Мольба о помощи.
Здравствуйте,
В последние полгода именно это слово приобрело для меня новый, сокровенный смысл. Наверное, только лишившись чего-то очень важного, начинаешь по-настоящему это что-то ценить… Наверное, так устроен мир… Наверное, так надо… Наверное, это правильно…
Вот и я… потеряв здоровье и почти потеряв надежду, искренне желаю Вам здравствовать, понимая (жаль, что только теперь), как это важно – быть здоровым. И я, потеряв здоровье и почти потеряв надежду, блуждая во мраке боли и отчаяния, утопая в липкой безнадежности – я прошу Вас о помощи. Мне больше ничего не остается, любые другие возможности мною уже исчерпаны…
Вот моя история:
24 марта 2011 года я получила травму плечевых костей обеих рук. Закрытый оскольчатый перелом верхней трети правой плечевой кости со смещением отломков и закрытый многооскольчатый перелом головки и хирургической шейки левой плечевой кости со смещением. Это официальная формулировка. В выписке из больницы написано примерно так. Сухо и безжизненно. Постараюсь изложить в более доступной форме.
В тот самый злополучный день, 24 марта 2011 года, я была избита неизвестными. Абсолютно неизвестными мне людьми. Я возвращалась домой с работы. Переговоры затянулись, поэтому, когда я подъезжала к дому, было уже достаточно поздно и успело стемнеть. В общем, крайне неподходящее время для вечерних прогулок без сопровождения… Итак, я подверглась нападению молодых людей весьма маргинального вида. Причина банальна. Мне поступило требование немедленно отдать сумку, что я сделать, естественно, отказалась, после чего данная встреча перешла в фазу собственно нападения. Били долго и с большим энтузиазмом. И, так как сумку я до последнего старалась не выпустить из рук, били исключительно по рукам… преимущественно ногами. Вырвав, наконец, сумку, обидчики скрылись. С трудом добравшись до дома, я потеряла сознание от невыносимой боли. Два дня находилась почти в коме. Нашла силы только чтобы ответить на звонок сына и соврала, что сплю и что все хорошо – не хотела пугать и портить ему выходные, думала что боль пройдет сама собой… Однако, когда сын оказался дома и нашел меня в совершенно беспомощном состоянии, он незамедлительно вызвал скорую.
С данного момента обычно все плохое заканчивается, однако в моем случае все только начиналось…
В больнице мне сообщили, что картина повреждений, конечно, печальна, но заверили что все разрешится благополучно. Нужна только операция. И 60 тысяч рублей. На пластины для фиксации переломов. О том, что данная лечебное учреждение, как и любая другая городская больница, должна предоставить такие пластины бесплатно, врачи умолчали, самым наглым образом нарушая закон. В итоге, мне потребовалось 10 дней, чтобы найти требуемую сумму, а ситуация значительно ухудшилась: началось воспаление. Тем не менее, операцию все же провели, хотя и со значительным опозданием. Воспалительный процесс обострился, швы гноились, болевые ощущения не покидали. Послеоперационного ведения не проводилось. Закончилось тем, что после двух месяцев, проведенных в больнице, я вышла оттуда инвалидом второй группы, что было подтверждено заседанием комиссии по инвалидности 13 июля 2011 г.
В том, что лечение было крайне ущербным, сомнений больше не оставалось. Но нужно было что-то делать, нужно было спасать руки. Я побывала, наверное, у всех специалистов Москвы, пользующихся авторитетом в области травматологии. Все они солидарны во мнении, что:
-оперативное лечение должно было быть проведено незамедлительно,
-тактика оперативного лечения выбрана неправильно,
-пластины закреплены таким образом, что такое их положение только еще более травмирует суставы и кости (пришлось даже провести в ГБ №15 г. Москвы дополнительную операцию по удалению незакрепленных винтов, так как они почти прорвали кожный покров)
-течение воспалительного процесса продолжается, что может привести к отмиранию костных тканей.
Также они солидарны в следующем: в данной ситуации единственным выходом является ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЕ на ОБЕИХ руках. В случае плечевых суставов это означает почти полную потерю функции рук. А через 5-10 лет – ПОЛНУЮ ПОТЕРЮ. Как же это страшно – жить без рук.
Звучит, как приговор. Да это и есть приговор.
В настоящий момент я не могу обходиться без посторонней помощи. Я не могу приготовить себе еду, помыться, одеться, даже почистить зубы. Это письмо пишет сын под мою диктовку – я даже этого не могу сделать. Боль стала мне постоянной спутницей, днем и ночью – она всегда со мной.
Но все же надежда осталась… Один из консультировавших меня травматологов, г-н Королев, сообщил мне, что мою проблему можно решить только за границей. И назвал клинику «Hadassa» в Израиле. Я связалась с ними, отправила им всю медицинскую документацию, рентгеновские снимки и получила официальный ответ, что это действительно возможно. Более того, они гарантируют ПОЛНОЕ восстановление функции. Операция предполагает использование натуральных костных имплантов, а не металлических конструкций, что очень важно в моем случае. Только операцию необходимо провести как можно быстрее, так как промедление может сыграть роковую роль.
Испугала меня только цена – $ 88 000 (цена включает стоимость двух операций на обеих руках с разницей в один месяц между операциями и минимально необходимое пребывание в стационаре) А вместе с перелетом, проживанием, услугами помощника курсом реабилитации - примерно $ 100 000 – 105 000, так как реабилитация очень дорогая, но она необходима.
Таких денег у меня нет, все сбережения я потратила на лечение: консультации, обследования, курсы реабилитации, дорогостоящие препараты, которые заказывались В Германии…
Данное письмо для меня – последняя возможность спасти руки. Моя последняя надежда.
Все имеющиеся возможности госпомощи использованы.
Благотворительные фонды помогают только детям, а я уже взрослая женщина.
Я абсолютно реальный человек.
Меня зовут Ужова Марина Викторовна, 1963 г. рождения, мне 48 лет. Место жительства – г. Химки Московской области.
Я инвалид 2-ой группы, ветеран военных действий в Афганистане.
В прикрепленных файлах вы найдете мои фото.
Все вышеизложенное легко подтверждается документами, сканы которых я с готовностью вышлю по Вашему требованию. Со мной можно в любое время связаться по телефону. Меня можно в любое время застать дома и убедиться в том, что я написала чистую правду.
Я МОЛЮ ВАС О ПОМОЩИ. Мое лечение стоит около $ 100 000. Если это возможно, помогите мне, пожалуйста, заново обрести руки. Любая сумма способна приблизить меня к избавлению от страданий.
Повторюсь, что я готова подтвердить документально или любым необходимым способом всю информации по первому Вашему требованию.
Ужова Марина Викторовна, 48 ЛЕТ.
Мобильный телефон: +7 985 222 40 13
SKYPE: baguira1963
e-mail:
baguira2010@gmail.comРеквизиты:
Р/с № 42307.810.9.4044.3201670.
Получатель – Ужова М.В. Реквизиты банка:
Сбербанк России г. Москва
К/c 30101 810 4 0000 0000225
В ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 504702001
Получатель Химкинское ОСБ № 7825/00046
р/с 30301 810 9 4000 6004044
МФР 30301 810 3 4044 6004000
Яндекс.Деньги:
410011051439210
С нетерпением жду Вашего отклика.
С уважением и надеждой, Ужова Марина.
14.09.2011