Дмитрий-2 писал(а):
А почему это нельзя использовать и для обращения сектантов и атеистов?
Мне кажется, это можно использовать лишь в том случае, если человек относиться к своей сектантской вере и к Православию как к верам, данным от Бога(что и та и другая веры угодны Богу). Как говорил Господь в Евангелии:"Кто не против нас, тот за нас".
Но если человек слепо верит тому, чему учит та или иная секта(а к сектам можно отнести и атеизм, ведь атеисты тоже верят, только верят в то, что Бога нет, доказать то, что Бога нет, они не могут), то чудеса он будет воспринимать либо пытаясь дать им научное объяснение(в случае атеистов), либо объявлять чудеса действиями дьявола, к сожалению, большинство зомбированных сектантов именно так и относится к православным чудесам. Многие сектанты заявляют, что схождение Благодатного огня на Пасху--это действие дьявола и при этом ссылаются на Библию, где действительно говорится, что дьявол в последние времена будет низводить с неба огонь на землю. Но, во-первых, это будет уже в последние времена, а Благодатный огонь сходит на протяжении почти двух тысяч лет существования Христианства, и во-вторых, святые отцы учили, что дьявол--это обезьяна Бога, то есть он пытается во всем подражать Богу(конечно, не в плане добродетелей, святости и праведности), чтобы хоть как-то приобрести могущество и силу, хотя бы похожие на Божественное всемогущество.
Точно также утверждают сектанты и про иконы, (также ссылаясь на Библию, где в книге Откровения говорится об образе зверя, действовавшем силою дьявола). Но в этом случае речь идет именно о лжеиконе, сделанной приспешниками антихриста. Но если дьявол способен вложить свой дух в образ, и действовать посредством этого образа, то почему же Бог бессилен это сделать? На этот вопрос сектанты ответить не могут.
Некоторые секты, например, Свидетели Иеговы, вообще заявили, что чудеса, творившиеся в апостольские времена, не могут происходить в наше время, так как только апостолы были наделены силой творить чудеса. Этим заявлением сектанты показали свое духовное бессилие и безблагодатность своей еретической веры.