден – санаториев, различными функциональными назначениями и нуждающихся «гостей» мы опять можем увидеть на «родниковом кольце». Форма их деятельности разрабатывалась в Российской Международной Академии Туризма под руководством ректора Зорина И.В., в состав авторов был включен Главный гематолог России Румянцев А.Г.

\


Предлагается создание богадельни следующего вида:
Санаторий – профилакторий (Богадельня) :
.

Концепция:

Богадельня это новая форма санаторного обслуживания, вобравшая в себя лучшие традиции национального быта и санаторного отдыха, соединенные с традициями гостеприимства и высшими достижениями современной профилактической медицины Концепция была отработана для профилактики ми восстановления при тяжёлых заболеваниях, учитывающая при этом желание человека отдыхать, а не лечится. В ней формы психического, физического, духовного и другого восстановления совмещены и включены в состав продуктивного отдыха и полноценного питания.

Место расположения:

Богадельня должна располагаться в экологически чистом, с хорошей водой, отстраненном от больших городов и населенных пунктов месте. Место должно иметь рекреационный (восстановительный) ресурс.

Форма проживания:

Проживание осуществляется в деревянных домах (из леса заготовленного в экологически чистых местах) 1 – 2 этажей, русского стиля - «изба», с полным набором гостиничных условий «***», «****» отелей. Гостиничная форма – семейная гостиница с индивидуальным проживанием и обслуживанием. В комплекс каждой «избы» входят индивидуальная кухня, трапезная, тренажерная комната, сан. узел, баня и т.д.
Формы открытого отдыха – купание, лодочная станция, спортивные игры, рыбалка, грибная охота, зимние виды спорта и т.д. Ботанический и фруктовый сад, виноградник.


Форма обслуживания:

Форма обслуживания – «гостеприимство», разработанная Российском Международной Академией туризма. Предполагает индивидуальное обслуживание каждой «избы» отдельной «хозяйкой». «Хозяйка» имеет специальную подготовку. Она (он) умеет содержать «избу» в порядке, готовить, проводить профилактические и восстановительные мероприятия, психологическую разгрузку, заниматься детьми и т. д.


Питание:

Индивидуальное, из натуральных экологически чистых продуктов с учетом потребностей и здоровья каждого проживающего и необходимостью его организма. Согласованное с рекомендациями врачей.

Профилактика и восстановление:

Комплексная методика под общим названием «Русская оздоровительная система», разработанная для предупреждения тяжелых заболеваний методами рекреационной,сорбентной, витаминной, и кинези – терапий. Наблюдение и восстановление проводится Центром Новейшие достижения официальной и традиционной медицины.


Пути паломничества:

Пути паломничества через Святые места с посещением Святынь и Святых источников могут быть различные, главное к чему они ведут и чем заканчиваются.

Возможно три вида пути:

1. Путь имеет конечную цель. Она должна быть многозначительной, благодатной, несущая радость и удовлетворение от проделанного пути.

2. Путь в целом состоит из «равнозначных» Святынь и общее приобщение к ним приносит радость и удовлетворение.


3. Путь собирательный, в котором и «общее восприятие» и одна или несколько «конечных целей»

Каждый храм может отдельно выстроить к себе паломнические пути
Важна координация действий приходов.

Правильное распределение гостеприимства и богаделания, потребных паломникам на пути, предоставления доступа к Святыням и Святым источникам.



Нужны: хорошая оперативная связь и информация.

Реализация:

Реализация проекта зависит от концентрации

Организация:

Различными видами:
Отделы епархии Братства Фонды Богадельни Паломнические службы (фирмы)

Цели:

1. Помощь в реализации аскетических подвигов паломничества, гостеприимства, богаделания.
2. Богаделание - помощь и попечительство всем нуждающимся
3. Информация о «Земле Благодати и Вознесения» в России и за рубежом
4. Финансовое обеспечение проектов.
5. Создание сети санаториев – богоделен и гостеприимных
6. Налаживание взаимоотношений, паломнической, богадельнической деятельности с другими братствами и организациями.

Необходимо сделать:

1. Собрать данные о всех Святынях.
2. Собрать данные о других ресурсах необходимых для создания маршрутов паломничества
3. Создать проекты маршрутов паломничества
4. На местах определить ресурс и уровень «гостеприимства»
5. Привести в порядок посещаемые Святыни, Храмы, Святые источники и т.д. для доступного и безопасного пользования паломников.
6. Определить имеющиеся у храмов ресурсы для «богаделания». (Церковные здания, сторожки и т.д.)
7. Определить возможные ресурсы для «богаделания» в приходах.
8. Создать проекты «богаделен – санаториев» с указанием «потребителей» на паломнических маршрутах и в других подходящих местах.
9. Предложить реализацию проекта в целом и его частей различным ведомствам, организациям и частным лицам.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зачем нужны Святые источники
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 13:48 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:06
Сообщения: 205

Откуда: Ивановская обл. Пестяки
Андрей! Конечно вряд ли это статья для главной страници, но такое понимание должно быть.

Смирение, вера, подвиг.

В Библии (Ветхом и Новом Заветах) очень много раз упоминается Святая вода, и каждое упоминание может служить доказательством действия её. Но для более точного понимания паломничества к Святым источникам можно взять Евангелие от Иоанна гл. (1- 38) о том, как Христос с учениками встретил слепорожденного и исцелил его «Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам (что значит: посланный). Он пошел и умылся и пришел зрячим»
Здесь мы видим, как действует Христос и сочетание, каких действий приводит к результату. Говорит можно о том что:
1. Нужно смирение. В то время за слюну, от чиха попавшую на другого человека требовалось заплатить большие штрафы. За «плюновение» в лицо человека или могли забить до смерти камнями или отдавали в рабство. Были люди, которые специально доводили другого до, этого зарабатывая таким образом (тоже за пощечину). То, что слепой согласился на помазание слюной, растертой в пыли, поднятой с земли, показывает его сверхъестественное смирение и полное доверие людям. Веди он еще и не знает кто такой Иисус, при расспросе священниками он говорит, что его исцелил - «Человек по имени Иисус». Когда все сомневаются, что человек это может он называет его - «пророк». И только после разговора Христа с ним говорит - «Верую Господи». Он уже уверовал, что такое мог только Господь. То есть он доверился в начале можно сказать «первому встречному». Это сверхестественное смирение.
2. Нужна вера. Слепой - слепорожденный. Сидит у дороги и возможно собирает милостыню. Что в нем такое могло быть, что заставило его встать и с измазанными грязью глазами идти к источнику «на прозрение». Конечно вера. Причем сверхъестественная вера, поскольку ни в одно из «действий» сделанных Христом для его прозрения поверить совершенно невозможно. Ну, как можно поверить, что плюновение растертое в пыли может быть исцеляющим? Как можно было поверить, что умывание в источнике принесет исцеление? Ну, ни как! Да и к источнику Силоам, послан он был как в издевательство, поскольку все знали, что только раз в год в нем « вскипает вода» и только первый спустившийся в неё получал исцеление. Но что - то заставило слепорожденного встать пойти и умыться. Вера!!! Сверхъестественная, за гранью человеческого понимания, безумная на взгляд «умных» людей вера! Причем слепой верит в «Человека по имени Иисус» как в Бога. Кто из нас так верит в людей?
3. Нужен подвиг. Слепой совершил подвиг. Ему нужно было встать и идти к источнику. Просто это было сделать для слепорожденного? Конечно, нет! То, что он сделал это подвиг. Подвиг, когда выражение «вера без дел мертва есть» является законом. И Христос всегда так поступает. Требует от нас действия. "Лежачему" он говорит: «Встань! Возьми! Иди!». Воскрешенной девочке он говорит: «Встань!». Воскрешенному Лазарю: «Выйди!». И много других примеров. Господь, чтобы чудо осуществилось, требует он нас действия, дела. И чем оно «труднее» тем по - видимому реальнее чудо. И даже всем «нуждающимся и обремененным» он говорит: «Придите!»
4. Нужна воля Божья. Мог Христос его взять и исцелить сразу. Мог! Но Христос сказал ученикам, что слепой рожден: «Для славы Его». И он проявляет свое могущество, проявляет славу в полном объеме. Он показывает, что Он властелин и природы человеческой, так как исцеляет того, кого нельзя было исцелить, и природы стихии – так как вода от его власти становится лечебной тогда, когда Он хочет и природы времени так как он делает это в субботу «когда делать этого по нашим, человеческим меркам, делать было нельзя. Богу, для его славы можно все. «Дух везде сый и все исполняй»
Для того, что бы мы могли повторять «подвиг» слепорожденного, Бог создал на земле источники благодати, источники чуда и славы Божье. Они, можно сказать, разделяются надвое – природные. Созданные Богом на основе «природного материала» - воды, камня, дерева, металла, света и т. д. И «созданные» Богом в знак подвигов веры человека – места, жительства, места подвигов, рукотворения Святых, на земле, ради Христа, просиявших. Это все можно назвать Святые источники Благодати. Любое «обращение» к ним дает нам Благодать.
Водяные Святые источники имеют свое, особое значение у Бога поскольку «обращение» через них к Богу за помощью несет особые признаки веры и подвига. Вода – это же самый распространенный минерал. Он везде есть. Открой кран и течет. Нет, мы собираемся и куда то направляемся для встречи с Богом у Святого источника. Вера? Еще какая! Вода это самый не надежный «носитель» символов Бога (на ней изображения Христа не напишешь и не вырежешь) Она не крест, не икона. Никаких признаков «присутствия» в ней силы Божьей. И все же мы собираемся и куда то направляемся для встречи с Богом в Святой воде Святого источника. Вера? Да еще какая! И чем вера и усилия наши не вероятнее, сверхестественней, чем наше смирение перед Богом глубже, тем чудо вероятнее.
Самый удивительный случай на моих глазах произошел с одной девушкой. У неё обнаружили опухоль в мозгу величиной с лещинный орех. Она вынуждена была оставить институт. Она мучалась страшными головными болями. Операцию, почему - то делать было опасно, и её лечили «химией». Родители решили на всякий случай покрестить её. Крестили её прямо в Святом источнике, где она после окунания упала в обморок. Всем показалось, что она умерла. Однако она очнулась, выжила. Через 4 года я узнал, что у неё опухоль рассосалась, она закончила институт, вышла замуж за испанца и прекрасно живет в Испании. Родился ребенок. Еще невероятнее и поучительнее эта история оттого, что её отец татарин, он «духовный лидер» татар – мусульман в своем городе. Он согласился «отдать» дочь в крещение. И Бог дал им по вере и делам.

Вот по этому паломничество к Святым источникам это подвиг - подвиг веры и дела.
Вот по этому Святой источник «действует» только, тогда когда Бог хочет.
Вот по этому награда соразмерна вашей вере и вашему делу.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 14:15 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
http://istok.orthodoxy.ru/

Вот и опубликовано.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 21:06 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:06
Сообщения: 205

Откуда: Ивановская обл. Пестяки
Андрей! Что то посылаю тебе личные сообщения и толи не доходят то ли и не отправляются Вот что хотел сказать

У святых источников Руси мне кажется" должен быть подзаголовок "Народный ресурс" Чтобы пообширнее было. Перед ссылкой "как оотметить место" "Прославь свою малую Родину" Нужны странички "предложи свой маршрут" и "добрые рассказы о чудесах" с фильтром 1 рассказ от о автора.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 21:12 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
темы созданы


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 21:37 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
Я получил почту, статьи написаны человеком знающим свой предмет так как знает его соработник от самого начала, это опыт, он необходим молодым, тем кто приходит сегодня,кто бывал только раз на Пасху, для них это и есть тот самый подход-отеческий и любящий, тот кто трудится над своим делом преданно бережно относится к своим соработникам как нынешним так и будущим, так я думаю и чувствую,поправь если что то не так.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 09:44 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 05 окт 2008, 13:05
Сообщения: 26

Возраст: 52
Откуда: Ивановская Плес
Андрей! Спасибо за «СИР» ! Давай поговорим об этом подробнее.
На мой взгляд, чтобы этот проект не был мертворожденным сразу надо ему поставить серьезные задачи.
Они могут быть следующими:

1. Собрание ресурсов для паломничества, гостеприимства и богаделания.

Сейчас сказать честно этот ресурс находится в брошенном состоянии. Если храмы как - то передали на баланс церкви, то паломнический, гостеприимный и богаделательный ресурсы не пойми, в чьих руках. И если при больших монастырях как - то понятно кто владеет источником, гостиницей, трапезной, то в других местах, не пойми кто. То администрация, то какие то общественники, а то и вообще никто. От этого использование хаотично.
По этому у «СИР» первая задача - понять какой у нас ресурс. По тому, что я вижу в Интернете даже 10 части имеющихся источников не обозначено. И уж совсем почти ничего нет про другие Святыни. Если есть, то так разрозненно, что найти не возможно. Земля засветится, когда на ней все будет обозначено. Но обо всем знают только на местах. По этому нужно привлечь самих людей, школьников, паломников к собиранию материала. По этому нужна рубрика «Наш источник».
В Общем, то уже все начато. И карта не плохо встроена и ребята делают видать не плохие, но надо, чтобы сайт стал, народным, теплым и своим как деревенская печка.

2. Мы с тобой уже столкнулись с тем как, все это используется. – Объяснять людям предназначение Святынь и правильный подход к ним. Ладно, туристические организации используют источники как «лечебный» продукт, так еще масса всяких целителей теперь развелась, которые ведут прием, а потом как в том злополучном сайте «выписывают», тот или иной источник.
По этому вторая задача это объяснение можно сказать учеба по правильному использованию этого ресурса. И сюда надо привлечь не только мое мнение, но и обратиться к другим общественным и религиозным деятелям. Как в начале 90 храмы «поднимали». И сейчас это надо сделать. Не только в храме красота должна быть, но и вокруг. По этому нужна рубрика «Важное мнение» «Или «Авторитетное мнение» Можете попросить высказаться на самом верху. И чем больше таких «живых» высказываний тем лучше. Неплохо бы чтобы они рассказали, где их «любимый» источник. Я, например, знаю, что у многих священников (и выше) есть свои любимые источники. Слыхал, как большие общественные люди рассказывали, где сил набираются. Все это и интересно и нужно. А для человека «ослабленного», важно чужое мнение. «Фразы» могут поочередно всплывать на главной странице или уходить на другие сайты как (не хочу слова реклама) привлечение внимания к сайту.

3. Святейший Патриарх сказал, что пора идти к людям. Прийти к людям можно только с делом. Дела нужно делать на благодатной почве. Святость, распространенная Богом вне стен храмов и есть ресурс этого делания. Старая (дореволюционная) церковь широко использовала этот ресурс. Были сотни богаделен, гостеприимных домов, трапезных и т.д. Сейчас этого почти нет. Вполне официальный первый опыт сейчас по видимому, появится в Марфо - Мариинской обители. Например, с «Дивеевской слободой», которую я «проектировал» не получилось. Построили красиво, а идея ушла. Не совсем то и «Богатырская слобода». Хотя построили тоже не плохо. Тем не менее, у общества потребность в уходе за больными детьми, взрослыми стариками есть, и оно стремиться создавать небольшие «богадельни». Так в Москве, например, появились «квартиры» совместного проживания родителей с детьми, приехавшими на долгосрочное лечение (лейкемия например). При этом у многих и храмов и верующих есть возможность создания таких «квартирно – домовых» богаделен - нет «информационной» организации. В селе ресурс еще больше. Нужна «информационная» организация. Например, есть люди готовые за любые деньги создать своим родителям хорошие условия для старости, а в «деревнях» есть храмовые люди готовые их окружать заботой. Нужно этих людей свести. По этому нужна рубрика, это делающая, где человек имея потребность, мог найти, как её осуществить. Наверное, страничка должна называться «Наши потребности» - «Ваши возможности» То - есть одни люди высказывают «потребность», а другие показывают возможность.
Какие есть на пример потребности:
1. Доехать до источника и места проживания, для различных людей. Один верующий человек пишет, что хотел бы доехать до этого источника не знает на чем. Оставляет заявку с примерной возможной ценой оплаты. Другой верующий человек имеет машину и сам не против съездить до этого источника, его устраивает или цена или вообще сообщество. (У меня такое часто случалось, что я кому - то хотел помочь добраться из Москвы к нам на источник, звонил человеку с транспортом, а он говорит - Да я и сам собирался, компанию и бесплатно довезу). А уж за "бензин" или не большую оплату всегда найдуться.
2. Пожить (переночевать) в местности у источника. Человек оставляет заявку, где, сколько и в каких условиях хотел бы пожить, а авторам статьи об источнике или в местный храм (если имеется соглашение, их можно сделать). (У нас так и вообще есть специальные люди, и дома у населения для этого мы размещаем до 80 человек, Многие у меня живут.)
3. Принять на долгое «попечение»:
А. Ребенка на «воспитание» (не может жить в "алергичном" городе, надолго уехали родители за границу, тяжелое заболевание нужна реабилитация и т.д.)
Б. Больного на «восстановление». Депрессия (уныние), после длительного лечения, восстановление при наркомании и т.д.
В. Принять старого человека на длительное попечение (иногда дети готовы и ремонты большие провести, и деньги заплатить и договора о «пожизненном содержании» подписать и т.д. найти «заказчик» с православным «исполнителем» друг друга не могут. (Особенно в регионах)

Дальше у меня более серьезные предложения, но я хотел бы узнать - что за ребята делают ресурс, какие у них настроения, возможны ли с ними «деловые» отношения, нужна ли им «финансовая» помощь и т.д. ???

С Уважением!

:au:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 09:55 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
vladtul


Рубрику авторитетное мнение открыл, ребята разные делают ресурс, по возможности, так как у каждого из них есть и своя основная загрузка, однако братские сердца в которых живет любовь к Богу всегда в нужную минуту рядом. Они все православные веб разработчики, есть опыт в сайтостроении, но это новый ресурс, давно необходимый нам всем ресурс и мы острожно выверяем каждый шаг. А почему бы Вам не зарегистрироватся там?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 13:24 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:06
Сообщения: 205

Откуда: Ивановская обл. Пестяки
Андрей! Произошла ошибка. Володя иногда приезжает и живет у меня. Я ему рассказал какие на форуме хорошие ребята и предложил с вами пообщаться. Он все настроики мне и сменил а я со слепу и с температуры (помолитесь чтоли о бо мне наконец) перепутал и послал с его ящика. Он человечек хороший. Победитель "богатырских игр" православный, но она его замучала. Поговорите с ним. Он немного заикается и в миру не больно - то с кем разговаривает. Собрался уходить и мне кажется правильно. Но куда?

Вот мое опять:

Но к нему еще прибавлю. Надо еще страничку "построй сой источник" или что то похожее. Храмом то мы много уже построили и красивых - здорово. Святые источники порой в таком убожестве. Может с мест представят "кандидатов" на оформление и постройку купальни, а благотворители сами выберут. Я так несколько отстроил.


Андрей! Спасибо за «СИР» ! Давай поговорим об этом подробнее.
На мой взгляд, чтобы этот проект не был мертворожденным сразу надо ему поставить серьезные задачи.
Они могут быть следующими:

1. Собрание ресурсов для паломничества, гостеприимства и богаделания.

Сейчас сказать честно этот ресурс находится в брошенном состоянии. Если храмы как - то передали на баланс церкви, то паломнический, гостеприимный и богаделательный ресурсы не пойми, в чьих руках. И если при больших монастырях как - то понятно кто владеет источником, гостиницей, трапезной, то в других местах, не пойми кто. То администрация, то какие то общественники, а то и вообще никто. От этого использование хаотично.
По этому у «СИР» первая задача - понять какой у нас ресурс. По тому, что я вижу в Интернете даже 10 части имеющихся источников не обозначено. И уж совсем почти ничего нет про другие Святыни. Если есть, то так разрозненно, что найти не возможно. Земля засветится, когда на ней все будет обозначено. Но обо всем знают только на местах. По этому нужно привлечь самих людей, школьников, паломников к собиранию материала. По этому нужна рубрика «Наш источник».
В Общем, то уже все начато. И карта не плохо встроена и ребята делают видать не плохие, но надо, чтобы сайт стал, народным, теплым и своим как деревенская печка.

2. Мы с тобой уже столкнулись с тем как, все это используется. – Объяснять людям предназначение Святынь и правильный подход к ним. Ладно, туристические организации используют источники как «лечебный» продукт, так еще масса всяких целителей теперь развелась, которые ведут прием, а потом как в том злополучном сайте «выписывают», тот или иной источник.
По этому вторая задача это объяснение можно сказать учеба по правильному использованию этого ресурса. И сюда надо привлечь не только мое мнение, но и обратиться к другим общественным и религиозным деятелям. Как в начале 90 храмы «поднимали». И сейчас это надо сделать. Не только в храме красота должна быть, но и вокруг. По этому нужна рубрика «Важное мнение» «Или «Авторитетное мнение» Можете попросить высказаться на самом верху. И чем больше таких «живых» высказываний тем лучше. Неплохо бы чтобы они рассказали, где их «любимый» источник. Я, например, знаю, что у многих священников (и выше) есть свои любимые источники. Слыхал, как большие общественные люди рассказывали, где сил набираются. Все это и интересно и нужно. А для человека «ослабленного», важно чужое мнение. «Фразы» могут поочередно всплывать на главной странице или уходить на другие сайты как (не хочу слова реклама) привлечение внимания к сайту.

3. Святейший Патриарх сказал, что пора идти к людям. Прийти к людям можно только с делом. Дела нужно делать на благодатной почве. Святость, распространенная Богом вне стен храмов и есть ресурс этого делания. Старая (дореволюционная) церковь широко использовала этот ресурс. Были сотни богаделен, гостеприимных домов, трапезных и т.д. Сейчас этого почти нет. Вполне официальный первый опыт сейчас по видимому, появится в Марфо - Мариинской обители. (И то не знаю в полной ли форме. С бывшей настоятельнице мы его обсуждали, и с этого началась реконструкция, а как теперь это понимают, я не знаю). Например, с «Дивеевской слободой», которую я «проектировал» не получилось. Построили красиво, а идея ушла. Не совсем то и «Богатырская слобода». (С Федоровым мы говорили немного о другом) Хотя построили тоже не плохо. Тем не менее, у общества потребность в уходе за больными детьми, взрослыми стариками есть, и оно стремиться создавать небольшие «богадельни». Так в Москве, например, появились «квартиры» совместного проживания родителей с детьми, приехавшими на долгосрочное лечение (лейкемия например). При этом у многих и храмов и верующих есть возможность создания таких «крартирно – домовых» богаделен - нет «информационной» организации. В селе ресурс еще больше. Нужна «информационная» организация. Например, есть люди готовые за любые деньги создать своим родителям хорошие условия для старости, а в «деревнях» есть храмовые люди готовые их окружать заботой. Нужно этих людей свести. По этому нужна рубрика, это делающая, где человек имея потребность, мог найти, как её осуществить. Наверное, страничка должна называться «Наши потребности» - «Ваши возможности» То - есть одни люди высказывают «потребность», а другие показывают возможность.
Какие есть на пример потребности:
1. Доехать до источника и места проживания, для различных людей. Один верующий человек пишет, что хотел бы доехать до этого источника не знает на чем. Оставляет заявку с примерной возможной ценой оплаты. Другой верующий человек имеет машину и сам не против съездить до этого источника, его устраивает или цена или вообще сообщество. (У меня такое часто случалось, что я кому - то хотел помочь добраться из Москвы к нам на источник, звонил человеку с транспортом, а он говорит - Да я и сам собирался, компанию и бесплатно довезу).
2. Пожить (переночевать) в местности у источника. Человек оставляет заявку, где, сколько и в каких условиях хотел бы пожить, а авторам статьи об источнике или в местный храм (если имеется соглашение, их можно сделать). (У нас так и вообще есть специальные люди, и дома у населения для этого мы размещаем до 80 человек, Многие у меня живут.)
3. Принять на долгое «попечение»:
А. Ребенка на «воспитание» (не может жить в "алергичном" городе, надолго уехали родители за границу, тяжелое заболевание нужна реабилитация и т.д.)
Б. Больного на «восстановление». Депрессия (уныние), после длительного лечения, восстановление при наркомании и т.д.
В. Принять старого человека на длительное попечение (иногда дети готовы и ремонты большие провести, и деньги заплатить и договора о «пожизненном содержании» подписать и т.д. найти «заказчик» с православным «исполнителем» друг друга не могут. (Особенно в регионах)

Дальше у меня более серьезные предложения, но я хотел бы узнать - что за ребята делают ресурс, какие у них настроения, возможны ли с ними «деловые» отношения, нужна ли им «финансовая» помощь и т.д. ???

С Уважением!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 13:36 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
Михаил Махов

Вы зарегистрированный пользователь на этом ресурсе источники России, публикуйте и там паралельно эти же предложения, ребята часто там бывают, и постоянно что то обновляется, на то мы его и создали всем миром, кому на душу Господь положит тот и откликнется, нам только бы друг друга сберечь и поддержать.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 14:48 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:06
Сообщения: 205

Откуда: Ивановская обл. Пестяки
Хорошо ответил. Спасибо. А у меня врач был - пневмонию прописал наконец то. Дальше у этого проекта есть "строитльная" часть тоесть есть "заказчики" на строительство детских санаториев. Меня "попросили" сделать программы и "привязать" их к участкам, именно в том православном понимании как я выше представлял. Мы сейчас у себя им предложили ряд участков. Но они не не против и в других местах смотреть. В свое время мой друг в Голубицкой построил санаторий для сургутгазпрома, я идею давал 9оздоровительный лагерь" С батюшкой там "накладка" вышла большая. По этому хотелось бы спокойно и по правильному все начинать. Но я не способен держать и обрабатывать всю информацию. Это специальный ресурс нужен или на этом все делать. У нас есть кое, что можно договорами их связать. Дай какую нибудь. Я бы тебе прислал кое что но не пойму доходят ли с форума тебе личные сообщения. Или отдельную почту дай.

Поддержка сейчас может быть от сюда у нас там есть понимание:

Приложение №3
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от «14» февраля 2008 г. № 27


Условия отбора организаций – получателей государственной поддержки на производство и (или) распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение


1. Денежные средства, выделяемые из федерального бюджета на государственную поддержку в сфере электронных средств массовой информации, являются формой безвозмездной государственной поддержки, оказываемой организациям, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим производство и/или распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное и образовательное значение.
Под социально значимыми программами в области электронных средств массовой информации понимаются представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей телевизионные документальные и художественные фильмы и сериалы, социальная реклама, Интернет-проекты, телевизионные и радиопрограммы, в том числе информационные и информационно-аналитические программы, публицистические программы, познавательно-развлекательные программы, культурно-просветительские, образовательные программы, документальные, научно-популярные, программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, проекты по истории российской государственности, науке, культуре, направленные на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов Российской Федерации, пропаганду лучших достижений в сфере науки, культуры и искусства, проекты, посвященные памятным датам истории Отечества, проекты для детей и молодежи.

По стройке другие.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 15:09 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
Михаил Махов
Пришлите в ЛС Ваш почтовый адрес


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 09:42 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 05:56
Сообщения: 1627

Возраст: 16
http://istok.orthodoxy.ru/

Cвятые источники Руси

Проект святые источники Руси призван собрать максимальное количество описаний, фотографий и точек на карте, показывающих местоположение источников, раскиданых по необъятным просторам нашей родины и странам бывшего СССР.

На сайте вы узнаете как добраться до того или иного источника, ориентиры, схемы проезда и другую полезную для паломника информацию. Также на сайте собирается коллекция статей о паломничестве, о святых источниках и обо всем, что с ними связано.

Сделать такую большую работу в одиночку невозможно, поэтому каждый зарегистрированный пользователь может написать и отправить нам статью о каком-либо источнике и его фотографии. Если вы были где-то в паломнической поездке, и у нас еще нет описания этого святого источника - пишите свой рассказ о нем и отправляйте нам, или хотябы напишите название и как до него добраться, за это вам будут благодарны многие посетители нашего сайта.


http://istok.orthodoxy.ru/


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: