|
Автор |
Сообщение |
Петр
|
Заголовок сообщения: Авто Добавлено: 05 авг 2006, 11:27 |
|
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 15:29 Сообщения: 158
Возраст: 45
|
Осенью-зимой собираюсь приобрести авто. Сам "чайник" и права только получаю, поэтому нуждаюсь в дельном совете бывалых автолюбителей. Расчитываю на сумму 90 000 рублей и ниже.
Подумываю о Daewoo Nexia конца прошлого века, типа такого, или о ВАЗ 21047.
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 авг 2006, 10:10 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
здравствуйте. ммм... стесняться не буду,сразу скажу, что разбираюсь в авто - дядя- владелец сервиса. от нексии постараюсь отговорить. доводы...за эту сумму Вы не возьмете эту модель в хорошем состоянии. нексия очень проблемная машина, люди ведуться на нее из-за низкой стоимости. хотя какая на "биип" низкая?? можно взять иномарку в отл. состоянии, а не это узбекское чудище. аргументировано - капризный двигатель, слабая подвеска и очень слабое железо. будет гнить.
Ваз... ну как Вам сказать...
полазайте по сайту авто.ру, посмотрите бюджетные иномарки года этак 93, вполне можно что-то найти. даже в качестве первой машины не хотелось бы ведь иметь кусок металла с пробьлемами, верно? когда мне нужна была машина на определенное время поездить, пол года, год, я нашла форд ка за 3 тысячи. он был бит в перед и пострадали фара с бампером - вопрос одного дня и небольшой суммы. в остальномс машина была в очень хорошем состоянии. и есть кстати, только уже не у меня. так что постаравшись, можно найти достойный вариант, уверяю Вас. удачи. если возникнут вопросы по моделям - с удовольствием помогу советом
|
|
|
|
|
savat
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 авг 2006, 11:46 |
|
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 14:21 Сообщения: 48
Вероисповедание: Православный, МП
|
Если "права только получаю", значит опыта вождения нет и видимо навыков ремонта, эксплуатации авто тоже. Могу посоветовать приобрести авто поновее и в хорошем технич. состоянии. Нужно хорошо смотреть машину при покупке, (лучше с кем-нибудь поопытнее), что лучшее попадется то и возьми.
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 22 авг 2006, 13:55 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
авто поновее, оно,конечно,понятно. но бюджет,уважаемые!
плюс - хоть это и первое авто (лично у меня была девятка, которую я просто без конца бум-бац), но не хотелось бы ведь на сарае на колесах ездить или на преубитой классике?!
|
|
|
|
|
massimo
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 авг 2006, 16:58 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:51 Сообщения: 32
Возраст: 41 Откуда: Україна Київ
|
Авто не должно являтся бездной для семейного бюджета, поєтому моё мнение ВАЗ как 1 машина
|
|
|
|
|
Вячеслав Юлечкин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2006, 05:27 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 06 май 2005, 15:10 Сообщения: 327
Откуда: Западная Сибирь
|
Настоятельно рекомендую на первое время авто из серии Ваз -08 - 099, лучше брать "тольятинской" сборки. Благодаря тому, что 1-м автомобилем была машина отечественного производства, стал понимать из чего состоит автомобиль, но до сих пор когда увижу Ваз - 21083 цвета "мокрый асфальт" вспоминаю свою с радостью. Полностью согласен с Фатимой насчет "Нексии"
_________________ Мир вам.
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2006, 09:41 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
да, ведь машина - не велосипед. если начались проблемы, их уже не остановить.... верно, ВАЗ девятой серии в таком случае наверное оптимален. мне больше нравится восьмерка, плотнее кузов.
есть еще один неплохой вариант - Пежо середины 90х. почти все оцинкованы, дизайн, оно конечно, староват, но не хуже ВАЗа
можно найти за эту сумму.качество очень неплохое, французы молодцы, запчасти недорогие. посмотрите.
очень не рекомендую также брать Фиат... проблемная ширпотребная машина.
есть смысл посмотреть Шкоду Фелицию, но чтобы найти ее в хорошем состоянии, нужно потрудиться. однако простота в эксплуатации и дешевейшие запчасти станут Вам наградой!
|
|
|
|
|
Анастасия_G
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 авг 2006, 19:02 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 май 2005, 13:45 Сообщения: 101
Возраст: 43 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Цитата: Настоятельно рекомендую на первое время авто из серии Ваз -08 - 099, лучше брать "тольятинской" сборки.
А искать как посоветуете? "Из рук в руки"? Если б кто знакомый продавал...
|
|
|
|
|
andreis
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 авг 2006, 22:35 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 13:01 Сообщения: 429
|
Анастасия_G писал(а): ... Если б кто знакомый продавал... У знакомого лучше не брать - поругетесь . ВАЗ все-таки .
|
|
|
|
|
Северянка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 авг 2006, 21:20 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44 Сообщения: 341
Откуда: Финляндия, Хельсинки
|
Для меня очень неплохим вариантом как первая машина оказался Опель. Оцинкован, надёжен, запчастей недорогих море.
_________________ "Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам
|
|
|
|
|
Павел-2
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 авг 2006, 22:36 |
|
Зарегистрирован: 25 сен 2004, 12:11 Сообщения: 723
|
Северянка писал(а): Для меня очень неплохим вариантом как первая машина оказался Опель. Оцинкован, надёжен, запчастей недорогих море.
Наверное, бедные автолюбители Таллина и его окрестностей. Спасайся кто может?
|
|
|
|
|
Северянка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 авг 2006, 22:42 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44 Сообщения: 341
Откуда: Финляндия, Хельсинки
|
Я не блондинка, я седая. Качество обучения гарантировано (инструктор бывший спецназовец).
_________________ "Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 авг 2006, 09:31 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
скажите,пожалуйста, какой Опель оцинкован?
очень нравится Тигра, но,говорят, слабоват двигатель.
Таллин -оооо...... я бы взяла там БМВ в 34 кузове за 2 тысячи евро и радовалась...
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 авг 2006, 09:35 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
вообще же, из ног в ноги - самый проверенный вариант, но я предпочитаю сайт www.auto.ru
все же фото есть и удобнее.
первая машина не должна быть дорогой. бить будете в любом случае. вспоминаю свою несчастную вишневую девятку....
как же я ее долбала...воистину бампер у них - чугунный! зато не было так жаль
по поводу Нексии - однажды на столкнулись с ней на Мазде. у нас отвалился бампер, у Нексии просто не было зада......
|
|
|
|
|
Северянка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 авг 2006, 14:58 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44 Сообщения: 341
Откуда: Финляндия, Хельсинки
|
Фатима писал(а): скажите,пожалуйста, какой Опель оцинкован? очень нравится Тигра, но,говорят, слабоват двигатель. Таллин -оооо...... я бы взяла там БМВ в 34 кузове за 2 тысячи евро и радовалась...
Астра Караван 99 год, дизель турбо 2.0. Полный пакет.
Мне было важно не только самой не бояться где-нибудь поцарапаться, но и чтобы заведомо не затирали маленькую женщину на маленькой машинке. Да и шикарный по объёму багажник универсала очень уместен для работы. Бывает, целую конструкцию в реставрацию перевозить необходимо.
_________________ "Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам
|
|
|
|
|
massimo
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 авг 2006, 17:31 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:51 Сообщения: 32
Возраст: 41 Откуда: Україна Київ
|
Да в Эстонии иномарочное авто дешевле чем семечки. А вот в России и в Украине надо брать авто чтоб поучится по проще и дешевле. Чтобы притёр где-то в гараже крыло и жалко не так было. Ну типа авто на год-два. Когда научился толково - то и ино брать можно. Для России - думаю ВАЗ - идеально для таких целей. (на Украине - ещё Таврия). А то ино жалко будет и в ремонте дорого. Когда возьмёте - сообщите нам ( интересно всё-таки )
|
|
|
|
|
Дмитрий_x
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 авг 2006, 23:01 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 19:56 Сообщения: 750
Возраст: 47
Вероисповедание: Православный, не МП
|
Многие из участников этой темы, как я понимаю, сейчас ездят на иномарке, а начинали водить на отечественных авто. Положа руку на сердце, скажите, у вас есть желание пересаживаться назад на жигули, москич, чего там ещё? Что-то мне говорит, что если кто и желает, то их единицы. Чего же, тогда рекомендуете начинать с жигулей? Кому нужна ежедневная головная боль с ремонтом? Что хорошого вставлять каждый день ключ в замок зажигания и думать: заведётся - не заведётся? А комфорт, в конце концов? Любая 15-ти летняя иномарка лучше даже современного российского авто. Качество и технологии в них заложенные нашим автостроителям до сих пор только снятся. Страхи по ремонту старых иномарок сильно приувеличены. Страхи, что будешь врезаться направо и налево - тоже. Пара вмятин к пятку уже имеющихся на бортах за 15-20 лет жизни настроение сильно не испортят. Найдите машину себе по сердцу и по бюджету, выясните на auto.ru её проблемы и стоимость их преодоления, решите покупать эту или поискать ещё какую.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 авг 2006, 23:11 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Дмитрий_x писал(а): Страхи по ремонту старых иномарок сильно приувеличены. Страхи, что будешь врезаться направо и налево - тоже. Пара вмятин к пятку уже имеющихся на бортах за 15-20 лет жизни настроение сильно не испортят.
Насчёт первой фразы - соглашусь с оговоркой, что всё-таки чисто психологически новая отечественная машина с точки зрения ремонта для новичка - не такая страшная вещь, как старая иномарка по такой же цене.
Со второй фразой соглашусь без оговорок. Тем более, что кузовщина для свежепомятой "лады" будет не сильно дешевле, чем для "фольксвагена" или "опеля".
|
|
|
|
|
massimo
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 авг 2006, 10:02 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:51 Сообщения: 32
Возраст: 41 Откуда: Україна Київ
|
Из опыта эксплуатации иномарки (ФВ Гольф 4), Пыж 605 и ВАЗа (классики). Ремонт ходовой на ФВ (в оригинальных запчастях) = 1100 у.е. (цены града Киева).
Пыж - 780 у.е (Китай - авто на продажу)
Ходовая Ваза = 200 у.е (вся с рычагами, пружинами)
Что на ФВ, Пежо, что на ВАЗ работа - своими силами.
За 15 - 20 лет любая иномарка - решето на колёсах - требующея хорошего ремонта и вложений денег.
Брать иномарку надо до 5 лет - это машина и продавать в 10 лет.
Кстати - нормально настроеный и ухоженый ВАЗ - ломается не так уж часто как вы говорите. И за 1- 2 года Ваз не будет чаще ломатся - чем 20 летний Опель (за 20 лет оригинального осталось только значёк на радиаторной решётке). А зная наших кулибин - которые заменяют ино запчасти на ВАЗ ( к примеру укорасивают шток стойки ВАЗ 2108 и ставят на Мазду 323) - вообще атас полный
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 авг 2006, 12:17 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
Массимо! в тему! у меня на мазде мх3 стояла электрика от восьмерки! мрак блин. даже не лампочки, хотя это вообще но комментс.
что касается старой иномарки и нового ваза. да,я не пересела бы с иномарки на ваз по собственному желанию, но здесь какие причины: все сугубо индивидуально. кто-то на опеле кадет будет ездить и радоваться, кто-то с новым вазом намучается. все же новый ваз будет лучше чем СТАРАЯ иномарка. ну у меня был 10 летний бмв. 34 кузов если кто знает. типа старый а проблем не имел вообще....
Северянка! знаю этот кузов! возможно, Вам универсал просто удобнее. спросила тк знаю что у опелей больное место - арки крыльев...
|
|
|
|
|
Северянка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 авг 2006, 12:50 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44 Сообщения: 341
Откуда: Финляндия, Хельсинки
|
Фатима, информация для коллекции : "...Предоставляемая производителем 12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова обеспечивается полной оцинковкой кузова на этой модели."
Это цитата из http://auto.oriens.ru/ainfo.php?modid=opela-1998w12
На фотках видно, что утилитарность в нём не подчёркивается. Вполне солиден, вовсе не сарай.
_________________ "Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 авг 2006, 12:55 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
у Гольфа ходовка дорогая но как ее убить можно было умудриться?
гольф почти неубиваем и оцинкован опять же.
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 авг 2006, 12:58 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
нет, я не говорю что она сарай ни в коем случае! очень грамотный универсал!
но гарантия от сквозной коррозии... знаю есть такая тема, но вот скажем меняете вы крыло, цинка-то на нем нет. если только на заводскую краску - это да.
но где же сам Петр?
|
|
|
|
|
Северянка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 29 авг 2006, 13:01 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44 Сообщения: 341
Откуда: Финляндия, Хельсинки
|
Мой караван - семилетка. Диагностировали - кузов, ходовая идеальны. Если что, уже бы проявилось, наверно...
_________________ "Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам
|
|
|
|
|
Александр27
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 авг 2006, 01:08 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Покупайте ВАЗ- классику. Конструкция простая, ремонтируется в любом гараже, запчасти дешевые.
Понимаю, что иномарочники со мной не согласятся, но любая машина выпуска середины 90х годов будет иметь проблемы, и что плохо возможно скрытые. Ржавеют они также как и нашемарки, оцинковка (где она есть) тоже не панацея. Не в каждом сервисе возьмутся ремонтировать, не в каждом магазине найдете нужную деталь. Не хотите бегать по авторынкам, или искать б/у запчасти на разборках, или подбирать аналоги, или выписывать по почте из Европы? А не хотите ли нарваться на "новый" автомобиль, у которого кузов сварен в Литве из нескольких аварийных?
О комфорте - вопрос тоже спорный. Если сравивать "жигули" с "лексусом", это одно, а если с "дэу-матизом" или китайским "флаером" (класс тот же), то выбор будет вовсе не очевиден. Машина нужна чтобы ездить, а эту функцию жигуль выполняет. Только б/у ВАЗ2104 надо очень хорошо смотреть при покупке, потому что их эксплуатируют часто без меры.
А можно за указанную сумму купить и волгу года так 2000-2002 в неплохом состоянии. По крайней мере мере, на дороге вас не затрут - это сто пудов
|
|
|
|
|
massimo
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 авг 2006, 10:05 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:51 Сообщения: 32
Возраст: 41 Откуда: Україна Київ
|
Фатима писал(а): у Гольфа ходовка дорогая но как ее убить можно было умудриться? гольф почти неубиваем и оцинкован опять же.
Да не такие уж ино и не убиваемые да и за пробег в 290 тыс. (очень много вне города катаюсь) думаю ходовку перебрать не грех
Впринципе у Гольфа оцинковано токо дно но корозии нету. Машиной доволен, только когда ставишь оригинал запчасть ( а то ФВ привратится в Дэу)
|
|
|
|
|
massimo
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 авг 2006, 10:10 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:51 Сообщения: 32
Возраст: 41 Откуда: Україна Київ
|
По поводу Опеля то после 98 года проблем с кузовом нету, а по поводу универсала - как я хочу себе ФВ Гольф 4 универсал и как он красиво смотрится
|
|
|
|
|
Фатима
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 авг 2006, 11:27 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 16:24 Сообщения: 167
Возраст: 41 Откуда: Гагра - Москва
|
гольф оцинкован к сведению полностью окромя крыши!
кто сказал, что отеч. машины ржавеют так же как иномарки неоцинкованные? что Вы!! ну как такое может быть? а попасть на литву и правда можно, а если неплохо слепят то и не всегда отличишь. ну а кто Вам сказал, что Вы не попадете на девятку, слепленную из перевертыша узбеками в гаражах? сто раз видела изначальный и конечный варианты - без комментариев....
еще раз повторюсь,что, имея бмв 94 года выпуска ездивший по Германии, я не имела с ним проблем. кузов был в идеале, хотя они не цинкуются. двигатель - то же самое.
про опеля честно, не знаю, вообще плохо знаю эти машины. возможно, после 98 года они действительно не имеют проблем. очень хочу Тигру но говорят слабовата.....
|
|
|
|
|
Северянка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 авг 2006, 12:57 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44 Сообщения: 341
Откуда: Финляндия, Хельсинки
|
massimo писал(а): По поводу Опеля то после 98 года проблем с кузовом нету, а по поводу универсала - как я хочу себе ФВ Гольф 4 универсал и как он красиво смотрится Фатима писал(а): про опеля честно, не знаю, вообще плохо знаю эти машины. возможно, после 98 года они действительно не имеют проблем. очень хочу Тигру но говорят слабовата.....
Честное слово, последний постик (у меня синдром неофита, простите )! В общем, полистала как-то как-то в очереди в авторегистре журнал Wats Car - по результатам ихней комиссии Опель Вектра Караван признан универсалом этого года, обойдя Ауди, БМВ и всяческих Мерсов. Имелась в виду рейсталинговая модель. В моей Астре двигатель вектровский.
_________________ "Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам
|
|
|
|
|
Александр27
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 30 авг 2006, 13:02 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Фатима писал(а): кто сказал, что отеч. машины ржавеют так же как иномарки неоцинкованные?
Зимой в московской соляной каше ржавеет всё.
Другое дело - на юге. Меня поразили машины в Крыму, 80-х годов выпуска, без единой ржавчинки.
|
|
|
|
|
|