|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
|
Автор |
Сообщение |
Сашенька
|
Заголовок сообщения: работа на 1/2 Добавлено: 25 сен 2009, 12:56 |
|
мне тут понравилось |
|
|
Добрый день!
В связи с кризисом многих сотрудников нашей компании переводят на 1/2 ставки, я тоже попала в их число.
Может быть кто то ищет себе ценного сотрудника на 1/2 ставки.
Я работаю специалистом по кадрам, так же работала менеджером по подбору персонала. Закончила курсы парикмахера (опыта мало) стригу и крашу в основном своих друзей.
Спаси Господи!
_________________ Александра
|
|
|
|
|
Песчинка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 сен 2009, 07:46 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Вероисповедание: Православный, не МП
|
Вы ведь сестра в Москве живете?
А вы не пробовали через сайт Job(работа) найти себе работу не пол ставки? Попробуйте, я думаю все получиться. Так у нас одна девушка нашла в Москве работу, хотя она была из другого города. Да поможет вам Бог боголюбивая сестра.
|
|
|
|
|
Сашенька
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 сен 2009, 08:51 |
|
мне тут понравилось |
|
|
Спаси Господи Песчинка!
Предлагают орифлейм и другой сетевой маркетинг:-(
Господь поможет.
|
|
|
|
|
Песчинка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 сен 2009, 11:15 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
|
Ищите, кто ищет тот всегда найдет. Попробуйте отслужить молебен Св. Николаю Чудотворцу. Вот примеры, чудесной помощи свыше:Пора за работу
У нас в семье двое детей, а живем мы только на то, что зарабатывает муж.