|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
|
Автор |
Сообщение |
muvi1
|
Заголовок сообщения: почему человек обращается в религию? Добавлено: 21 мар 2012, 20:53 |
|
Вероисповедание: Православный, МП
|
Приветствую,я студент -психолог,и естественно верующий человек.Я пишу диплом на тему"Мотивационные особенности лиц посещающих традиционные конфессии(на примере Православной Церкви)" Если обратиться к статистическим данным,то можно заметить,что количество людей, регулярно посещающих православный храм, возросло. Количество этих людей никогда не было велико. Оно всегда составляло где-то 2-3 процента населения. Почему так резко возросло количество людей посещающих православный храм? Что сподвигает человека обратиться в православную конфессию? Этот вопрос очень актуален .Я хочу попросить вас написать свое мнение,и если есть возможность дать какую либо литературу на подобную тему.Мне нужно мнение с психологической точки зрения,почему человек уходит в религию и с духовной точки зрения?Да я думаю и пообсужать эту тему было бы также интересно.Если такая тема уже есть на сайте то дайте пожалуйста ссылку..очень тяжело с литературой..помогите.Спасибо.
|
|
|
|
|
Лучик
|
Заголовок сообщения: Re: почему человек обращается в религию? Добавлено: 22 мар 2012, 09:50 |
|
|
Могу сказать только о себе. Для меня вера в Бога такая же необходимость, как еда и сон. О Боге узнала с раннего детства в семье, молились бабушки, мама, поэтому для меня естественно обращаться к Богу, для меня молитва – общение с Богом. В подростковом возрасте отошла от Церкви, ходила только свечки ставить, а потом Господь Сам меня позвал. Для меня Церковь – это Невеста Христова, только используя опыт Церкви можно научиться правильно славить Бога.
_________________ Христианское имя - Елена
|
|
|
|
|
muvi1
|