|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
|
Автор |
Сообщение |
БОлеГ
|
Заголовок сообщения: Случaйно рaзвёлся Добавлено: 02 ноя 2010, 17:49 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Вероисповедание: Православный, МП
|
Сначала хотел разместить в анекдотах, но с одной стороны смешно, а с другой - людей жалко. Опять же о важности знать основы своей религии.
Лондон. 1 ноября. ИНТЕРФАКС - Мусульманин из Катара нечаянно развелся со своей женой, повторив три раза в шутку во время разговора через "Скайп" фразу "я с тобой развожусь", пишет британская газета "Дейли телеграф". Согласно шариату, троекратного повторения этой фразы достаточно, чтобы мужчина получил развод. "Я плохо разбираюсь в исламе и не понимаю, этих тонкостей. Мы очень любим друг друга и хотим быть вместе, но сейчас мы попались. Хотел бы найти выход", - написал мужчина в одно из исламских училищ Индии, где проживает пара. Однако его надежда "найти выход" из этого положения не оправдалась: богословы училища издали фетву,согласно которой его теперь уже бывшая жена должна сначала заключить второй брак, с другим мужчиной, вступить с ним в брачные отношения, затем развестись и только потом повторно выйти замуж за своего первого мужа. "После того, как Вы трижды написали "талак" ("развожусь"), Ваша жена стала для Вас харам (запрещенной). Теперь Вы не имеете права ни взять ее обратно, ни жениться снова. По истечении трех месяцев после расторжения брака женщина сможет выйти замуж за кого угодно, кроме Вас", - сказано в фетве. Это значит, что паре придется подождать минимум полгода, пока жена через три месяца выйдет замуж за другого мужчину, вступит с ним в супружеские отношения разведется и еще через три месяца сможет вернуться к своему первому, ныне любимому, мужу.