Цитата:
История и сущность экуменизма.
Масонские корни экуменизма. Идея экуменизма была разработана еще в начале XVIII века в недрах английских масонских лож. На Всеправославном Совещании 1948 года о масонском происхождении этого течения говорилось открыто, были приведены факты и высказывания самих масонов.
Масоны хотят “объединить человечество” и установить новый мировой порядок, для чего и пытаются создать новую “церковь”.
В журнале “Le Tample” (официальный орган франк-масонства Шотландского ритуала, названный в память Тамплиеров), в №3 за сентябрь-октябрь 1946 года в статье “Объединение церквей” дается следующее признание масонством своих заслуг в этой области:
“Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей…близко интересует масонство и является близкой масонству…Если это объединение… стоит на верном пути, то этим обязано нашему Ордену. Во всяком случае при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших англо-саксонских братьев было определяющим и их деятельность была неустанно направлена на организацию христианского единства”.
Все эти масонские идеи были внедрены в умы и сердца очень многих людей, отрицавших свои связи с масонством, и де-юре в нем не состоявших.
Не удивительно, что экуменическое движение в принципе не было новинкой, ведь оно являлось часть древнего масонского плана по завоеванию мира и созданию нового мирового порядка. В наше время, когда всяческие “установители” и “руководители” современного миропорядка пытаются скрыть правду о себе, о своем талмудическом “богословии” и пытаются уничтожить Православие, необходимо знать правду об экуменизме – “новой” ереси.
Некий американец А. Карнеги дал 2 миллиона долларов и основал фонд для создания “международной церковной организации”. Летом 1920 года в Швейцарии состоялась первая конференция этого Союза, секретарем которого стало доверенное лицо Карнеги – Жорж Несмит. Именно этот момент нужно считать датой основания экуменического движения в его современном виде и понимании.
В 1938 году в Женеве, в доме политической миротворческой организации Лига Наций был открыт ее близнец по религиозно-церковной части – “Всемирный Союз международной дружбы через посредство церквей”. После Второй Мировой войны были созданы их более мощные и влиятельные аналоги: Организация Объединенных Наций и Всемирный Совет церквей.
Но без участия в сем собрании нечестивых представителей Христовой Церкви и римо-католиков, оно не имело бы смысл. А посему началась борьба за приобретение этих христиан.
Экуменисты собирались практически ежегодно на конференции. В 1937 году прошли Эдинбургская и Оксфордская Всемирные конференции. Они, по замечанию архиепископа Серафима (Соболева), протекали в полном масонском засилии.
Главный план. На Эдинбургской конференции изобретатель термина “экуменизм”, масон доктор Джон Мотт составил план деятельности для Всемирного Совета церквей, которым и до сего дня руководствуются экуменисты. Для приближения к “единству” требовалось:
1. Расширение кругозора
2. Богословское воспитание
3. Развитие экуменического сознания
4. Исследовательские кружки
5. Особые дни молитвы
6. Взаимная помощь церквей
7. Духовная подготовка
8. Принципы сотрудничества
9. Братства и союзы для единения церквей
10. Областные конференции
11. Юношеские организации
12. Рост взаимных сношений
13. Программа церковного единства
14. Особые местные условия
15. Территориальное и экуменическое единство
16. Старейшие и младшие церкви
17. Всемирный Совет церквей (ВСЦ).
Самым главным пунктом , по мнению автора, являлся призыв к созданию Всемирного Совета церквей. Когда был выполнен этот пункт, появилась возможность для осуществления всех остальных. Мотт стал одним из пяти сопредседателей ВСЦ
....
Рекомендую прочитать
http://www.rusprav.org/2006/new/162.htm