|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр-НН
|
Заголовок сообщения: Реклама в ЦУМе Добавлено: 11 авг 2007, 06:53 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 17:22 Сообщения: 248
Возраст: 60 Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: Православный, МП
|
Все уже наверное наслышаны о произошедшем в ЦУМе...
Если кто не в курсе, вот ссылка
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/58564.html
Более грязного и низкого действия, да еще ориентированного на детей я и представить себе не мог. И ведь кто-то это создавал, заказывал, утверждал, изготавливал...Нет слов
|
|
|
|
|
Виринея
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 авг 2007, 08:53 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:10 Сообщения: 18697
Возраст: 45 Откуда: Березовый край
Вероисповедание: Православный, МП
|
Ты цены в этом ЦУМе видел?
Кофточка - 25 000, пальто - 100 000...
Я как-то зашла туда - музей! Куча скучающих продавщиц, пустые эскалаторы гоняют туда-сюда, пара ошарашенных гостей столицы, которые по памяти забрели в тот еще ЦУМ, вместе со мной уносящих ноги...
А реклама, да - ориентирована именно на тех, кто может ТАКИЕ вещи покупать своему ребенку. Ну должен же быть и у них в Москве свой магазин, не все ж в Париже отовариваться...
(Хотя, у них есть Петровский пассаж, неужели мало?)
_________________ Мы все грешники: всякое выставление себя праведником, и прямое и косвенное, есть лицемерство. Святитель Игнатий Брянчанинов.
|
|
|
|
|
@Helen@
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 авг 2007, 09:09 |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:48 Сообщения: 18598
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
1-й этаж ГУМа тоже наполовину готов.
_________________ "Посылай свой хлеб по водам, Ибо спустя много дней ты его найдешь…" Екклесиаст (11:1)
|
|
|
|
|
Светлана28
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 17:16 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 24 фев 2006, 12:57 Сообщения: 8378
Откуда: Московия
|
Ни финты себе рекламка Не сла-аабо! А как она могла появиться в таком виде?! Ведь действительно столько людей учавствовало в её подготовке..или "кошелёк с деньгами" сказал - и было сделано?
В ЦУМ не хожу,зашла в прошлом году и просто в шоке была - музей...музей цен! Он начал меняться несколько лет назад,наверное владельцы сменились..Но странно всё,владельцы же сами родители,тети,дяди, а в этой рекламе просто верх неуважения к старшим и вседозволенность молодого поколения. Как самим не противно..?
|
|
|
|
|
Sarie Viller
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 18:12 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 21 май 2006, 12:30 Сообщения: 256
Возраст: 43 Откуда: Ярославль
|
Никак не думала, что в Москве может быть нарушен закон о рекламе. Да еще в таком месте как ЦУМ!!!
_________________ Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу!
|
|
|
|
|
Фрекен Снорк
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 18:51 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:49 Сообщения: 385
Возраст: 43 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Отвратительнее всего то, что реклама нацелена на детей. Но в таком случае удивительно то, что дети навряд ли могут понять то, что она в себе несет.
Получается, что реклама для мам/пап, которые помнят себя детятями и должны сделать все для того, чтоб собственное чадо щеголяло в брендах, при этом совершенно не разбираясь где Гуччи и Ко?
|
|
|
|
|
Наталья Л.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 19:15 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 08:26 Сообщения: 1559
Откуда: Москва
|
А чё удивляться, дальше хуже будет. Общество потребления растит себе новых адептов. Это неизбежно.
|
|
|
|
|
Фрекен Снорк
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 19:19 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:49 Сообщения: 385
Возраст: 43 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Да это понятно. Просто я искренне верила и верю в то, что в большинстве своем, у каждого новоявленного родителя в голове включается хоть какой-то разум. А ту прямо пропорциально - чем тупее, тем лучше.
|
|
|
|
|
Марина М.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 19:33 |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 13:41 Сообщения: 8434
Откуда: Москва
|
Я в дорогу детям купила детский журнал "Ералаш". Стиль тот же.... То ли взрослые сошли с ума, то ли намеренная атака на детские мозги? Вообще-то среди моих знакомых все родители вроде нормальные.....
|
|
|
|
|
ВадДим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 20:12 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10 Сообщения: 26918
Возраст: 52 Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
|
Если уж очень интересно, то почитайте эту ветку. http://www.e-xecutive.ru/discussions/fo ... 0_1453525/
Мне самому всё это не понравилось т.к.
1. я "купился" и этот вопрос с рекламой на ЦУМе вызвал у меня интерес (что может быть хорошего в рекламе ЦУМа по определению? - см.п.4)
2. нашел в себе крохи того, что высмеивают в рекламе.
3. совершенно не зная детей, нарисованных на плакатах, подумал о них плохо и типа с высока.
4. вспомнил, как несколько лет назад был жестоко обманут в ожиданиях, когда решил вспомнить детство и зайти купить в ЦУМе мороженное, разносимое на ящиках-латка - в смысле, отлуп меня ждал.
|
|
|
|
|
Светлана28
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 20:17 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 24 фев 2006, 12:57 Сообщения: 8378
Откуда: Московия
|
ВадДим писал(а): 4. вспомнил, как несколько лет назад был жестоко обманут в ожиданиях, когда решил вспомнить детство и зайти купить в ЦУМе мороженное, разносимое на ящиках-латка - в смысле, отлуп меня ждал.
Извини,Вадим,не сдержалась! А сколько ты там лет не был?
|
|
|
|
|
ВадДим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 20:23 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10 Сообщения: 26918
Возраст: 52 Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
|
Светлана28 писал(а): ВадДим писал(а): 4. вспомнил, как несколько лет назад был жестоко обманут в ожиданиях, когда решил вспомнить детство и зайти купить в ЦУМе мороженное, разносимое на ящиках-латка - в смысле, отлуп меня ждал. Извини,Вадим,не сдержалась! А сколько ты там лет не был?
До этого или после? ... Хотя и в том и другом случае, кажется что 7 (лет). А что? Я даже как-то озоботился и насторожился...
|
|
|
|
|
Марина М.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 20:27 |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 13:41 Сообщения: 8434
Откуда: Москва
|
После третьего курса я была комиссаром студенческого летнего торгового отряда в 40 человек , который работал в разных отделах ЦУМа. Развешивала по ЦУМу плакаты, поднимающие боевой , так сказать, дух наших ребят, раздавала нашим стройотрядовскую форму с нашивками....да-а-а-а, меняются времена...
|
|
|
|
|
Светлана28
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 20:33 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 24 фев 2006, 12:57 Сообщения: 8378
Откуда: Московия
|
ВадДим писал(а): До этого или после? ... Хотя и в том и другом случае, кажется что 7 (лет). А что? Я даже как-то озоботился и насторожился...
Разстораживайся,я просто я такого мороженного разносимого на лотках там не встречала.. была там года 3 назад и года 1,5 (там уже мороженным точно не пахло)
|
|
|
|
|
ВадДим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 20:46 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10 Сообщения: 26918
Возраст: 52 Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
|
Марина Малова писал(а): После третьего курса я была комиссаром студенческого летнего торгового отряда в 40 человек , который работал в разных отделах ЦУМа.
Похоже, это было на следующий год, как руководство ЦУМа решило не привлекать московских школьников к работе в каникулы по системе УПК. Моё 1,5 месячное народное вредительство в рядах советской торговли не прошло даром! А вообще, конечно, секция "импортные мужские костюмы" (3-й этаж) оставила самые светлые и безполезные воспоминания.
|
|
|
|
|
Марина М.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 20:47 |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 13:41 Сообщения: 8434
Откуда: Москва
|
Мы были уже не школьниками, а студентами МИФИ! Где-то 1987-й год....Да-да, и эту секцию помню.... Но больше запомнилась парфюмерная секция, "давали" французские духи.....мне не досталось....
|
|
|
|
|
ВадДим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 20:55 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10 Сообщения: 26918
Возраст: 52 Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
|
Марина Малова писал(а): Мы были уже не школьниками, а студентами МИФИ! Где-то 1987-й год....
Не знаю, удобно ли об этом говорить, но это МЫ были школьниками. И год 1988 июнь-июль. !!!! Так это вы, студенты-комсомол мемберы, так "плакатов понавешали", что на следующее лето детей-подростков к непосильной работе стали привлекать!
|
|
|
|
|
Марина М.
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 21:04 |
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 13:41 Сообщения: 8434
Откуда: Москва
|
Цитата: Не знаю, удобно ли об этом говорить, но это МЫ были школьниками.
салаги!
Вообще-то, не для школьников работа, конечно. Был , в общем, в ЦУМе типичный совок, а теперь --прямо-таки загнивающий капитализм в самом матером проявлении!
|
|
|
|
|
ВадДим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 авг 2007, 21:25 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10 Сообщения: 26918
Возраст: 52 Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
|
Марина Малова писал(а): Вообще-то, не для школьников работа, конечно.! Да, развращало. Тупизной и бездельем. Марина Малова писал(а): Был , в общем, в ЦУМе типичный совок, а теперь --прямо-таки загнивающий капитализм в самом матером проявлении! А вот учитывая то, что я до этого совсем немного "поработал" помощником грузчика в гастрономе "Москва" (бал такой на первом этаже одноименной снесённой гостиницы), я за будущее ЦУМа и гроша ломаного не дам.
|
|
|
|
|
ZX700
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2007, 11:41 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06 Сообщения: 1947
Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
|
Очень грамотная, продуманная (с чисто профессиональной точки зрения - с позиций эффективности воздействия на целевую аудиторию) реклама.
Авторы явно хорошо изучили менталитет современного большинства подрастающего поколения и особенно - новой "элиты" и четко уловили общую тенденцию эволюции сознания россиян.
А эволюция это в-частности характеризуется такими вот высказываниями (из интернет-дневников) :
«Во всем мире премьера блокбастера Н. назначена на двадцатое, а в этой дерьмовой стране — на четыре дня позже!»
«Когда передохнут все ветераны и инвалиды? Я терпеть не могу этих старых тунеядцев. Сдохли бы они все поскорее!»
Так что чему тут удивляться?
|
|
|
|
|
Марина
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2007, 14:09 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 03 май 2005, 08:55 Сообщения: 2029
Возраст: 47 Откуда: Питер-Москва - Крым
|
Цитата: Кто не в PRADA, тот - *** Сколько еще должно пройти времени, чтобы российские модники начали различать истинный гламур и трэш-культуру? Постепенно приходит понимание того, что: торчащая из сползающих велюровых штанов Juicy Couture филейная часть известной телеведущей, огромные бриллианты в ушах знаменитого реппера, первоклашки с платиновыми мобильными на Дне Знаний – это не гламур , а его теневая сторона.
Некоторые законодатели моды решили ускорить обществу это осознание с помощью рекламы.
Не успел ЦУМ пристроить к себе новые площади, стены одного из самых популярных среди столичных шопоголиков магазина уже разукрасили закрывающими витрины громадными плакатами на тему "Скоро в школу". Плакаты с милой девочкой-дошколенком и ее друзьями – плюшевыми игрушками, - пестрели надписями вроде "Кто не в Prada, тот лох!", «Я одна в классе. Просто от зависти все лопнули!». Они немедленно притянули к себе взоры даже тех, кто обычно тут и в мечтах не отоваривается. «Ты, не модный! Прощай!», - выговаривает девочка своему мишке... Все довольно забавно. Если бы не было похоже на реальность.
На ЦУМ налетели, как утка на майского жука, рассерженные и задетые рекламой потребители. Грозя позором и антимонопольным комитетом, они добились того, что наиболее «перченые» высказывания были закрашены на плакатах. Спрашивается: а куда вообще делось чувство юмора?
И кстати, почему оно никуда не девается во время просмотра, например, реалити-шоу - якобы чтобы узнать что-то про про любовь и отношения, на самом деле – лишь чтобы в очередной раз убедиться, «какая дура эта светская львица», и какую асоциальную чушь несут персонажи программы. Почему, затаив дыхание, все следили за самым известным в стране стилистом, ожидая, какой еще непечатный перл он выдаст с голубого экрана во время собственного реалити-шоу? Почему многие мурлыкали про себя песню скандального реппера со словами «Если бейсболка - то только Gucci» и рефреном «Лохам здесь не место»? Ведь никого, ну просто никого не смущала такая недвусмысленная пропаганда лжероскоши.
Разозлило же всех то, что весь этот псевдогламурный мусор был собран воедино и с неплохим юмором доведен до абсурда популярным магазином - Центральным, Универсальным, Модным. Это даже трудно назвать возмущением: общественности наконец-то становится страшновато от обилия дешевого блеска всего того, что выдается за настоящий lifestyle. Так ведь именно это, скорее всего, и было задумано рекламщиками! Вызвать негодование, достучаться до всех, привлечь внимание. Как следствие – увеличить продажи, конечно.
Не правда ли, коробит мысль, что однажды ваше дитя подойдет и скажет вам слова девочки с плаката ЦУМа: «Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, старые уроды, мне больше не нужны!» Конечно скажет – если продолжать разрешать чаду смотреть трешовые программы по ТВ в режиме нон-стоп, читать детские глянцевые журналы с темами вроде «Стоит ли терять девственность в 13 лет» и сутками сидеть на сомнительных интернет-сайтах. А еще чадо будет смотреть на вас – и брать пример (прописная истина). Они будут еще более духless, если мы будем такими.
Потому что настоящие лохи, над которыми и смеется биллборд ЦУМа – это взрослые, те из нас, кто действительно считает себя ущербными только потому, что они все еще почему-то не в Prada. Ты лох, если ты не в логотипах и очень стыдишься этого факта. Если не воспринимаешь гламур как игру, а богатство не считаешь лишь высокой степенью социальной ответственности. И пока трэш-культура сидит в подкорке у взрослых, дети ни при чем. Они всего лишь повторят ошибки родителей в геометрической прогрессии и однажды совершенно серьезно скажут словами плакатной мультяшки: «Я принцесса, ты – животное!» Потому что они-то пока не понимают, что это шутка такая. А вы поняли?
У ЦУМа аморальная реклама? Нет, просто правда и меткая ирония очень режут глаза. А некоторые фразы из нее со временем могут стать крылатыми и разойтись на модные цитаты. Главное, чтобы все правильно поняли посыл и не воспринимали все буквально.
Взято: http://style.rbc.ru/fashion/2007/08/13/33752.shtml
|
|
|
|
|
Светлана28
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2007, 14:22 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 24 фев 2006, 12:57 Сообщения: 8378
Откуда: Московия
|
Марина писал(а): Цитата: Кто не в PRADA, тот - *** Сколько еще должно пройти времени, чтобы российские модники начали различать истинный гламур и трэш-культуру? Постепенно приходит понимание того, что: торчащая из сползающих велюровых штанов Juicy Couture филейная часть известной телеведущей, огромные бриллианты в ушах знаменитого реппера, первоклашки с платиновыми мобильными на Дне Знаний – это не гламур , а его теневая сторона.
Некоторые законодатели моды решили ускорить обществу это осознание с помощью рекламы.
У ЦУМа аморальная реклама? Нет, просто правда и меткая ирония очень режут глаза. А некоторые фразы из нее со временем могут стать крылатыми и разойтись на модные цитаты. Главное, чтобы все правильно поняли посыл и не воспринимали все буквально.
Взято: http://style.rbc.ru/fashion/2007/08/13/33752.shtml
Ага,только большинство-то поняли буквально. Это уже пошла пиар акция-оправдание (типа сам дурак раз ничего не понял ).
|
|
|
|
|
Марина
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2007, 15:24 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 03 май 2005, 08:55 Сообщения: 2029
Возраст: 47 Откуда: Питер-Москва - Крым
|
Светлана28 писал(а): Ага,только большинство-то поняли буквально. Это уже пошла пиар акция-оправдание (типа сам дурак раз ничего не понял ).
Да, я по-правде тоже сначала была в шоке. А потом засомневалась после этой статьи. Подумалось мне, что мы тут общаемся на православном форуме все такие "правильные", а то что в обычной жизни, по телеку, в СМИ пропаганда гламура и вседозволенности перешла все границы, но множество людей этого просто не замечают от абсолютной погруженности в это. Если не смотреть телевизор, то и не знаешь, какую ахинею несет в Доме-2 Ксения Собчак и прочие. Когда я увидела это и услышала однажды, у меня шок был покруче, чем от этой рекламы. Я не могла поверить, что кто нибудь может серьезно это смотреть и не мучаться приступами тошноты. А ведь смотрят же. И поди им скажи, что это пропаганда безнравственности, недоуменно покрутят пальцем у виска. Похожий эффект был у меня при непреднамеренном прочтении несколких страниц из молодежного журнала Кул. Там такой язык!!!! И это прививается как норма. Скорее всего нужно было что-то воистину шокирующее, чтобы показать все абсурдность такого массово навязываемого молодежи (теперь уже с детского возраста) образа жизни.
Если выдержав определенную паузу для обсуждений и возмущений авторы рекламы опубликуют в прессе пояснения, что целью рекламы была наоборот антиреклама грамуризации и моральному опустошению подрастающего поколения, то будет хорошо и определеный положительный эффект будет достигнут.
|
|
|
|
|
Ласточка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 13 авг 2007, 15:46 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 14:38 Сообщения: 1434
Возраст: 48
|
Марина писал(а): Я не могла поверить, что кто нибудь может серьезно это смотреть и не мучаться приступами тошноты. А ведь смотрят же.
ох, и не говори...
|
|
|
|
|
Людмилочка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 14 авг 2007, 20:23 |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 13:59 Сообщения: 7589
Вероисповедание: Православный, МП
|
Посмотрела рекламные плакаты... у меня сложилась версия о том, что это PR-акция не *за* Прадо, а как раз *против*...
может я такая *особенная*, но выкаблучивания, закидоны и т.д. этой рисованной девочки у меня вызвали только реакцию отторжения и я бы (гипотетически) поступила бы вопреки ее заявлениям... играла бы она (до пенсии) старыми игрушками, ходила бы в китайских джинсах и вообще, что за вопли: купи, купи, купи! что за неуважение к старшим?
какие то антипрадовские эмоции у меня от этих плакатов...
в общем я как-то поняла всё наоборот....
_________________ ушла... всем спасибо!
|
|
|
|
|
Александр-НН
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 15 авг 2007, 07:07 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 17:22 Сообщения: 248
Возраст: 60 Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: Православный, МП
|
Людмилочка писал(а): Посмотрела рекламные плакаты... у меня сложилась версия о том, что это PR-акция не *за* Прадо, а как раз *против*... может я такая *особенная*, но выкаблучивания, закидоны и т.д. этой рисованной девочки у меня вызвали только реакцию отторжения и я бы (гипотетически) поступила бы вопреки ее заявлениям... играла бы она (до пенсии) старыми игрушками, ходила бы в китайских джинсах и вообще, что за вопли: купи, купи, купи! что за неуважение к старшим? какие то антипрадовские эмоции у меня от этих плакатов... в общем я как-то поняла всё наоборот....
Значит с Вами все в порядке Рекламщики очень серьезно подходят к таким вопросам, как выбор целевой аудитории и предварительно проводят достаточно серьезные исследования рынка, в том числе составляют психологические портреты потенциальных потребителей. И в этом случае все было сделано наверняка по той же схеме, но они не учли общественного мнения и реакцию нормальных людей.
|
|
|
|
|
Светлана28
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 15 авг 2007, 07:37 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 24 фев 2006, 12:57 Сообщения: 8378
Откуда: Московия
|
Александр-НН писал(а): Людмилочка писал(а): Посмотрела рекламные плакаты... у меня сложилась версия о том, что это PR-акция не *за* Прадо, а как раз *против*... может я такая *особенная*, но выкаблучивания, закидоны и т.д. этой рисованной девочки у меня вызвали только реакцию отторжения и я бы (гипотетически) поступила бы вопреки ее заявлениям... играла бы она (до пенсии) старыми игрушками, ходила бы в китайских джинсах и вообще, что за вопли: купи, купи, купи! что за неуважение к старшим? какие то антипрадовские эмоции у меня от этих плакатов... в общем я как-то поняла всё наоборот.... Значит с Вами все в порядке Рекламщики очень серьезно подходят к таким вопросам, как выбор целевой аудитории и предварительно проводят достаточно серьезные исследования рынка, в том числе составляют психологические портреты потенциальных потребителей. И в этом случае все было сделано наверняка по той же схеме, но они не учли общественного мнения и реакцию нормальных людей.
Так реклама на этих плакатах нацелена не на нас,а как раз на аудиторию 14-17 лет, на подростков. Поэтому и печально..
|
|
|
|
|
Людмилочка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 15 авг 2007, 15:25 |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 13:59 Сообщения: 7589
Вероисповедание: Православный, МП
|
Светлана28 писал(а): Александр-НН писал(а): Значит с Вами все в порядке Рекламщики очень серьезно подходят к таким вопросам, как выбор целевой аудитории и предварительно проводят достаточно серьезные исследования рынка, в том числе составляют психологические портреты потенциальных потребителей. И в этом случае все было сделано наверняка по той же схеме, но они не учли общественного мнения и реакцию нормальных людей. Так реклама на этих плакатах нацелена не на нас,а как раз на аудиторию 14-17 лет, на подростков. Поэтому и печально..
Такое ощущение что уровень мозгов у этих пиарщиков как раз на уровне семилеток, а не 14-17 летних пионЭров... идиотичней плакатов я давнооооо не видела...
_________________ ушла... всем спасибо!
|
|
|
|
|
Профессор (Стас)
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 16 авг 2007, 13:41 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 апр 2005, 12:14 Сообщения: 886
Возраст: 51 Откуда: Москва
|
Похоже, у нас совершенно исчезло понятие допустимого и недопустимого. Я работаю в СМИ, видел и читал многое, к цинизму, как говорится, мне не привыкать. Но такого циничного и жестокого удара по детскому сознанию я не ожидал. Процесс подмены жизненных ценностей, смещения нравственных ориентиров вступает в новую стадию. Боюсь, что завершающую.
P.S. Сейчас принято с беспокойством говорить о том, в каком мире будут жить (или уже живут) наши дети. Часто краски сгущаются... Но после вот этой вот "чудной" рекламы мне стало очень грустно...
P.P.S. Может, это и не по-христиански, а витрину можно было бы рассадить! Сразу бы все всё поняли.
_________________ "Путь в тысячу ли начинается с первого шага"
|
|
|
|
|
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|