«АиФ Я хочу всё узнать!»
№ 08 (80) от 18 апреля 2006 г.
Бобик вместо Вовика
О том, что такое «аборт», современные девушки подросткового возраста, думаю, знают. Иногда даже не понаслышке. Эта тема перестала быть запретной, интимной и спокойно обсуждается по телевидению и на страницах газет-журналов. Мы подумали, что наши читатели уже достаточно взрослые, чтобы узнать еще некоторые факты про это…
Согласно исследованию, опубликованному в авторитетном американском журнале «Women’s Health Paradygm», женщины, делавшие аборт, в пять раз чаще склонны заводить собак или кошек. «Люди стараются завести домашних животных, чтобы компенсировать нереализованную любовь к собственным детям», — утверждает профессор кафедры социальной психологии Парижского университета Франсуа Перрье. — Индивидуальная статистика абортов в семье парадоксальным образом близка количеству домашних животных, которых семья заводит за время своего существования».
По мнению ученых, собаки и кошки не только «замещают» детей в жизни семьи, но и вытесняют их.
Если присмотреться, на детских площадках и в парках вы увидите гораздо больше собак, чем детей — о чем свидетельствуют многочисленные следы, оставленные четвероногими друзьями. Подмечено, что собаки и кошки с особенным удовольствием гадят в песочницах, тем самым как бы отмечая завоеванную территорию.
«Как только мой Антей (трехлетний золотой ретривер) видит детскую площадку, мне становится трудно его удержать, и, как вы понимаете, он бежит туда не для того, чтобы поиграть с детьми», — признается Станислав М., житель одного из домов на проспекте 60-летия Октября.
«Мой кот Мерседес ревниво оберегает детскую кроватку от «конкурента» — моего пятилетнего сына», — рассказывает Мария П. из Подмосковья.
Инстинктивное стремление несостоявшихся матерей завести домашних животных распространяется, в основном, на собак и кошек (рыбки и попугайчики не в счет).
Между тем, у женщин, сделавших аборт, резко усиливается не только желание завести питомцев, но и склонность к алкоголю, наркотикам. По данным американского издания «American Journal of Drug and Alcohol Abuse», для женщин, сделавших аборт, риск смерти от самоубийства в шесть раз выше, а риск умереть от несчастного случая и убийства — выше, соответственно, в 4 и 12 раз. Современная психология и церковь объясняют эти склонности желанием притупить комплекс вины и голос совести.
В клиниках матерей убеждают в том, что на момент проведения операции зародыш еще не стал человеком, а представляет собой некую «биомассу». Однако, как считают некоторые психологи, даже те женщины, которых на момент аборта убедили в том, что операция не является убийством, продолжают испытывать часто неосознанное чувство вины.
Ведущие эмбриологи России, заведующий кафедрой эмбриологии биофака МГУ, профессор, доктор биологических наук В.А. Голиченков и профессор, доктор биологических наук Д.В. Попов подготовили официальное заключение, согласно которому «жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери, его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма, поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума».
Если учесть, что в России на сто рождений приходится 180 абортов (то есть примерно 13 000 убитых младенцев в день) можно сделать как минимум два вывода. Во-первых, прогнозы великого русского ученого Д.И. Менделеева не сбудутся никогда: для достижения устойчивого и безопасного развития страны численность населения России должна была бы достигнуть 500 млн. человек — нас же сегодня в три с лишним раза меньше. Во-вторых, количество незагаженных песочниц в российских городах будет резко сокращаться.
«Чужие» — в твоем теле
Описание современных способов аборта затмевают сценарии самый кровавых «фильмов ужасов»: чего стоит, например, недавно возникшая технология «солевого аминоцентеза». Через брюшную стенку матки в околоплодные воды ребенка вводится большая игла, через нее подается концентрированный раствор соли. В этот момент болевые ощущения ребенка достигают кульминации — ребенок глотает этот раствор, «дышит» им и начинает биться в конвульсиях, испытывая нестерпимую боль. Если не происходит осложнений для самой матери, на следующий день она рожает мертвого ребенка. Детей, абортируемых этим способом, наши врачи (которые обижаются, когда о них говорят, как об убийцах) называют «леденцовыми детьми». Дело в том, что нежная кожица ребенка в результате действия соли отслаивается, и под ней обнаруживается красная блестящая подкожная ткань, похожая на глазурь. Отсюда и название.
Существует еще один тип аборта, который называется «дискоротомией». Этот метод используется обычно в конце беременности — в случаях, если врачи оправдывают такую операцию специальными медицинскими показаниями. Врач разрезает живот матери — брюшную стенку, потом матку, извлекает живого ребенка вместе с детским местом. Далее младенец лишается жизни уже тем способом, каким захочет врач. Некоторые врачи предпочитают убивать ребенка прямо в матке: для этого перерезается пуповина, и маленький ребенок лишается кислорода, оставаясь при этом в детском месте. Через пять минут он умирает от удушья — его извлекают на белый свет уже мертвым.
________________
Наталья МИРОНОВА