Цитата:
Маша~ писал(а):
Мне кажется что как раз формально с ролью христианина справилась бы нормально, хождение в церковь, зачитывание молитв, и список грехов на исповедь, все бы было как надо, никто бы из людей не придрался, но что это всё значит если внутренне остаться такой как сейчас - страшное богохульство, и ничего больше. Ведь покреститься это не вступить в пионеры, тут нужно уже твердо верить прежде чем приступить, иначе будет враньё и богохульство! Как это можно –покреститься и посмотреть что будет дальше? Дикий эксперимент.
А попробуй. И заметить не успеешь как эксперимент прекратиться и начнется нормальная приходская жизнь христианина.
Маша, запомни:
все, что отводит человека от церкви - это все от лукавого
Как я уже писала, перед глазами были примеры, что ничего нормального не начиналось, вера первична – крещение совершается по вере, зачем мне нормальная приходская жизнь без веры, я ведь в очень важные вещи не верю - в чудеса, хотя и пытаюсь себя заставить, (у меня даже д.р. в день апостола Фомы) так что мне обязательно поглядеть и пощупать прежде чем уверовать -не из блаженных, которые не видели а уверовали.
Когда даешь какое-то обещание, не важно кому, по-моему всегда должно присутствовать четкое понимание того,
что ты обещаешь и твердая вера в то, что ты можешь выполнить обещанное, моя же вера размыта, я могу выучить какие-то слова и произнести, но этого ли, предполагаю, надо Христу? (я все предполагаю, предполагаю…а не верю) Где-то помню были слова в Новом Завете, точно не процитирую, смысл: если ваше сердце противится чему-то по какой-то причине, то лучше не делайте этого, то есть Христос никого не шантажирует –крестись, а то плохо будет. Я сомневаюсь чтобы Он хотел от людей такого страха и такой жертвы, я думаю Он ждет от каждого из людей любви в сердце прежде всего, своего личного добровольного решения, (а не потому что его кто-то пугает –иди давай крестись или будет тебе плохо), крещения по тому что не можешь не креститься, светлого и радостного события, выражения твоей веры, а не взваливания на себя ярма, просто ради того чтобы подчиняться из какого-то смутного страха, чтобы сбагрить свою свободу и быть прилежным прихожанином и исполнителем обрядов, не важно хочешь-не хочешь, раз обещание дал, то надо слово держать, иначе будешь клятвопреступником.
Для того кто крестился с верой это все преодолимо и легко разрешимо, но не для того кто собирается покреститься 'тупо'!
Да, наверное это от лукаваго, весь мир во зле, и у крещенных тоже постоянная борьба, даже может быть хуже, некрещенные наверное лукавого гораздо меньше интересуют, так как им по определению дорога в ад. Вот в это последнее можно только поверить, но не уяснить, почему отправляются в ад люди просто добрые и христане по природе, а не по вероисповеданию, как говориться ‘душа человеческая по природе христианка’ , ведь есть такие люди которые делают добра немеряно, потому что им этого
хочется, хочется помогать людям безвозмездно, врачи например такие бывают, но не обязательно врачи, просто Божие одуванчики, добрые и нравственные люди, но к религии безразличные, неужели какой-нибудь христианин сможет сказать –вот у меня страшные грехи, я пойду сейчас на исповедь мне их разрешат и я буду чист как гражданин рая, а вот этот человек (предполагаемый ‘одуванчик’) -грязен, он уже добыча сатаны и место ему в аду.
Вот в этой статье
http://pvd.chat.ru/text/Chistjakov/70chist.html священник Георгий Чистяков пишет на эту тему, но я так и не поняла окажется нравственный не христианин в аду или нет.
Это православный священник, который, как я понимаю, служит в москве на пушкинской, не раскольник, хотя на взгляд некоторых наверное слишком ‘дружественно’ относится к западному христианству, интересная статья ‘Наследие христианского запада и православный Восток’ на том же сайте.
Ещё нашла:
Цитата:
В "Откровенных рассказах странника" говорится, что к Богу ведут три дороги: раба, наемника и сына. Когда человек воздерживается от грехов "страха ради мук", это безуспешно и неплодно, таков путь раба, которым руководит страх перед наказанием. Путь наемника связан с желанием заработать себе награду. "Даже и желания ради Царства Небесного если кто станет совершать подвиги, - восклицает странник, - то и это святые отцы называют делом наемническим. Но Бог хочет, чтоб мы шли к Нему путем сыновним, то есть из любви и усердия к Нему вели себя честно и наслаждались бы спасительным соединением с Ним в душе и сердце". В прошлом к Богу, быть может, вели три дороги, теперь, к концу ХХ века, стало ясно, что первая и вторая - тупиковые; идя по ним, можно прийти только к нервному срыву, погубить и себя, и многих вокруг себя людей.
Вобщем ничего не знаю, наверное не надо было выкладывать тут свои размышления, спасибо большое за добрые слова, лучший вариант наверное мне помолчать в этой теме, не разбрасываться словами, а сосредоточиться и подумать.
[
На первоначальный вопрос в теме, ответ получен. Для обсуждения других проблем, открывайте, пожалуйста, новые темы. Модератор.]