|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий-2
|
Заголовок сообщения: Мечеть Парижской Богоматери Добавлено: 30 апр 2006, 20:37 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 07:55 Сообщения: 2368
Возраст: 38 Откуда: Russia
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: Евросоюз в одно прекрасное утро объявляет ислам государственной религией. Собор Парижской Богоматери превращается в кафедральную мечеть, как некогда это случилось со Св. Софией в Константинополе. "Старые" европейцы сосланы в гетто, их дочери растасканы по гаремам и публичным домам. Католическая церковь уходит в катакомбы, как во времена гонений на первых христиан. Лишь горстка подпольщиков еще ведет борьбу. Покориться или сражаться, пусть и без надежды победить, - такой выбор стоит перед всеми, кто еще помнит о своих славных предках Грозное пророчество для Европы и всего "цивилизованного" мира в захватывающем романе Елены Чудиновой
Хотелось бы услышать мнения тех кто прочитал этот роман.
_________________ Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей.
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 апр 2006, 22:26 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
Гадость
|
|
|
|
|
Дмитрий-2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 апр 2006, 23:04 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 07:55 Сообщения: 2368
Возраст: 38 Откуда: Russia
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: Гадость
Почему?
_________________ Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей.
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 апр 2006, 23:07 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
Уже поднималась эта тема.
Нет любви в книге.
Тема проповеди обозначена лишь пунктиром, однако основной упор сделан на "мочить гадов".
Зато много скрытой рекламы секточки мужа авторши - "православного "священника" латинского обряда".
|
|
|
|
|
Дмитрий-2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 апр 2006, 23:26 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 07:55 Сообщения: 2368
Возраст: 38 Откуда: Russia
Вероисповедание: Православный, МП
|
Так книга по-моему не богословская.
А любовь между Эженом Оливье и Жанной ?
Просто в книге описывается одно из предположений, что ждет нас в ближайшее будущее.
А где тема поднималась? Ссылочку не дадите.
_________________ Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей.
|
|
|
|
|
Андрей В. К.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 май 2006, 08:54 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 09:13 Сообщения: 139
Откуда: Тамбов
|
Насчёт "мочить гадов" - явный перебор. В книге речь идёт о защите от "гадов", а это разные вещи.
Книга по-моему нужная, но читать её - сущее мучение. Затянута, слог тяжёлый, ну и т.д.
|
|
|
|
|
Светлана
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 май 2006, 15:17 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 10:26 Сообщения: 738
Возраст: 50
|
А я как раз после предыдущего обсуждения заинтересовалась и позавчера купила в метро. Сейчас ее читаю. Вообще эдакая фантазия на тему личности-религии-геополитической обстановки.. еще и половины не прочла, закончу, тогда что нибудь скажу. Пока впечатление положительное, что слог тяжелый или затянут не заметила. Нравятся скачки во времени: перемещение из 2048 в 2021год и наоборот это как-то убыстряет что ли развитие событий, нет нудного повествования о чем то одном, постоянная смена тем "о личности", "о религии", "о политике", "о событиях с героями романа".
А вообще, книга мне кажется оригинальной
_________________ Больше в небо голубое, меньше под ноги смотреть...
|
|
|
|
|
Светлана
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 май 2006, 15:22 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 10:26 Сообщения: 738
Возраст: 50
|
Drozd писал(а): Тема проповеди обозначена лишь пунктиром
Про мужа не знаю, а вот с первых страниц много о католичестве, это меня удивило и проскользнула мысль, что это пропаганда какая то.
_________________ Больше в небо голубое, меньше под ноги смотреть...
|
|
|
|
|
Андрей В. К.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 май 2006, 17:58 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 09:13 Сообщения: 139
Откуда: Тамбов
|
Светлана писал(а): Drozd писал(а): Тема проповеди обозначена лишь пунктиром Про мужа не знаю, а вот с первых страниц много о католичестве, это меня удивило и проскользнула мысль, что это пропаганда какая то.
Не надо забывать, что католики прежде всего христиане, а потом уже всё остальное.
|
|
|
|
|
Дмитрий-2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 02 май 2006, 07:53 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 07:55 Сообщения: 2368
Возраст: 38 Откуда: Russia
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: Про мужа не знаю, а вот с первых страниц много о католичестве, это меня удивило и проскользнула мысль, что это пропаганда какая то. Да нет это не пропаганда, а просто о чем же еще говорить в католической Франции. Упор делается на то, что в 2042 году это уже не неокатолики с нововведениями второго ватиканского, а нормальные такие католики. Цитата: Книга по-моему нужная, но читать её - сущее мучение. Затянута, слог тяжёлый, ну и т.д. Прочитал больше 80 %, даже не заметил, было интересно :smirk: Цитата: Насчёт "мочить гадов" - явный перебор. В книге речь идёт о защите от "гадов", а это разные вещи. Это конечно перебор, если б на это делался упор, то книгу не пропустила бы цензура, а госпожу Чудинову привлекли бы к уголовной ответственности за разжигание межрелигиозной розни. В книге описана релаьная сущность ислама, что она собой представляет, чем опасна и как защититься. Некоторые отрывки, конечно вводят в сомнение, но их автор поясняет фактами реально произошедшими (это о имаме и о том как он своего сына в заложники хотел взять чтоб шкуру спасти). Так что описав исламизм, законы по которым живут мусульмане, автор предлагает читателю самому решить, подчинится здравому смыслу или забить на все и пойти "мочить гадов". Когда показывали новости про погибших детей в Беслане, было же такое же желание пострелять их всех, так давайте не будем показывать о них плохого, того что они творят, не будем писать книги на эту тематику, и пригреем змею на груди, так же поступили европейцы в книге и вот что они получили... Цитата: Зато много скрытой рекламы секточки мужа авторши - "православного "священника" латинского обряда".
Тоже никакую рекламу не заметил, может просто и секте я этой не слыхал.
А вот здесь интервью автора http://www.pravoslavie.ru/guest/051116141737.
_________________ Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей.
|
|
|
|
|
Вика (сестра Розанны)
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 02 май 2006, 08:49 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:02 Сообщения: 14718
Откуда: Кавказ-Москва
|
Очень понравилось. Правдивая и смелая книга!
_________________ Чувствую настоятельную потребность вступить в Добровольный оркестр хемулей...
|
|
|
|
|
Викуся
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 май 2006, 19:56 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 19:04 Сообщения: 231
Возраст: 54 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Прочитала книгу около года назад, еще до погромов в Париже. Мне книга понравилась, до прочтения я на эту тему не задумывалась. А теперь видно, что процесс идет....
Считаю данную книгу очень своевременной. Ни какой скрытой или явной рекламы католицизма не заметила. В жизни по моему с христианством в Европе дело обстоит хуже. Дай Бог чтоб там действительно были горящие верой сердца.
|
|
|
|
|
Петр
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 май 2006, 19:00 |
|
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 15:29 Сообщения: 158
Возраст: 45
|
Реклама католицизма?
А рекламы ИКЕА Вы не заметили?
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 май 2006, 19:51 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
Приведу цитату достаточно объемную, но, раз вы осилили "Мечеть", то и с этим справитесь :)
Начнем ab ovo: о.Андрей Езерский родился в 1967 году в Москве в религиозно-индифферентной семье.
В 1984 поступил на отделение биохимии Медико-Биологического факультета II Медицинского Института. В 1986 начал самостоятельно изучать латынь.
В 1988 был крещен о. Станиславом Можейкой в Московском костеле Св. Людовика, что на Лубянке.
На пятом курсе оставил Институт, намереваясь посвятить себя духовному поприщу. В декабре 1989 уехал в Польшу. Жил в Доминиканском монастыре Св. Троицы в Кракове. В ту пору, как и поныне, там правил бал модернизм. Столкновение с либеральной Церковью вызвало резкое отторжение кандидата в семинаристы. В Польше начало формироваться интегристское кредо будущего священника, опирающееся на святоотеческое Предание. Правые взгляды соискателя не остались незамеченными церковным начальством. Викарный Епископ и ректор Анджей Сусский наложил veto на кандидатуру юноши из России, сочтя, что его взгляды «могут повредить» семинаристам.
Из Польши А.Е. вернулся с кипами церковных книг, спасенных им от уничтожения библиотекарями семинарий.
Переживая тяжелый духовный кризис, А.Е. не делал по возвращении попыток поступить в какую-либо другую семинарию. Было уже более менее очевидно, что традиционалистский образ мыслей мало где может встретить сочувствие. Однако, пока до Москвы эти веяния еще не доходили, и была надежда остаться латинянином на периферии современного католицизма (каковым была Москва).
Между тем латинству пришел конец и в Москве. Вдохновленные падением «железного занавеса» модернисты с Запада, не чинясь, наводили в костеле Св. Людовика новые порядки, разворачивали алтари, проповедывали в духе ненависти к России и Православию, к собственному Преданию и культуре... Оттеснение богослужений на сакральном языке на задворки уже выглядели мелочью. Старому католицизму, к которому стремился А.Е. уже не находилось места в новом католицизме, который позднее А.Е. назовет неокатоличеством.
Еще в Кракове А.Е. впервые узнал об отлученном Ватиканом Архиепископе Марселе Лефевре, утвердившем оплот традиционализма в Эконе, кантон Вале, Швейцария.
В 1990 году А.Е. вступил в переписку на латинском языке с Эконскими традиционалистами, в частности с Монсеньором Бернаром Тиссье де Маллере. А.Е. был первым и остался единственным в России человеком, получившим письмо лично от Монсеньора Лефевра: в марте 1991 года Лефевр скончался.
В декабре 1991 года А.Е. отбыл в Швейцарию, где был помещен в Эконскую семинарию. Семинария Экона предназначена для старшекурсников, прошедших начальное обучение в семинарии Флавиньи, Франция. А.Е. был зачислен туда вольнослушателем, с целью изучения французского разговорного языка до начала нового учебного года.
Эти полгода А.Е. посвятил углубленному изучению литургики, возможности к чему предоставляла библиотека семинарии. Это подвело его к новому этапу духовной эволюции, выразившемуся в отрицании общего состояния католицизма не после II Ватиканского Собора, как это практикуется в Эконе, но в период более ранних реформ. Здесь А.Е. сформулировал свою окончательную позицию: интегризм. Он возводит этот термин к началу Символа Св. Афанасия о Троице: «Quicumque vult salvus esse, ante omnia opus est ut teneat catholicam fidem. Quam nisi quisque integram inviolatamque servaverit, absque dubio in aeternum peribit (Всякий, кто хочет спастись прежде всего должен хранить веру кафолическую. Которую если в целостности и неповрежденности не сохранит, без сомнения, во веки погибнет)». Таким образом, интергизм есть сохранение веры в ее целостности, в ее Святоотеческой аутентичности. Сторонники же Архиепископа Лефевра и подобные им группы идентифицируют себя как традиционалисты. Сначала это казалось странным, но потом выяснилось, что это вполне адекватно их мировоззрению. Возник мировозренческий конфликт между традиционалистами и А.Е. — интегристом. Конфликт касался и литургической практики (А.Е. считал, что необходимо отказаться от любых литругических реформ, от кого бы они не исходили, так и видения причин свершившейся на западе духовной катастрофы (А.Е. видел их в отходе католицизма от Предания, традиционалисты во многом сводили их к субъективным причинам и до сих пор ждут «хорошего папу»). Подробнее об этом написано в разделе «Почему не...». Логическим результатом этих противоречий явился отказ А.Е. от поступления в семинарию, в отличие от Польши на сей раз — добровольный.
Вернувшись в Москву, А.Е. сотрудничал с ГБЛ, с отделом иностранного комплектования, поводя анализ базового содержания фондов по католицизму. Способствовал поставкам в ГБЛ литературы по лефевризму.
В 1993 году женился (церковным браком).
Продолжал сотрудничество с Эконом, надеясь отстоять для московской общины большое следование Преданию, хотя бы в области литургической практики. Создал традиционалистскую общину под эпизодические приезды священников из Экона, ядро которой было заложено еще до отъезда в Швейцарию. В течение двух лет возглавлял ее до усиления конфронтации с Эконом. Попытки А.Е. отстоять более древнюю литургическую практику, чем принята в Эконе, сохранить сложившийся более высокий, чем у лефевристов на западе уровень общины, а также ориентация на неконфронтацию с Православием, не нашли поинмание в Эконе. Экон не смог понять также, что проуниатская политика, проводимая им, не может найти поддержки у русских католиков-латинян. В 1994 А.Е. отошел от общины, вскоре развалившейся. На ее руинах возникла полумаргинальная группа, несколько в год окормляемая приезжим священником. Она существует и поныне.
Окончательный, в никуда, отход от Экона, обернулся для А.Е. еще одним тяжелым духовным кризисом. Казалось, что вся западная ветвь Церкви, с ее григорианским хоралом, высокими образцами монашества (в частности, ирландского), с ее древнейшей из ныне служащихся литургией окончательно отсохла. Тут стала поступать информация о проектах латинского обряда под омофором православия. Изучение этих проектов привело А.Е. к созданию собственного.
|
|
|
|
|
Викуся
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 май 2006, 14:25 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 19:04 Сообщения: 231
Возраст: 54 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
А причем тут Е.Чудинова? Она что, жена А.Езерского?
Вы меня простите, я просто не в курсе!
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 май 2006, 14:28 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
А Вам стиль ничего не напоминает? Да, жена
|
|
|
|
|
Викуся
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 май 2006, 19:43 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 19:04 Сообщения: 231
Возраст: 54 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Мне стиль ничего не напоминает. Я не знакома с творчеством мужа госпожи Чудиновой.
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 май 2006, 19:47 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
А с творчеством Чудиновой? :)
|
|
|
|
|
Викуся
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 май 2006, 19:50 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 19:04 Сообщения: 231
Возраст: 54 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 07 май 2006, 19:54 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
Одна рука писала
|
|
|
|
|
Дмитрий-2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 08:45 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 07:55 Сообщения: 2368
Возраст: 38 Откуда: Russia
Вероисповедание: Православный, МП
|
Это, либо я такой тупой, либо Вы Дрозд литературовед отменный, увидеть стиль, что одна рука писала и тому подобного, лично я ничего не заметил. Если не читать разной бурды о мужьях, братьях, сватьях и т.п., то будет нормальное произведение. Даже прочитав Ващу цитату, я не вижу ни какой связи с романом, не стоит обращать внимания на всякие заморочки, а просто читать...
_________________ Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей.
|
|
|
|
|
миряночка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 13:09 |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 20:04 Сообщения: 444
Откуда: Москва
|
Дмитрий-2 писал(а): Это, либо я такой тупой, либо Вы Дрозд литературовед отменный, увидеть стиль, что одна рука писала и тому подобного, лично я ничего не заметил. Если не читать разной бурды о мужьях, братьях, сватьях и т.п., то будет нормальное произведение. Даже прочитав Ващу цитату, я не вижу ни какой связи с романом, не стоит обращать внимания на всякие заморочки, а просто читать...
Книги не пишутся просто так. Всегда у автора есть какой-то месседж который он привносит в массы. Это-то и интересно - понять что на самом деле хотел сказать автор. И чтобы понять это надо всегда сначала узнать кто был автор, кто его родные, как они жили, чем жили и т.д. и т.п.
Дрозд, я Вас защищаю )) согласна с Вами
|
|
|
|
|
Екатерина
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 13:51 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 00:27 Сообщения: 2202
Откуда: Санкт-Петербург
|
миряночка писал(а): ...надо всегда сначала узнать кто был автор, кто его родные, как они жили, чем жили и т.д. и т.п.
Это из оперы "яблочко от яблони", что ли? То есть прежде чем сесть за чтение книги (или прослушать музыкальное произведение <тоже, ведь, несет "месседж"!>), нужно получить характеристику автора с места работы/учебы, опросить соседей? Еще желательно бы справочку о здоровье автора навести, чтоб уж совсем понятно было. Я, конечно, утрирую, но Вы, наверняка, сами знаете примеры, когда автор - полная противоположность своим родителям/мужьям/женам/братьям/сестрам... Неужели произведение не самоценно само по себе, в отрыве от личностных характеристик автора, а тем более других людей (пусть и его близких)? Мне кажется, что стремление узнать подробную характеристику того или иного человека - это непроизвольное желание подвести свое мнение "под штамп". Не находите?
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 13:56 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
И когда это осинки стали родиться апельсинки? :)
|
|
|
|
|
Екатерина
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 14:03 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 00:27 Сообщения: 2202
Откуда: Санкт-Петербург
|
Drozd писал(а): И когда это осинки стали родиться апельсинки?
А я разве академик Лысенко, чтоб такое утверждать? Просто, недалеко упавшее от яблоньки яблочко может быть поднято чей-то заботливой рукой и унесено о-о-очень далеко.
Последний раз редактировалось Екатерина 09 май 2006, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
миряночка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 14:07 |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 20:04 Сообщения: 444
Откуда: Москва
|
Нарекли Екатериной писал(а): миряночка писал(а): ...надо всегда сначала узнать кто был автор, кто его родные, как они жили, чем жили и т.д. и т.п. Это из оперы "яблочко от яблони", что ли? То есть прежде чем сесть за чтение книги (или прослушать музыкальное произведение <тоже, ведь, несет "месседж"!>), нужно получить характеристику автора с места работы/учебы, опросить соседей? Еще желательно бы справочку о здоровье автора навести, чтоб уж совсем понятно было. Я, конечно, утрирую, но Вы, наверняка, сами знаете примеры, когда автор - полная противоположность своим родителям/мужьям/женам/братьям/сестрам... Неужели произведение не самоценно само по себе, в отрыве от личностных характеристик автора, а тем более других людей (пусть и его близких)? Мне кажется, что стремление узнать подробную характеристику того или иного человека - это непроизвольное желание подвести свое мнение "под штамп". Не находите?
Нет. Не нахожу.
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 14:09 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
Я же этот текст для сравнения с "Мечетью" сюда поместил. Или совсем нет общего у них?
|
|
|
|
|
миряночка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 14:11 |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 20:04 Сообщения: 444
Откуда: Москва
|
Катя, мне просто запомнилась какая-то из прошлых тем про "мечеть парижской богоматери". Я тоже тогда зашла на сайт Езерского и удивилась.
Может Вы не видели прошлую тему?
|
|
|
|
|
Екатерина
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 14:17 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 00:27 Сообщения: 2202
Откуда: Санкт-Петербург
|
Drozd писал(а): Я же этот текст для сравнения с "Мечетью" сюда поместил. Или совсем нет общего у них?
Филипп, я, читая "Мечеть...", интересовалась только содержанием и совсем не ждала от Елены Чудиновой языка Бунина и чеховских форм. Поэтому, честно говоря, затрудняюсь определить по приведенному Вами отрывку: одна рука это писала или нет. Да и к чему это делать?..
|
|
|
|
|
Drozd
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 май 2006, 14:22 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 15:35 Сообщения: 17629
Откуда: 1984
Вероисповедание: Православный, МП
|
Я про содержание спрашиваю, при чем тут руки? Идеи-то точно одной головы...
|
|
|
|
|
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|