Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 20:48 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 17:29
Сообщения: 4

Откуда: Пермь
Вероисповедание: Православный, МП
Здравствуйте, дорогие форумчане! :) Я очень рад, что нашел это дивное место и счастлив видеть вокруг себя людей, мировоззрение которых столь сильно совпадает моим.

В последнее время меня постоянно терзают мысли и раздумья о насущных проблемах современного общества. Хочется поделиться ими с понимающими людьми и спросить их мнения....

Лично мне становится страшно от того, что выходит на первый план у молодых поколений. Именно современное выражение "искусства" посредством цифровых материалов видео и игрового характера заставляет задуматься об очень многих вещах. В нынешнее время компьютерные игры занимают чрезвычайно важное место в жизни многих.

С нынешними разработками последнего поколения достаточно большой акцент делается на "графику", то есть саму картинку, изображение. Чем дальше, там больше игры напоминают фильмы, все ближе и ближе подходят к реалистичной и проработанной картине. Очень плохо, что в картину эту вкладывается чрезмерная жестокость, полнейшее отсутствие каких-либо нравственных и морально-этических норм, сплошная похабщина и кровь.

Именно то самое непристойное содержание тех самых игр заставляет меня задуматься об очень многих вещах...

На мой взгляд компьютерная зависимость (в особенности, игровая) - давно уже должна быть расценена на равне с алкоголизмом, табакокурением и наркоманией. На этот раз страдают уже не печень, не легкие, а самый важный орган - мозг. Человек попадает под пагубное влияние тех ужасных картин, за которыми не стоит ничего хорошего, человек вливается в ритм и начинает в нем крутиться, думая, что получает удовольствие.

Мне очень хотелось бы узнать именно Ваше мнение, можно ли считать комьютерные игры (а так же фильмы) - злом? Стоит ли думающему обществу бороться с этим? Либо использовать "в добро", вкладывать правильную идеологию?

По профессии я очень часто имею дело с видеоиграми, причем не только компьютерными. И в последнее время у меня просто опускаются руки... Раньше я как-то не замечал таких вещей, но сейчас картина очень прояснилась, совпало это с тем самым временем, когда в жизни наступает прозрение и осознание многого...

_________________
Прошу простить меня за то, что нахожусь тут под ником. Все-таки это "имя", под которым я нахожусь в сети.
В жизни меня зовут Андреем (под этим именем я крещен) - поэтому лучше звать меня именно так.

Мир вам - верующие люди! :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 21:17 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
можно ли считать комьютерные игры (а так же фильмы) - злом? Стоит ли думающему обществу бороться с этим?

Мой ответ -да.

Глава тридцать четвертая. НЕЗНАЙКА НА ДУРАЦКОМ ОСТРОВЕ
Цитата:
Неожиданно послышались удары колокола. Недолго думая коротышки бросились в ту сторону, откуда доносился звон, и увидели здание столовой с большими, открытыми настежь окнами. У дверей стоял повар в белом колпаке и звал всех обедать. Есть, однако же, никому не хотелось, так как все насытились фруктами. Коротышки в раздумье остановились у входа, но в это время послышался звон с другой стороны. Бросившись, словно по команде, в другую сторону, они увидели здание кинотеатра, облепленное сверху донизу цветными афишами. На самой большой афише было написано огромными буквами:
«Убийство на дне моря, или Кровавый знак. Новый захватывающий кинофильм из жизни преступного мира с убийствами, ограблениями, утоплениями, бросаниями под поезд и растерзаниями диких зверей. Только в нашем кинотеатре. Спешите видеть!»
Сообразив, что сейчас начнется киносеанс, коротышки бросились занимать места. Не успели они усесться, как погас свет и на экране забегали, заметались различные подозрительные личности в масках и без масок, с ножами, финками, кинжалами и пистолетами в руках. Тут же появились вооруженные до зубов полицейские. Как те, так и другие преследовали друг друга, пользуясь всевозможными средствами передвижения: автомобилями, автобусами, вертолетами, самолетами, поездами, катерами, пароходами, подводными лодками. Все поминутно падали, куда-то проваливались, шлепались в воду, тонули сами и топили других, дрались чем попало, палили друг в друга из пистолетов и автоматов. Бедные зрители визжали от страха, глядя на все эти ужасы.
Шум в зале, однако, становился все тише и постепенно совсем утих. Коротышки, измученные дальней дорогой, один за другим уснули прямо на своих местах, не дождавшись конца картины. Нужно сказать, что места в кинотеатре были устроены на манер мягких кресел с откидными спинками, какие бывают в автобусах дальнего следования. Откинув спинку назад, можно было удобно улечься и спать, словно в кровати, не выходя из кино. Все устали настолько, что проспали весь день и всю ночь и проснулись лишь на следующее утро.
Услышав колокол, призывавший к завтраку, коротышки вскочили на ноги и помчались в столовую. С аппетитом позавтракав, они выбежали из столовой и принялись играть в прятки, салочки, чехарду и другие интересные игры. Часть из них побежала к качелям и каруселям, другая часть, услышав звонок, вернулась в кинотеатр, сеансы в котором начинались с самого утра, вернее сказать, тотчас после завтрака.
Гоняясь друг за дружкой по апельсиновой роще, коротышки обнаружили посреди деревьев полянку с большой четырехугольной площадкой для игры в шарашки. Здесь же был обнаружен целый набор деревянных молотков с длинными ручками и пара шарашек, то есть все, что требуется для этой увлекательной подвижной игры. Нужно сказать, что шарашкой у лунатиков называется большой деревянный шар, величиной с коротышечью голову. Таких шарашек для игры употребляется две: черная и белая. Играющие делятся на две команды по дюжине игроков. Первая дюжина, вооружившись деревянными молотками, гоняет белый шар по всему полю, стараясь загнать его в ямку, имеющуюся в центре площадки, и не допустить в то же время, чтобы вторая команда загнала в эту же ямку черный шар. Выигрывает, разумеется, та команда, которая первой загонит в ямку свой шар.
Эта на первый взгляд бесхитростная игра на самом деле очень увлекательна и пользуется широкой популярностью среди лунатиков. Как и всякая игра, игра в шарашки имеет свои правила, а также свою тактику и стратегию. Правила заключаются в том, что игроки не имеют права бить друг друга деревянными молотками по ногам и по головам; все остальное разрешается: можно придерживать шарашку, наступая на нее ногой, можно выбивать ее за линию площадки, можно отталкивать противника плечом или рукой. Тактика и стратегия заключаются в том, что капитан команды может поделить своих игроков на два отряда: отряд нападающих и отряд защитников. Задачей нападающих является – загнать в ямку шарашку соперников; задача защитников – защитить свою шарашку от чужих игроков. Иногда капитан делит команду поровну, и такая система игры называется «6 на 6». Иногда он считает нужным назначить в нападающий отряд семь игроков, а в защите оставить лишь пять. В таком случае система игры называется «7 на 5». Бывает также система «8 на 4», а также система «12», то есть когда капитан вовсе не делит на отряды команду. Правда, и в этом случае игроки заранее уславливаются между собой, кто из них будет играть в защите, кто в нападении, но по ходу игры меняются между собой ролями, чтоб сбить с толку противников. Ясно без слов, что обилие стратегических приемов делает эту игру до чрезвычайности интересной.
Как только площадка была обнаружена, организовались сразу четыре команды шарашников, но поскольку все четыре не могли принимать участия в игре, то играли лишь две команды, а две другие стали ждать своей очереди. Правда, в этот день они так ничего и не дождались, зато на следующее утро проснулись пораньше и захватили площадку на весь день в свои руки. С тех пор в шарашки играли те, кто раньше проснется и раньше других добежит до площадки. Кончилось тем, что самые заядлые игроки решили не покидать даже на ночь площадку, а ложились спать тут же. Это им нипочем было, тем более что климат на Дурацком острове очень теплый, дождей почти не бывает и спать можно хоть под открытым небом. Таким образом, осталось только две команды шарашников, зато играли они с утра до вечера, не зная, как говорится, ни отдыха, ни срока.
К тому времени и все остальные коротышки разделились, если можно так выразиться, по интересам. Помимо шарашников, здесь были карусельщики, колесисты, чехардисты, киношники, картежники и козлисты. Нетрудно догадаться, что карусельщиками называли тех коротышек, которые по целым дням вертелись на каруселях; колесистами – тех, что предпочитали вертеться на чертовом колесе. Чехардисты, естественно, были те, которые не признавали ничего, кроме игры в чехарду. Козлисты день-деньской сидели за столиками и изо всех сил стучали костяшками домино, играя в «козла». Картежники, расположившись партиями по четыре, сидели на травке и играли в карты, преимущественно в подкидного дурака. Наконец, киношники с утра и до ночи сидели в кинотеатре и сеанс за сеансом смотрели различные кинофильмы. Нечего, конечно, и говорить, что такое однообразие в занятиях притупляло умственные способности коротышек, исподволь подготовляя переход их в животное состояние.
Считалось, между прочим, что смотрение кинофильмов является более интеллектуальным, то есть более полезным для ума занятием, нежели игра в шарашки или в «козла». Это, однако, ошибка, так как содержание фильмов было слишком бессмысленным, чтобы давать какую-нибудь пищу для ума. Глядя изо дня в день, как герои всех этих кинокартин бегали, прыгали, падали, кувыркались и палили из пистолетов, можно было лишь поглупеть, но ни в коем случае не поумнеть.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 08:23 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 17:29
Сообщения: 4

Откуда: Пермь
Вероисповедание: Православный, МП
Уникальная вырезка из книги... Читал ее когда-то очень давно и даже предположить не мог, что там может найтись столь хорошо и иронично сформулированный ответ на данный вопрос). Спасибо.

Может быть сама игровая индустрия - не такая уж и плоха вещь, но применение у нее должно быть не такое, как сейчас. В сюжеты должна быть вложена правильная идеология, идея отвращения к "плохим вещам". Любопытно заметить, что в Германии и Австралии очень часто многие игры находятся под запретом. Из других же вырезают кровь, некоторые сцены и прочие непристойные и аморальные моменты.

_________________
Прошу простить меня за то, что нахожусь тут под ником. Все-таки это "имя", под которым я нахожусь в сети.
В жизни меня зовут Андреем (под этим именем я крещен) - поэтому лучше звать меня именно так.

Мир вам - верующие люди! :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 08:53 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Читал ее когда-то очень давно и даже предположить не мог, что там может найтись столь хорошо и иронично сформулированный ответ на данный вопрос).

На большинство наших вопросов кто-то уже отвечал много лет назад.. :wink:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 08:21 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:11
Сообщения: 156

Вероисповедание: иное
Я с ранних лет поклонник видеоигр, и исследовал целые миры огромных игровых вселенных. Если брать классические шедевры (Fallout1, Morrowind, X-COM) то вам предоставляется выбор. Выбор между добром и злом - основа таких игр как Baldur's Gate, Icewind Dale. Игру Planescape Torment (игра про раскаяние, страдание и искупление) можно пройти только за счет диалогов. Кроме того есть удивительно красивые космические стратегии (Homeworld). Не стоит судить о такой сочной ветви искусства по низкопробному трэшу типа "сириуссэм" или "постал".

_________________
Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 00:35 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 11:38
Сообщения: 12425

Возраст: 74
Откуда: РФ
Вероисповедание: Православный, МП
Виртуальная реальность сама по себе зло.Попытки внушить через нее,,добро,,-лукавство.Ну а то,что игр с откровенно фашитским толком становиться все больше-тоже не секрет.Полагаю что православным следует быть в высшей степени осторожным с компьютером .

_________________
"Блюдите, яко опасно ходите"


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 00:44 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:11
Сообщения: 156

Вероисповедание: иное
Елена-М писал(а):
Виртуальная реальность сама по себе зло.Попытки внушить через нее,,добро,,-лукавство.Ну а то,что игр с откровенно фашитским толком становиться все больше-тоже не секрет.Полагаю что православным следует быть в высшей степени осторожным с компьютером .


"ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека".

_________________
Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 09:09 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:50
Сообщения: 15376

Возраст: 46
Вероисповедание: Православный, МП
В древности эти слова пытались использовать и для оправдания извращений. Вот только чем себя заполнишь то и исходить будет.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 09:16 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:21
Сообщения: 1582

Вероисповедание: Православный, МП
Волков писал(а):
Я с ранних лет поклонник видеоигр, и исследовал целые миры огромных игровых вселенных. Если брать классические шедевры (Fallout1, Morrowind, X-COM) то вам предоставляется выбор. Выбор между добром и злом - основа таких игр как Baldur's Gate, Icewind Dale. Игру Planescape Torment (игра про раскаяние, страдание и искупление) можно пройти только за счет диалогов.


Выбирать между добром и злом надо в реальной жизни.

_________________
Тебе говорили, жди и бойся страшного суда.
Я говорю, никуда не ходи, суд сам пришел сюда.
Но разве это судьи, это же святые лики,
Они тебе все простят, но куда ты денешь улики?
Михаил Башаков


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 16:51 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:11
Сообщения: 156

Вероисповедание: иное
vasil писал(а):
В древности эти слова пытались использовать и для оправдания извращений. Вот только чем себя заполнишь то и исходить будет.


И сейчас пытаются, и что ? Нормальному человеку, такие вещи повредить не могут. Надо бояться не игр и не телевизора, а своей глупости, невежества, доверчивости.

_________________
Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 01:03 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 11:38
Сообщения: 12425

Возраст: 74
Откуда: РФ
Вероисповедание: Православный, МП
Волков писал(а):
vasil писал(а):
В древности эти слова пытались использовать и для оправдания извращений. Вот только чем себя заполнишь то и исходить будет.


И сейчас пытаются, и что ? Нормальному человеку, такие вещи повредить не могут. Надо бояться не игр и не телевизора, а своей глупости, невежества, доверчивости.

Несколько вопросов 1-кто там такой умный,что знает что такое норма/особо в отношение себя/? 2-а что древние пустынники и монахи всех времен и народов глупее тебя были,что избегали даже реального мира как носителя греха?3-покажите мне человека который добровольно признает что он глуп и невежествен-=всем все можно-по вашей теории-похоже виртуал уже засосал!Да и то сказать-Я! 666 уровень прошел-кто я-ну ,гений че уж скромничать.Заинька!Научись чему-нибудь полезному в реале за то время что на эту наркоту тратишь!

_________________
"Блюдите, яко опасно ходите"


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 03:35 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:11
Сообщения: 156

Вероисповедание: иное
Упрек мне в том, что я мол не умею ничего "в реале" глупость. У меня есть работа и неплохой заработок. А то что я не подвижник ставить мне в вину мог бы только монах или священник.

_________________
Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 04:59 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 11:38
Сообщения: 12425

Возраст: 74
Откуда: РФ
Вероисповедание: Православный, МП
Волков писал(а):
Упрек мне в том, что я мол не умею ничего "в реале" глупость. У меня есть работа и неплохой заработок. А то что я не подвижник ставить мне в вину мог бы только монах или священник.

Прежде,чем грубить старшим в столь резком тоне,внимательно прочтите то что я написала ,а то =в огороде бузина......=А хороший заработок никому ни о чем не говорит.

_________________
"Блюдите, яко опасно ходите"


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 09:56 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:21
Сообщения: 1582

Вероисповедание: Православный, МП
Мне кажется, что страстное увлечение видеоиграми говорит о страхе перед реальной жизнью, о желании спрятаться от неё в искусственный мир, где всё просто и нет настоящих проблем.

Такое стремление может показаться невинным, но в особо тяжёлых случаях оно иногда приводит к страшным последствиям.

Не так давно читал про одну супружескую пару в Южной Корее. Они играли в виртуального ребёнка - кормили его, всячески заботились. Вроде бы милая забава, ничего страшного. Но дело в том, что у них был ещё и реальный грудной ребёнок. И они, увлёкшись виртуальным, забывали про реального. Кончилось тем, что настоящий ребёнок у них умер от голода.

Или другой случай, тоже в Южной Корее: одному молодому человеку мать не давала денег на компьютерный клуб. Однажды он не выдержал и убил мать, забрал деньги и пошёл играть.

Получается, что наиболее серьёзные случаи зависимости от видео- и компьютерных игр не менее опасны, чем наркомания. Уж очень сильный разлад с действительностью получается.

_________________
Тебе говорили, жди и бойся страшного суда.
Я говорю, никуда не ходи, суд сам пришел сюда.
Но разве это судьи, это же святые лики,
Они тебе все простят, но куда ты денешь улики?
Михаил Башаков


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 13:56 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:38
Сообщения: 1752

Возраст: 43
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Проскинитис писал(а):
Мне кажется, что страстное увлечение видеоиграми говорит о страхе перед реальной жизнью, о желании спрятаться от неё в искусственный мир, где всё просто и нет настоящих проблем.

Такое стремление может показаться невинным, но в особо тяжёлых случаях оно иногда приводит к страшным последствиям.

Не так давно читал про одну супружескую пару в Южной Корее. Они играли в виртуального ребёнка - кормили его, всячески заботились. Вроде бы милая забава, ничего страшного. Но дело в том, что у них был ещё и реальный грудной ребёнок. И они, увлёкшись виртуальным, забывали про реального. Кончилось тем, что настоящий ребёнок у них умер от голода.

Или другой случай, тоже в Южной Корее: одному молодому человеку мать не давала денег на компьютерный клуб. Однажды он не выдержал и убил мать, забрал деньги и пошёл играть.

Получается, что наиболее серьёзные случаи зависимости от видео- и компьютерных игр не менее опасны, чем наркомания. Уж очень сильный разлад с действительностью получается.

Жуткие случаи. Я тоже знаю случай когда внук увлекся игровыми автоматами и чтобы расплатиться с долгами убил бабушку с дедом или навел на них, но в принципе равнозначно.
У меня так трагично не было, когда училась в 10 классе рассталась с парнем из-за тамагочи (тогда многие увлекались этими игрушками). Мы пошли с ним гулять в парк, а свой тамагочи с киской я дома забыла, в общем пока мы гуляли, общались все было прекрасно про киску я даже не вспоминала а домой пришла и увидела что он "умер". А ведь у меня был самый живучий тамагочи, у всех подруг давно "поумирали" от плохого ухода, а мой жил! Я так расстроилась, что когда этот парень зашел за мной на следующий день и опять позвал погулять я прогнала его вон и высказала все что о нем думаю - что это он отвлек меня и я забыла тамагочи дома и гулял слишком долго и не напомнил - в общем изругала последними словами и выгнала вон. Он тоже поначалу психанул, сказал что это децкий сад и что явалю с больной головы на здоровую. В принципе он был прав конечно. Но мне хотелось сочувствия я думала что он тоже будет переживать смерть тамагочи, чувствовать свою вину и мою обиду... Он пытался извиниться, но я решила что прощу его только если купит мне такую же игрушку. А он сказал "Розалька, определись - или я или игрушки!". Я подумала что это жадность. (вообще-то он достаточно прижимистый малый был). В общем мы оба впали в амбицию и окончательно поругались. Сейчас смешно, а в 15 лет это проблема. Так что все эти милые виртуальные забавы тоже могут привести к проблемам если сильно увлекатьсяими. Я рада что муж перестал "стрелять немцев" и в гонки тоже не играет. Во-первых мешал спать, во-вторых в случае проигрыша бывал агрессивен, рычал и матерился.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 14:15 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:58
Сообщения: 739

Вероисповедание: иное
очень интересный рассказик в тему))

Цитата:
Игры богов

Отодвинув мечом в сторону плетеный из трав полог, он вошел в пещеру. В нос ударил едкий запах благовоний. От сквозняка задрожало пламя нескольких светильников, и причудливые тени заиграли на каменных сводах.
- Я ждал тебя, - раздался из глубины пещеры надтреснутый старческий голос, - Проходи.
- Мне сказали, мудрейший, что у тебя я могу получить ключ к вратам Аархе, - сказал он приблизившись.
- Можешь, - старик кивнул лысой головой, и его бородка качнулась в такт, - Но зачем тебе это нужно?
- Я хочу уничтожить чудовище Морджа!
- Чудовище Моржда? Но ведь его не существует.
- Как это не существует?! Оно постоянно нападает на мой народ! Жжет посевы и поедает людей!
- Ты зря беспокоишься. Ни твоего народа, ни его посевов тоже не существует.
- Я не понимаю!
- А я объясню. Я давно живу в этом мире и понял, что в нем не существует ничего кроме меня и тех в ком живут боги. Такова их игра. Они играют, вселяясь в людей в нашем мире. Но богам лень творить весь наш мир целиком и поддерживать его существование. Поэтому они творят мир только там, куда обращается их взор, когда они находятся в теле человека. Всего остального мира не существует до тех пор, пока они не захотят на него взглянуть. Тех в ком заключен божий дух с возможностью творения очень мало. Ты один из них. И ты должен понять, что пока ты здесь, мира за пределами этой пещеры не существует. Так стоит ли о нем беспокоиться?
- Я, кажется, понял тебя, мудрейший. Но скажи мне, означает ли это, что и ты существуешь лишь до тех пор, пока я присутствую здесь?
- Нет. Богам было угодно, чтобы эта пещера, и я в ней существовали всегда. Независимо от взора героя.
- Но если я выйду из пещеры, то мир снова возникнет?
- Лишь тот, который ты увидишь.
- Но как же так?! Когда я прихожу в свою деревню, то там помнят меня и жизнь идет своим чередом. Она не замирает ровно в час моего ухода и не начинается с этого же места, когда я возвращаюсь.
- Это обман. Боги просто прикидывают, что должно было бы измениться за время твоего отсутствия и вносят поправки во вновь создаваемый перед тобой мир.
- То есть вся моя жизнь?! Гибель моих друзей?! Весь мир! Все это только для развлечения богов?!
- Да. Хотя вообще-то следует помнить, что жизни у тебя почти и не было. Просто тебя создали уже с готовой памятью о предыдущей жизни.
- Я их ненавижу!
- Ненавидишь богов? - старик хитро улыбнулся, - Хочешь с ними рассчитаться?
- А это возможно?!
- Есть один способ. Заодно и мне услугу окажешь.
...
"Леха, здоров! Погоди я сейчас экран включу. Короче, глянул я вашу новую игрушку. Можно продвигать. Но есть пара вопросов. На кой хрен у вас там среди персонажей этот старый хрыч в пещере? Он так грузит - уши вянут. У нас целевая аудитория до двадцати одного года. Им солипсизм не по мозгам. А еще этот дед все время в оперативке висит и память жрет, хотя в игре практически не участвует. Нафига?! Что значит концептуальность?! Ну ее в жопу твою концептуальность! Нам главное деньги отбить. Деда убрать, в общем совсем. Погоди! У меня какой-то шум в соседней комнате. Пойду, гляну... Леха! Леха звони ментам пусть ко мне срочно едут! Я дверь в комнату запер, но он ее ломает...! Кто?! Бугай в доспехах и с мечом! Геймер наверное двинулся какой-то! Леха, он вынес дверь! Эй, мужик ты чего...?! А-а-а!

***
Федор Степанович отвернулся от монитора, не спеша достал из портсигара сигарету и также неспешно вынул из кармана зажигалку. Прикурил и глубоко затянулся. Два молодых парня сидящих на диванчике напротив напряженно ждали, что он скажет.
- Ну, порадовали, - Федор Степанович добродушно улыбнулся, - Порадовали вы меня ребятки. Знатную игрушку сваяли. А эта идея вложить одну игру в другую, как матрешек... Нет, тема в общем-то не новая, но чтоб виртуальный фентезийный персонаж как бы в нашу реальность вылазил и разработчиков мечом гонял - это сильно. Молодежь нынче такую заумь любит. Так что в яблочко зарядили. Будем выпускать!
- Спасибо, Федор Степанович! - хором ответили парни.

И тут в комнате возник рослый воин с огромным мечом в руках и недобро посмотрел на Федора Степановича.

Шапиро Максим Анатольевич

_________________
Шейх блудницу стыдил: "Ты, беспутница, пьешь,
Всем желающим тело свое продаешь!"
"Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?" (Омар Хайям)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 10:06 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:50
Сообщения: 15376

Возраст: 46
Вероисповедание: Православный, МП
Волков писал(а):
Нормальному человеку, такие вещи повредить не могут. Надо бояться не игр и не телевизора, а своей глупости, невежества, доверчивости.
Цитата:
Ватсон, поймите, человеческий мозг - это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно. Дураки так и делают: тащат туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасы видеоигр и современное общество
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 22:33 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:42
Сообщения: 14

Возраст: 45
Откуда: г. Калуга
Вероисповедание: Православный, МП
"Умненький розовощекий мальчик сидит за столом. Прикусив губу и держа пальцы на кнопках сложной машины, он не сводит напряженного взгляда с экрана, на котором мелькают рисованные картинки. Мальчик занят игрой.

Он дома, а не в подворотне. И на экране - ничего страшного или неприличного. Взрослых это устраивает. Они могут хоть каждые пять минут заходить и смотреть на своего ребенка. Но увидят только внешнее, только тело. А что происходит в это время с душой?

Она пребывает вдали от Бога, от родителей, от настоящей реальной жизни. Ею владеют ложь и страсти. Она живет в несуществующем мире - в ничто. Ее глубочайшее волнение поднялось на пустом месте. Происходит, в общем, то же, что при просмотре теле- или видеофильмов. Однако есть одна принципиальная разница. Специфика компьютерной игры делает человека не пассивным зрителем, а активно действующим лицом. И живет, действует он уже не в нашем, а другом, иллюзорном мире.

Мир же этот существует по примитивным и жестким законам, которым игрок вынужден подчиняться. Он принимает решения, предусмотренные для него программистом. Так, убежден о. Сергий Марук, автор статьи о компьютерах, происходит программирование в сознании ребенка определенных навыков и нравственных стереотипов.

Что именно вводят компьютерные игры в его сознание? Безбожное мировоззрение.

Во-первых, это положительное (чуть ли не панибратское) отношение к миру демонов - миру, населенному "инопланетными" монстрами, вампирами, роботами-убийцами и откровенной бесовщиной. Тем самым постепенно разрушается барьер, установленный Богом между человеком и падшими духами. Некоторые игры (например, "Звездные войны" и др.) носят ярко выраженный демонический характер.

Во-вторых, игры учат жить по законам этого бесовского мира, где "побеждает" сильнейший, хитрейший, безжалостнейший. Человеческая личность в этом мире перестает что-либо значить; она воспринимается не как ближний, не как образ Божий, а как "условный противник" или "строительный материал".

Некоторые "умные" игры (например, "Цивилизация") дают играющему возможность развивать в себе неограниченное властолюбие - установить (все в том же иллюзорном мире) новый мировой порядок, таким образом готовя сознание к приходу антихриста.

Авторы книги "Битва со зверем" определяют компьютерные игры как "технотронную магию" - общение со злыми духами посредством компьютерной техники. Неудивительно, что самые, казалось бы, безобидные из этих игр незаметно разрушают психику, приводят к нервным заболеваниям и даже к бесноватости".

Священник Александр Дубинин, из книги "TV И КОМПЬЮТЕР и их влияние на человека"


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron