Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 17:30 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 21:35
Сообщения: 166

Вероисповедание: Православный, МП
Как вы понять не можете-что Господь,здесь на земле,беспорочен был не телом нашим человеческим,а Своим Божеством в теле человеческом-Коим(Божеством Своим)и попалил все наши-человеческие,плотские грехи,тем самым Образ Свой в нас(по которому мы были сотворены)-вывел из помрачения.(тобишь-душу)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 17:55 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24342

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
И телом тоже был беспорочен.

Михаил, Господь вовсе не "уничтожил грех" в том теле, в котором Он был снами. Если Вы об этом.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 18:06 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 21:35
Сообщения: 166

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Цитата:
«Так надлежит нам исполнить всякую правду», — ответил Крестителю Иисус Христос (Матф. 3:15); это значит, что Господь Иисус Христос, как Человек и Родоначальник нового, возрожденного Им человечества, должен был Собственным примером показать людям необходимость всех Божественных установлений. Но уже «крестившись, Иисус тотчас вышел из воды» (Матф. 3:16), потому что Ему, безгрешному, не было надобности исповедоваться, как делали это все остальные крещающиеся, оставаясь при этом в воде.
Это поверхностное толкование слов Господа нашего Иисуса Христа,не открывающая глубинной сути всего произошедшего.
По всем Вашим рассуждениям и приводимым Вами цитатам в выгодном Вам свете-можно сделать заключение:что Господь пришел спасти наше греховное тело,а не душу,а это не так.Господь пришел наиперед спасти нашу душу,а отсюда и тело(в кое смерть вторая)смерти не имеет.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 18:38 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
михаил к писал(а):
Ивона писал(а):
Цитата:
«Так надлежит нам исполнить всякую правду», — ответил Крестителю Иисус Христос (Матф. 3:15); это значит, что Господь Иисус Христос, как Человек и Родоначальник нового, возрожденного Им человечества, должен был Собственным примером показать людям необходимость всех Божественных установлений. Но уже «крестившись, Иисус тотчас вышел из воды» (Матф. 3:16), потому что Ему, безгрешному, не было надобности исповедоваться, как делали это все остальные крещающиеся, оставаясь при этом в воде.
Это поверхностное толкование слов Господа нашего Иисуса Христа,не открывающая глубинной сути всего произошедшего.

Это Вы упрекаете Архиепископа Аверкия (Таушева), написавшего фундаментальный и всеми уважаемый труд "Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие" в том, что он поверностен. Это Вас не смущает? Не проще ли подумать, что не так в Ваших собственных построениях? :au:

Цитата:
По всем Вашим рассуждениям и приводимым Вами цитатам в выгодном Вам свете-можно сделать заключение:что Господь пришел спасти наше греховное тело,а не душу,а это не так.Господь пришел наиперед спасти нашу душу,а отсюда и тело(в кое смерть вторая)смерти не имеет.

Да при чём здесь я? Я никогда не говорю от себя, но лишь цитирую изречения святых отцов и догматическое богословие. А из святоотеческого учения таких выводов сделать никак нельзя, и я даже не понимаю хода Ваших рассуждений. Только безгрешный непорочный Господь, не сделавший никакого греха и не причастный первородному греху, мог принять смерть добровольно, став жертвой за нас. Никто из людей не мог стать искупителем именно потому, что все во грехе, душой и телом. Потому что не повинен смерти, как расплате за грех, может быть лишь не имеющий в себе ни тени, ни семени греха. Таким и стал по душе и по телу - Спаситель.
Там наверху я дала кучу цитат и ссылок, Вы бы лучше почитали святых отцов, правда.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 19:50 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 21:35
Сообщения: 166

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Там наверху я дала кучу цитат и ссылок, Вы бы лучше почитали святых отцов, правда.
Поверьте-Священное Придание-читаю,в Таинствах Божиих имею участие,отсюда и делаю вывод;что Господь пришел спасти не тело-а душу,а так как наша душа закована в темнице нашего тела,Господь Своей беспорочной Душой и восприял наше греховное-смертное тело,конечно-от сохраненного,праведного рода,но от этого все равно не небесмертного и не негреховного(а так бы-зачем Спаситель нужен был).
Ивона писал(а):
и я даже не понимаю хода Ваших рассуждений.
А я вот ход ваших рассуждений прекрасно понимаю и все Вами приведенные цитаты-к месту,если на место тела поставить-душу.Своей беспорочной Душою Господь пришел Спасти нашу душу,вселившись в наше тело,а отсюда и смерть вторая(телесная)не имеет над нами власти.Темница(тело)со всеми своими пороками было побеждено(на Кресте) не телом Христовым-а Его Божеством-отсюда и тело человеческое стало Телом Сына Бога Живаго-навсегда.(неприложность нашего в Господи обитования).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 22:02 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Вижу, что у Вас нет желания узнать православное учение, а в таком ключе спорить о придуманных теориях я не вижу смысла. Поэтому для желающих почитать о догмате искупления просто предлагаю ссылку:

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 00:24 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 22:33
Сообщения: 166

Возраст: 61
Откуда: Восточная Сибирь.
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
...
Христианство и православие - это одно и то же. А вот протестантизм - нет, это ереси, отклонение от христианства. И Библию они толкуют ошибочно. Читать Слово Божие надо лишь под руководством мудрых, просвещённых Богом, а то - беда будет.
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Pravil ... i_Pisaniya
...

Ивона, доброго Вам времени суток! Не буду с вами спорить, чем отличается Христианство от Православия. И всё-таки разница есть и эта незначительная разница заключается в том, что Православную веру можно укрепить не достающими звеньями, а Христианскую веру нельзя.
Ссылка, приведённая Вами, не чего не разъясняет прихожанам, скорее всего это наставления Священнослужителям по взаимоотношениям к верующим своих приходов.

Ивона писал(а):
...
Читать Слово Божие надо лишь под руководством мудрых, просвещённых Богом, а то - беда будет.
...

Читать, да, с Вами согласен, ежели человек не обучен грамоте.
Но вот понимать Слово Божье! Человек должен сам, без наставления и постороннего навязываемого мнения как мудрого так и не очень.

Ивона писал(а):
...............

Ивона! Пожалуйста нельзя всё это своими словами ссылаясь только на Библию а не на непреложную истину, утверждённую высшими религиозными инстанциями.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 12:00 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Сергей Сафоно писал(а):
Ивона писал(а):
...
Христианство и православие - это одно и то же. А вот протестантизм - нет, это ереси, отклонение от христианства. И Библию они толкуют ошибочно. Читать Слово Божие надо лишь под руководством мудрых, просвещённых Богом, а то - беда будет.
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Pravil ... i_Pisaniya
...

Ивона, доброго Вам времени суток! Не буду с вами спорить, чем отличается Христианство от Православия. И всё-таки разница есть и эта незначительная разница заключается в том, что Православную веру можно укрепить не достающими звеньями, а Христианскую веру нельзя.

Христианство от православия не отличается ничем, повторяю, так как Вы почему-то процитировали, но не поняли. Православие это и есть единственное истинное древнее христианство. Все остальные течения, как бы они себя ни называли, это отступление от православия, то бишь от христианства - это ереси, лишённые благодати Божией. Укрепить их нельзя, надо в православие переходить, если ищешь истину. Почитайте вот это:

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Pravoslavie-alfavit

Цитата:
Ссылка, приведённая Вами, не чего не разъясняет прихожанам, скорее всего это наставления Священнослужителям по взаимоотношениям к верующим своих приходов.
Читать, да, с Вами согласен, ежели человек не обучен грамоте.
Но вот понимать Слово Божье! Человек должен сам, без наставления и постороннего навязываемого мнения как мудрого так и не очень.

Это правило для всех христиан. Почитайте толкование Милоша. Мы люди, чьё восприятие затемнено первородным грехом, правильно понять Слово Божие мы не можем. А святые просвещены Святым Духом, давшим им это самое - верное истолкование Писания. Поэтому православные строго учатся у св. отцов правильному пониманию Писания - чтобы не стать добычей лукавых духов, толкующих его на нашу погибель.
Об этом говорит и апостол:
"никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым". [2 Петр 1,20-21]

Цитата:
Ивона! Пожалуйста нельзя всё это своими словами ссылаясь только на Библию а не на непреложную истину, утверждённую высшими религиозными инстанциями.

А чем Вам не нравятся святые отцы?

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 13:01 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 21:35
Сообщения: 166

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Вижу, что у Вас нет желания узнать православное учение, а в таком ключе спорить о придуманных теориях я не вижу смысла. Поэтому для желающих почитать о догмате искупления просто предлагаю ссылку:

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf
Прости Ивона,был не прав.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 13:09 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
михаил к писал(а):
Ивона писал(а):
Вижу, что у Вас нет желания узнать православное учение, а в таком ключе спорить о придуманных теориях я не вижу смысла. Поэтому для желающих почитать о догмате искупления просто предлагаю ссылку:

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf
Прости Ивона,был не прав.

Бог в помощь, Михаил!

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 16:06 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
михаил к писал(а):
Как вы понять не можете-что Господь,здесь на земле,беспорочен был не телом нашим человеческим,а Своим Божеством в теле человеческом-Коим(Божеством Своим)и попалил все наши-человеческие,плотские грехи,тем самым Образ Свой в нас(по которому мы были сотворены)-вывел из помрачения.(тобишь-душу)

Если заменить плотские грехи на беспорочные страсти человека...
То в Ваших словах по моему тоже есть правда:
Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и беспорочные страсти человека.
Ибо Он воспринял всего человека и все, свойственное человеку, кроме греха, потому что грех не естественен и не Творцом всеян в нас, но возникает из последующего посева дьявола в нашей свободной воле с нашего согласия и не владычествует над нами насильственно.
Естественные же и беспорочные страсти суть не находящиеся в нашей власти, — те, кои привзошли в человеческую жизнь вследствие осуждения за преступление, каковы — голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от коей — пот, капли крови, помощь от ангелов ради слабости природы и подобное, что по природе присуще всем людям.
Итак, Христос все воспринял, чтобы все освятить.
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf#g2
Провести же грань между плотскими грехами и беспорочными страстями человека достаточно сложно.
На пример чревоугодие это плод семени голода и значит в одном как в семени содержится другое или не так?
------------------------------------------------------------------
Правильно ли я понимаю что в нас при рождении в отличии от Христа живет первородный грех.
Или так же только беспорочные страсти человека?
Если он живет то он в теле или в духе.
Так как дух творит Бог то значит в теле ?
------------------------------------------------------------------
Возвращаясь к вопросу автора.
Возможно причина почему колокол звонит не так сильно как бы нам хотелось то что время не пришло:
В 1920 году старец Нектарий Оптинский говорил: «Россия воспрянет и будет материально небогата, но духом богата, и в Оптиной будет еще 7 светильников, 7 столпов».
В 1930 году архиепископ Феофан Полтавский суммировал пророчества, полученные нм от старцев, способных прозирать будущее:
«Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но то, что мне было открыто старцами.
Приход антихриста приближается и уже очень близок. Время, разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большее — десятилетиями.
Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И Царь там будет, избранный Самим Господом.
И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли.
Это то, что о нем нам было открыто. И мы будем ждать исполнения этого откровения.
Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его и изменит Свое обещанное.
Согласно свидетельству слова Божия и это тоже может случиться».


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 17:46 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
Если заменить плотские грехи на беспорочные страсти человека...
Провести же грань между плотскими грехами и беспорочными страстями человека достаточно сложно.
На пример чревоугодие это плод семени голода и значит в одном как в семени содержится другое или не так?

Не так. Беспорочные страсти: голод, жажда, утомление, слезы, сон, пригвождение, смерть и под. - объективное страдание тела. Утолял голод Господь бесстрастно. То есть без греха. И т. под. Порочные страсти - следствие извращения воли, рождающей грех. Принципиально, что Господь не имел греха. Никто грешный не мог нас искупить. Грань, о которой Вы говорите - грань между жизнью и смертью.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 18:54 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
edi75 писал(а):
Если заменить плотские грехи на беспорочные страсти человека...
...
Провести же грань между плотскими грехами и беспорочными страстями человека достаточно сложно.
На пример чревоугодие это плод семени голода и значит в одном как в семени содержится другое или не так?

Не так. Беспорочные страсти: голод, жажда, утомление, слезы, сон, пригвождение, смерть и под. - объективное страдание тела. Утолял голод Господь бесстрастно. То есть без греха. И т. под. Порочные страсти - следствие извращения воли, рождающей грех. Принципиально, что Господь не имел греха. Никто грешный не мог нас искупить. Грань, о которой Вы говорите - грань между жизнью и смертью.


Мне кажется в том что Вы пишите есть другая опасность ...
Если у Христа не было и "семени" то что он преодолел и обожил то что итак не вино то в чем достоинство такого преображения?
Если не было сложности то и пользы ... нет для нас ?
Тут есть опасность впасть в предположение что он был вообще как дух, который притворялся, но это очевидно не так.
Самого греха безусловно в Христе не было, но нечто что можно назвать "пред грех"(беспорочные страсти) было.
-------------------------------------
Я пишу это не что бы сказать что в Нем был грех, а что бы объяснить логику тех кто говорит что он преодолел грех... и значит что то связанное с ним было (беспорочные страсти).
Да это не точно, но это не то что надо обличить ... а то что надо уточнить.
По моему тот текст на который Вы сослались просто уточнил мнение Михаила, а не обличил ...
Это вопрос не сущностный а скорее методический ...
Мы к сожалению часто склоны сразу обличать ... а не уточнять мнение человека.
От кого это наше свойство и от Бога ли оно?
Напомню:
"И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано `неведомому Богу'. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам".

Итак, апостол Павел начал свою речь не с обличения "нечестивых идолослужителей", не с филиппик в адрес "богоборцев и беззаконников" и даже не с благовестия истинного Бога.
Он начал с похвалы афинянам за набожность и предложил сделать их богопочитание неанонимным. Он проповедывал не новое, разрушающее старое, а новое, преображающее старое ("Сего-то, Которого вы, не зная, чтите..."), осмысляющее мир на другом уровне.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/ideas/ ... athens.htm
Собственно извините за мои комментарии... надеюсь ничем Вас не задел.
По моему нет большого достоинства обличить того или иного человека так как мы все видим через мутное стекло, и значит ошибку можно найти у любого.
Но тем мы не укрепим его в правде а скорее отвратим от неё.
Сам к сожалению часто так поступаю.
Здесь пишу не сколько что бы сделать Вам замечание, а сколько обличить себя в том как сам часто не поступаю а должен и может хоть этим подвигнуть себя к изменению.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 19:39 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
Мне кажется в том что Вы пишите есть другая опасность ...
Если у Христа не было и "семени" то что он преодолел и обожил то что итак не вино то в чем достоинство такого преображения?
Если не было сложности то и пользы ... нет для нас ?
Тут есть опасность впасть в предположение что он был вообще как дух, который притворялся, но это очевидно не так.

Я никого не обличаю, зачем бы мне это. Я просто показываю, как Церковь понимает догмат искупления. Если человек хочет это понять, он постарается вникнуть, если нет, то его воля. А апостол Павел не высказывал ложных мнений, чтобы привлечь к вере. Чтобы быть всем для всех, нужна его мудрость и его чистейшее служение истине.

Никакой опасности в правильном исповедании учения Церкви нет, и не стоит фантазировать на такие серьёзные темы, лучше почитать, как оно есть на самом деле, чтобы не соблазнить других. Ничего Спаситель не преодолевал. Он - искупил нас. Можете пройти по ссылочке, или почитать святоотеческое учение по гиперссылкам, которые там в конце и узнать, что такое догмат искупления:

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf

Цитата:
Святые отцы и учителя Церкви учат о Голгофских страданиях и смерти Христа Спасителя, как об искупительной, умилостивительной жертве за грехи рода человеческого, принесённой правосудию Божию – Святой Троице - за весь грешный мир, благодаря чему стало возможно возрождение и спасение человечества.


Цитата:
В «Пространном Катихизисе» сказано:

«Его (то есть Иисуса Христа) вольное страдание и крестная смерть за нас, будучи бесконечной цены и достоинства, как безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение Правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью».


Цитата:
преп. Макарий Великий пишет:

«Человек не имеет такой власти пред Богом, чтобы умилостивлять Его за грешника; потому что сам повинен греху …брат не может искупить брата своего; и каждый человек – сам себя, потому что искупающий собой другого должен быть гораздо превосходнее содержимого во власти».


Цитата:
Св. Иоанн Дамаскин:

«Исповедуя того же самого Господа нашего Иисуса Христа как совершенным Богом, так и совершенным человеком, мы утверждаем, что именно Он имеет все то, что имеет Отец, кроме нерожденности, и имеет все, что имел первый Адам, исключая одного только греха, то есть тело и душу словесную и разумную.
Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным, ибо греха не сотвори (1 Петр. 2, 22) вземляй грех мира (Ин. 1, 29), ниже обретеся лесть во устех Его (Ис. 53, 9), — не подлежал смерти, ибо смерть вошла в мир чрез грех (Рим. 5, 12). Итак, Он умирает, претерпевая смерть за нас... и чтобы мы таким образом освободились от осуждения.


Цитата:
"Пятый Вселенский Собор осудил лжеучение Феодора Мопсуетского, якобы Господь Иисус Христос не был изъят от внутренних искушений и борьбы страстей. Если слово Божие говорит, что Сын Божий пришел "в подобии плоти греховной" (Рим. 8, 3), то выражает мысль, что эта плоть была истинной человеческой, но не греховной, а совершенно чистой от всякого греха прародительского, так и от произвольного. Господь в Своей земной жизни был свободен от всяких греховных пожеланий, от всякого внутреннего искушения. Ибо естество Человеческое в Нем не отдельно существует, но соединено ипостасно с Божеством".
(Прот. Михаил Помазанский
. Православное догматическое богословие)


http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf#g2

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 21:15 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
edi75 писал(а):
Мне кажется в том что Вы пишите есть другая опасность ...
Если у Христа не было и "семени" то что он преодолел и обожил то что итак не вино то в чем достоинство такого преображения?
Если не было сложности то и пользы ... нет для нас ?
Тут есть опасность впасть в предположение что он был вообще как дух, который притворялся, но это очевидно не так.

1) Я никого не обличаю, зачем бы мне это.
2) Я просто показываю, как Церковь понимает догмат искупления.
3) Если человек хочет это понять, он постарается вникнуть, если нет, то его воля.

4) А апостол Павел не высказывал ложных мнений, чтобы привлечь к вере.
Чтобы быть всем для всех, нужна его мудрость и его чистейшее служение истине.

5) Никакой опасности в правильном исповедании учения Церкви нет, и не стоит фантазировать на такие серьёзные темы, лучше почитать, как оно есть на самом деле, чтобы не соблазнить других.

6) Ничего Спаситель не преодолевал. Он - искупил нас. Можете пройти по ссылочке, или почитать святоотеческое учение по гиперссылкам, которые там в конце и узнать, что такое догмат искупления:

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf

Цитата:
Святые отцы и учителя Церкви учат о Голгофских страданиях и смерти Христа Спасителя, как об искупительной, умилостивительной жертве за грехи рода человеческого, принесённой правосудию Божию – Святой Троице - за весь грешный мир, благодаря чему стало возможно возрождение и спасение человечества.


Цитата:
В «Пространном Катихизисе» сказано:

«Его (то есть Иисуса Христа) вольное страдание и крестная смерть за нас, будучи бесконечной цены и достоинства, как безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение Правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью».


Цитата:
преп. Макарий Великий пишет:

«Человек не имеет такой власти пред Богом, чтобы умилостивлять Его за грешника; потому что сам повинен греху …брат не может искупить брата своего; и каждый человек – сам себя, потому что искупающий собой другого должен быть гораздо превосходнее содержимого во власти».


Цитата:
Св. Иоанн Дамаскин:

«Исповедуя того же самого Господа нашего Иисуса Христа как совершенным Богом, так и совершенным человеком, мы утверждаем, что именно Он имеет все то, что имеет Отец, кроме нерожденности, и имеет все, что имел первый Адам, исключая одного только греха, то есть тело и душу словесную и разумную.
Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным, ибо греха не сотвори (1 Петр. 2, 22) вземляй грех мира (Ин. 1, 29), ниже обретеся лесть во устех Его (Ис. 53, 9), — не подлежал смерти, ибо смерть вошла в мир чрез грех (Рим. 5, 12). Итак, Он умирает, претерпевая смерть за нас... и чтобы мы таким образом освободились от осуждения.


7)
Цитата:
"Пятый Вселенский Собор осудил лжеучение Феодора Мопсуетского, якобы Господь Иисус Христос не был изъят от внутренних искушений и борьбы страстей. Если слово Божие говорит, что Сын Божий пришел "в подобии плоти греховной" (Рим. 8, 3), то выражает мысль, что эта плоть была истинной человеческой, но не греховной, а совершенно чистой от всякого греха прародительского, так и от произвольного. Господь в Своей земной жизни был свободен от всяких греховных пожеланий, от всякого внутреннего искушения. Ибо естество Человеческое в Нем не отдельно существует, но соединено ипостасно с Божеством".
(Прот. Михаил Помазанский
. Православное догматическое богословие)


http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf#g2


1)
Ивона писал(а):
Вижу, что у Вас нет желания узнать православное учение, а в таком ключе спорить о придуманных теориях я не вижу смысла. Поэтому для желающих почитать о догмате искупления просто предлагаю ссылку:
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf

Что это если не обличение?
2) Важно не только что мы говорим но и как!
Выше я приводил как Церковь считает нужным говорить:
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/ideas/ ... athens.htm
Это не упрек я надеюсь что нам всем надо учится и мне и Вам.
3) Если человеку не так сказать ... то мы скорее отпугнем от веры и познания чем утвердим.
То что Михаил принял ... говорит о его достоинстве и значит 1) ложь.
4) Павел сказал:
Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
фактически язычникам.
Вы же обвинили и Сергея и Михаила хотя они и не точно но попытались поделится своим мнением о Христе.
Были у них ошибки ... да были но было и есть стремление понять!
Я не уверен на пример что Сергей просто не уйдет с форума.
Был ли Христос Богословом ... да был, но Богословие это было сама его жизнь а не формальная истина...
Ради мнение о Христе мы унижаем образ Божий в другом хорошо ли это?!
5) Да конечно лучше обличить ... тогда он точно поймет.
Если бы Вы посмотрели первый пост то поняли бы что человек стесняется ... и не всегда четко формулирует свою мысль, он не претендовал на истину а пытался её выяснить.
С ним было желательно мягко и деликатно.
По существу наше поведением показывает что потому православие часто не так активно, что нам как фарисеям формальная истина заменила смирение и любовь к ближнему.
Важно ли точное знание о православии да Важно.
Но не забыли ли за этим ... милость и веру, а это и нам сказано:
"Сие надлежало делать, и того не оставлять".
6) Если не преодолел то и нас бы его жизнь не научила преодолевать.
Значит нам ничего интересного в его страданиях в его жизненном пути нет?!
Прочитали что искупил и успокоились?!
7) Что есть:
его страдания в Гефсиманский саду ... только ли для научения они?
Или они все же показывают Путь для человека как идти, как не ломатся как страдая и сомневаясь и ища лучшего идти по этим не просты жизненным искушениям, сохранять веру в Отца и промысел Его, любовь к Нему и людям!
8) Собственно я не отрицаю что то что Вы пишите правильно(точнее не Вы а святые отцы).
Я просто пытаюсь приводить точки соприкосновения.
Я пишу о том что в мнении другого, даже если он язычник или иноверец ... надо сперва искать общие точки соприкосновения а уж тем более это надо делать с братьями и сестрами во Христе.
Сам я к сожалению часто так поступаю.
Здесь пишу не сколько что бы сделать Вам замечание, а сколько обличить себя в том как сам часто не поступаю а должен и может хоть этим подвигнуть себя к изменению.

9) Тему наверно стоит закрыть так как не уверен что после критики Сергей Сафоно будет продолжать диалог, особенно после того как его причислили к не православным:
Ивона писал(а):
...
Сергей, я тоже прошу Вас поделиться источниками Вашего "восприятия". Особенно прошу потому, что Вы в профиле пишете, что Вы православный, но Ваши слова противоречат этому.
...

По моему православие определяется верой в Бога и упованием на него и жизнью согласно этой Вере.
Точное же знание хотя и желательно но вторично,
достаточно что бы человек в своем мнении не претендовал на истину в последней инстанции у Сергея этого по моему не было и нет.

Еще раз простите.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 21:40 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
Что это если не обличение?

Разве я метала громы и молнии? :D Разве я назвала кого-то еретиком? Я просто констатировала фактический ход нашей беседы и была рада ответу на прямую откровенность.
Цитата:
2) Важно не только что мы говорим но и как!

А Вы слышали мои интонации? Откуда Вы знаете, что я говорила не с сочувствием и участием? То, что Вам кажется, не обязательно таково, как Вам кажется.

Цитата:
Я пишу о том что в мнении другого, даже если он язычник или иноверец ... надо сперва искать общие точки соприкосновения


Найти точки соприкосновения не значит солгать об истинном положении вещей. Тут надо быть втройне осторожным, чтобы человек потом не думал о ложном мнении, что, мол вот так ему сказали православные и значит так оно и есть. И мы за это ответим перед Богом.

Цитата:
Ивона писал(а):
...
Сергей, я тоже прошу Вас поделиться источниками Вашего "восприятия". Особенно прошу потому, что Вы в профиле пишете, что Вы православный, но Ваши слова противоречат этому....

По моему православие определяется верой в Бога и упованием на него и жизнью согласно этой Вере.
Точное же знание хотя и желательно но вторично,
достаточно что бы человек в своем мнении не претендовал на истину в последней инстанции у Сергея этого по моему не было и нет.

Вера православная и есть точное знание православия. Следование догматическому учению, правая вера не роскошь, а необходимое условие спасения. Немного свидетелей я Вам приведу )

Цитата:
Удивительное видение аввы Кириака из лавры Каламонской и о двух книгах нечестивого Нестория

Однажды пришли мы к авве Кириаку, пресвитеру лавры Каламонской, что около священного Иордана. Он рассказывал нам: "Однажды я видел во сне величественную Жену, облаченную в порфиру, и вместе с Ней двух мужей, сиявших святостию и достоинством. Все стояли вне моей келлии. Я понял, что это — Владычица наша Богородица, а два мужа — св. Иоанн Богослов и св. Иоанн Креститель. Выйдя из келлии, я просил войти и сотворить молитву в моей келлии. Но Она не соизволила. Я не переставал умолять, говоря: "да не буду я отвержен, унижен и посрамлен" и многое другое. Видя неотступность моей просьбы, Она сурово ответила мне: "у тебя в келлии — Мой враг. Как же ты желаешь, чтобы Я вошла?" Сказавши это, удалилась. Я пробудился и начал глубоко скорбеть, вообразив себе, не согрешил ли я против Нея хотя бы помыслом, так как, кроме меня одного, никого в келлии не было. После долгого испытания себя я не нашел в себе никакого прегрешения против Нея. Погруженный в печаль, я встал и взял книгу, чтобы чтением разсеять свою скорбь. У меня была в руках книга блаженного Исихия, пресвитера иерусалимского. Развернув книгу, я нашел в самом конце ее два слова нечестивого Нестория, и тотчас сообразил, что он-то и есть враг Пресвятой Богородицы. Немедленно встав, я вышел и возвратил киигу тому, кто мне ее дал.

- Возьми, брат, обратно свою книгу. Она принесла не столько пользы, сколько вреда.

Он пожелал знать, в чем состоял вред. Я рассказал ему о своем сновидении. Исполнившись ревности, он немедленно вырезал из книги два слова Нестория и предал пламени.

- Да не останется и в моей келлии, — сказал он, — враг Владычицы нашей Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии!..
(Луг духовный)


http://verapravoslavnaya.ru/?Eresmz_otluchaet_ot_Boga

Цитата:
Святоотеческое учение говорит, что ересь, являясь отклонением от Божественной истины и по сути хулой на Бога, развращает душу, лишает человека богообщения, а без Божественной благодати человеку невозможно спастись.

Св. Игнатий (Брянчанинов) учит, что суть любой ереси – богохульство, которое и лишает человека благодати:

"Падшие духи стараются прикрыть все грехи благовидною личиною, называемою в аскетических отеческих писаниях оправданиями [Преподобный авва Дорофей. Поучение о еже не составляти свой разум].

Делают они это с тою целью, чтоб человеки удобнее были обольщены, легче согласились на принятие греха. Точно так они поступают и с богохульством: стараются его прикрыть великолепным наименованием, пышным красноречием, возвышенною философиею. Страшное орудие в руках духов — ересь! Они погубили посредством ереси целые народы, похитив у них, незаметно для них, христианство, заменив христианство богохульным учением, украсив смертоносное учение наименованием очищенного, истинного, восстановленного христианства. Ересь есть грех, совершаемый преимущественно в уме. Грех этот, будучи принят умом, сообщается духу, разливается на тело, оскверняет самое тело наше, имеющее способность принимать освящение от общения с Божественною благодатью и способность оскверняться и заражаться общением с падшими духами. Грех этот малоприметен и малопонятен для не знающих с определенностью христианства и потому легко уловляет в свои сети простоту, неведение, равнодушное и поверхностное исповедание христианства. ...
… Божественная Истина вочеловечилась, чтоб спасти Собою нас, погибших от принятия и усвоения убийственной лжи. «Аще вы пребудете во словеси Моем, вещает она, если вы примете Мое учение, и пребудете верными ему, воистинну ученицы Мои будете, и уразумеете Истину, и Истина свободит вы» [Ин. 8:31-32]. Пребыть верными учению Христову может только тот, кто с решительностью отвергнет, постоянно будет отвергать все учения, придуманные и придумываемые отверженными духами и человеками, враждебные учению Христову, учению Божию, наветующими целость и неприкосновенность его. В неприкосновенной целости хранится откровенное учение Божие единственно и исключительно в лоне православной Восточной Церкви".
Преп. Амвросий Оптинский:
Брат ваш говорит: «я считаю совершенно возможным человека, признающего все решительно догматы веры и вместе с тем очень далекого от духа христианства».
Правда, что иногда, к сожалению, так бывает. Только такие люди, если захотят исправить свою жизнь, очень удобно обретают путь спасения. Кто же имеет неправильные, сбивчивые и ложные понятия о вере и истине христианской, тому неудобно обрести спасение, когда бы и захотел. Кольми паче невозможно ему иметь духа христианского и Духа Христова.
...невозможно иметь Духа Христова тому, кто не имеет правильного и истинного ведения догматов веры христианской...
Господь... во Святом Евангелии глаголет: «аще кто преслушает Церковь, буди тебе яко язычник и мытарь» (Мф. 18, 17). Будет ли тому хорошо на Страшном Суде, кто явится там в числе язычников?


http://verapravoslavnaya.ru/?Eresmz_otluchaet_ot_Boga

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 00:49 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
Икона простая задача для Вас.
Совсем простая правда, правда.
Поступите так как повели бы себя святые если бы
1) первому сказали :
Вижу, что у Вас нет желания узнать православное учение, а в таком ключе спорить о придуманных теориях я не вижу смысла.
Не имея на то достаточных оснований.
2) второму сказали :
Сергей, я тоже прошу Вас поделиться источниками Вашего "восприятия". Особенно прошу потому, что Вы в профиле пишете, что Вы православный, но Ваши слова противоречат этому.
Опять таки не имея на то достаточных оснований.
Причем во втором случае чувствуется ирония что не совместимо... но пусть предположим это произошло.
3) Не надейтесь от этого Вы святой не станете. Так как Святые это те кто постоянно идет на крест, просто же поступить правильно может любой порядочный человек.
Причем как Вы понимаете это нужно в первую очередь Вам а не им.
Сможете поступить так не зря читали учили, не сможете ...

Извините если что не так.
И успехов Вам.


Последний раз редактировалось edi75 09 дек 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 00:53 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24342

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
Икона простая задача для Вас.
Совсем простая правда, правда.
Поступите как повели бы себя святые если бы
2) второму сказали :
Сергей, я тоже прошу Вас поделиться источниками Вашего "восприятия". Особенно прошу потому, что Вы в профиле пишете, что Вы православный, но Ваши слова противоречат этому.
Очень просто поступил бы. Взял бы и сослался на слова какого-нибудь святого, на определения Соборов. Ну, или как минимум на курс догматического богословия.

Потому, что как заповедано "всегда будьте готовы дать отчет о вашем уповании".


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 01:11 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
edi75 писал(а):
Икона простая задача для Вас.
Совсем простая правда, правда.
Поступите как повели бы себя святые если бы
2) второму сказали :
Сергей, я тоже прошу Вас поделиться источниками Вашего "восприятия". Особенно прошу потому, что Вы в профиле пишете, что Вы православный, но Ваши слова противоречат этому.
Очень просто поступил бы. Взял бы и сослался на слова какого-нибудь святого, на определения Соборов. Ну, или как минимум на курс догматического богословия.

Потому, что как заповедано "всегда будьте готовы дать отчет о вашем уповании".

Александр Вы правда уверены что задача об этом?
На все ли условия задачи Вы обратили внимание?
Если бы все было так как Вы пишите то все православные богословы были бы святыми.
Но с жизнью данная логика плохо стыкуется.
Иоанн Лествичник пишет: Если разум надмевает многих, то напротив невежество и неученость некоторым образом умеренно смиряют"...."Борись, и старайся посмеваться своей мудрости. Делая так, обрящешь спасение и правость о Христе Иисусе, Господе нашем. Аминь" (сл. 24, 29-34)
Задача никак не требует отказа от догматов...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 06:39 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
3) Не надейтесь от этого Вы святой не станете.

Я Вам сочувствую. И Вам успехов и милости Божией.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 07:22 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24342

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
Иоанн Лествичник пишет: Если разум надмевает многих, то напротив невежество и неученость некоторым образом умеренно смиряют"...."
Он правильно пишет, но это не значит, что святой обязательно неразумен.

edi75 писал(а):
Александр Вы правда уверены что задача об этом?
На все ли условия задачи Вы обратили внимание?
Если бы все было так как Вы пишите то все православные богословы были бы святыми.

Нет, я боюсь это Вы немножко перепутали условия задачи. В условиях задачи указан святой, а это во-первых означает смирение. А значит, нет для человека никакой проблемы ответить на вопрос, который ему задают. А во-вторых это святой православный, а значит и основания его веры тоже нам известны.

Задача сводится к тому, что заданный вопрос нормален, а ответ на него обычен.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 12:03 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
0) Ивона я безусловно ценю то что Вы пытаетесь помочь другим и то что сами пытаетесь держатся Православия.
Это для меня очень ценно и важно.
Я просто пытаюсь помочь Вам быть совершенной как совершенен Отец наш.
К сожалению моя ущербность не позволяет сделать это достаточно хорошо, за что Вы меня надеюсь простите.
Сам я тоже пытаюсь к сожалению часто делаю это спустя рукава.
Но я верю что не Вы так другой меня тоже подправит и поможет мне в этом.
---------------------------
1)
Ивона писал(а):
edi75 писал(а):
Что это если не обличение?

Разве я метала громы и молнии? :D Разве я назвала кого-то еретиком? Я просто констатировала фактический ход нашей беседы и была рада ответу на прямую откровенность.
...

Самооправдание отгоняет от нас Благодать Божию
http://www.pravmir.ru/samoopravdanie-ot ... t-bozhiyu/
---------------------------
2) Оставляю задачу до вечера ... если Вам нужно больше времени напишите.
Если не будите отвечать напишите.
Если не ответите до вечера считаю что я дурак как обычно задал вопрос не правильно.
И отвечу на неё сам но не за Вас а за себя, постараюсь сделать это максимально корректно.
---------------------------------------------------------------------------------
3) Как то очень усеченно Вы привели мой текст.
У меня было:
edi75 писал(а):
...
3) Не надейтесь от этого Вы святой не станете.
Так как Святые это те кто постоянно идет на крест, просто же поступить правильно может любой порядочный человек.
Причем как Вы понимаете это нужно в первую очередь Вам а не им.
...

У Вас:
Ивона писал(а):
edi75 писал(а):
3) Не надейтесь от этого Вы святой не станете.

Я Вам сочувствую. И Вам успехов и милости Божией.

Не обижайтесь, я Вас уважаю и ценю что Вы пишите.
Предела совершенству нет и у правильного есть очень много ступеней...
я не имел ввиду что Вы поступили не правильно или не порядочно, я имел ввиду что можно еще правильнее...

То что написал Не надейтесь от этого Вы святой не станете я просто попытался по другому сказать:
Так и вы, когда сделаете все, что вам было приказано, говорите: "Мы недостойные слуги, мы сделали лишь то, что обязаны были сделать".
получилось коряво за что прошу меня простить.
---
Большое спасибо за сочувствие.
И Вам успехов и милости Божьей.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 12:11 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 21:35
Сообщения: 166

Вероисповедание: Православный, МП
Мне кажется что,edi 75, до нас хочет донести одну очень важную мысль,что:"Православия-то у нас хоть отбавляй,вот только Христианства не видно..."


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 12:35 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:12
Сообщения: 23423

Откуда: с того берега моря
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
Я просто пытаюсь помочь Вам быть совершенной как совершенен Отец наш.

Николай,это миссия Самого Христа.
Никто из земнородных на это не способен.

_________________
Κύριε ἐλέησον


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 12:35 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
edi75 писал(а):
Иоанн Лествичник пишет: Если разум надмевает многих, то напротив невежество и неученость некоторым образом умеренно смиряют"...."

1) Он правильно пишет, но это не значит, что святой обязательно неразумен.

edi75 писал(а):
Александр Вы правда уверены что задача об этом?
На все ли условия задачи Вы обратили внимание?
Если бы все было так как Вы пишите то все православные богословы были бы святыми.

2) Нет, я боюсь это Вы немножко перепутали условия задачи.
3) В условиях задачи указан святой, а это во-первых означает смирение.
А значит, нет для человека никакой проблемы ответить на вопрос, который ему задают.
А во-вторых это святой православный, а значит и основания его веры тоже нам известны.
Задача сводится к тому, что заданный вопрос нормален, а ответ на него обычен.

1) Я писал о том святой обязательно неразумен...?
Вроде у меня такого не было.
Если Вы приведете какой из моих текстов подвиг к тому что я так считаю буду благодарен.
2) Я наверняка поставил задачу не правильно,
но перепутать условия задачи которую сам сформулировал по моему вряд ли возможно.
3) Я не жду ничего не обычного.
Но как это не парадоксально часто даже обычное формальное (не формальное смирение это по моему не о нас) смирение это то на что мы идем в самую последнюю очередь.
А уж что бы применить хоть иногда в своей жизни:
«Кто хочет быть первым, будь всем слугою» для нас вообще практически не возможно.


Последний раз редактировалось edi75 09 дек 2014, 12:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 12:39 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
Оля В. писал(а):
edi75 писал(а):
Я просто пытаюсь помочь Вам быть совершенной как совершенен Отец наш.

Николай,это миссия Самого Христа.
Никто из земнородных на это не способен.

Человеку это не возможно, Богу возможно все.
Как известно Бог ради нашего смирения помогает нам не напрямую а через людей.
И конечно основной смысл наших попыток помочь другому ... именно в этом.

михаил к писал(а):
Мне кажется что,edi 75, до нас хочет донести одну очень важную мысль,что:"Православия-то у нас хоть отбавляй,вот только Христианства не видно..."

И это тоже.
Но больше пытаюсь показать что Православие это во первых:
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 12:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:12
Сообщения: 23423

Откуда: с того берега моря
Вероисповедание: Православный, МП
А вы точно уверены,что вас просили об этой помощи???Или что вы тот посланник Неба,который благославлён на поучения?
"Кающийся да не проповедует"

_________________
Κύριε ἐλέησον


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 13:04 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
Сообщения: 358

Вероисповедание: Православный, МП
Оля В. писал(а):
А вы точно уверены,что вас просили об этой помощи???
Или что вы тот посланник Неба,который благославлён на поучения?
"Кающийся да не проповедует"

Безусловно во всем не прав и в этом тоже.
Кстати Вы уверены что Ваш текст не проповедь ... ?
Собственно этим Ваш пост противоречит сам себе
и как мне кажется почти всем сообщениям в данной и скорее всего не только в данной теме.

Для меня просили означает когда человек хочет помочь ... если же он в первую очередь хочет самоутвердится и обличить другого то конечно его не просили.
Я не сердцевед потому не могу сказать когда у того или иного первое превалирует над вторым.
К тому же это противоречит:
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
А когда человек любит другого он считает:
если человек пишет, значит он считает что его либо просили либо он должен...
То есть не спрашивает его и себя просили его или нет а просто говорит и отвечает на сказанное.
И как известно от избытка сердца глаголят уста.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 13:17 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:12
Сообщения: 23423

Откуда: с того берега моря
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
Кстати Вы уверены что Ваш текст не проповедь ... ?

Текст не проповедь. При том,даже в виде вопросов.
http://azbyka.ru/dictionary/04/averkiy_ ... -all.shtml

_________________
Κύριε ἐλέησον


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 13:20 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24342

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
edi75 писал(а):
1) Я писал о том святой обязательно неразумен...?
Вроде у меня такого не было.
Если Вы приведете какой из моих текстов подвиг к тому что я так считаю буду благодарен.
Да? нет? ну тогда я совсем запутался, к чему Вы это выражение Лествичника привели.
edi75 писал(а):
Но как это не парадоксально часто даже обычное формальное (не формальное смирение это по моему не о нас) смирение это то на что мы идем в самую последнюю очередь.

Да, это я понимаю, и наблюдаю постоянно. Можно например, ставить человеку "задачи", потом запросто написать ему что-то вроде "святой Вы не станете, даже и не надейтесь", и потом еще рассуждать о любви между собою. У нас как-то и вообще принято восклицать "спасибо тебе Боже, что я не как тот фарисей"

Я только слабо понимаю, какое это имеет отношение к вопросу об источниках, на которых человек строит свою позицию.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 59

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: