|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
|
Автор |
Сообщение |
Gjckfdifz dct[ ktcjv
|
Заголовок сообщения: различтия православия и католицизма Добавлено: 09 апр 2005, 05:02 |
|
Заблокирован(а) Зарегистрирован: 30 окт 2004, 02:03 Сообщения: 1951
Возраст: 42
|
Собор в Тренте 3-4 Декабря, 1563.
Вменил БЕЗКРОВНОЕ причастие, постановив что Corpus Domini (Плоть) есть Тело Христова вмещающее И Кровь.
Decree of Union at Florence, 1439
Вменил оплатки, запретил хлеб.
Собор в Тренте 3-4 Декабря (Sess. XIII, cap. ii), 1563.
Причастие Corpus Domini да дается в искупление несмертных грехов и защиты от смертных грехов.
Смертные Грехи НЕ ПРОЩАЮТСЯ. Потеря Благодати окончательна и безповоротна. (St. Thomas Acquinas, I-II, Q. lxxxvi)
Давайте выкладывать инфо, а не имоции.
Между православием и католицизмом больше различий чем общего.
_________________ [url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/h4_h10_12_4_2001_3_9h.gif[/img][/url]
|
|
|
|
|
Виринея
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2005, 09:23 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:10 Сообщения: 18697
Возраст: 45 Откуда: Березовый край
Вероисповедание: Православный, МП
|
Вот. Злата, ну а как быть простым людям, рожденным в католической стране? Если в округе ни одного православного Храма? Если все родственники католики?
|
|
|
|
|
Саша
|
Заголовок сообщения: Re: различтия православия и католицизма Добавлено: 09 апр 2005, 09:33 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 14:51 Сообщения: 783
Откуда: Москва
|
zlata1204 писал(а): Давайте выкладывать инфо, а не имоции. Между православием и католицизмом больше различий чем общего.
Римско-Католическая Церковь, вместо семи, признает более 20 Вселенских соборов, неправильно включая в это число соборы, бывшие в Западной Церкви после разделения Церквей, а лютеране, не смотря на пример Апостолов и признание всей Христианской Церкви, не признают ни одного Вселенского Собора.
|
|
|
|
|
Саша
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2005, 10:57 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 14:51 Сообщения: 783
Откуда: Москва
|
Алексий писал(а): Почитайте, потом можно будет продолжить.
Ждем продолжения
|
|
|
|
|
Tuman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2005, 16:16 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 21:58 Сообщения: 1096
Откуда: Москва
|
Название темы говорит о вероучительных различиях.
Стало быть экуменизм в интерпритации Антония Сурожского - разговор совсем другой.
Тогда:
Догмат о непогрешимости папы 1го Ватиканского Собора 1870г.
(текст по книжке Кураева "Вызов экуменизма")
1. Если кто скажет, что блаженный апостол Петр не поставлен Господом Иисусом Христом князем всех апостолов и видимой главою всей воинствующей Церкви, или же что он получил прямо и непосредственно от того же Господа нашего Иисуса Христа только первенство чести, а не истинного и подлинного первенства власти, да будет анафема.
2. Если кто скажет, будто не является на основании установления самого Господа нашего Иисуса Христа, то есть по Божественному праву, что блаженный Петр имеет в своем первенстве над всей Церковью непрерывных преемников, или что римский первосвященник не есть преемник блаженного Петра в этом первенстве, да будет анафема.
3. Если кто скажет, что римский первосвященник имеет только полномочия надзора или направления, а не полную или высшую власть юрисдикции во вселенской Церкви не только в делах, которые относятся к вере и нравам, но даже и в тех, которые относятся к дисциплине и управлению в Церкви, распространенной во всем мире; или что он имеет только важнейшие части, но не всю полноту этой высшей власти; или что эта его власть не есть ординарная и непосредственная, как на все и на каждую церковь, так и для всех и для каждого пастырей и верных, да будет анафема.
4. Верно следуя преданию, принятому от начала христианской веры, мы учим и определяем, что нижеследующий догмат принадлежит к истинам Божественного откровения. Папа Римский, когда он говорит с кафедры ("ex cathedra"), т.е. когда, исполняя свои обязанности учителя и пастыря всех христиан, определяет, в силу своей верховной апостольской власти, что некое учение по вопросам веры и нравственности должно быть принято Церковью, пользуется божественной помощью, обещанной ему в лице святого Петра, той безошибочностью, которой Божественный Искупитель благоволил наделить Свою Церковь, когда она определяет учение по вопросам веры и нравственности. Следовательно, эти определения Папы Римского непреложны сами по себе, а не из согласия Церкви*. Если кто-либо имел бы, что не угодно Богу, самомнение осудить это, он должен быть предан анафеме
Вот и вся разница.
Мы вместе с нашими святыми под клятвой (4 раза)
А они нет.
Полагаю, на этом, вопрос о разнице вероучений исчерпан.
|
|
|
|
|
Рина
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 09 апр 2005, 20:48 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 20:57 Сообщения: 429
Вероисповедание: Православный, МП
|
Да, еще пресловутое "Филиокве", "и от Сына". Кажется, Кураев на эту тему тоже писал.
|
|
|
|
|
Андрей из Питера
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 апр 2005, 20:50 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 20:36 Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
|
На ГРОБЕ ГОСПОДНЕМ Благодатный огонь сходит только на Православную Пасху Православному архиерею
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|