Впечатления от "Ледокола" - неплох на единоразовый просмотр. Немножко картинно снят, лубочно и приторно. В принципе посмотреть можно. В той же примерно научно-фантастической стилистике снимали новый "Экипаж" с Машковым.
Спасибо за отзыв, Марта. Поскольку за свою жизнь человек может посмотреть не бессчётное количество фильмов, то Ваш отзыв очень помогает отфильтровывать ненужное.
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
Вестерны - довольно специфичный жанр. Не скажу, что я его поклонница, но Ваша подборка мне понравилась)) В "Клондайке" интересно передан образ местного священника. А уже сцена с похоронами - так и вовсе полный ... восторг мало подходящее слово. Другого не подберу.
В фильме "Счастливого Рождества" так же особенно выдается образ священника. Очень сильный фильм, все гери которого самобытны, живы и сильны характерамий. Невероятная и в то же время истинная рождественская история. Кажется, это лучший фильм про Рождество (и про идею христианства вообще).
Продолжая тему Рождественских фильмов, с долей сокрушения вынуждена признать скудость качественного кинематографа по теме. Бегло просмотрела детский фильм "Рождественские апельсины", не впечатлилась совсем. Плоская, без претензии на режиссерский талант и скучно поданная история вряд ли будет понятой современными детьми.
Продолжая тему Рождественских фильмов, с долей сокрушения вынуждена признать скудость качественного кинематографа по теме.
Марта, а как Вам фильм "Софи" (2007)? Или не смотрели?
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
Впервые от начала до конца, с чувство, толком, расстановкой посмотрела две наших добрых прекрасных картины. "Чародеи" - это такой новогодний "Электроник" для взрослых Молодые смешные и талантливые Виторган и Абдулов с Гафтом неподражаемы))) Что ни мизансцена - то цитата! Смешно, грустно и актуально по сей день.
"Юнона и Авось" - настоящий фейерверк. Счастье и немножко чудо, что эта постановка состоялась, когда прежние идеологические маразмы близились к закату, а новые еще не народились. В текущих реалиях постановке быстренько обрубили бы крылья оскорбленные "чувства верующих". Музыка Рыбникова производит космическое впечатление. А сколько жизни и страсти в актерском исполнении. Николай Караченцев навсегда самый лучший Резанов.
Марта, а как Вам фильм "Софи" (2007)? Или не смотрели?
Не смотрела пока А Вы поделитесь впечатлениями?
Смотрела давно и помню, что понравился, и оставил ощущение праздника. Там три новеллы.
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
Спасибо за отзыв, Марта. Поскольку за свою жизнь человек может посмотреть не бессчётное количество фильмов, то Ваш отзыв очень помогает отфильтровывать ненужное.
Фильтровать надо, согласна. Жаль, не всегда совпадают предпочтения и видение. Случается посоветуешь кому-то картину, а у человека восприятие прямо противоположное (это еще ничего). Огорчает, если такой человек остается разочарованным и расстроенным.
Посоветуйте, пожалуйста, фильмы на подобии "12 лет рабства" и "Зелёная миля"? Желательно 2000-х гг. Чтобы по зрелищности не уступали. Ну и чтоб там было мало всякой похабщины.
Раз уж вспомнили о Бинош Мой любимый фильм с её участием "Шоколад" (2000, режиссёр - Лассе Халльстрём).
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
Самой сильной ролью Бинош мне видится героиня фильма "Любовники со старого моста". А впервые я увидела прекрасную актрису в "Английском пациенте", где сюжетная линия с Ханной в исполнении Жюльет Бинош развита не слабее основного любовного повествования.
Вот любимый эпизод из "Английского пациента" (кто избегает любовных сцен, не смотрите далее 3,5 минут)
_________________ Понимающий мир
IRUS
Заголовок сообщения: Re: Хорошее кино
Добавлено: 14 янв 2017, 03:15
я просто здесь живу :)
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:17 Сообщения: 39992
Возраст: 104
Вероисповедание: Православный, не МП
Marta писал(а):
Впечатления от "Ледокола" - неплох на единоразовый просмотр. Немножко картинно снят, лубочно и приторно. В принципе посмотреть можно. В той же примерно научно-фантастической стилистике снимали новый "Экипаж" с Машковым.
Самой сильной ролью Бинош мне видится героиня фильма "Любовники со старого моста". А впервые я увидела прекрасную актрису в "Английском пациенте", где сюжетная линия с Ханной в исполнении Жюльет Бинош развита не слабее основного любовного повествования.
"Любовники..." не смотрела, а за роль в "Английском пациенте" Бинош и награду получила. И, да, её роль там запоминающаяся...
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
Никогда ранее не смотрел Говорухина "Артистка" 2007 год. Чем-то новогоднее "Приходи на меня посмотреть" напоминает, но не очень. Фильм-спектакль на самом деле. Сильный актерский состав. Двое из них уже умерли. Аронова младше Добровольской на 8 лет. В общем почему бы не посмотреть? Не хуже других, местами вышло хорошо и даже смешно.
Добрый фильм. Немного нынче снимается добрых фильмов. Добровольская такая же растяпа, как Евгения Глушко во "Влюблен по собственному желанию". Завершает аллюзию и внешнее сходство актрис. Абдулов смешной и правдоподобный в непривычном амплуа перманентно подпивающего электрика в вечной майке
Фильм своим флером рождественских чудес напомнил "Янтарные крылья" с Балуевым и Скобцевой - такую же добрую, слегка грустную рождественскую сказку для взрослых. Автором сценария вполне мог бы стать Г.Х.Андерсен, а потому без купюр картина пригодна для просмотра с детьми старше лет 12 (младшие вряд ли что-то поймут).
_________________ Понимающий мир
Последний раз редактировалось Marta 14 янв 2017, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
"Любовники..." не смотрела, а за роль в "Английском пациенте" Бинош и награду получила. И, да, её роль там запоминающаяся...
"Любовников" я начала смотреть исключительно из-за Бинош, и не скажу, что во время всего просмотра получала удовольствие. Казалось, сюжет немного затянут. Но интрига раскрывается ближе к концу, так что в общем фильм посмотреть стоит (с учетом индивидуально-визуальных фильтров на любовные сцены).
Впечатления от "Ледокола" - неплох на единоразовый просмотр. Немножко картинно снят, лубочно и приторно. В принципе посмотреть можно. В той же примерно научно-фантастической стилистике снимали новый "Экипаж" с Машковым.
Я выдержала минут пятнадцать, скушнооооо...
Близкие ощущения. Я досматривала фильм только чтобы завершить. Не люблю незаконченности, недосказанности, недочитанных книг. Но смотрела вполглаза, вплотную занимаясь делами больше, чем просмотром. Сюжет неплох. Но постановка хромает на обе ноги. Надеюсь, когда-нибудь снимут качественный фильм на те же события.
_________________ Понимающий мир
Последний раз редактировалось Marta 14 янв 2017, 03:32, всего редактировалось 1 раз.
Если кто любит старый советский фильм "Три Тополя на Плющихе", тому, думаю, придётся по душе и "Случай с Полыниным" (1970). Такая же грустно-щемящая недосказанность при великолепной игре актёров.
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
Иногда это выглядит очень даже неплохо. Смотря где
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
Вчера посмотрела "Ученик" Кирилла Серебренникова. Кто смотрел? Мне не с кем обсудить
pinto108 писал(а):
Там же про то, как подросток Евангелие решил в руки взять - почитать. Для меня главное в этой картине, то , как легко человек может потеряться в Вере. И как страшно и сложно читать священное писание, начинаюшему. Ведь каждый кто его читает, интерпретирует только так как сам может. В фильме очень это хорошо показано. А еще увидела то, что очень легко заставить массы во что-то верить, если они будут верить только тебе! Вообщем фильм для меня куча вопрос оставил... И мыслей и всего...
Мне показалось, фильм про тотальную, чудовищную глухоту и невежество вроде бы взрослых и цивилизованных людей. Я все думала: почему никто из взрослых не смог помочь подростку? Да потому что сами невежи в вопросах пола, свободы личности, веры, культуры и пр., сами к себе глухи. К своим потребностям и желаниям. Так что услышать подростка шансов не оставалось. Плюс дикие сцены с истерическими школьными дамами - что молодых, что умудренных опытом. Страшно подумать в какой обстановке современной школы дети проводят колоссальное количество времени. На что тратят юность.
Какой персонаж Вам понравился (запомнился, впечатлил) больше других? Как Вам батюшка, например?
Иногда это выглядит очень даже неплохо. Смотря где
Да-да Помните томную недосказанность героев во фразах "Мне бы хотелсь... я бы хотела...." в "Роковой красотке" с Одри Тоту. Предельно дурацкий фильм с кучей чепухи и бессмыслиц. Хотелось Одри Тоту взять за обе руки, вытащить из-за экрана и надавать по шапке как героине, и как актрисе, согласившейся на роль)))
Говорят, в среде золотого бомонда господствуют именно такие, как в фильме нравы!! Бедные, бедные люди. Не надо смотреть это кино.
А если серьезно, то, как говорит Жванецкий: Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дело не идущее бросать. Даже от посредственности уходить. Время дороже.
"Неверная" (фильм 2002 года с Ричардом Гиром): очень сильный фильм, драма-триллер, интереснейшее развитие сюжета. Ну и психологически сильный.
Вспомнила эту картину. Невероятно чувственная, страстная. Для аудитории этого форума мне кажется не слишком подходящей. В фильме замечательно передана постепенность, как бы неявность, неочевидность что ли процесса погружения героини в страстные, бесперспективные отношения. По капельке, по крошечке, по шажку благополучная в целом замужняя женщина оказывается пленницей юного любовника. Мне кажется, причина женских измен кроется не в телесной области, а в сфере неудовлетворенности эмоционального голода. Но бедный, бедный Ричард Гир За что мужу такой поворот событий? Страшный финал. Честно говоря, я не ожидала настолько драматичной развязки.
Главная героиня очень красивая. Пересматривать ни за что не стану. Не из-за ужасности развязки, а потому что невозможно не включиться в чувственные сцены. Обычно такого не происходит, но здесь я с удивлением для себя отмечала полную погруженность ума и чувств в сложные и страстные переживания любовников.
Иногда это выглядит очень даже неплохо. Смотря где
Да-да Помните томную недосказанность героев во фразах "Мне бы хотелсь... я бы хотела...." в "Роковой красотке" с Одри Тоту. Предельно дурацкий фильм с кучей чепухи и бессмыслиц.
Неа, не помню, бо не смотрела. Тем более, то слишком прямолинейная, "томная" недосказанность, а я, наверное, про другую. Например, про открытый финал фильма. Когда зрителю самому нужно домыслить, или сообразить, чем всё закончится
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
"Любовники..." не смотрела, а за роль в "Английском пациенте" Бинош и награду получила. И, да, её роль там запоминающаяся...
"Любовников" я начала смотреть исключительно из-за Бинош, и не скажу, что во время всего просмотра получала удовольствие. Казалось, сюжет немного затянут. Но интрига раскрывается ближе к концу, так что в общем фильм посмотреть стоит (с учетом индивидуально-визуальных фильтров на любовные сцены).
Соглашусь с отзывом про Любовников с Нового моста. И тоже очень люблю Бинош, правда последний десяток картин с ней не видела. Какая-то у нее неровная фильмография. Для меня "выстреливают" ее драматические роли, типа Любовников или упомянутого Английского пациента (с Файнсом у нее также прекрасный дуэт в фильме "Ущерб" - очень сильный фильм, но смотреть его не буду рекомендовать, бо постельные сцены откровенны). Из любимейших таких - Три цвета. Синий. Периодически к нему возвращаюсь. А Шоколад, кмк стоит особняком и он тоже прекрасен.
_________________ Жизнь никогда не бывает справедливой. Для большинства из нас так оно, пожалуй, лучше. /Оскар Уайльд/
А сейчас посмотрела Джузеппе Москати (фильм по биографии католического святого. Врача.). Обрыдалась, но такими, очищающими слезами. Не трагично, красиво очень снят и душевно. При том осознается, что за этими красивыми кадрами, где даже страдание эстетично показано, стоит большой душевный и духовный подвиг реального человека. И что реальность была не так симпатишна, как на экране. Рекомендую, освежает после форумских баталий. Хочется после него всех любить и всем сострадать, пойду залюблю кого-ньть в темах.
_________________ Жизнь никогда не бывает справедливой. Для большинства из нас так оно, пожалуй, лучше. /Оскар Уайльд/
Из любимейших таких - Три цвета. Синий. Периодически к нему возвращаюсь.
Кстати, да! "Три цвета" тоже смотрела и люблю в нём Бинош. Раз уж вспомнили про этот фильм Кесьлевского, то, Света, смотрела ли ты "Декалог" - того же режиссёра?
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
А сейчас посмотрела Джузеппе Москати (фильм по биографии католического святого. Врача.). Обрыдалась, но такими, очищающими слезами. Не трагично, красиво очень снят и душевно. При том осознается, что за этими красивыми кадрами, где даже страдание эстетично показано, стоит большой душевный и духовный подвиг реального человека. И что реальность была не так симпатишна, как на экране. Рекомендую, освежает после форумских баталий. Хочется после него всех любить и всем сострадать, пойду залюблю кого-ньть в темах.
Спасибо за отзыв! Думаю, такое и мне нужно обязательно посмотреть для умножения любви в сердце
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"
Из любимейших таких - Три цвета. Синий. Периодически к нему возвращаюсь.
Кстати, да! "Три цвета" тоже смотрела и люблю в нём Бинош. Раз уж вспомнили про этот фильм Кесьлевского, то, Света, смотрела ли ты "Декалог" - того же режиссёра?
Ксеня, не смотрела. Надо?
_________________ Жизнь никогда не бывает справедливой. Для большинства из нас так оно, пожалуй, лучше. /Оскар Уайльд/
Кстати, да! "Три цвета" тоже смотрела и люблю в нём Бинош. Раз уж вспомнили про этот фильм Кесьлевского, то, Света, смотрела ли ты "Декалог" - того же режиссёра?
Ксеня, не смотрела. Надо?
Думаю, надо. Но там 10 новелл. И сразу скажу, они драматичные. Интересно было бы твоё мнение именно об этом фильме.
_________________ "…рано или поздно наступает минута, когда некоторые вещи кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. Иногда эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит"