Спасибо, Вадим) Да, Алексей, езжу везде когда налегке и погода хорошая. Они дороговаты, да, но постепенно окупают потраченные деньги. Да и приятно. Раньше я с экзамена (мы там в школе техническую поддержку обеспечиваем) приезжал уставший, как разбитый, ничего не хочется, а на велике я пока еду уже успеваю морально отдохнуть, поем и через 10 минут как новый.
Алексей_
Заголовок сообщения: Re: Велосипед. Все вопросы и нюансы.
Я на всем двухколёсном люблю ездить. Хотел мопед купить вместо мотоцикла, но решил испытать неизведанное. По полученному опыту могу сказать - надо брать на больших колесах, и подороже, они чем дороже тем лучше.
Алексей_
Заголовок сообщения: Re: Велосипед. Все вопросы и нюансы.
Я на всем двухколёсном люблю ездить. Хотел мопед купить вместо мотоцикла, но решил испытать неизведанное. По полученному опыту могу сказать - надо брать на больших колесах, и подороже, они чем дороже тем лучше.
Василий, меня тут дружбан попросил ему в деревню электрический купить, поэтому, пожалуйста, напрягись. Изделие необходимо, хотя мне так не кажется, для редких поездок на рыбалку, в лес, и частых в сельпо за водкой. Местность пересечённая, местами обычная земляная дорога. Зимой ездить не нужно. С учётом этих входящих такие вопросы:
18 дюймов на сколько критично мало? 20 принципиально лучше или надо ещё больше? Мотор 500 достаточно? Мнение о производителе твоего Минако и качестве? Просто это несколько выше нашего бюджета, а аналогичные Куго дешевле тысяч на 20. Аккумулятор как у тебя 13 это нормально или как? На что ещё обратить внимание?
_________________ Я люблю, когда шумят березы, Когда листья падают с берез.
vasil
Заголовок сообщения: Re: Велосипед. Все вопросы и нюансы.
18 дюймов на сколько критично мало? 20 принципиально лучше или надо ещё больше?
Для ровного асфальта ещё ничего такой размер колес, а если дорога неровная то не очень. Я когда брал не знал что у велосипедных колес по другому размер считается, рассудил что 18 это вполне достаточно а когда привезли оказалось что это намного меньше. Лучше брать с нормального размера колесами как на больших велосипедах. Педали у него годятся только чтоб ноги ставить, шатуны очень короткие. Я на своем поставил нормальные педали и сделал велик выше (удлинил вилку и амортизаторы):чтоб педали не доставали до земли на поворотах Мотор на 500 ватт разгоняет его с человеком в 100 кг веса до 40 кмч и завозит в горки куда на обычном едешь с трудом.
ВадДим писал(а):
Мнение о производителе твоего Минако и качестве? Просто это несколько выше нашего бюджета, а аналогичные Куго дешевле тысяч на 20.
Качество не совсем плохое, алюминиевая рама,( есть с железными они тяжелее) за год ничего не зашаталось и не отвалилось. В конце лета начали щёлкать педали, просто залил масла в средник и всё прошло .Очень удобное сиденье, широкое и мягкое, колеса литые с барабанными тормозами впереди, и подшипниками, наподобие мопедных. Скоростей нет. Есть крылья, можно спокойно ездить в сырую погоду. Аккумулятор на 13 ампер час 60 вольт, хватает на 35 примерно км. Если ехать со скоростью километров 30 и в горки помогать педалями. Можно купить такие аккумы и на 20 ампер и на 30, тогда можно проезжать километров 70. По цене вообще они прямо чем лучше тем дороже, велик какой я хотел бы стоит к сотке, но это уже дороговато. Самый большой недостаток этого электротранспорта что все таки далеко не уедешь. Если есть права лучше взять мопед или скутер.
Александр_1970
Заголовок сообщения: Re: Велосипед. Все вопросы и нюансы.
Александр_1970, да, что интересно, по полевой дороге эти колеса катятся лучше чем я ожидал, а вот если попадаешь на старый асфальт то плохо, весь велосипед трясется.
ВадДим
Заголовок сообщения: Re: Велосипед. Все вопросы и нюансы.
Взял в итоге 2-х летний чёрный Е-Альфа Фэт 24х3. 500 мотор, но аккумулятор только 10, ну да ладно. Использовался исключительно для поездок в магазин внутри коттеджного посёлка, хранился в тёплом гараже. 35 тысяч рублей. Агрегат, конечно, идеологически не по мне, но снижение количества вот этих вот "ты единственный трезвый, сгоняй, пожалуйста, в магазин" бьёт наповал и нельзя не приветствовать.
_________________ Я люблю, когда шумят березы, Когда листья падают с берез.
Павел 75
Заголовок сообщения: Re: Велосипед. Все вопросы и нюансы.
Кстати, ещё про электрические велосипеды и т.п., которые используются иностранными специалистами для доставки. Знаете, где их заряжают? В общем, если заказываешь еду с доставкой, то надо понимать, что велик достанут из вонючей мусорокамеры многоквартирного жилого дома, на него сядет бацилла - и бон аппетит.
_________________ Я люблю, когда шумят березы, Когда листья падают с берез.
Павел 75
Заголовок сообщения: Re: Велосипед. Все вопросы и нюансы.
Самый большой недостаток этого электротранспорта что все таки далеко не уедешь. Если есть права лучше взять мопед или скутер.
Всем привет). Когда я последний раз был на форуме, ты вроде на права хотел сдавать, а тут смотрю, опять про коня двухколёсного. Не вышло? Лично я этот сезон тоже на электровелосипеде отъездил, но у меня другой. Дорожный танк. После модернизации даже у гаишников челюсть отвисает когда видят). Навесил три батареи, огромный багажник и кучу всяких улучшений. Даже солнечный генератор пристроил, чтобы заряжать велосипед на отдыхе. Правда чтоб все батареи зарядить нужно два солнечных дня. Это годится когда с палаткой на озеро на несколько дней уматываю. Там как раз в одну сторону 130 км, батарей хватает только чтоб доехать в одну сторону с полным грузом палаток, спальников и прочего снаряжения. Озеро того стоит.