Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 23:41 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 00:02
Сообщения: 1936

Возраст: 48
Откуда: Германия
Вероисповедание: Православный, МП
У одного из прихожан возникла претензия к другому, якобы тот стал ему соблазном. При этом обиженый тут же сообщил батюшке с просьбой о вразумлении "шалуна". Ничего не подозревающему и так ничего и не понявшему "Шалуну" же сообщил сразу о своей жалобе и о претензии. Мне кажется, что тут, как и в нормальной жизни, прежде следовало между собой поговорить. Но мне еще помнится, что было предписание на эту тему. Подкиньте как это звучало.

_________________
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...
Рим. 12:12
Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 00:07 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:56
Сообщения: 17003

Вероисповедание: Православный, МП
Мтф. 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

_________________
Официальная форумская виртуально-реальная злодейка


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 00:38 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 05:24
Сообщения: 4021

Возраст: 60
Откуда: Сергей, в России живу
Вероисповедание: Православный, МП
Иногда интуиция может подсказать варианты точнее чем цитата из Писания. :)

_________________
Человек с острым зрением – тот, кто умеет всматриваться в себя


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 02:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:17
Сообщения: 39992

Возраст: 104
Вероисповедание: Православный, не МП
Похоже, что и "шалуну пришлось изрядно нашалить, чтобы до такого поступка довести соседа :wink:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 08:02 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 13:18
Сообщения: 25551

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
IRUS писал(а):
Похоже, что и "шалуну пришлось изрядно нашалить, чтобы до такого поступка довести соседа :wink:


+1
Как там ваш шалун нашалил, остается догадываться. :)
Но на мой взгляд, это странная претензия: мол, ты ввел меня в соблазн. :roll:

_________________
О, Россия! С нелегкой судьбою страна...
У меня ты, Россия, как сердце, одна.
Я и другу скажу, я скажу и врагу –
Без тебя, как без сердца, прожить не смогу...
(Ю. Друнина)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 10:30 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:56
Сообщения: 17003

Вероисповедание: Православный, МП
Сергей_Михайлов писал(а):
Иногда интуиция может подсказать варианты точнее чем цитата из Писания. :)


Так он же как раз просил как написано :) А в жизни, каждый конфликт может быть решен по разному. Хотя бывают просто ситуации долгого конфликтного ступора, если одна из сторон не "размораживается". В структуре, где я работаю есть некая загадка природы, человек ни с кем ужиться не может в рамках одного кабинета, изводит народ претензиями: твой телефон не должен звонить, твои каблуки стучат, твой парфюм раздражает, твой галстук пестрит в глазах, твоя сумочка ужасного цвета и напоминает мне какую-то гадость. К этому негативу прибавляется еще нехорошая привычка сбегать стукануть по поводу и без на соседа руководству. Как следствие, люди его не любят и периодически случаются конфликты. Но они так и не разрешаются, поскольку этот сотрудник просто не допускает мысли, что он не прав. Сейчас он не общается и не разговаривает с доброй половиной коллектива, однако это не мешает отравлять жизнь другим, всякие гадости появляются в скайпе, распечатываются на листиках и подкладываются "жертве". Лично мне уже кажется, что либо у человека что-то с психикой, либо вообще какие-то духовные нестроения. Один раз его выбесил факт креста на шее у сотрудницы, второй он требовал ген.руководство обыскать мой кабинет на наличие спрятанных икон :lol: (к слову, икона действительно у меня есть в шкафу, но он это знать не мог)
Вот с такими людьми просто даже и не представляю как конфликты разрешать, думаю просто игнорировать.

_________________
Официальная форумская виртуально-реальная злодейка


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 10:57 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 00:02
Сообщения: 1936

Возраст: 48
Откуда: Германия
Вероисповедание: Православный, МП
В любом случае и предписание и здравый смысл подсказывают порядок действий, при котором сперва следует объяснение с "обидчиком", а уж потом жалобы и пр. выяснения.

_________________
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...
Рим. 12:12
Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 13:00 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 07:09
Сообщения: 12261

Вероисповедание: Православный, МП
hlukhi писал(а):
В любом случае и предписание и здравый смысл подсказывают порядок действий, при котором сперва следует объяснение с "обидчиком", а уж потом жалобы и пр. выяснения.

Ну, а "обиженный" поступил по-другому... Что поделаешь? "Шалуну" обидно, надо полагать, но это не так страшно, надеюсь. Все пройдет.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 13:07 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:56
Сообщения: 17003

Вероисповедание: Православный, МП
hlukhi писал(а):
В любом случае и предписание и здравый смысл подсказывают порядок действий, при котором сперва следует объяснение с "обидчиком", а уж потом жалобы и пр. выяснения.


А "шалун" не может просто подойти и извиниться перед обиженным, ну или для начала просто объясниться? (ведь наверно есть догадки в чем обида состоит)

_________________
Официальная форумская виртуально-реальная злодейка


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 13:19 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:16
Сообщения: 18144

Вероисповедание: иное
Тут важны такие факторы, как размеры "шалости" и предыдущие отношения нашалившего и жалующегося. Возможно, что было сделано нечто такое, что требовало немедленного вразумления "сверху". Возможно, жалующийся уже имел опыт общения с "шалуном" и знал, что этот разговор не имеет смысла.

_________________
Свободный Донбасс, мы навеки с тобой.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 14:39 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:07
Сообщения: 6269

Откуда: Новосибирск, Светлана
Вероисповедание: Православный, МП
У меня неприятие стукачества, видимо, на генетическом уровне, т.к. сама я никакого урона от подобного
поведения никогда не имела. Какими бы благими намерениями не руководствовался жалобщик, для меня
этот человек перестает быть достойным уважения.

_________________
Капля молитвы значит больше, чем море беспокойства. (Св.Николай Сербский)
Кто в беседе упорно желает настоять на своем мнении, хотя бы оно было и справедливо, тот да знает, что он одержим диавольским недугом. /Прп.Иоанн Лествичник/


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 15:00 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 00:02
Сообщения: 1936

Возраст: 48
Откуда: Германия
Вероисповедание: Православный, МП
Присоединяюсь к "как все". Тем более, что никакой особой необходимости в обращении к третьему лицу не было.

_________________
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...
Рим. 12:12
Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должно поступать при претензиях?
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 16:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:56
Сообщения: 17003

Вероисповедание: Православный, МП
hlukhi писал(а):
Присоединяюсь к "как все". Тем более, что никакой особой необходимости в обращении к третьему лицу не было.


Ну так а зачем гадать? Напрашивается самый простой выход из ситуации: "шалуну" и обидчику обсудить ситуацию. Нет?

_________________
Официальная форумская виртуально-реальная злодейка


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: