|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
peaceinJC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 сен 2006, 23:26 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 22:18 Сообщения: 63
|
Спасибо.
Действительно, весь канон на лицо. Но тут уже идет речь о существующем каноне, при чем и каноне Нового Завета. А есть ли информация каким образом, возможно ведь постепенно, формировался какнон Нового Завета, и потом как там и по каким принципам его утверждали на соборе. Кто знает, напомните на каком соборе это было и что там происходило. Или ссылочку дайте.
Вообще, такая тема. Я уверен что должны существовать какие-то уже готовыре работы, рефераты, исследования на тему истории состалвения и утверждения канона Священного Писания.
|
|
|
|
|
peaceinJC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2006, 00:14 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 22:18 Сообщения: 63
|
Николай писал(а): Чёткого и вразумительного определения я наверное не скажу, но лично я называю сектантами всех кто пристаёт на улице с раздачей книг, навязывает своё вероисповедание с настойчивым требованием приходить и/или заходить в их самую правильную церковь, всех кто утверждает что только они знают что вчера/сегодня/завтра будет конец света и.т.д.
Позвольте немного не совсем согласиться...
Я понимаю Ваше негативное отношение к такому явлению, когда еще "зеленые" молодые верующие какой либо веры (христианской или кришнаитской, или вообще неизвестно какой), с голубыми от счастья глазами зовут вас поверить не весть во что. При чем происходит это в самых разных формах. Одни тихо стоят и что-то раздают, другие нахально навязываются, третьи на жалость давят, да мало ли еще психологических уловок есть. И при чем часто это делают именно "зеленые", просто выполняя такую работу (или служение).
Вот самый яркий пример, к нам с женой одно время в нашем районе почти раз в неделю подходили молодые люди (парни и девушки) и вежливо предлагали купить красивые открытки или значки, говоря что все средства пойдут в благотворительный "фонд развития молодой семьи", или что-то такое... Каково? Класс!!! Любой поймается на такой трюк. Но мы уже были в курсе... Это жуткая секта Муна... они там его кровью причащаются (он дает капельку крови и она разбавляется в воде на тысячи людей), и почитают его как христа... (аж писать такое противно). И это их по телеку показывали, когда показывали что вот, одновременно произошло 5 тысяч свадеб, и этот Мун сам выбирает кто на ком должен жениться... А на открытках они просто деньги отрабатывают.
Конечно, такое христиане должны осуждать, должны прилагать усилия для препятствования деятельности подобных сект, и по возможности говорить с такими молодыми людьми, стараться их образумить... Хотя, конечно, перед законом все равны, и у них столько же прав верить в это как и у нас... И тут главное оружие - это Слово Божие, Писание, которое есть меч обоюдо острый. А так же молитва.
Но вот другие стоят, песни поют, предлагают людям беслпатно Новый Завет. Предположим это не харизматы... Они не обещают вас завтра исцелить и следать богатым... Это не деструктивное общество. Люди вроде нормальные. Да, они вышли на улицу говорить, но разве это стоит осуждения? Нужно ли делать вывод что это секта? Это даже прозелитизмом ни как не назовешь, так как если я уже в другой церкви, то их проповедь не ко мне. Она к тем кто еще вне церкви.
Я вот видел православных, которые проповедовали на улице. Священник и несколько человек из прихода стояли на Арбате и пели православные песнопения, а священник к народу говорил. Кажется даже я помню кто это был, и мог бы назвать (правда боюсь ошибиться), но только если вам это очень надо. Это довольно известный священнк. Я это помню по тому что сам был участником группы, которая проповедовала на Арбате, только баптистской. Со священником у нас тогда были хорошие отношения, он ближе к театру проповедовал, а мы в другой стороне. Потом он даже к нам в церковь приходил, его пригласили, проповедь с кафедры у нас говорил, как щас помню о грехе Адама и Евы... ух... я тогда впервые удивился что священники умеют проповедовать не хуже наших, а то и по закрученней, в такие глубины духовные богословские ушел...
Так вот. Я думаю, проповедь на улице - это не признак секты. Ап. Павел вышел прямо посреди города Афины и стал возвещать о Христе. Апостолы проповедовали в самом многолюдном месте - во дворе Храма. В день Пятидесятницы Петр встал и стал говорить к народу. Надо иметь смелость, чтобы встать и пойти говорить к незнакомым людям. Но! Вопрос скорее в том КТО говорит и ЧТО говорит, к чему призывает. Часто "зеленые" зазывалы несут просто детский лепет... Конечно, ответственность служителей, кого и как отправляют благовествовать... И тут я готов согласиться что возможно были, а может и бывают, перегибы со стороны протестантов. Часто не хватает мудрости.
|
|
|
|
|
Кирилл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2006, 00:53 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 02:32 Сообщения: 2655
Возраст: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
|
peaceinJC писал(а): Так вот. Я думаю, проповедь на улице - это не признак секты. Ап. Павел вышел прямо посреди города Афины и стал возвещать о Христе. Апостолы проповедовали в самом многолюдном месте - во дворе Храма. В день Пятидесятницы Петр встал и стал говорить к народу. Надо иметь смелость, чтобы встать и пойти говорить к незнакомым людям. Но! Вопрос скорее в том КТО говорит и ЧТО говорит, к чему призывает. Часто "зеленые" зазывалы несут просто детский лепет... Конечно, ответственность служителей, кого и как отправляют благовествовать... И тут я готов согласиться что возможно были, а может и бывают, перегибы со стороны протестантов. Часто не хватает мудрости.
Конечно, это не признак секты, я совершенно согласен.
И по поводу "молодых-зеленых" тоже согласен. Помню, когда я сам только-только сознательно пришел к вере, а было это лет в 15, у меня была потребность всем рассказывать о вере. Помню, я и в школе на уроках философии часто выступал, цитировал Евангелие, потом, когда поступил в универ, тоже открыто всем говорил, что я верующий человек. Наверное, все через это проходят. Это вполне естественно, когда человек приходит к вере во Христа, познает то счастье, которое наполняет душу верующего человека, чувствует благодать--и ему хочется всем рассказать об этом, поделиться своей радостью. Но я, например, часто обжигался, когда рассказывал людям что-нибдуь такое из области веры, а они потом начинали смеяться или даже пальцем крутить у виска...Поэтому сейчас я понял одно: да, проповедовать надо, это необходимо, потому что именно мы, последователи учения Христа должны быть светом миру, а не прятать свой светильник от всех. Но! Дело это очень ответственное, и без должной подготовки(как духовной, так и душевной) к нему приступать нельзя. Нужно обладать знаниями в различных областях, чтобы уметь найти общий язык с представителями разных профессий--и с технарями и с гуманитариями. Как и апостол Павел сказал:"Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых". Нужно обязательно иметь личный духовный опыт общения с Богом, чтобы все благовестие не было пустословием. А то могут спросить:"Хорошо, вот ты все так красиво говоришь, но ты же про других людей рассказываешь, которые уже давно умерли. А вот сам-то ты испытал на практике то, что ты нам говоришь?" Можно конечно, сказать:"Прииди и виждь" и отправить человека в церковь на службу, но все-таки личный пример будет действеннее одних голых слов. Так что не все так просто и не все так однозначно.
_________________ "Праведник яко финик процветет" (Пс.91:13)
Ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix!
|
|
|
|
|
peaceinJC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2006, 23:10 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 22:18 Сообщения: 63
|
Кирилл писал(а): Так что не все так просто и не все так однозначно. Вот именно! И я о том же.
Как говорится: "Если мнения совподают, почему бы не поспорить?.."
Я полностью согласен.
По тому и написал выше: "Конечно, ответственность служителей, кого и как отправляют благовествовать... И тут я готов согласиться что возможно были, а может и бывают, перегибы со стороны протестантов. Часто не хватает мудрости."
В благовестии необохима мудрость, необходимо Божье благословение. У нас подчас на проповедях звучат слова: ученики Иисуса были люди не книжные, но по мудрости пресовходили священников иудейских. Но они прошли величайшую школу - около трех лет постоянно пребывали непосредственно с Господом, и кроме того пребывали в Духе Святом.
И вот, при том что об этом говорят, к сожалению, на практике подчас... забывают. Жаль конечно. А ведь можно было бы все решить самым простым способом - если новообращенный человек имеет горячее желание делиться своей радостью с другими, просто не отпускать его одного (на открытых уличных проповедях. в личном общении с сослуживцами на работе или еще где - тут понятно что не правильно будет говорить ему чтобы молчал, нельзя заглушать когда горит такое желание) так вот, на открытых проповедях устраивтаь все так, чтобы новообращенные находились рядом с уже наставленными в вере, и готовыми нормально и понятно излагать учение.
|
|
|
|
|
Кирилл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2006, 10:57 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 02:32 Сообщения: 2655
Возраст: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
|
peaceinJC писал(а): В благовестии необохима мудрость, необходимо Божье благословение. .
Вы рассуждаете прямо как православный!
_________________ "Праведник яко финик процветет" (Пс.91:13)
Ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix!
|
|
|
|
|
Андрей Левицкий
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2006, 20:33 |
|
пока присматриваюсь |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 06:03 Сообщения: 15
Откуда: Сосновоборск
|
Мне кажется такая тема (О сектантской агитации) истекает из какой-то фобии. Любая агитация раздражает. Т.к. агитацией называют то, что не согласуется с разумом конкретной личности.
Ни кто свое собрание не называет агитацией, но если придет кто чужой назовет так, и вы придя к нему на собрание назовете все происходящее агитацией.(не придирайтесь это просто пример)
Любое гласное исповедание чуждое для вас вы назовете агитацией.
-------------------------------------------------------------------
Апостол Павел нас учит принимать друг друга, не потому что мы из одной церкви, а из того, что за нас умер Христос. Нам надо принимать друг друга как тех за кого умер Христос. Если человек исповедует Иисуса Христа Господом, то за него умер Христос, и у нас нет выбора, мы должны принять его, если даже он нам не нравится.
_________________ Иисус Христос есть Бог, и нет другого Бога кроме Него.
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2006, 22:53 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
Андрей Левицкий писал(а): Мне кажется такая тема (О сектантской агитации) истекает из какой-то фобии. Любая агитация раздражает. Т.к. агитацией называют то, что не согласуется с разумом конкретной личности. Ни кто свое собрание не называет агитацией, но если придет кто чужой назовет так, и вы придя к нему на собрание назовете все происходящее агитацией.(не придирайтесь это просто пример) Любое гласное исповедание чуждое для вас вы назовете агитацией.
Насчет определения слова "агитация" я с Вами не согласен. АГИТАЦИЯ - лат. народные или сословные смуты подговоры, наущенья и т.д.(Даль) Отсюда, если христианская, то проповедь, а если сектантская, то агитация. Все правильно. Цитата: Апостол Павел нас учит принимать друг друга, не потому что мы из одной церкви, а из того, что за нас умер Христос. Нам надо принимать друг друга как тех за кого умер Христос. Если человек исповедует Иисуса Христа Господом, то за него умер Христос, и у нас нет выбора, мы должны принять его, если даже он нам не нравится.
Золотые Ваши слова. Есть только небольшое замечания:
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. /Мф.7/
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. /Мф.18/
Я Вас понимаю, Вам нужно успокоить совесть, которая обличает Вас в том, что Вы не слушаетесь Церкви, но, это напрасный труд. Совесть можно сжечь, но договориться с ней нельзя и она будет обличать любого сектанта на Страшном Суде.
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
|
|
|
|
|
Kostja
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2006, 00:29 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 14:13 Сообщения: 55
Откуда: Москва
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2006, 23:37 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
Kostja писал(а): А какова воля Отца?
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
/Ин.6/
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. 9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. /2 Ин./
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их.
/Мф.6/
1 За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали, 2 ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса. 3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; 4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, 5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; 6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. 7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. 8 Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго. /1 Фес./
15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -- 16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. /1 Петр/
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
|
|
|
|
|
Андрей Левицкий
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2006, 06:41 |
|
пока присматриваюсь |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 06:03 Сообщения: 15
Откуда: Сосновоборск
|
Konstantin здравствуйте.
Цитата: Я Вас понимаю, Вам нужно успокоить совесть, которая обличает Вас в том, что Вы не слушаетесь Церкви, но, это напрасный труд. Совесть можно сжечь, но договориться с ней нельзя и она будет обличать любого сектанта на Страшном Суде.
Моя совесть прибывает в мире в отношении Церкви Бога. Я посещаю собрания поместной церкви и имею общение с братьями и сестрами во Христе. Но почему православные верующие считают такие собрания сектами, просто потому что они не православные? Разве мы не исповедуем Христа своим Господом, разве мы не провозглашаем что Сын Божий умер за грехи человеков и воскрес на третий день для нашего оправдания. Почему же православные христиане принимают мусульман и иудеев которые не имеют такого исповедания как мы. Они друзья, а мы враги, почему? Вы не узнав моего исповедания веры осудили меня как сектанта, разве праведно судить не выслушав человека? Да мы не делаем некоторые вещи которые вы делаете, но скажите пожалуйста не молится иконам это грех, не молится за усопших (обсуждаю эту на этом форуме) тоже грех и т.д. Где написано в Писании что не поступать так есть грех или зло? Так за что вы меня осудили? Только за то что в исповедании написано ИНОЕ? Да я не православный, не католик, не протестант, я просто христианин, а такой графы в опросе не было (даже странно).
Я ищу мира с вами, а вы меня отвергаете. Испытайте мое исповедание вопросами и увидите что я от вас ничем не отличаюсь.
То что я называю то собрание которое посещаю церковью имеет основание в Писании.
Церковь (греч. "экклезия" - собрание, общество созванных) это собрание верующих собранных в имени Господа. Мы собираемся в этом чудесном имени, мы любим Иисуса Христа и пославшего Его Отца. Мы поем Ему, славим Его имя, причащаемся от хлеба и чаши Господа. Мы стремимся прибывать в братолюбии. Преткновением осталось имя «православные», но такого имени нет в Писании. Но если мы не принимаем того что нет в Писании а называем себя просто христианами (не баптистами, не харизматами, не католиками, не православными). Мы отказались называться как-либо кроме как христиане. Так что плохого мы сделали?
_________________ Иисус Христос есть Бог, и нет другого Бога кроме Него.
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2006, 12:40 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
С чего Вы взяли, Андрей, что мы вас отвергаем?
Вот вопросы:
1.Церковь Христова одна или их несколько?
2. Церковь Хрисотва видима или невидима?
3. Церковь Хрисотва сохранилась ли со времен апостольских до сегоднящнего дня или нет?
4. Причастие в Церкви это истинное Тело и Кровь Христовы или символ?
5. Обязан ли каждый христианин слушаться Церкви, обязательно ли ее учение для всех христиан?
6. Дух Святой исходит только от Отца или и от Сына?
7. Должно ли почитать Матерь Божию?
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2006, 17:37 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
Хочу еще кое-что добавить. По поводу того, что мы принимаем как друзей мусульман и иудеев. Не совсем, что бы так, однако ни те, ни другие не раздираю риз Христовых, как это делают сектанты и раскольники, не отторгают людей от спасения в лоне церковном. Что же касается термина "просто христиане", то здесь Вы сильно заблуждаетесь. Просто христиан не бывает.
Христианский мир поделен на три основных деноминации - православные, католики и протестанты. Все остальные люди, называющие себя христианами являются сектантами, отколовшимися от какой либо из основных деноминаций.
Я говорю лишь о номинальном делении, не касаясь пока истинности того, или иного вероисповедания.
То, что Вы толкуете о "только Писании" и о недопустимости почитания икон, выдает в Вас приверженца одной из многочисленных сект протестантского толка, которые растут как грибы после дождя. Вот что хочу сказать Вам. Не признавать икон это все-равно, что и не признавать Боговоплощения - если Христа нельзя или невозможно изображать, то Он и не воплощался. Не почитать Матерь Божию означает также не верить в Боговоплощение. А если верить в него, то как Ее не почитать? Дева, родившая Бога, все-таки отличается от остальных дев, Вы не находите?
Если святых не признавать и не почитать, то значит и не верить в то, что Христос выполнил свою миссию. Если человек не может стать святым, не может обожиться, то напрасно приходил Бог на эту землю. Также это означает не верить в Богообщение.
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2006, 17:58 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
Да, и по поводу того, что есть грех. В Вашей ситуации грех это непослушание Церкви. Той самой Церкви, что составила и сохранила какнон Священного Писания, который Вы признаете и используюте. А вне Церкви спасения нет. Могут лишь существовать кружки любителей Священного Писания, которые впоследствии трансформируются в тоталитарные общества типа Свидетелей Иеговы.
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
|
|
|
|
|
Андрей Левицкий
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2006, 19:14 |
|
пока присматриваюсь |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 06:03 Сообщения: 15
Откуда: Сосновоборск
|
Konstantin
Ну вот а вы говорите что вы меня не отвергаете.
Так все хорошо начали, задали хорошие вопросы. И вдруг, сами на них ответили, не узнав на них моего ответа сново записав меня в сектанты.
Ну да ладно, я прощаю вас заранее.
На вопросы отвечу даже только на следующей недели.
Причины две.
Надо основательно приготовить ответ, вопросы серьезные и путаницу увеличивать не хочу.
И сейчас у меня рабочие дни, в Интернет я смогу выйти не раньше понедельника.
Благословений от Единого и Истинного Бога Иисуса Христа, Господа вашего и нашего.
_________________ Иисус Христос есть Бог, и нет другого Бога кроме Него.
|
|
|
|
|
Андрей Левицкий
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 сен 2006, 06:27 |
|
пока присматриваюсь |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 06:03 Сообщения: 15
Откуда: Сосновоборск
|
Konstantin писал(а): С чего Вы взяли, Андрей, что мы вас отвергаем? Вот вопросы:
1.Церковь Христова одна или их несколько? 2. Церковь Хрисотва видима или невидима? 3. Церковь Хрисотва сохранилась ли со времен апостольских до сегоднящнего дня или нет? 4. Причастие в Церкви это истинное Тело и Кровь Христовы или символ? 5. Обязан ли каждый христианин слушаться Церкви, обязательно ли ее учение для всех христиан? 6. Дух Святой исходит только от Отца или и от Сына? 7. Должно ли почитать Матерь Божию?
Господь Иисус сказал: я построю МОЮ церковь. Есть только одна церковь, Его, и нет более ни какой церкви. Нет баптистской и нет Православной, есть Его только Церковь в которую включены все избранные Богом от вечности, искупленные Иисусом Христом и прославленные в Его Царствии.
++++++++++++++++++++++++++
Рим8:30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил
++++++++++++++++++++++++++
Господь широк в том, кто входит в Его Тело. А человек стремится ограничить Его Тело говоря что мы его церковь а все остальные нет. В Его Тело входит тот, кто верит в Иисуса Спасителя, омыт Его кровью и крещен в Его имя, - в Отца, Сына и Святого Духа.
Церковь (греч. "экклезия" - собрание созванных) видима для тех кто во свете не видима и не познаваема для тех кто во тьме. (1Кор.11:18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь(!не в церкви!)) Мы верующие собираемся в церковь, наше собрание в имени Господа и есть церковь. Она видима потому что в неё можно составится посредством того что собраны Им и в Нем. У такой церкви есть также и невидимый аспект. Это её Небесная природа.
Милостью Господа Он Сам хранит Свою Церковь от времени Своего вознесения и до Своего возвращения.
++++++++++++++++++++++++++
Матф26:26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
++++++++++++++++++++++++++
Господь ясно указал что хлеб и вино Его тело и кровь. Когда мы едим и пьем хлеб и вино то вкушаем Самого Господа.
++++++++++++++++++++++++++
Ин.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам:
если не будете есть Плоти Сына Человеческого
и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь
имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Пс.33:9 Вкусите, и увидите, как благ Господь!
++++++++++++++++++++++++++
Но смотря на Хлеб и чашу мы видим знамение Его смерти, кровь отделена от тела это указывает на Его смерть.
++++++++++++++++++++++++++
Кор.11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
++++++++++++++++++++++++++
В Писании говорится что мы должны быть послушны церкви, но о учении Церкви в Писании нет слова такого. Есть Учение Апостолов в котором церковь прибывает. (Деян.2:42) Это учение есть раскрытие Божьего новозаветного домостроительства в отношении Христа и Церкви. Прибывать в учении означает находится в действительности учения, а не знать его умственно. Учение Апостолов полностью связано с общением Апостолов (т.е. с общением Отца и Сына, Иисуса Христа(1Ин.1:3)) и не разделимы друг от друга.
Святой Дух исходит от Отца и Сына и приносит нам Отца с Сыном.
+++++++++++++++++++++++++
Ин.14: 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец
15: 26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца
++++++++++++++++++++++++++++++++
Святой Дух который достигает нас приносит всего Триединого Бога в нас, мы имеем в себе Отца, Сына и Духа Святого. Это есть что Триединый Бог слился с трехчастным (дух, душа и тело) человеком. Это Божествено-человеческая совокупность и есть истинная Церковь как Богочеловеческий организм.
Я чту Мать Иисуса Христа как Богоматерь которая получила от Бога благодать быть Матерью Господа Иисуса. Но ей не молюсь, написано: один Бог и один посредник между Богом и человеком Иисус Христос.
_________________ Иисус Христос есть Бог, и нет другого Бога кроме Него.
|
|
|
|
|
Александр К.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 сен 2006, 08:39 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735
|
Андрей Левицкий писал(а): Господь ясно указал что хлеб и вино Его тело и кровь. Когда мы едим и пьем хлеб и вино то вкушаем Самого Господа.
Суппппер
То есть если с корешами куплю хлебца там, винца бутылочку... это мы будем потреблять Тело и Кровь Христовы, а не тюрю????????????
|
|
|
|
|
Андрей Левицкий
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 сен 2006, 08:43 |
|
пока присматриваюсь |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 06:03 Сообщения: 15
Откуда: Сосновоборск
|
Александр к. писал(а): Андрей Левицкий писал(а): Господь ясно указал что хлеб и вино Его тело и кровь. Когда мы едим и пьем хлеб и вино то вкушаем Самого Господа. Суппппер То есть если с корешами куплю хлебца там, винца бутылочку... это мы будем потреблять Тело и Кровь Христовы, а не тюрю???????????? это издивательство? или...
да уж, какое понимание!
речь идет о трапезе Господа!!!!!!!!!!!!!
читайте заданный вопрос
_________________ Иисус Христос есть Бог, и нет другого Бога кроме Него.
Последний раз редактировалось Андрей Левицкий 23 сен 2006, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Кирилл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 сен 2006, 08:44 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 02:32 Сообщения: 2655
Возраст: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
|
Андрей Левицкий писал(а): Я чту Мать Иисуса Христа как Богоматерь которая получила от Бога благодать быть Матерью Господа Иисуса. Но ей не молюсь, написано: один Бог и один посредник между Богом и человеком Иисус Христос.
Эта фраза имеет продолжение "предавший Себя для искупления всех". И вы забыли сказать "Человек Иисус Христос"(а это очень важно) То есть Иисус является посредником в том смысле, что Он соединил в Себе две природы: Божественную и человеческую. А раз так, то и действтельно Он является посредником, то есть находится между Богом Отцом и человеком. Благодаря воплощению Христа люди получили доступ в Царство Небесное.
Вот в каком смысле следует понимать посредничество Христа между Богом Отцом и людьми.
Андрей, если вас кто-нибудь из ваших братьев и сестер попросит помолиться о нем, неужели вы откажетесь? А если не откажетесь, тогда тоже выступите в роли посредника между Богом и этим человеком, который попросил вас помолиться о нем. Так что тот факт, что и Божия Матерь и святые являются посредниками между Богом и людьми и ходатаями за них, является совершенно нормальным и в нем нет ничего странного.
_________________ "Праведник яко финик процветет" (Пс.91:13)
Ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix!
|
|
|
|
|
Андрей Левицкий
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 сен 2006, 08:52 |
|
пока присматриваюсь |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 06:03 Сообщения: 15
Откуда: Сосновоборск
|
Кирилл писал(а): Эта фраза имеет продолжение "предавший Себя для искупления всех". И вы забыли сказать "Человек Иисус Христос"(а это очень важно) То есть Иисус является посредником в том смысле, что Он соединил в Себе две природы: Божественную и человеческую. А раз так, то и действтельно Он является посредником, то есть находится между Богом Отцом и человеком. Благодаря воплощению Христа люди получили доступ в Царство Небесное. Вот в каком смысле следует понимать посредничество Христа между Богом Отцом и людьми. .
Аминь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сам после заметил что пропустил слово человек.
Спасибо!
А по поводу молитв другим
Если можно обратится на прямую к Иисусу, то зачем еще посредник. Разве Христос не способен справится со всеми молитвами?
_________________ Иисус Христос есть Бог, и нет другого Бога кроме Него.
|
|
|
|
|
Александр К.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 сен 2006, 10:28 |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735
|
Андрей Левицкий писал(а): Александр к. писал(а): Андрей Левицкий писал(а): Господь ясно указал что хлеб и вино Его тело и кровь. Когда мы едим и пьем хлеб и вино то вкушаем Самого Господа. То есть если с корешами куплю хлебца там, винца бутылочку... это мы будем потреблять Тело и Кровь Христовы, а не тюрю???????????? это издивательство? или... да уж, какое понимание! речь идет о трапезе Господа!!!!!!!!!!!!! читайте заданный вопрос Я не зря так поставил вопрос, проследите логику. Так вот невидимое преосуществление вина и хлеба в Кровь и Тело Господне возможно только в Таинстве Евхаристии. Все остальное - тюря. Андрей Левицкий писал(а): Я чту Мать Иисуса Христа как Богоматерь которая получила от Бога благодать быть Матерью Господа Иисуса. Но ей не молюсь, написано: один Бог и один посредник между Богом и человеком Иисус Христос.
Отрицание у протестантов богоугодного почитания Богородицы и святых угодников богохульно и противоречит Св.Писанию и любви о Господе.
Опуская многие известные прообразы и сравнения Пресвятой Богородицы у пророков, живших в ветхозаветное время, рассмотрим новозаветные свидетельства.
Мф.1:
20 Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Мф.13:
54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?
55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария.
Лк.1:
26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. (Ангел с неба пришел, чтобы оказать высшие почести Деве, которая только готовилась родить Сына Божия. Как же люди дерзают не почитать Ее? Ведь заповедавший чтить отца и мать Господь, Сам благоговейно чтил Свою Матерь, посылая Ей Ангелов в услужение).
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Лк.1:
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; (Как же после этих слов можно не ублажать Матерь Божию всем верующим во Евангелие?)
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; (Тем более, что Сам Бог сотворил Ей это величие!)
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
Лк.2:
34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, –
35 и Тебе Самой оружие (т.е. крестная смерть Сына) пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец (т.е. люди будут в молитвах изливать свои прошения к Матери Божией и Она в Духе будет их слышать и ходатайствовать перед Сыном)
Любимый ученик Господа Иоанн Богослов в своем Евангелии особо выделяет Матерь Иисуса:
Ин.2:
1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. (т.е. Она ходатайствует о людских нуждах.)
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. (Этим Господь указывает, что ходатайства Матери Его особо будут сильны после Его прославления и вознесения на небо.)
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. (Матерь Иисуса не сомневалась, что Он исполнит ее просьбу. Зато в это не верят баптисты.)
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, – а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, – тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
12 После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
Даже среди лютых крестных мук Господь, сказавший всего семь фраз с Креста, позаботился о Матери своей, вручив Ее на попечение любимому ученику:
Ин.19:
25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
Еще в допотопном мире Господь Бог выделял праведников.
Быт.5:
24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.
Быт.6:
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.
Выделял Своих праведников Господь и в ветхозаветное время, начиная с Авраама.
Быт.12:
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
– По всей видимости благословятся в Аврааме все, кроме баптистов и прочих отвергающих почитание святых.
Быт.14:
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, – он был священник Бога Всевышнего, –
19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои.
– Божьи люди всегда почитали Божьих людей.
Исх.3:
6 И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
– Это очень важное свидетельство Самого Бога, когда Он, уже много времени после смерти Авраама, Исаака и Иакова, называет себя их Богом. Господь Иисус Христос в Евангелии объясняет, что у Него Его святые всегда живы, а значит к ним, как к живым, всегда можно обращаться за молитвенной помощью:
Мф.22:
29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, но живых.
Как видим, у баптистов и Бог, и святые Его и Писание Его мертвы! В то время, как даже грешный и немилосердный богач в этом вопросе был умнее и точнее баптистов, ибо пытался после своей смерти, находясь в аду, взывать за помощью к Аврааму:
Лк.16:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною...
А то, что молитвы отошедших святых имеют большое значение и приемлются Богом, свидетельствует книга "Откровения":
Откр.5:
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых
Откр.8:
3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
Как же можно отказываться от молитвенной помощи святых? Не безумие ли это? Не хула ли это на Царя святых (Откр.15,3)? Ведь Сам Господь установил почитание святых в новозаветной Церкви:
Мф.14:
9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя ...
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
2Петр.2:
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
|
|
|
|
|
Кирилл
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 сен 2006, 13:52 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 02:32 Сообщения: 2655
Возраст: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: Если можно обратится на прямую к Иисусу, то зачем еще посредник. Разве Христос не способен справится со всеми молитвами?
Так в том-то и дело, что Богородица и святые не являются равными Христу, чтобы к ним можно было обращаться также как и к Нему. Молитва к святым--это молитва ходатайственная, то есть она тоже обращена к Иисусу, но через Его Мать или Его угодников, которые ведь именно к Нему обращаются с молитвами. И силу творить чудеса и Своей Матери и Своим угодникам дает только Бог. Сами они не имели изначально такой силы, но она им была дана благодатью Святого Духа.
_________________ "Праведник яко финик процветет" (Пс.91:13)
Ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix!
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 сен 2006, 22:27 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
Цитата: Я чту Мать Иисуса Христа как Богоматерь которая получила от Бога благодать быть Матерью Господа Иисуса. Но ей не молюсь
А как Вы Её чтите? В чем это выражается?
Мы вот Евхаристией, гимнами, молитвами, а Вы?
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
|
|
|
|
|
Андрей Левицкий
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 сен 2006, 09:32 |
|
пока присматриваюсь |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 06:03 Сообщения: 15
Откуда: Сосновоборск
|
Konstantin писал(а): Цитата: Я чту Мать Иисуса Христа как Богоматерь которая получила от Бога благодать быть Матерью Господа Иисуса. Но ей не молюсь А как Вы Её чтите? В чем это выражается? Мы вот Евхаристией, гимнами, молитвами, а Вы?
Что важно внешнее почитание или внутреннее?
А мы словом ЕВАНГЕЛИЯ, когда возвещаем радостную весть другим
Или это не в чет?
_________________ Иисус Христос есть Бог, и нет другого Бога кроме Него.
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 сен 2006, 15:56 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
Андрей Левицкий писал(а): Konstantin писал(а): Цитата: Я чту Мать Иисуса Христа как Богоматерь которая получила от Бога благодать быть Матерью Господа Иисуса. Но ей не молюсь А как Вы Её чтите? В чем это выражается? Мы вот Евхаристией, гимнами, молитвами, а Вы? Что важно внешнее почитание или внутреннее? А мы словом ЕВАНГЕЛИЯ, когда возвещаем радостную весть другим Или это не в чет?
Нельзя не согласиться с тем, что внутреннее почитание гораздо важнее внешнего. Здесь я полностью с Вами согласен.
Но, как узнать, почитает человек внутренне Богородицу или нет на лбу же у него не написано. Помните слова Писания:
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его./Лк.6:45/
Вот Вы словами говорите "почитаем Богородицу", а делами этого не выказываете. Да, проповедь Евангелия дело хорошее, но, гораздо важнее - жизнь по Евангелию, а вы, получается,
не живете по нему, а это нехорошо.
Как Богородица говорила, помните?
46. И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47. и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48. что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49. что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50. и милость Его в роды родов к боящимся Его/Лк.1/
Видите, налицо здесь и величие и необходимость ублажать.
"УБЛАЖАТЬ и ублажнять, ублажить кого, чтить, почитать и чествовать блаженным: прославлять, величать за доблести; упрашивать, умолять; |улещать, услуживать, угождать льстиво, добиваясь чего; одарить всеми благами, облагоденствовать, осчастливить."/Словарь Даля/
Видите, каково должно быть ублажение, а Вы даже молитвенно с просьбами к Ней не обращаетесь.. Так что Спаси нас Господь от такой проповеди Евангелия. И всех заблудших в сектантские сети уловленных тоже Спаси Господи.
Видимо никогда сердца их не согревались любовью к Матери Божией, не получали от Нее ответа.
Что до остальных Ваших мыслей, я отвечу со временем - сейчас его хронически не хватает. Одно могу сказать по Вашим ответам с достаточной степенью определенности. - у вас, скорее всего, пресвитерианская секта, если Вы решительно отмежевываетесь от харизматического движения.
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
|
|
|
|
|
peaceinJC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 сен 2006, 00:10 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 22:18 Сообщения: 63
|
Konstantin писал(а): А как Вы Её чтите? В чем это выражается? Мы вот Евхаристией, гимнами, молитвами, а Вы?
Евхаристией Марию? Это как?
|
|
|
|
|
peaceinJC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 сен 2006, 01:33 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 22:18 Сообщения: 63
|
Александр к. писал(а): Я не зря так поставил вопрос, проследите логику. Так вот невидимое преосуществление вина и хлеба в Кровь и Тело Господне возможно только в Таинстве Евхаристии. Все остальное - тюря. Если бы это было так важно, ведь нельзя же было допустить "тюрю" в церквах, то определенно бы было отражено в Новом Завете. Апостолы в посланиях касаются куда менее важных моментов. Можете подробнее указать? Вот чтобы конкретно было написано и невозможно было бы понять это иначе? Что об этом было написано во 2-м веке? Вы утверждаете что когда христиане собираются и с молитвой принимают хлеб и вино в воспоминание о Господе Христе - это выпивка?... А в Причастие это вино и хлеб может превратить только священник? И только на мертвом теле святого? Не подумайте, я не говорю что православное причастие это не причастие. Оно настоящее, по тому что во имя Христа и с молитвой и к Нему. Но, я не понимаю почему вы так хотите осквернить причастие ко Христу других христиан? Александр к. писал(а): Отрицание у протестантов богоугодного почитания Богородицы и святых угодников богохульно и противоречит Св.Писанию и любви о Господе.
Почитание и молитвы к ней это не одно и тоже. Александр к. писал(а): 26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, 27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. (Ангел с неба пришел, чтобы оказать высшие почести Деве, которая только готовилась родить Сына Божия. Как же люди дерзают не почитать Ее? Ведь заповедавший чтить отца и мать Господь, Сам благоговейно чтил Свою Матерь, посылая Ей Ангелов в услужение).
??? Я в шоке Давайте еще раз текст прочтем.. Праздник называется "Благовещение", а не "Воздаяние почестей". Тут ничего нет про высшие почести от ангела. Ангел пришел возвестить Марии, чтобы она понимала что с ней происходит, она ж стала беременной, и вот он ей возвестил. Конечно она Благодатная, и благословенна. Это факт. И если ангелы радуются об одном кающемся грешнике, то тем более радость была на небесах что в мир пришел Спаситель. Радость, и возможно изумление даже, на столько великое событие произошло. Вы еще приводите множество Библейского текста. Но по сути "аргументами" являются только слова "отныне будут ублажать меня все роды", и "Сотворил мне величие Сильный". Все остальное ничего не говорит о молитве Марии, и восхвалении ее. Но, пожалуй, единственного места в единственном Евангелии мало чтобы строить на этом доктрину, тем более что больше ни где, ни в одном другом месте Библии нет даже намеков на что либо подобное... И само слово "ублажать" можно понимать по разному. На самом деле ни кто был бы не против, если бы о Марии вспоминали, но... Ее не то что вспоминают, а правда, как будт-то пытаются ублажать. Молитвы к ней обращают едва ли не чаще чем ко Христу, в то время как все же о Христе написано что Он един посредник между Богом и человеком. Кстати. Я думаю вообще не верно сравнивать молитву совместную с кем-то, или когда просишь кого-то за тебя помолиться, с посредничеством... Дело в том что когда идет речь о Христе, как о Посреднике, Первосвященнике, то имеется в виду что без Него мы вообще бы не имели никакого доступа к Отцу! В то время как молитва друг за друга - это молитва друг за друга. Когда мы просим кого-то молиться друг за друга, то мы хоть можем договориться, можем увидеть что человек сказал: да, я буду за тебя молиться. А тут, если нет уверенности что ты услышан Христом, то от куда уверенность что услышан святым, пребывающем на небесах? Александр к. писал(а): Лк.2: 34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, – 35 и Тебе Самой оружие (т.е. крестная смерть Сына) пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец (т.е. люди будут в молитвах изливать свои прошения к Матери Божией и Она в Духе будет их слышать и ходатайствовать перед Сыном) Вы считаете что это место о том что Марии откроются помышления многих сердец?? Впервые такое толкование слышу! Текст другое говорит. Вот это же место в современном переводе РБО (2001г.) (переводчик Кузнецова, если не ошибаюсь, православная) 34 Симеон благословил их, а Мариам, Его матери, сказал: - Вот лежит тот, из-за которого многие в Израиле падут и многие встанут 35 (и твою душу тоже меч рассечет). Он станет знаком Божьим, против которого восстанут многие и тем откроют свои тайные помыслы. Александр к. писал(а): (Матерь Иисуса не сомневалась, что Он исполнит ее просьбу. Зато в это не верят баптисты.) - с чего вы взяли?? Написано же о молитве в послании Иакова что надо молиться с верой, ни мало не сомневаясь. Если серьезно, то тут вопросов у баптистов нет. Конечно Он был послушен матери. Но, мое мнение, как говорил Иоанн Креститель, что ему должно умаляться а Христу расти, так и тут. Пока Иисус был с матерью, Он был ей послушен. И сейчас она с Ним. Но сейчас скорее она Ему послушна. Кстати, с чего это тут вдруг баптисты, когда отвечали Вы вовсе не баптисту? Александр к. писал(а): – По всей видимости благословятся в Аврааме все, кроме баптистов и прочих отвергающих почитание святых.
ну что ты будешь делать? Опять эти присловутые баптисты. Человек же сказал что они даже баптистами не называются, а только христианами, и всеравно баптистам первым на орехи досталось... А как православные благословляют Авраама? Уж не лозугами "Бей жидов(потомков Авраама по плоти) - спасай Россею!"? Я уверен что лично Вы конечно таких лозунгов не кидаете конечно. Но должен заметить что именно баптисты много говорят об Аврааме, и вядят в нем пример веры. Александр к. писал(а): Быт.14: 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, – он был священник Бога Всевышнего, – 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои.
– Божьи люди всегда почитали Божьих людей.
Александр к. писал(а): – Это очень важное свидетельство Самого Бога, когда Он, уже много времени после смерти Авраама, Исаака и Иакова, называет себя их Богом. Господь Иисус Христос в Евангелии объясняет, что у Него Его святые всегда живы, а значит к ним, как к живым, всегда можно обращаться за молитвенной помощью: Точно! И я могу сказать: "Благословен Господь, Бог Авраама! Благословен Авраам от Бога Всевышнего". Я могу сказать: "Благословенна Мария, радуемся о ней". Но не "о тебе"... так как нет уверенности что я к ней могу обратиться. Она жива, она со Христом. Но... я не понимаю и в Писании того не нахожу, почему к ней мое слово, когда Сам Дух Святой живет в наших сердцах? И вот за эту неуверенность меня богохульником назвали выше... Я даже не пытаюсь вас разубедить в вашем понимании, я просто хотел бы чтобы меня не вынуждали это делать... Александр к. писал(а): Мф.22: 29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. 31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: 32Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, но живых.
Как видим, у баптистов и Бог, и святые Его и Писание Его мертвы!
Вот это бред... Написано одно а выводы другие. Иисус отвечал саддукеям о том что есть воскресение мертвых, но там небыло вопроса молитвы им! Вообще! Может в вашем понимании одно прямо вытекает из другого, но это только в вашем... Баптисты не говорят что люди мертвы... Правда есть разные мнения. Некоторые считают что умершие как бы спят до дня Суда, другие считают что умершие пребывают на лоне Авраамовом. Иисус сказал разбойнику что тот ныне же будет с Ним в Раю... Но, по большому счету, мы, живущие на земле, не знаем точно. Может и не надо нам пока. Бог решил что с нас достаточно Писания. Чрезмерное увлечение загробной жизнью обычно не здорово. С нас достаточно сегодняшних проблем и упования на Христа. Александр к. писал(а): А то, что молитвы отошедших святых имеют большое значение и приемлются Богом, свидетельствует книга "Откровения":
Откр.5: 8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых Откр.8: 3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. 4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
Как же можно отказываться от молитвенной помощи святых? Не безумие ли это? Не хула ли это на Царя святых (Откр.15,3)?
Снова, с чего бы это?? А кто в Новом Завете называется святыми? Все отделенные от рода мирского развращенного, то есть все христиане. И фимиам тот - это все молитвы, а не отдельных "особых" святых верующих. Александр к. писал(а): Ведь Сам Господь установил почитание святых в новозаветной Церкви:
Мф.14: 9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. 10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. 11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя ... 13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. 14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
2Петр.2: 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. [/quote]Ну? И где тут про почитание святых, которое установил Господь? Тут сказано об Иоанне Крестителе (Иоанне баптисте ), но ничего нет о каждении ему и молитвам ему.
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 сен 2006, 11:36 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
peaceinJC писал(а): Konstantin писал(а): А как Вы Её чтите? В чем это выражается? Мы вот Евхаристией, гимнами, молитвами, а Вы? Евхаристией Марию? Это как?
Уважаемый ПисинДжейСи, все-таки большинство на форуме православные, поэтому давайте уважать наши религиозные чуства и, если не подымается у Вас рука, как у ересиарха Нестория, писать - Богородица, так пишите хотя бы Дева Мария. На Ваш вежливый вопрос отвечаю. Это так:
"Священник продолжает проскомидию дальше. Он берет вторую просфору, так называемую "Богородичную", и со словами "в честь и память Преблагословенныя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, Еяже молитвами приими, Господи, жертву сию в Пренебесный Твой Жертвенник" он вынимает треугольную частицу и полагает ее "одесную святого Хлеба, близ среды его", т.е. слева, если считать от руки священника. При этом он произносит слова Пс. 44:10: [3] "Предста Царица одесную Тебе, в ризы позлащенны одеяна, преиспещренна"."
полный текст здесь:
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k ... ia/30.html
Будут еще вопросы, не стесняйтесь.
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
Последний раз редактировалось Konstantin 27 сен 2006, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Konstantin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 сен 2006, 11:49 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 13:22 Сообщения: 1054
Возраст: 52 Откуда: С-Петербург
|
Цитата: Если бы это было так важно, ведь нельзя же было допустить "тюрю" в церквах, то определенно бы было отражено в Новом Завете. Апостолы в посланиях касаются куда менее важных моментов. Можете подробнее указать? Вот чтобы конкретно было написано и невозможно было бы понять это иначе? Что об этом было написано во 2-м веке? Вы утверждаете что когда христиане собираются и с молитвой принимают хлеб и вино в воспоминание о Господе Христе - это выпивка?... А в Причастие это вино и хлеб может превратить только священник? И только на мертвом теле святого? Не подумайте, я не говорю что православное причастие это не причастие. Оно настоящее, по тому что во имя Христа и с молитвой и к Нему. Но, я не понимаю почему вы так хотите осквернить причастие ко Христу других христиан?
Все очень просто. Есть Церковь, у Церкви есть Писание, как инструмент. Где в Писании написано, что только его одного достаточно для спасения? Все в комплексе, тем более, что в течении 30 лет с момента вознесения Христа даже Евангелие не было записано. Протестанты же, особенно русские, вырвали из тела церкви его часть - Писание и считают в каком-то безумном своем ослеплении, что этого достаточно, отрицая многовековую литургическую практику церкви и предпочитая ей какие-то свои примитивные безблагодатные собрания.
Кстати, здесь на форуме писали лютеране, реформисты и кальвинисты. Если Вы, уважаемый ПисинДжейСи не принадлежите ни к одной из этих общин, то Вы даже и не протестант. Так они сами говорят.
_________________ Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ
|
|
|
|
|
AHTOXA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 сен 2006, 12:04 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 17:39 Сообщения: 534
Возраст: 46 Откуда: Минск
|
Konstantin писал(а): Все в комплексе, тем более, что в течении 30 лет с момента вознесения Христа даже Евангелие не было записано.
Даже больше: ведь известно, что самое "любимое" протестантами евангелие от Иоанна (в кавычках т.к. в ущерб остальным) было написано в начале 2-го века, когда проповедь была совершена почти Везде в Европе, Азии и Африке.
Обычно спор всегда упирается в первичность Нового Завета и Церкви. Что Церковь была раньше, написано в самом Новом Завете. Даже сам факт упоминания в НЗ о ней бесспорно свидетельствует об этом: множество раз упоминается Церковь, но ни разу - Новый Завет. Например: Деян. 2:47, 12:1; ведь Нового Завета тогда точно не было, а церковь - была.
Именно поэтому я никак не могу понять протестантов, и организаций, близких к ним, не берущих своего начала от апостолов и утверждающих, что Библия была раньше Церкви. Это противоречит самой Библии.
|
|
|
|
|
peaceinJC
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 сен 2006, 12:58 |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 22:18 Сообщения: 63
|
Konstantin писал(а): "Священник продолжает проскомидию дальше. Он берет вторую просфору, так называемую "Богородичную", и со словами "в честь и память Преблагословенныя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, Еяже молитвами приими, Господи, жертву сию в Пренебесный Твой Жертвенник" он вынимает треугольную частицу и полагает ее "одесную святого Хлеба, близ среды его", т.е. слева, если считать от руки священника. При этом он произносит слова Пс. 44:10: [3] "Предста Царица одесную Тебе, в ризы позлащенны одеяна, преиспещренна"."
Вот и я о том же...
При всем уважении, но мне трудно это принять.
В принципе Ваш ответ понятен, но...
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Мф.26)
|
|
|
|
|
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|