|
Автор |
Сообщение |
Viv
|
Заголовок сообщения: Пример не достойный подражания Добавлено: 13 май 2011, 22:08 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Вероисповедание: Православный, МП
|
Александр, а ты где учишься?
_________________ Игорь Валерьевич вернул себе свой прежний ник Viv
|
|
|
|
|
Александр Крупицкий
|
Заголовок сообщения: Re: ВСЕ НА ОТДЫХ Добавлено: 14 май 2011, 14:25 |
|
мне тут понравилось |
|
|
Игорь Валерьевич писал(а): Александр, а ты где учишься? Я учусь в городе Калининграде, на дому по интернете,у нас есть в городе школа для детей инвалидов, вот я там и учусь, я учусь по обычной школьной программе, только на дому, по компьютерной программе скайп, знаешь такую?
_________________ Мой личный сайт
|
|
|
|
|
Viv
|
Заголовок сообщения: Re: ВСЕ НА ОТДЫХ Добавлено: 14 май 2011, 16:13 |
|
|
|
Скайп - знаю. Я в скайпе зарегистрирован.
|
|
|
|
|
Александр Крупицкий
|
Заголовок сообщения: Re: ВСЕ НА ОТДЫХ Добавлено: 14 май 2011, 17:06 |
|
мне тут понравилось |
|
|
Игорь Валерьевич писал(а): Скайп - знаю. Я в скайпе зарегистрирован. молодец!
|
|
|
|
|
Viv
|
Заголовок сообщения: Re: ВСЕ НА ОТДЫХ Добавлено: 14 май 2011, 17:08 |
|
|
|
Можешь меня в скайп добавить. Вот мой скайп: s8804241 Если кто ещё хочет добавляйте.
|
|
|
|
|
Александр Крупицкий
|
Заголовок сообщения: Re: ВСЕ НА ОТДЫХ Добавлено: 14 май 2011, 17:47 |
|
мне тут понравилось |
|
|
Игорь Валерьевич писал(а): Можешь меня в скайп добавить. Вот мой скайп: s8804241 Если кто ещё хочет добавляйте. Могу конечно, уже давил!!!
|
|
|
|
|
Viv
|
Заголовок сообщения: Re: ВСЕ НА ОТДЫХ Добавлено: 14 май 2011, 18:47 |
|
|
|
Я видел.
|
|
|
|
|
Модератор
|
Заголовок сообщения: Re: Пример не достойный подражания Добавлено: 15 май 2011, 17:58 |
|
|
Вышеуказанная содержательная и несомненно к месту переписка Игоря Валерьевича и Александра Крупицкого выделена из темы viewtopic.php?f=3&t=29745
Обоим выносится ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Модератор.
|
|
|
|
|
Южанка-Светланка33
|