Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)

FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: религия наиболее близкая к православию морально-этически
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 23:19 
пока присматриваюсь

Вероисповедание: Православный, МП
Друзья, что вы об этом думаете? Я считаю такой зороастризм.

Заголовок сообщения: Re: религия наиболее близкая к православию морально-этически
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 23:20 
я просто здесь живу :)

Думаю, что об этом мы вряд ли думаем.

Заголовок сообщения: Re: религия наиболее близкая к православию морально-этически
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 23:25 
пока присматриваюсь

а вот я школьник и нахожусь на этапе познавания мира. Приходят порой и такие вопросы.

Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 23:30 

Понимаете, "морально этическая" сторона в христианстве - дело десятое, если не двадцатое, а в зороастризм серьезно лезть вообще как-то не хочется.

Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 23:34 
пока присматриваюсь

а что в православии главное, на Ваш взгляд?

Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 23:36 

Ну, отношение Бога к человеку и к миру, человека к Богу и миру. Спасение.

Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 20:23 

Кипнис писал(а):
а что в православии главное, на Ваш взгляд?

Кстати, хороший вопрос! Сразу и не ответишь :) Наверное только грамотно богословским языком может только священнослужитель ответить

Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 20:24 

Александр_1970 писал(а):
Ну, отношение Бога к человеку и к миру, человека к Богу и миру. Спасение.

это основополагающая позиция христианства, а не только православия

Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 09:23 

Александр_1970 писал(а):
Думаю, что об этом мы вряд ли думаем.

+ 1

Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 14:27 

Кипнис писал(а):