Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Семья » Семейные отношения


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2018 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 01:26 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Про синфазную корову тоже зачотный анекдот.

А, вообщ-то посмотрим на реакцию модераторов на твой анекдот (специально для них: к мату относятся только 3 слова и, соответственно, производные от них).

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 05:22 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 18:49
Сообщения: 598
Лучик писал(а):
Если у человека продолжительное время нет никаких скорбей, то он явно сбился с дороги в Царство Небесное. Отдых от скорбей краткий, покой и состояние счастья не могут быть длительными на протяжении десятков лет.
Покой и мир в душе, это не отсутствие внешний скорбей, а такое духовное состояние, при котором тело может подвергаться серьезным мукам.
Говорил св. Феофан Затворник, что покой на земле временный гость.
У протестантов не так, скорби, значит, грешник. Но в Православии не так. Вы помните какие были скорби у апостолов Иоанна Богослова или Павла? А на них Дух Святой почивал.
Именно! Жизнь до того исполнена скорбями и невзгодами (а семейная жизнь, в т.ч. самая благоустроенная - в особенности). Жена при любом раскладе терпит паче мужа. Так для чего же нарочно добавлять себе несчастий, проглатывая унижения, не имея элементарной заботы мужа? Да еще и тело подвергать серьезным мукам, предоставляя горе-кормильцу в пользование "за деньги". Где тут семья, чем не сожительство? Подобные союзы только порочат православный взгляд на семью и не имеют ничего общего со спасением (я о конкретно описанной ситуации говорю).

Апостолам даны отличные от семейно-бытовых скорби. Непозволительно на одни весы складывать.

_________________
Понимающий мир


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 05:50 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 18:49
Сообщения: 598
Лучик писал(а):
Marta писал(а):
Кстати, я не понимаю что значит "Господь попускает нашим ближним нас распинать". Что же это за Господь такой? Причем тут вообще Господь, зачем на Него сваливать ответственность за разруху в отношениях внутри семьи и за отсутствие элементарной культуры?
Интересно, а кто разруху в семье устроил?
Если в точности следовать предложенной Вами логике "Господь попустил страдания от ближних", стало быть Господь и устроил :roll:

Лучик писал(а):
Муж и жена - одна плоть вообще-то. И не может быть виноват в проблемах семьи только один из супругов. Раз женщина добровольно выбрала себе в мужья конкретного человека, будь любезна отвечать за свой выбор. А то как делать выбор, так я страшно самостоятельная женщина, не смейте мне указывать кого выбирать. Если такая самостоятельная, так будь такой до конца. А то выбор-то я сделаю сама, а отвечать за неправильный выбор не хочу. Это называется инфантильность.

Какой же вменяемый человек в добровольном порядке выберет себе спутником жизни алкоголика в начальной стадии, склонного к буйствам и жестокостям, безответственного, опустившегося до животного состояния? Кто из потенциальных жен вместо душевной близости специально желает от совместной жизни с любимым побоев, скандалов, непонимания, унижений? Патологически заблуждаясь, будучи склонной к страданиям и состоянию жертвы, женщина не способна сделать добро-вольный выбор. Выбором управляют страхи, иллюзии, наивность, отсутствие опыта - все, что угодно, только не добрая воля. И уж если говорить об ответственности, то кто, как не она несет на себе полноту ужасающих последствий ошибочного выбора: бремя воспитания детей, бремя тяжелых чувств от нечеловеческой жизни, стыд за себя и мужа, материальные лишения? Если это - не ответственность, тогда что по Вашему мнению?

_________________
Понимающий мир


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 05:53 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 18:49
Сообщения: 598
Лучик писал(а):
Marta писал(а):
о каком духовном здоровье идет речь, если душа в разрухе и терпит боль от унижений, при наличии всех средств к избеганию?

Марта, чтобы хоть что-то понять нужно обязательно выслушать обе стороны конфликта, и присмотреться к поведению каждого, анализировать не только слова, но и поступки каждого. У нас нет такой возможности, но решение уже вынесено, женщина всегда права, а муж гад и разбойник. На каком основании? Если такое решение выносят ярые феминистки, там всё понятно. А христианки вроде так не должны поступать, разве нет?
Нет, Лучик. Нет.
Чтобы хоть что-то понять в данной ситуации, довольно выслушать человека (внимательно прочесть) и посочувствовать в меру душевных способностей к эмпатии. "Плакать с плачущими", то есть. Довольно поглядеть со стороны, дать совет в меру разумения (ровно, как прошено). А не мнить себя судьями на слушаниях, истребуя другую сторону с показаниями.

_________________
Понимающий мир


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 06:03 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 18:49
Сообщения: 598
Лучик писал(а):
Olga* писал(а):
Елена, можно спросить, что за книга?

Книга "Посмертные мытарства души и страшный суд Божий", издательство Даниловский благовестник, 2000г.
Посмотрела еще раз, "Жены честные и непорочные".
Приведу описание их подвига из книги: "Это были жены, которые честно и непорочно пожили в замужестве и не осквернили ложа своего, к тому же были милостивы помогали бедным, ходили в церковь на молитву, и за то удостоились наслаждениями вечными благами (стр. 63.)
К сожалению, одни лишь противоположности усматриваю в обсуждаемой нами ситуации: ложь, пороки, осквернение ложа и полное отсутствие праведности в несчастной жене: продолжая оставаться в иллюзиях, правды не ведает :(

_________________
Понимающий мир


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 12:44 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:33
Сообщения: 6255

Возраст: 29
Откуда: Электросталь
Вероисповедание: Православный, МП
Марта, поддерживаю вас полностью. Спасибо за то, что вы пишете.

_________________
Все у вас да будет с любовью. (1 Кор 16:14)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 15:22 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 22303

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Marta писал(а):
Так для чего же нарочно добавлять себе несчастий, проглатывая унижения, не имея элементарной заботы мужа? Да еще и тело подвергать серьезным мукам, предоставляя горе-кормильцу в пользование "за деньги". Где тут семья, чем не сожительство?

Брак является таинством, если Вы забыли, Марта. Нарочно добавлять себе несчастий - это сваливать вину только на мужа. Это явный тупик.
Полагаю, что современные христианки не видели перед глазами примеров жизни предыдущих поколений реальных, а не просто крещеных, христиан. Да я видела в детстве, как ругались мои бабушки с дедушками, но я видела, как они и прощения друг у друга просили. Видела, как бабушки молились за дедушек и всех своих детей, внуков, слышала, что они просили в молитвах. А есть семьи, где этого не было никогда. Положительный опыт должен передаваться, а то получается, что каждое поколение набивает свои шишки, т.к. передается только отрицательный опыт.

Marta писал(а):
К сожалению, одни лишь противоположности усматриваю в обсуждаемой нами ситуации: ложь, пороки, осквернение ложа и полное отсутствие праведности в несчастной жене: продолжая оставаться в иллюзиях, правды не ведает :(
Осквернение ложа - это, когда жена ложится в постель не с мужем, а с любовником. Измена мужа, жене в грех не вменяется, Господь разрешил уходить от такого мужа.


Вячеслав писал(а):
Лучик писал(а):
Не умничай сильно, головка заболит. :skillet:
Да... попадание в упомянутый тобой чин тебе в ближайшее время точно не грозит...
Слава, нам бы с тобой думать, как вот в это чин не попасть: "Господь немало отделил грешников, покрытых тьмой и имевших дикие лица, скрежещущих зубами, с языками, свисающими изо ртов, как у собак, из глаз их сыпались искры., это были гневливые, злые, злопамятные, завистники, клеветники, насмешники и ругатели".

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 22:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
Господь разрешил уходить от такого мужа.
Вот так прям в явном виде и разрешил? Где именно?

Лучик писал(а):
Слава, нам бы с тобой думать, как вот в это чин не попасть: "Господь немало отделил грешников, покрытых тьмой и имевших дикие лица, скрежещущих зубами, с языками, свисающими изо ртов, как у собак, из глаз их сыпались искры., это были гневливые, злые, злопамятные, завистники, клеветники, насмешники и ругатели".
Чувствуется, книга писалась в 19 веке, тогда такие описания любили. Но даже в "Житиях святых" Оптинского издания "Мытарства блаженной Феодоры" (в житии преп. Василия Нового) есть сноска, что описание мытарств - слишком чувственное.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 22:55 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 22303

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав писал(а):
Лучик писал(а):
Господь разрешил уходить от такого мужа.
Вот так прям в явном виде и разрешил? Где именно?
А где Господь сказал, что христианка должна терпеть мужа прелюбодея?
Понимаю, что ты хочешь сказать, что в Евангелии сказано о разводе именно мужа с женою. Но есть еще решения Соборов.
Специально для тебя исторический момент из Социальной концепции РПЦ:
Цитата:
В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала гражданская регистрация. Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь.

Так, что никаких "синяков в паспорте", это древнейшая традиция Церкви считать правила заключения гражданского брака нормой.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 23:18 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:50
Сообщения: 15286

Возраст: 46
Вероисповедание: Православный, МП
Жаль, что в наше время церковь, признавая зарегистрированные государством браки без венчания не считает браком само венчание, отказываясь венчать без загса. Получается, это таинство самим церковным начальством ставится в статус просто красивого дополнения к официальной регистрации, самим по себе не имеющим значения.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 23:28 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
vasil писал(а):
Жаль, что в наше время церковь, признавая зарегистрированные государством браки без венчания не считает браком само венчание, отказываясь венчать без загса. Получается, это таинство самим церковным начальством ставится в статус просто красивого дополнения к официальной регистрации, самим по себе не имеющим значения.
Эта пять. Вот меня бы в этом плане больше устроило венчание без "синяка". Ну, помня о том, какие Леночка приводила правовые коллизии в связи с отсутствием "синяка", можно было бы и сходить его как-нибудь потом проставить.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 23:31 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 11:16
Сообщения: 22702

Возраст: 48
Откуда: Северодвинск/Питер
Вероисповедание: Православный, МП
Вась, тут другой момент может присутствовать. Например, мужчина уже расписан в загсе с одной женщиной, а с другой решил обвенчаться, мол, первую не люблю, тебя хочу. Ну или в случае смерти одного из супругов, если они не состоят в гражданском браке (загс), то придется тщательно доказывать, что они по закону являются супругами. Поэтому гражданский брак защищает супругов перед законом. А таинство венчания стоит над всем этим... Общество на данный момент вряд ли готово отдать церкви государственные функции в отношении венчания. Оно вообще до икоты боится того, что церковь приобретет хоть малейшие подобные функции.

_________________
"Все хорошее рано или поздно заканчивается. Я хорошая тоже закончилась". (с)

осень в небе тучки
солнца по чуть чуть
хочется на ручки
водки и уснуть
© Sansonnet


Марина


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 23:47 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
Вячеслав писал(а):
Вот так прям в явном виде и разрешил? Где именно?
А где Господь сказал, что христианка должна терпеть мужа прелюбодея?
Да у тебя в те времена как бы вариантов особо не было.

Лучик писал(а):
Понимаю, что ты хочешь сказать, что в Евангелии сказано о разводе именно мужа с женою. Но есть еще решения Соборов.
Не знаю, что это за решения, но тут в какой-то теме были приведены конкретные цитаты из конкретных Отцов, разрешающие и жёнам разводиться с неверными мужьями. Как бы без этих цитат обоюдность расторжения брака из Евангелия... несколько неочевидна.

Тут дело в "асимметрии отношений в браке" - у мужа - владеть женой, у жены - принадлежать мужу. Так что измена мужа тебе, конечно, наносит обиду, но поскольку ты остаёшься ему верна, то принадлежишь ему и брак не расторгается. Если же же жена изменяет мужу, то уже ему не принадлежит, так что семья уже распалась. Если что, это не я придумал.

Лучик писал(а):
Специально для тебя исторический момент из Социальной концепции РПЦ:
"Социальная концепция" - это документ эпохи, в другую эпоху и концепция будет другой. Вот как-то вызывает сомнение, что авторы этой концепции будут когда-нибудь канонизированы.

Лучик писал(а):
Цитата:
В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала гражданская регистрация. Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь.
Вот тебе какой смысл это цитировать? Тебя кто-то насильно за иноверца замуж выдал, чтобы Церковь к тебе проявила такое снисхождение? Если же для тебя Церковь и Таинства - не пустой звук, то смотри лучше каноны, запрещающие брак с еретиками и язычниками и налагающими прещения на браки, совершаемые в тайне от Церкви.

Да и вообще, как-то странно было бы молиться утром и вечером, перед работой и едой, прося себе освящения на всё это, а такое важное дело, как вступление в брак - оставить без внимания.

Лучик писал(а):
Так, что никаких "синяков в паспорте", это древнейшая традиция Церкви считать правила заключения гражданского брака нормой.
Традицией Церкви было освящать брак молитвой, благословением епископа, совместным причащением, а позднее - чином Венчания. Ты сама не далее как сегодня писала, брак - это Таинство. Ну с каких пор Таинства стали совершаться светской или иноверной властью, а не Церковью?

И да, ЗАГСовский "синяк" не говорит о единстве и нерасторжимости брака, не обязывает тебя хранить супружескую верность.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:08 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
"Господне изречение, яко не позволительно разрешатися от брака, разве словесе прелюбодейна (Матф.5,32), по разуму онаго, равно приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет: яко прилепляяйся сквернодеице, едино тело есть (1 Кор.6,16). И Иеремия: аще будет жена мужу иному, не возвратится к мужу своему, но осквернившися осквернится (Иерем.3,1). И паки: держай прелюбодеицу, безумен и нечестив (Притч.18,23). Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо аще потому, яко биема была, и не стерпела ударов: то подобало паче претерпети, нежели разлучатися с сожителем; аще потому, яко не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Аще же и потому, яко муж ея живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от невернаго мужа не повелено разлучатися жене, а пребывати с ним, по неизвестности, что последует. Что бо веси жено, аще мужа спасеши? (1 Кор.7,16) Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодеица, аще прешла к другому мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Аще же муж, отступив от жены, поимет иную: то и сам он есть прелюбодей, понеже твори ю прелюбодействовати, и живущая с ним есть прелюбодеица; а поелику отвлекла к себе чужаго мужа" (Свт. Василий Вел., прав. 9).


Цитата:
Брачные и разводные отношения пронизывают социальную сферу. Но, в отличие от рабства, коренятся не в социальной сфере, а глубже,- в природной сфере (в отношениях мужчины и женщины), которая установлена не людьми, а Богом.

Поэтому, изменение социальных условий не должно влиять на эти отношения.
Либеральная попытка изменить брачные и разводные отношения вслед за изменением социальных условий задевает природный, установленный Богом, порядок.

Более того. Свт. Василий констатировал, но не взялся объяснить причину этого неравноправного отношения мужа и жены к разводу. И тем не менее, оно объяснимо.
Дело в том, что Бог сотворил мужчину и женщину разными не только физически, но и психологически. В силу разности психологических особенностей женщине легче простить измену мужа, чем мужчине измену жены.

Поэтому, в силу женских психологических особенностей, если изменил муж, брак в принципе возможно восстановить. Поэтому женщине и предписывается (исходя из канонических определений) лучше принять его снова. Хотя, она может по причине прелюбодеяния мужа развестись. Но тогда должна остаться безбрачной.

Если же изменила жена, то, в силу мужских психологических особенностей, восстановление брака невозможно (почти невозможно). Мужчина никогда не сможет сбросить со счёта, что этой женщиной обладал другой человек. И эта нечистота, этот разрыв в отношениях останется навсегда. Поэтому, при измене жены, мужчине предписывается (исходя из канонических определений) лучше развестись. И он может вступить в новый брак.
Хотя, и он может простить. Но такое решение - небезупречно. Что видно на примере священников. Если священнику изменила жена, он обязан развестись с ней или оставить служение.


Цитата:
Одно дело,- простить, как подобает Христианину прощать всякое злодеяние против него. В этом смысле - да, человек по Заповеди Христа обязан простить жену, которая причинила ему зло своей изменой. Т. е., не иметь в сердце злобы и обиды на неё, по-Христиански к ней относиться как к человеку и т. д.

Другое дело,- и в данном случае слово "простить" применяется в этом смысле,- принять снова в супружество. Чего муж делать не обязан и не должен.

...Господь Сам разделил эти понятия.
Ведь, о необходимости прощать согрешившим против нас он говорит однозначно и безапеляционно, иначе "И Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Мф. 6, 15).
При этом, однако, разрешил развод по причине прелюбодеяния. Т. о. различая принятие снова в супружество от собственно прощения.

Более того. При том, что муж не обязан, но всё-таки может, если хочет, принять снова в супружество изменившую жену, такое решение нравственно небезупречно.
Это очевидно на примере священников. Согласно 8 правилу Неокесарийского собора, муж прелюбодействовавшей женщины не может быть священником; а если изменила жена священника, он обязан развестись с ней или оставить служение.
Т. о., то, что для мирянина желательно,- развестись с прелюбодействовавшей женой,- для священника обязательно. Поскольку священник являет пример. Т. е., степень строгости разная; но вектор, разумеется, один. Не может от священника требоваться противоположное.
Если бы лучше было принять снова в супружество прелюбодействовавшую, тогда и священникам это предписывалось бы в качестве примера. Но коль священнику это прямо запрещено, значит, и для мирянина это (хоть и не запрещено, но) нравственно небезупречно.

...для принятия прелюбодействовавшей жены снова в супружество необходимо преодолеть не только то, что относится к собственно прощению, т. е. обиду, злопамятство, личную неприязнь к человеку (что Христианин, разумеется, в любом случае должен преодолеть), но и нравственную неприязнь к приобретённому ею греховному опыту, к нечистоте, которую она себе усвоила. Что противоречит целомудрию человека. Чего Господь от человека не требует.

Господь не требует от человека ломать эту нравственную неприязнь к греховному опыту, к нечистоте.

Поэтому, Господь и разрешил развод по причине прелюбодеяния, т. о. различая принятие снова в супружество от собственно прощения.


Цитата:
В т. ч. и на уровне психологическом. Т. к. и изменившая жена не может полностью избавиться от своих воспоминаний. И муж - от мыслей об этом. Из-за чего, приступая к жене, должен будет постоянно ломать в себе нравственное отвращение к её греховному опыту.

И на уровне онтологическом. Т. к. муж и жена - одна плоть. Соответственно, её греховный опыт и нравственная нечистота оскверняет и мужа.

...факт разности мужской и женской психологии, в т. ч. в отношении измены, который лежит в природной сфере, более глубинной, чем социальная, (который и лежит в основании моего объяснения) точно кореллирует с каноническим неравноправием мужа и жены относительно измены и развода.

Я и не собираюсь отрицать, что это неравноправие кореллирует и с отношениями мужа и жены в социальной сфере, которую брачные отношения тоже пронизывают. Это естественно, что природная сфера влияет и на социальную. И, естественно, и то, и другое кореллирует с каноническими определениями.

Суть в том, что коренятся отношения мужа и жены не в социальной сфере, а глубже,- в природной.
Соответственно, и изменяться вслед за изменениями в социальной сфере не могут (не должны).

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:10 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:33
Сообщения: 6255

Возраст: 29
Откуда: Электросталь
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав писал(а):
Тут дело в "асимметрии отношений в браке" - у мужа - владеть женой, у жены - принадлежать мужу. Так что измена мужа тебе, конечно, наносит обиду, но поскольку ты остаёшься ему верна, то принадлежишь ему и брак не расторгается. Если же же жена изменяет мужу, то уже ему не принадлежит, так что семья уже распалась. Если что, это не я придумал.


Цинизм какой. А кто это придумал, если не вы?

_________________
Все у вас да будет с любовью. (1 Кор 16:14)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:19 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Марина_В писал(а):
Вячеслав писал(а):
Тут дело в "асимметрии отношений в браке" - у мужа - владеть женой, у жены - принадлежать мужу. Так что измена мужа тебе, конечно, наносит обиду, но поскольку ты остаёшься ему верна, то принадлежишь ему и брак не расторгается. Если же же жена изменяет мужу, то уже ему не принадлежит, так что семья уже распалась. Если что, это не я придумал.


Цинизм какой. А кто это придумал, если не вы?

Не святые отцы, это уж точно. Там правило св. Василий Великого обрезано наполовине:
Цитата:
"Господне изречение, яко не позволительно разрешатися от брака, разве словесе прелюбодейна (Матф.5,32), по разуму онаго, равно приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае.

Дальше он описывает обычай, который осуждает, а по сути правила говорит, что измена - измена для любого, без разницы полов.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


Последний раз редактировалось Ивона 13 янв 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:21 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Марина_В писал(а):
Цинизм какой. А кто это придумал, если не вы?
Ну-ну.
Цитата:
Цини́зм или цини́чность (др.-греч. Kυνισμός) — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности[1][2][3], отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности[4], к официальным догмам господствующей идеологии[5]. Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.

Мировоззрение, воспринимающее этические ритуалы как мешающие или избыточные для решения практических задач, отрицающее такие мотивы поведения, как сострадание, жалость, стыд, сочувствие и др. как несоответствующие личному интересу.

Цинизм в убеждениях и поведении характерен для людей, готовых прибегать к любым средствам для достижения своих личных целей. Характерен он также и для людей, отчаявшихся найти средство против несправедливости и лицемерия общества, найти выход из своего бесправного положения[6].
Ну и где ты это нашла? Феминизм как-то не является общепринятой ценностью.

Специально для тебя повторю:

Цитата:
Более того. Свт. Василий констатировал, но не взялся объяснить причину этого неравноправного отношения мужа и жены к разводу. И тем не менее, оно объяснимо

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:25 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Вот нашла:

Первое каноническое послание Василия Великого к епископу Амфилохию иконийскому
Правило 9
    Господне изречение, яко не позволительно разрешатися от брака, разве словесе прелюбодейна (Мф. 5:32), по разуму онаго, равно приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет: совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею (1 Кор. 6:16). И Иеремия: если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? (Иер. 3:1). И паки: содержащий прелюбодейку — безумен и нечестив (Притч. 18:23). Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодейцею нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо аще потому, яко биема была, и не стерпела ударов: то подобало паче претерпети, нежели разлучатися с сожителем: аще потому, яко не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Аще же и потому, яко муж ее живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае: но и от невернаго мужа не повелено разлучатися жене, а пребывати с ним, по неизвестности, что последует. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа (1 Кор. 7:16)? Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодейца, аще перешла к другому мужу: а муж оставленный достоин снизхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Аще же муж, отступив от жены, поймет иную: то и сам он есть прелюбодей, понеже творит ю прелюбодействовати, и живущая с ним есть прелюбодейца: поелику отвлекла к себе чужаго мужа.
   (Ап. 48; трул. 87, 93; анкир. 20; карф. 102; Василия Великого 18, 21, 35, 77).
   С учением православной церкви о разводе мы познакомились в толковании 87 трулльского правила. В нем трулльские отцы ссылаются на настоящее правило Василия Великого и на места Священного Писания, которые приводит и святой Василий. На вопрос Амфилохия, может ли и жена требовать развода, когда муж ее уличен будет в прелюбодеянии, каким правом пользуется муж прелюбодейной жены, — святой Василий приводит слова Иисуса Христа (Мф. 5:32) и замечает, что эта заповедь одинаковым образом касается как мужа, так и жены (εξ ίσου καί άνδράσι, καί γυναιξίν αρμόζει, ex aequo et viris et mulieribus convenit), т. e., что муж может добиваться развода, если его жена прелюбодейна, равно то же может требовать и жена, если муж ее прелюбодей.
   Сказанное святым Василием на основании приведенного места Священного Писания подтверждается и другими местами оного. Когда фарисеи, искушая Христа и стараясь уличить его в ошибке, спрашивали Его о разводе, то Он отослал их к закону Моисея, который, по жестокосердию их, разрешал, чтобы муж мог отпускать жену свою, но притом добавил, что так это не было из начала, так что прелюбодействует и тот, кто возьмет разведенную (και ό άπολελυμένην γαμήσας μοιχάται) (Мф. 19:3—9), чем приравнял измену в браке мужа всецело к измене жены (ср. Марк. 10:11—12). Между тем это учение церкви о тождественности супружеских прав мужа и жены, которое покоится на божественном праве и которое приводит святой Василий в начале настоящего правила, долго не могло утвердиться в христианском обществе, но крепко сохранялся дохристианский обычай, согласно которому только муж имел право разорвать брачные узы в случае измены жены, а жена должна была терпеть мужа-прелюбодея. Об этом обычае упоминает святой Василий в настоящем правиле и замечает, что таковой был еще в силе и тогда.
   Согласно дохристианским римским законам, жена была бесправный член общества, во всем подчиненная мужу. В основание общественного благоустройства того времени положена была эта власть, причем предметом законодательства являлось охранение прав мужа, об охранении же прав жены никто и не помышлял. Вследствие этого в брачной жизни защищены были законом только права мужа, причем неверность жены наказывалась как прелюбодеяние, тогда как неверность мужа законом не наказывалась и жена, как бесправное лицо, должна была покоряться деспотической власти мужа и его родственников и терпеть, мириться с изменой мужа, не знавшего в этом иногда никаких границ40.
   Некоторая перемена в этом отношении наступила только во времена Августа, или, лучше сказать, были тогда попытки сделать кое-что в этом отношении. А именно: lex Julia de adulteriis coercendis лишила силы многие законы, которые изданы были до этого времени и в которых обезличено было свободное, помимо законной жены, общение мужа с посторонними женщинами, и объявила противозаконным и наказания достойным делом всякую связь мужа ли, жены ли, с третьими лицами41. Можно было думать, что с изданием этого закона прекратится в римском обществе распущенность и утвердится равноправность мужа и жены в брачных отношениях, — равноправность, которую требуют как божеские законы, так и природа, и которою обусловливается счастье и процветание самой семьи. Однако, общественная распущенность так глубоко укоренилась, что ни этот закон Августа, ни наказания для прелюбодеев в нем предусмотренные, не могли уничтожить злой обычай. И что всего хуже, этот порок перенесен был и в христианское общество лицами, переходившими в христианство из римско-языческого общества. В христианском обществе осуждалась, конечно, всякая брачная измена, как жены, так равно и мужа; однако, согласно традиционному понятию о подчиненности жены и преимуществах мужа в браке, измена мужа наказывалась гораздо снисходительнее, чем измена жены. За измену муж считался только блудником, жена же — прелюбодейцей (Василия Вел. 21).
   Отцы церкви строго осуждали такое превратное понятие о супружеских правах мужа и жены. В III веке против этого возвысил свой голос Тертуллиан, называя прелюбодеем всякого, qui aliam carnem sibi immiscet super illam pristinam, quam Deus aut conjunxit in duos, aut conjunctam deprehendit42. Впоследствии на помощь церкви пришло гражданское законодательство, причем закон императора Константина Великого предписывает смертную казнь для всякого, кто уличен будет в прелюбодеянии43. Отцы церкви последующих веков не переставали поучать, в своих творениях, о супружеских правах брачных лиц. Возражая тем, которые отрицали право жены жаловаться на мужа виновного в измене, Афанасий Великий объясняет, что грех прелюбодеяния (μοιχεία) имеет место всегда, блудодействует (πορνεύση) ли муж с другой женщиной, или же жена с посторонним мужчиной44.
   Иоанн Златоуст выдвигает это еще сильнее и решительнее: «Не прелюбодеяние только то, когда мужчина блудодействует с замужней женщиной, а прелюбодеяние является и тогда, когда муж блудодействует с незамужней и необвенчаной женщиной» (άφετήν καί λελυμένην, liberam et solutam)45. Что и Василий Великий судит также об этом вопросе, как и прочие отцы и учители церкви, — свидетельствует и начало настоящего правила его, и дальнейшие слова о том, что прелюбодейца (μοιχαλις, adultera) всякая жена, изменившая мужу, и прелюбодей (μοιχαλίς, adulter) всякий муж, изменивший жене своей; то же говорится и в 77-м правиле Василия Великого, где подвергается осуждению за прелюбодеяние (τψ της μοιχείας κρίματι) всякий, кто изменит жене своей, причем ссылка делается как раз на упомянутое место Священного Писания (Мф. 19:9).
   Прелюбодеяние, следовательно, по учению Василия Великого, равно и всех прочих отцов и учителей церкви, является бракоразводной причиной как для жены, так и для мужа. Что же касается римского обычая, существовавшего еще и во времена святого Василия (IV век), согласно которому в брачных вопросах муж имел все права, жена же — никаких, то такового безусловно не одобряет святой Василий, а упоминает о нем только потому, что существовал еще и в его время; а что это так, — свидетельствует как способ, так и неопределенность (ούκ οίδα), с какими он вообще об этом говорит.
   Впрочем, о том же мы говорим еще и в толковании 21 правила Василия Великого.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:27 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
...Ревность происходит у обоих. Но не одинаково.

Мужчина, воспринимает себя более как субъект. Соответственно, и брак психологически воспринимает не как свою принадлежность жене (хотя фактически и это так), а как своё обладание женой. Фокус брака для него - жена.

Женщина в отношении мужа воспринимает себя более как объект. Соответственно, брак воспринимает как свою принадлежность мужу. Фокус брака для неё - она сама.

Отсюда и разное психологическое отношение к измене.

При измене жены для мужчины теряется сам смысл брака с этой женщиной. Поскольку он перестаёт осознавать себя как её единственный обладатель. Т. е., для него утрачивается главная тема брака.

При измене мужа женщина, понятно, тоже ревнует. Для неё это тоже мучительно. Но не так же. Схема её ревности - иная.
Она мучится от осознания того, что её муж обладает ещё кем-то, предпочёл ей другую. Но, смысл брака с этим мужчиной (её мужем) для неё при этом не утрачивается. Поскольку то, что составляло для неё главную тему брака,- её принадлежность мужу,- сохраняется и при измене мужа. Хотя терпит ущерб и находится под угрозой.

Поэтому, при измене мужа восстановление брака возможно. Женщине легче простить измену мужа. И лучше простить.

А при измене жены восстановление брака невозможно (почти невозможно). Даже при фактическом его восстановлении он будет лишён прежней целостности. Для мужа измена жены убивает сам смысл брака с этой женщиной.

...Нравственная мерзость прелюбодеяния - одинакова и для мужчины, и для женщины. И для мужчины, и для женщины это грех.

И каноническое отношение к греху прелюбодеяния мужчины и к греху прелюбодеяния женщины - одинаково. В обоих случаях это одинаково осуждается.

Различаются только практические следствия прелюбодеяния мужа и прелюбодеяния жены. В отношении развода по причине измены и в отношении возможности (невозможности) нового брака.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:27 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:33
Сообщения: 6255

Возраст: 29
Откуда: Электросталь
Вероисповедание: Православный, МП
Специально для меня ничего повторять не нужно, того, что я вижу, мне вполне достаточно.

Стремиться почувствовать власть и превосходство над кем-то ради самоутверждения, унизить другого и возвыситься за счет такого унижения - это или на исповедь, или к психологу, или по обоим направлениям, но не обольщайтесь, к христианству это не имеет ни малейшего отношения. :|

У других форумчан прошу прощения, просто надоело. :|

_________________
Все у вас да будет с любовью. (1 Кор 16:14)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:33 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Марина_В писал(а):
Стремиться почувствовать власть и превосходство над кем-то ради самоутверждения, унизить другого и возвыситься за счет такого унижения - это или на исповедь, или к психологу, или по обоим направлениям, но не обольщайтесь, к христианству это не имеет ни малейшего отношения. :
Ты описываешь именно женской поведение, а не мужское.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:36 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Эта разница последствий измены мужа и последствий измены жены обусловлена разной ролью мужчины и женщины в браке: «Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа» (1 Кор. 11, 8-9).
И эти слова прекрасно объясняют эту ассимметричность.

Надо пояснить, что прелюбодеяние одинаково оскверняет (и онтологически, и нравственно) как прелюбодействующую женщину, так и прелюбодействующего мужчину. Разница не в осквернении самого прелюбодействующего.

Но, я уже пояснял, онтологическое осквернение - это не привнесение какой-то "скверной сущности". Это нарушение должного порядка бытия.
Соответственно, осквернение мужа через половое общение с осквернённой прелюбодеянием женой - это не "переход" какой-то "скверны" от неё на него. Это нарушение должного порядка вещей уже со стороны его самого (через принятие в общение жены, которая была "женой другого", "чужой плотью", которая вынесла из этого греховный опыт, воспоминания и т. д.).

Так вот, поскольку «Не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа» (1 Кор. 11, 8-9), жена не может отсечь от себя мужа, даже осквернённого прелюбодеянием. Поскольку, даже при осквернении мужа она остаётся "его женой", "его плотью", принадлежит ему. Как здоровая ветка не может отсечь от себя даже больное дерево. Соответственно, жена при этом не оскверняется. Т. к. поступает в соответствии с должным порядком бытия. Хотя вцелом их брак осквернён. Или, лучше сказать, хотя она и соучаствует поневоле в этом онтологическом осквернении, нравственно при этом не оскверняется, поскольку соответствует своим поведением должному порядку бытия.

Напротив, для здорового дерева естественно отторгнуть от себя поражённую ветвь. Так и для мужа естественно отвергнуть и противоестественно удерживать жену, которая сделала себя "женой другого", соответственно, перестала быть "его женой". Поскольку не он создан для неё, а она для него. Соответственно, когда она перестала быть "его" и стала "чужой плотью", удерживать её противоестественно, противоречит должному порядку вещей.


Цитата:
Аналогия с деревом здесь также помогает понять.
Если к дереву привилась недолжная ветвь, это плохо, но связи дерева с природной ветвью это не разрушает.
Если же представить, что одна ветвь привита к двум деревьям, это вообще абсурдная ситуация, полное ниспровержение порядка вещей. В таком случае уже нельзя сказать однозначно, что эта ветвь принадлежит первому дереву. Так и происходит при измене жены.

Т. е., всё объясняется несимметричностью брачных отношений. Которую многие не видят из-за либеральных стереотипов. О которой говорит Слово Божие: «Не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа» (1 Кор. 11, 8-9).
Муж держит жену. Поэтому, если он держит и другую, это плохо, это нарушение порядка вещей, но его жена при этом по-прежнему - "его". Т. е. их союз сохраняется (хотя и оскверняется).
Жена же держится за мужа. Поэтому, если она при этом ухватилась и за другого, то уже нельзя сказать, что она держится за мужа. Она уже - не "его". Т. е. их союз - разрушается.

Поэтому, при равной нравственной недопустимости греха прелюбодеяния как для женщины, так и для мужчины, онтологические последствия прелюбодеяния женщины гораздо более нарушают должный порядок вещей. Не просто нарушают, но разрушают брачный союз.

Ветхозаветная ситуация подтверждает такое объяснение.
Многожёнство – это ненормально, это нарушение первоначального порядка вещей. Но в Ветхом Завете Богом оно допускалось.
Многомужество же никаким образом не допускалось.
Что подтверждает несимметричность брачных отношений и тот факт, что увеличение половых связей со стороны жены гораздо более нарушает должный порядок вещей. Не просто нарушает, но разрушает его.



Цитата:
...Жена при измене мужа переживает то же самое, т. е. тоже боль.

Но не так же. Я говорил о подробностях. Схема ревности жены - иная.

...Схема ревности - это не "второстепенный нюанс". Структура (схема) - первичней, чем степень отдельного аспекта.

Здесь речь об аспекте чувственного переживания (т. е. боль от измены). Которое, может быть, у жены и проявляется так же сильно.

Но, чувственное переживание - это не единственный аспект ревности.

Есть ещё аспект чувственной брезгливости. В котором, не буду спорить, возможно, женщины испытывают такое же отвращение.

Но, есть ещё аспект нравственного отвращения (не путать с чувственным). Которое мужчины при измене жены, в силу несимметричности половых отношений, переживают острее, чем женщины при измене мужа. Т. е., дело не в разнице самих мужчины и женщины, а в разнице степени повреждения порядка при измене жены и при измене мужа. Поскольку многомужество - вещь более извращённая и отвратительная, чем многожёнство.

И есть ещё аспект потери смысла брака (в онтологической сфере). Которая, в силу несимметричности половых отношений и психологической разности мужчины и женщины, свойственна именно мужчинам при измене жены.

...Просто, надо понимать, что бывают разные аспекты соединения и разные аспекты осквернения.

Например, если мужчина и женщина вместе попали под гидравлический пресс или в желудок акулы (прошу прощения за некий цинизм), это может быть более тесным соединением, чем половое, причём на уровне всех членов.
Однако, сравнивать это с половым соединением некорректно. Это просто другой аспект.
Есть определённые сферы бытия, которые в том, и в другом случае не задействуются.


Цитата:
...Эта ассимметрия заложена при сотворении мужа и жены: «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою (евр.: "иша", производное от "иш"), ибо взята от мужа (евр.: "иш")» (Быт. 2, 22-23).

После грехопадения эта изначальная ассимметрия усугублена по приговору Божию: «И к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Быт. 3, 16).

И естественно, она (зачастую в гипертрофированном и изуродованном виде) сохраняется в падшем состоянии и в социальных отношениях. Но, заложена она изначально, при сотворении.

Так что, дело не в социальных отношениях. И их перемена по сути ничего не меняет.

Что и очевидно. Сколько бы феминистки и эмансипатки ни лезли из кожи на поле социальных реформ, в природной сфере и в семье ничего не меняется и не изменится. Муж остаётся мужем. А жена остаётся его женой.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


Последний раз редактировалось Вячеслав 13 янв 2016, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:41 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 11:16
Сообщения: 22702

Возраст: 48
Откуда: Северодвинск/Питер
Вероисповедание: Православный, МП
Марина_В писал(а):
Специально для меня ничего повторять не нужно, того, что я вижу, мне вполне достаточно.

Стремиться почувствовать власть и превосходство над кем-то ради самоутверждения, унизить другого и возвыситься за счет такого унижения - это или на исповедь, или к психологу, или по обоим направлениям, но не обольщайтесь, к христианству это не имеет ни малейшего отношения. :|

У других форумчан прошу прощения, просто надоело. :|

Мариш, не одной тебе надоела эта упертая женобоязнь, которую позорно рядят в обличие христианства.

_________________
"Все хорошее рано или поздно заканчивается. Я хорошая тоже закончилась". (с)

осень в небе тучки
солнца по чуть чуть
хочется на ручки
водки и уснуть
© Sansonnet


Марина


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:42 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
Думаю что сравнение мужа с деревом,а жену с веткой больше подходит для падишаха с гаремом,потому
что не бывает дерева с одной веткой.)))

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:33
Сообщения: 6255

Возраст: 29
Откуда: Электросталь
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав писал(а):
Ты описываешь именно женской поведение, а не мужское.


Я описываю конкретно ваше в данный момент времени.

_________________
Все у вас да будет с любовью. (1 Кор 16:14)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:44 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:56
Сообщения: 17003

Вероисповедание: Православный, МП
Слава решил заняться ночером богословским троллингом :lol:
Но тот на кого этот выстрел рассчитан спать ушел, так что девочки можно смело это все счастье пропускать мимо глаз)))))

_________________
Официальная форумская виртуально-реальная злодейка


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:45 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Не успеют с метлы слезть, как начинают втирать про "Мой путь к Богу"...

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:48 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17666

Вероисповедание: Православный, МП
Марина_В писал(а):
Вячеслав писал(а):
Ты описываешь именно женской поведение, а не мужское.
Я описываю конкретно ваше в данный момент времени.
Описываешь свой "логос фантастикон". Мне совершенно не надо тебя унижать для собственного возвышения.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 11:16
Сообщения: 22702

Возраст: 48
Откуда: Северодвинск/Питер
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав писал(а):
Не успеют с метлы слезть, как начинают втирать про "Мой путь к Богу"...

Священнику виднее, а я священнослужителям послушна. Сказали ехать, я и поехала.

_________________
"Все хорошее рано или поздно заканчивается. Я хорошая тоже закончилась". (с)

осень в небе тучки
солнца по чуть чуть
хочется на ручки
водки и уснуть
© Sansonnet


Марина


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис бытовухи - любовь прошла, ищу совет
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 00:51 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:33
Сообщения: 6255

Возраст: 29
Откуда: Электросталь
Вероисповедание: Православный, МП
Маринушка писал(а):
Мариш, не одной тебе надоела эта упертая женобоязнь, которую позорно рядят в обличие христианства.


Это не христианство вообще. Это психологические проблемы, которые решаются в кабинете специалиста в течение времени от нескольких месяцев до пары лет. Вячеслав, извините, конкретно у меня конкретно сегодня кончились силы вас слушать. Раны в душе выражением неуважения и презрения, за которыми скрываются слабость, неуверенность и страх, увы, не лечатся. :|

_________________
Все у вас да будет с любовью. (1 Кор 16:14)


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2018 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 68  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: