|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Angel_21
|
Заголовок сообщения: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 18:34 |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 17:59 Сообщения: 7
Вероисповедание: Православный, МП
|
Известно, что Божия Матерь родив Иисуса Христа осталась девственницей. Как явствует из иконографии, Христос выпал у нее из бочка, т. е. она не рожала Его, как обычная женщина. И зачала она от Духа Святого, путем Его чудесным образом вхождением в ее лоно, т.е. семя Божьей Матери не участвовало в появлении Спасителя. Как говорится в самих Евангелиях словами Иисуса, что сам Он существовал еще при сотворении мира, т. е. задолго до появления самой Богородицы. Т. е. получается Деву Марию нельзя назвать матерью Иисуса, т . к. Ее семя (Божьей Матери) не участвовало в зачатии Спасителя и не рожала Она Его как обычные женщины. Значит Присно Дева Мария не мать Спасителя? Ее задачей было только выносить от Духа Святого, а биологически матерью Иисуса Она не была?
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 19:05 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Девственность это неправильное толкование. Это из за разницы слов в еврейском и греческом языке. Дева в греческом языке это и девушка и девственница. А в еврейском языке значит незамужняя. То что говорится о Богородице что она Дева, говорит только то что она без мужа, без мужчины зачала. А всё остальное естественным образом происходило, и беременность и роды. И потом в Бытии сказано именно о Богородице. Цитата: вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Алексей_
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 20:53 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:09 Сообщения: 16519
Вероисповедание: Православный, МП
|
Пресвятую Богородицу можно назвать Матерью во плоти. После Успения она полностью перешла своим существом в вечность и стала наравне с Богом после Бога /это мои мысли/
_________________ Православный форум Доброе слово в Telegram: https://t.me/dobroeslovo_ru
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 21:05 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей^ писал(а): Пресвятую Богородицу можно назвать Матерью во плоти. После Успения она полностью перешла своим существом в вечность и стала наравне с Богом после Бога /это мои мысли/ По смерти все ангелам уподобляются. А Богородице каждый день молимся. "Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим" Достойна почитания больше Херувимов и по славе Своей несравненно выше Серафимов. Бог всё таки безначален и не сотворён, и Богородица не единосущна Богу.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
Последний раз редактировалось ДмитрийBладимирович 09 окт 2019, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Лика
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 21:05 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 21:16 Сообщения: 442
Вероисповедание: Православный, МП
|
Караул! Что вопрос, что ответ... Невозможно читать без ужаса... Не лучше ли почитать православную литературу, чем спрашивать и отвечать ужасную ересь? Пр. Иоанна Дамаскина Точное изложение православной веры хотя бы? Цитата: Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. ...Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие...
Святую Деву мы прославляем как Богородицу в собственном и истинном смысле. Ибо как Родившийся от Нее — истинный Бог, так и Родившая истинного Бога, от Нее воплотившегося, — истинная Богородица. Мы говорим, что Бог родился от Нее не в том смысле, что Божество Слова от Нее получило начало, но в том, что Само Божие Слово, прежде веков, вне времени от Отца рожденное, безначально и вечно со Отцем и Духом пребывающее, “в последок дний” (Евр. 1, 2) для нашего спасения вселилось в утробу Святой Девы и от Нее без изменения воплотилось и родилось. Ибо Святая Дева родила не простого человека, но Бога истинного, — не просто Бога, но Бога воплощенного, не с неба принесшего тело и прошедшего через Нее, как бы через канал, но воспринявшего от Нее единосущную с нами плоть и принявшего ее в Свою собственную ипостась. Ибо, если бы тело было принесено с неба, а не взято от естества, одинакового с нами, то какая была бы нужда в воплощении? Святитель Иоанн (Максимович) Как святая православная Церковь чтила и чтит Божию Матерь: Цитата: Смиренно и покорно приняла Мария ангельское благовестие. "Тогда же Слово, как Ему Самому известно, низошло и, как Само изволило, подвиглось, вошло в Марию и вселилось в Ней" (Преп. Ефрем Сирин. Похвальная песнь Божией Матери). "Как молния озаряет сокровенное, так и Христос очищает сокровенное естества. Он очистил и Деву, и потом родился, чтобы показать, что, где Христос, там проявляется чистота во всей силе. Очистил Деву, предуготовив Духом Святым, и потом утроба, став чистою, зачинает Его. Очистил Деву при Её непорочности, почему и родившись оставил Девою. Не говорю, что Мария стала бессмертною, но что, осияваемая благодатию, Она не возмущалась греховными пожеланиями." (Преп. Ефрем Сирин. Слово на еретиков, 41). "Вселился в Неё свет, омыл Её ум, чистыми соделал Её помыслы, уцеломудрил попечения Её, освятил девство Её" (Преп. Ефрем Сирин. Мария и Ева). "Чистую по человеческим понятиям сделал благодатно-чистой" (Епископ Игнатий Брянчанинов. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери). Св. Григорий Неокесарийский, обращая речь свою к Господу, так изъяснялся: «Ты, родившийся от Девы Марии, как Сам благоволил и как Ты Один знаешь, не разрушил Ея девства, но и это соблюл и Ея удостоил имени Матери, так что ни девство не восприпятствовало Твоему рождению, ни Твое рождение не нарушило девства; но сочетались и соединились вещи совершенно противоположныя, т.е., рождение и девство: потому что это легко и удобно для Тебя, как Творца природы». «О чудо! - (говорил Емесский епископ Павел в Александрийском храме) о чудо! Дева рождает и пребывает Девою, становится Матерью и не испытывает всего свойственнаго матери: потому что Дева родила, как свойственно женам, а осталась Девою, как несвойственно раждающим женам».
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 21:17 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Cтpaннuцa писал(а): . Дева и девственность в греческом языке одно и то же подразумевается. А в еврейском дева значит незамужняя. Потому что греки были язычники и у них девушки незамужние могли быть и не девственницами, потому у них и разные слова есть. А у евреев не замужняя значит и не познавшая мужа, как само собой разумеющееся. Так что когда вы о Деве Марии как о состоянии её органов рассуждаете, девственница она или не девственница, это у вас плотское, плоское, похабное, суетное, языческое рассуждение. Мария не познала мужа ни до беременности, ни после беременности, вот что значит что она осталась девой.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Алексей_
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 21:41 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:09 Сообщения: 16519
Вероисповедание: Православный, МП
|
ДмитрийBладимирович писал(а): Бог всё таки безначален и не сотворён, и Богородица не единосущна Богу. Просто Она к нам ближе, мы Её знаем и понимаем и Она нас знает и понимает, а Бог для нас что-то непостижимое. Она настолько приблизилась и стала выше самых верных серафимов и херувимов, что дала понять, что Ей мы можем полностью доверять, как самому Богу. Не знаю еще как выразить свою мысль. Но выше Бога она, разумеется, не была и никогда не будет.
_________________ Православный форум Доброе слово в Telegram: https://t.me/dobroeslovo_ru
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 21:43 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей^ писал(а): ДмитрийBладимирович писал(а): Бог всё таки безначален и не сотворён, и Богородица не единосущна Богу. Просто Она к нам ближе, мы Её знаем и понимаем и Она нас знает и понимает, а Бог для нас что-то непостижимое. Она настолько приблизилась и стала выше самых верных серафимов и херувимов, что дала понять, что Ей мы можем полностью доверять, как самому Богу. Не знаю еще как выразить свою мысль. Но выше Бога она, разумеется, не была и никогда не будет. Может и не надо высказывать то чего не можете.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Alex4nder
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 09 окт 2019, 21:56 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40 Сообщения: 411
Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: Господи, запечатану гробу от беззаконников, / прошел еси из гроба, / якоже родился еси от Богородицы: / не уразумеша, како воплотился еси, безплотнии Твои ангели: / не чувствоваша, когда воскресл еси, стрегущии Тя воини. / Обоя бо запечатлестася испытующим, / явишася же чудеса кланяющимся верою таинству: / еже воспевающим, / воздаждь нам радость и велию милость. Воскресная служба 5 гласа.
_________________ Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)
|
|
|
|
|
Aika
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 10 окт 2019, 00:23 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 14:43 Сообщения: 93
Вероисповедание: Православный, не МП
|
Из работы диакона Сергия Попова КАКО ДЕВА РОДИЛА ЕСИ? АПОЛОГИЯ ( https://sergijpopov.wordpress.com/богословские-статьи/како-дева-родила-еси/) Цитата: Из боку чисту? Что это, ошибка или сокровенная тайна Рождества Христова? Неужели, если это так, Святая Дева Мария потому и сохранила девство, что рождение Сына не было естественным способом рождения, свойственным всем рождающим матерям, а сверхъестественным «из боку»?
Что пишут святые отцы об этом, и какие выводы из этого делает церковное учение?! ...Святые отцы приоткрывают завесу тайны Рождества Христова. «Сын Божий пришел в мир из чрева, избранный для этого милосердного таинства Девы», — свт.Лев Великий, Слово на Рождество Христово 5е. «Дева Мария «девственным рождением произвела из матерней утробы новую ветвь человеческой плоти», — свт.Лев Великий, Слово на Рождество Христово 3е. «Как праматерь Ева создана из Адама, так и Пресвятая Дева родила нового Адама хотя и по закону чревоношения (!), но превыше естественного рождения, потому что Он рождается от Жены без отца, как и от Отца без матери», — Св Иоанн Дамаскин. цыт по: В.Н.Лосский, Догматическое богословие. М. 1991. С.107 «Один, шествуя новым путем, исходит из ненарушенной семенем девственной утробы«! (а не из боку!) — свт Григорий Неокессарийский, Слово на Р.Х. «…от Девы бо чистыя плоть приемый и из Нея прошедый с восприятием», — догматик 8й глас. «Он (Господь Иисус Христос) вышел из утробы Девы (а не из боку!), не разрушив печатей детства, не разверзши дверей сего дивного Храма Своего, как это предуведе пророк Иезекииль…», — Свт Игнатий Брянчанинов «Изложение учения Православной Церкви о Божьей Матери». «Сохранив цела знамения (печати) Христе, воскресл еси из гроба, ключи Девы невредивый в Рождестве Твоем», — он же. В воспоминание Пасхальных мотивов, вспомним 1й тропарь 4й песни Пасхального канона: «Мужеский убо пол, яко разверзый девственную утробу, явися Христос: яко человек же…». «Эта Дева есть Богородица Мария, Богопрославленная, из утробы коей (а не из боку!) изшел с плотию Пребожественный… Она зачала бессеменно, и родила неистленно…», — прп. Андрей Критский, Слово на Рождество Богородицы. «О чудо! Она есть небо, потому что из неприступных сокровищ изводит Солнце Правды. Она есть земля, потому что из неоскверненных чресл нетления (!) произращает клас жизни», — прп. Иоанн Дамаскин. 2-ое Слово на Рождество Богородицы. «Восхвалим ныне Господня предтечу, — продолжает святитель Игнатий, — его жесвященнику Елисавет роди, из ложесн неплодных, но не без семени; Христос бо един вместилище пройде непроходимо без семени», — Свт Игнатий Брянчанинов «Изложение учения Православной Церкви о Божьей Матери».
Нуждаетесь еще в свидетельствах? Что ж: «Ныне отверзаются бесплотные врата (у Анны, матери Девы Марии) и являются божественные врата девические (Девы Марии, что следует из контекста), из которых и чрез которые (вы слышите?!) – по выражению Павла, слышателя неизреченных глаголов – сый над всеми Бог, облеченный плотью, входит во Вселенную (Рим. 9.5; Евр. 1.6)», — преподобный Иоанн Дамаскин, Слово на Рождество Богородицы.
_________________ "Надобно жить по святоотеческому учению, даже зная, что мир сей отвергнет нас, что жить в нем нам придется изгоями" (иеромон. Серафим (Роуз)).
|
|
|
|
|
Angel_21
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 01:32 |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 17:59 Сообщения: 7
Вероисповедание: Православный, МП
|
Но ведь Божия матерь зачала от Духа Святого, значит Ее семя не участвовало в появлении Христа. Получается Она (Божья Матерь) только формально Его мать , а по плоти Она как раз Его матерью не является. Я правильно рассуждаю?
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 08:08 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Angel_21 писал(а): Но ведь Божия матерь зачала от Духа Святого, значит Ее семя не участвовало в появлении Христа. Получается Она (Божья Матерь) только формально Его мать , а по плоти Она как раз Его матерью не является. Я правильно рассуждаю? Где вы вообще подхватили эту одержимость бесовскую? Читаете ответ и видите фигу. Организм Богородицы участвовал в полном объёме, без мужа, без мужского семени. Писал в первом же сообщении. ---------------------------- То что говорится о Богородице что она Дева, говорит только то что она без мужа, без мужчины зачала. А всё остальное естественным образом происходило, и беременность и роды. И потом в Бытии сказано именно о Богородице. Цитата: вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Angel_21
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 10:56 |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 17:59 Сообщения: 7
Вероисповедание: Православный, МП
|
Все же Богородица является по плоти матерью Иисуса Христа, т .е его родной матерью с точки зрения биологии? Я правильно поняла?
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 10:57 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Angel_21 писал(а): Все же Богородица является по плоти матерью Иисуса Христа, т .е его родной матерью с точки зрения биологии? Я правильно поняла? Естественно.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Alex4nder
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 11:39 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40 Сообщения: 411
Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
|
ДмитрийBладимирович писал(а): А всё остальное естественным образом происходило, и беременность и роды. Здесь у Вас ошибка. Роды не были обычными. Девство Богородицы не было нарушено. Смотрите стихиру, которую я привёл выше. И вот ещё Богородичен: Цитата: Чудо чудес Благодатная, в Тебе зрящи тварь радуется: зачала бо еси безсеменно, и родила еси неизреченно: Егоже чиноначалия Ангелов видети не могут. Того моли о душах наших.
_________________ Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)
|
|
|
|
|
Aika
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 14:52 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 14:43 Сообщения: 93
Вероисповедание: Православный, не МП
|
Angel_21 писал(а): Но ведь Божия матерь зачала от Духа Святого, значит Ее семя не участвовало в появлении Христа. Получается Она (Божья Матерь) только формально Его мать , а по плоти Она как раз Его матерью не является. Я правильно рассуждаю? Эти вопросы решались святыми отцами еще в первые века христианства. Приведу разъяснение св. Иоанна Дамаскина из его "Точного изложения Православной Веры": Цитата: Богородицей же Святую Деву мы провозглашаем в собственном смысле и воистину. Ибо, подобно тому как истинный Бог есть Тот, Который родился от Нее, так истинная Богородица – Та, Которая родила воплотившегося от Нее истинного Бога; ибо мы утверждаем, что от Нее родился Бог, – утверждаем, не предполагая, что Божество Слова от Нее получило начало бытия, но что Само Божие Слово, Которое прежде веков безлетно родилось от Отца, и безначально и вечно находилось вместе с Отцом и Духом, в последок дний ради нашего спасения вселилось в Ее чреве и без изменения от Нее воплотилось и родилось. Ибо Святая Дева родила не простого человека, а истинного Бога; не обнаженного, а одетого плотью; не принесшего тела с неба и не прошедшего через Нее, как бы через канал, но восприявшего от Нее единосущную с нами плоть и давшего ей в Себе Самом ипостасное бытие... Апостол же опять говорит: посла Бог Сына Своего Единородного, рождаемого от жены (Гал. 4, 4). Не сказал: через жену, но: от жены. Итак, божественный апостол показал, что Тот Самый есть Единородный Сын Божий и Бог, Который произошел от Девы человеком, и что Тот Самый родился от Девы, Который есть Сын Божий и Бог, – родившийся же телесным образом, поскольку Он сделался человеком, не в прежде созданном человеке вселившись, как в пророке, но Сам существенно и воистину сделавшись человеком, то есть дав в Своей Ипостаси бытие плоти, одушевленной душой, одаренной и разумом, и умом, и Сам сделавшись для нее Ипостасью... Посему праведно и воистину святую Марию называем Богородицей, ибо это имя составляет все таинство домостроительства. Ибо если родившая – Богородица, то Родившийся от Нее – непременно Бог, но непременно и человек... А доискиваться подробностей глубже, чем это было открыто святым отцам Духом Святым, не стоит. Цитата: Однажды блаженный Августин, великий учитель Церкви, задался целью постигнуть тайну Святой Троицы. Озабоченный этой мыслью, гуляя ранним утром на берегу моря, он встретил мальчика, который пригоршней черпал воду из моря и носил её в небольшую ямку, вырытую на берегу в песке. Засмотрелся блаженный Августин и затем в недоумении спросил ребенка: «Что это значит?» Мальчик, улыбнувшись, ответил: «Хочу море перенести в ямку». Блаженный говорит: «Мальчик, ведь это невозможно». «Хорошо, — отвечает тот, — но скорее это мне удастся сделать, чем тебе постигнуть до конца тайну Святой Троицы». (Цит. по https://omiliya.org/article/svyataya-tr ... ir-sabodan). Также невозможно и познать до конца тайну Боговоплощения. "Знай себя и будет с тебя", - говорил прп. Амвросий Оптинский, повторяя слова древних отцов.
_________________ "Надобно жить по святоотеческому учению, даже зная, что мир сей отвергнет нас, что жить в нем нам придется изгоями" (иеромон. Серафим (Роуз)).
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 15:15 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Alex4nder писал(а): ДмитрийBладимирович писал(а): А всё остальное естественным образом происходило, и беременность и роды. Здесь у Вас ошибка. Роды не были обычными. Девство Богородицы не было нарушено. Смотрите стихиру, которую я привёл выше. И вот ещё Богородичен: Цитата: Чудо чудес Благодатная, в Тебе зрящи тварь радуется: зачала бо еси безсеменно, и родила еси неизреченно: Егоже чиноначалия Ангелов видети не могут. Того моли о душах наших.
Это у вас ошибка, вы рассуждаете по плотски о состоянии органов говоря о Деве Марии.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 15:22 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Aika писал(а): А доискиваться подробностей глубже, чем это было открыто святым отцам Духом Святым, не стоит. Цитата: Однажды блаженный Августин, великий учитель Церкви, задался целью постигнуть тайну Святой Троицы. Озабоченный этой мыслью, гуляя ранним утром на берегу моря, он встретил мальчика, который пригоршней черпал воду из моря и носил её в небольшую ямку, вырытую на берегу в песке. Засмотрелся блаженный Августин и затем в недоумении спросил ребенка: «Что это значит?» Мальчик, улыбнувшись, ответил: «Хочу море перенести в ямку». Блаженный говорит: «Мальчик, ведь это невозможно». «Хорошо, — отвечает тот, — но скорее это мне удастся сделать, чем тебе постигнуть до конца тайну Святой Троицы». (Цит. по https://omiliya.org/article/svyataya-tr ... ir-sabodan). Также невозможно и познать до конца тайну Боговоплощения. "Знай себя и будет с тебя", - говорил прп. Амвросий Оптинский, повторяя слова древних отцов. Есть Дева Мария матерь Иисуса Христа по плоти, и есть Дух Святой иже от Отца небесного. Плоть не является божеством, Бог есть дух, Сын Божий. Иначе говоря, душа человека Иисуса Христа и есть Сын Божий. И на иконах изображается человек Иисус Христос, а не Бог, Сын Божий. Иначе это бы нарушало вторую заповедь, если бы в виде человека изображался бы Бог.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Aika
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 15:42 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 14:43 Сообщения: 93
Вероисповедание: Православный, не МП
|
ДмитрийBладимирович писал(а): И на иконах изображается человек Иисус Христос, а не Бог, Сын Божий. Иначе это бы нарушало вторую заповедь, если бы в виде человека изображался бы Бог. На иконе изображается Богочеловек. Цитата: Иконографический облик Христа окончательно формируется в период иконоборческих споров. Параллельно формулируется богословское обоснование иконографии Иисуса Христа, с предельной ясностью выраженное в кондаке праздника Торжества Православия: «Неописанное Слово Отчее из Тебе, Богородице, описася воплощаемь, и оскверншийся образ в древнее вообразив, божественною добротою смеси. Но исповедающе спасение, делом и словом сие воображаем». Этот текст, принадлежащий перу святителя Феофана, митрополита Никейского, одного из защитников иконопочитания в IX веке, говорит о Боге Слове, Который через воплощение сделался «описуемым»; приняв на Себя падшее человеческое естество, Он восстановил в человеке тот образ Божий, по которому человек был создан. Божественная красота (слав. «добрóта»), смешавшись с человеческой скверной, спасла естество человека. Это спасение и изображается на иконах («делом») и в священных текстах («словом»).
Византийская икона являет не просто человека Иисуса Христа, но именно Бога воплотившегося. В этом отличие иконы от живописи Ренессанса, представляющей Христа «очеловеченным», гуманизированным. Комментируя данное отличие, Л. Успенский пишет: «Церковь имеет "очи, чтобы видеть", так же как "уши, чтобы слышать". Поэтому и в Евангелии, написанном человеческим словом, она слышит слово Божие. Также и Христа она всегда видит очами непоколебимой веры в Его Божество. Поэтому она и показывает Его на иконе не как обыкновенного человека, а как Богочеловека в славе Его, даже в момент Его крайнего истощания… Именно поэтому Православная Церковь в своих иконах никогда не показывает Христа просто человеком, страдающим физически и психически, подобно тому как это делается в западной религиозной живописи».
Икона неразрывно связана с догматом и немыслима вне догматического контекста... (см. "Богословие иконы в Православной Церкви. Лекция митрополита Волоколамского Илариона в Свято-Владимирской духовной семинарии" - http://www.patriarchia.ru/db/text/1403321)
_________________ "Надобно жить по святоотеческому учению, даже зная, что мир сей отвергнет нас, что жить в нем нам придется изгоями" (иеромон. Серафим (Роуз)).
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 15:50 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Aika писал(а): ДмитрийBладимирович писал(а): И на иконах изображается человек Иисус Христос, а не Бог, Сын Божий. Иначе это бы нарушало вторую заповедь, если бы в виде человека изображался бы Бог. На иконе изображается Богочеловек. Бога изобразить невозможно. И потому это запрещено второй заповедью. На иконах изображается именно человеческая природа Иисуса Христа.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Алексей_
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 16:35 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:09 Сообщения: 16519
Вероисповедание: Православный, МП
|
По образу и по подобию.
Если Бог, которое есть невидимое энергетическое существо так создало людей как мы их видим, то логично предположить, что сам невидимый Господь тоже имеет внешне похожий и внутренне аналогично устроенный живой организм как у людей. По образу и по подобию. Так написано в Св. Писании. Тем более этот доказано реальностью, что Бог Отец воплотился в Боге Сыне, став человеком и одновременно Богом, то есть Богочеловеком. Потому так рассуждаю, что Бог Отец и Бог Сын - Одно, Едино, Нераздельно. Это мои мысли. Если неправильные, то поправьте.
_________________ Православный форум Доброе слово в Telegram: https://t.me/dobroeslovo_ru
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 17:12 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей^ писал(а): Тем более этот доказано реальностью, что Бог Отец воплотился в Боге Сыне, став человеком и одновременно Богом, то есть Богочеловеком. Потому так рассуждаю, что Бог Отец и Бог Сын - Одно, Едино, Нераздельно. Это мои мысли. Если неправильные, то поправьте. Что тут поправлять когда вы доказываете. Абракадабра. А в Символе веры что сказано, вашему нутру недостаточно. Ум себе так смело корежите непостижим. А потом будете охать, что худо и немного осталось. Может прекратите уже себе уродовать мозг.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
Последний раз редактировалось ДмитрийBладимирович 18 окт 2019, 17:19, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
Aika
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 17:13 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 14:43 Сообщения: 93
Вероисповедание: Православный, не МП
|
ДмитрийBладимирович писал(а): Aika писал(а): На иконе изображается Богочеловек.
Бога изобразить невозможно. И потому это запрещено второй заповедью. На иконах изображается именно человеческая природа Иисуса Христа. Почитайте об иконографии Святой Троицы. Сейчас просто нет времени подбирать ссылки.
_________________ "Надобно жить по святоотеческому учению, даже зная, что мир сей отвергнет нас, что жить в нем нам придется изгоями" (иеромон. Серафим (Роуз)).
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 17:15 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Aika писал(а): ДмитрийBладимирович писал(а): Бога изобразить невозможно. И потому это запрещено второй заповедью. На иконах изображается именно человеческая природа Иисуса Христа. Почитайте об иконографии Святой Троицы. Сейчас просто нет времени подбирать ссылки. Нет времени не пишите, или найдите время и пишите конкретно. Вам надо вы и ищите.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Aika
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 17:24 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 14:43 Сообщения: 93
Вероисповедание: Православный, не МП
|
Алексей^ писал(а): По образу и по подобию. Если Бог, которое есть невидимое энергетическое существо так создало людей как мы их видим, то логично предположить, что сам невидимый Господь тоже имеет внешне похожий и внутренне аналогично устроенный живой организм как у людей. По образу и по подобию. Так написано в Св. Писании. Тем более этот доказано реальностью, что Бог Отец воплотился в Боге Сыне, став человеком и одновременно Богом, то есть Богочеловеком. Потому так рассуждаю, что Бог Отец и Бог Сын - Одно, Едино, Нераздельно. Это мои мысли. Если неправильные, то поправьте. Алексий, тут, действительно, есть ошибка. Бог Отец не воплотился в Сыне. В Догматическом Богословии митр. Макария (Булгакова) говорится: Цитата: ...Хотя для искупления нашего избрано было, как наилучшее средство, воплощение Сына Божия, но в этом великом деле принимали участие и Отец, и Святой Дух. Такая мысль – а) сама собою вытекает из догмата, что все Лица пресв. Троицы единосущны, имеют единое Божество, единое хотение, и нераздельны во всем, кроме личных свойств; а потому и невозможно, чтобы какое либо из Них действовало только от Себя, без всякого участия двух других23; б) очевидна из тех мест Писания, где Спасителем нашим называется вообще Бог, совершающий наше спасение чрез И. Христа в Духе Святом... В частности св. Писание представляет следующее отношение Бога Отца и Бога Духа Святого к делу воплощения и искупления, совершенного Сыном Божиим.
1) Сын Божий приходил в мiр и воплотился от пресв. Девы: и об Отце говорится, что Он посла в мiр Сына своего (Иоан. 10, 36) в подобии плоти греха (Рим. 8, 3), раждаема от жены (Гал. 4, 4); а о Духе Святом предвозвещено было пресв. Деве: Дух Святый найдет на тя, и сила Вышняго осенит тя: там же и раждаемое свято, наречется Сын Божий (Лук. 1, 35)24.
2) Сын Божий крестился, вступая в должность своего общественного служения: и се отверзошася ему небеса, и виде Духа Божия, сходяща яко голубя, и грядуща на него. И се глас с небесе глаголя: сей есть Сын мой возлюбленный, о нем же благоволих (Мат. 3, 16. 17).
3) Сын Божий проповедывал, проходя свое общественное служение, – и в тоже время свидетельствовал: мое учение несть мое, но пославшаго мя (7, 16); Аз от себе не глаголах: но пославый мя Отец, той мне заповедь даде, что реку и что возглаголю (Иоан. 12, 49); а о Св. Духе сказал еще пред началом своей проповеди: Дух Господен на мне, еюже ради помаза мя благовестити нищим, посла мя исцелити сокрушенныя сердцем: проповедати плененным отпущение, и слепым прозрение: отпустити сокрушенныя во отраду. проповедати лето Господне приятно (Лук. 4, 18. 19).
4) Сын Божий творил чудеса для доказательства божественности своего учения и своего посольства, – и говорил: Отец, во мне пребываяй, той творит дела (Иоан. 14, 10; снес. 25), а также: аще ли аз о Дусе Божии изгоню бесы, убо постиже на вас царствие Божие (Матф. 12, 28)25.
5) Сын Божий, для искупления нас, умер на кресте плотию своею: и Апостол учит, что Отец Сына своего не пощаде, но за нас всех предал есть его (Рим. 8, 32), и, в другом месте, что Христос Духом святым себе принесе непорочна Богу (Евр. 9, 14).
6) Сын Божий воскрес плотию своею в третий день по смерти, по свидетельству св. Павла (Рим. 8, 38; 14, 9), – и тот же Апостол пишет: аще ли Дух воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, воздвигий Христа из мертвых, оживотворит и мертвенная телеса ваша, живущим Духом его в вас (Рим. 8, 11; снес. 1Кор. 15, 15; Сол. 1, 10; Еф. 1, 8).
II. Почему же воплотился именно Сын Божий для совершения нашего спасения, а не Отец и не Дух Святый, хотя и Они участвовали в сем деле: эта тайна Божества.
_________________ "Надобно жить по святоотеческому учению, даже зная, что мир сей отвергнет нас, что жить в нем нам придется изгоями" (иеромон. Серафим (Роуз)).
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 17:34 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Aika писал(а):
2) Сын Божий крестился, вступая в должность своего общественного служения: и се отверзошася ему небеса, и виде Духа Божия, сходяща яко голубя, и грядуща на него. И се глас с небесе глаголя: сей есть Сын мой возлюбленный, о нем же благоволих (Мат. 3, 16. 17).
3) Сын Божий проповедывал, проходя свое общественное служение, – и в тоже время свидетельствовал: мое учение несть мое, но пославшаго мя (7, 16); Аз от себе не глаголах: но пославый мя Отец, той мне заповедь даде, что реку и что возглаголю (Иоан. 12, 49); а о Св. Духе сказал еще пред началом своей проповеди: Дух Господен на мне, еюже ради помаза мя благовестити нищим, посла мя исцелити сокрушенныя сердцем: проповедати плененным отпущение, и слепым прозрение: отпустити сокрушенныя во отраду. проповедати лето Господне приятно (Лук. 4, 18. 19).
4) Сын Божий творил чудеса для доказательства божественности своего учения и своего посольства, – и говорил: Отец, во мне пребываяй, той творит дела (Иоан. 14, 10; снес. 25), а также: аще ли аз о Дусе Божии изгоню бесы, убо постиже на вас царствие Божие (Матф. 12, 28)25.
5) Сын Божий, для искупления нас, умер на кресте плотию своею: и Апостол учит, что Отец Сына своего не пощаде, но за нас всех предал есть его (Рим. 8, 32), и, в другом месте, что Христос Духом святым себе принесе непорочна Богу (Евр. 9, 14).
6) Сын Божий воскрес плотию своею в третий день по смерти, по свидетельству св. Павла (Рим. 8, 38; 14, 9), – и тот же Апостол пишет: аще ли Дух воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, воздвигий Христа из мертвых, оживотворит и мертвенная телеса ваша, живущим Духом его в вас (Рим. 8, 11; снес. 1Кор. 15, 15; Сол. 1, 10; Еф. 1, 8).
II. Почему же воплотился именно Сын Божий для совершения нашего спасения, а не Отец и не Дух Святый, хотя и Они участвовали в сем деле: эта тайна Божества.
Не Сын Божий, а Иисус Христос крестился, проповедовал, умер на кресте и воскрес из гроба. А чудеса творит Бог.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Aika
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 17:40 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 14:43 Сообщения: 93
Вероисповедание: Православный, не МП
|
Алексей^ писал(а): Если Бог, которое есть невидимое энергетическое существо так создало людей как мы их видим, то логично предположить, что сам невидимый Господь тоже имеет внешне похожий и внутренне аналогично устроенный живой организм как у людей. Полагаю, что так упрощать нельзя. Да и вникнуть в этот вопрос нашему разуму не дано. Цитата: Смотри только не принимай мечтаний. Ибо Бог безвиден, невообразим, бесцветен: Он всесовершенен... (преподобный Иосиф Исихаст. Изложение монашеского опыта). Эту же мысль подтверждает свт. Игнатий (Брянчанинов) в Слове об Ангелах. Алексей^ писал(а): По образу и по подобию. Так написано в Св. Писании. Свт. Игнатий (Брянчанинов) так описывает эти понятия: Цитата: Образ Троицы-Бога – троица-человек... Ум наш – образ Отца; слово наше (непроизнесенное слово мы обыкновенно называем мыслью) – образ Сына; дух – образ Святого Духа. Как в Троице-Боге три Лица неслитно и нераздельно составляют одно Божественное Существо, так в троице-человеке три лица составляют одно существо, не смешиваясь между собой, не сливаясь в одно лицо, не разделяясь на три существа... Милосердый Господь украсил Свой образ и подобием Своим. Образ Бога – самое существо души, подобие – душевные свойства. Был новосотворенный образ Божий – человек, подобно Богу, бесконечен, премудр, благ, чист, нетленен, свят, чужд всякой греховной страсти, всякого греховного помышления и ощущения... Расстройство образа и подобия удобно каждому усмотреть в себе. Красота подобия, состоящая из совокупности всех добродетелей, осквернена мрачными и смрадными страстями. Черты образа лишены своей правильности, своего взаимного согласия: мысль и дух борются между собой, выходят из повиновения уму, восстают против него... (см. святитель Игнатий (Брянчанинов). Аскетические опыты. Том 2 - https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja ... ie-opyty/8).
_________________ "Надобно жить по святоотеческому учению, даже зная, что мир сей отвергнет нас, что жить в нем нам придется изгоями" (иеромон. Серафим (Роуз)).
|
|
|
|
|
ДмитрийBладимирович
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 17:45 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09 Сообщения: 3891
Вероисповедание: Православный, МП
|
Aika писал(а): Свт. Игнатий (Брянчанинов) так описывает эти понятия: Цитата: Образ Троицы-Бога – троица-человек... Ум наш – образ Отца; слово наше (непроизнесенное слово мы обыкновенно называем мыслью) – образ Сына; дух – образ Святого Духа. Как в Троице-Боге три Лица неслитно и нераздельно составляют одно Божественное Существо, так в троице-человеке три лица составляют одно существо, не смешиваясь между собой, не сливаясь в одно лицо, не разделяясь на три существа... Милосердый Господь украсил Свой образ и подобием Своим. Образ Бога – самое существо души, подобие – душевные свойства. Был новосотворенный образ Божий – человек, подобно Богу, бесконечен, премудр, благ, чист, нетленен, свят, чужд всякой греховной страсти, всякого греховного помышления и ощущения... Расстройство образа и подобия удобно каждому усмотреть в себе. Красота подобия, состоящая из совокупности всех добродетелей, осквернена мрачными и смрадными страстями. Черты образа лишены своей правильности, своего взаимного согласия: мысль и дух борются между собой, выходят из повиновения уму, восстают против него... (см. святитель Игнатий (Брянчанинов). Аскетические опыты. Том 2 - https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brja ... ie-opyty/8). То что описывает святитель Игнатий (Брянчанинов), говорит что он не различает духов-ангелов. Будто бы человек троичен. Ангелов легионы могут быть в человеке.
_________________ До того дела нет что не нравятся мои речи и манеры, чихать хотел. В надзирателях и воспитателях не нуждаюсь. Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
Aika
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 17:54 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 14:43 Сообщения: 93
Вероисповедание: Православный, не МП
|
ДмитрийBладимирович писал(а): Не Сын Божий, а Иисус Христос крестился, проповедовал, умер на кресте и воскрес из гроба. А чудеса творит Бог. Цитата: IV Вселенский Собор в 451 году принял догмат, который говорит о соединении в Иисусе Христе двух природ: человеческой и Божественной.
«Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов» — постановление IV Вселенского Собора.
Дмитрий Владимирович, Ваше утверждение противоречит Православному Символу Веры: Цитата: 2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. 3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5. И воскресшаго в третий день по Писанием. 6. И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
_________________ "Надобно жить по святоотеческому учению, даже зная, что мир сей отвергнет нас, что жить в нем нам придется изгоями" (иеромон. Серафим (Роуз)).
|
|
|
|
|
Aika
|
Заголовок сообщения: Re: О Божьей Матери Добавлено: 18 окт 2019, 18:00 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 14:43 Сообщения: 93
Вероисповедание: Православный, не МП
|
ДмитрийBладимирович писал(а): Не Сын Божий, а Иисус Христос крестился, проповедовал, умер на кресте и воскрес из гроба. А чудеса творит Бог. Вообще говоря, это - ересь Нестория. Цитата: Несторий, бывший константинопольский патриарх (в V в.), с своими последователями совершенно разделял два естества во И. Христе – до того, что допускал в Нем два лица, и учил:
«Бог Слово ипостасно не соединялся с естеством человеческим и не рождался от Девы Марии, а родился от нее простой человек-Христос, с которым Бог Слово соединен был только внешним образом, нравственно, – в котором обитал, как во храме, как прежде обитал в Моисее и других пророках, и который, следовательно, был только Богоносец (θεοφόρος), а не Богочеловек, равно как пресв. Дева – только Христородица (χριστοτόκοζ), а не Богородица»89. Это лжеучение, прежде всего обличенное св. Кириллом александрийским, потом собором римским, под председательством папы Целестина, а потом собором александрийским, под председательством того же св. Кирилла, наконец торжественно осуждено было в 431 г. третьим Собором вселенским, бывшим в Ефесе [/quote] (см. Митрополит Макарий (Булгаков). Православно-догматическое Богословие. Том 2 - https://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulg ... vie-tom2/5)
_________________ "Надобно жить по святоотеческому учению, даже зная, что мир сей отвергнет нас, что жить в нем нам придется изгоями" (иеромон. Серафим (Роуз)).
|
|
|
|
|
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|