|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр27
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 окт 2006, 22:28 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Петр писал(а): Кредит...
IMHO, это слишком накладно...
Выплачивать кредит, плюс проценты, плюс обязательное КАСКО... Решать Вам, конечно...
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 окт 2006, 22:48 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Петр писал(а): А Вам часто попадаются лежащие на крыше машины???
На крыше, пожалуй, не чаще раза в два-три месяца. Зимой - чаще. А вообще аварии я вижу почти ежедневно, пару раз в неделю - очень страшные аварии. Я езжу много (минимум 120 км в день - это из дома на работу и обратно). В одной из аварий побывал 23 августа сам. До сих пор жду выплату от страховой компании виновника (не упущу случая на правах антирекламы сказать, что это питерская СК "Прогресс-Нева").
|
|
|
|
|
Алексей
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 окт 2006, 22:54 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:43 Сообщения: 671
Возраст: 48
|
Лидия,
Нива - это на качество дорог и сезон вождения смотреть надо. Грубо говоря, надо смотреть, на чём местные ездят. Вот в Ленинградской области есть места, где нив нет вообще. То есть, у народа или жигули, или УАЗы. В зависимости от решаемых на машине задач.
Расход у Нивы 15 литров на сотню, у Шнивы 13, у классического тазика 10, у десятки 8-9 по городу.
Пётр,
городская машина - это не та, на которой не возят рассаду. А та, на которой погано выезжать за город. Матиза на трассе, думаю (никогда его не водил) сдувать будет. Он относительно высокий и лёгкий ведь. Вообще, я бы за городом больше боялся его маленькой массы.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 окт 2006, 23:18 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей писал(а): Матиза на трассе, думаю (никогда его не водил) сдувать будет. Он относительно высокий и лёгкий ведь. Вообще, я бы за городом больше боялся его маленькой массы.
И я о том же. Маленькая масса + довольно мощный для такой массы движок + высоко расположенный центр тяжести = высокая опасность очень неприятного маневра.
|
|
|
|
|
Иулiя
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 окт 2006, 09:51 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 24 май 2005, 10:47 Сообщения: 69
Возраст: 47 Откуда: Москва
|
А вот и зря вы так рассуждаете. 4 года эксплуатации Матиза показали, что достоинств у него гораздо больше, чем недостатков. А на скорости выше 120 км/ч, он, как и все уважающие себя иномарки, начинает "липнуть" к дороге, не сдувает.
Другое дело - устойчивость в поворотах, это да... Что есть, то есть, конструкторам еще есть над чем поработать.
|
|
|
|
|
Петр
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 окт 2006, 14:31 |
|
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 15:29 Сообщения: 158
Возраст: 45
|
Вячеслав Валентинов писал(а): Маленькая масса + довольно мощный для такой массы движок + высоко расположенный центр тяжести = высокая опасность очень неприятного маневра. Уже хорошо, что переворачиваемость Matiz'а Вы не относите к тому, что основная масса его водителей относится к прекрасному полу. Алексей писал(а): городская машина - это не та, на которой не возят рассаду. А та, на которой погано выезжать за город. Матиза на трассе, думаю (никогда его не водил) сдувать будет. Он относительно высокий и лёгкий ведь. Вообще, я бы за городом больше боялся его маленькой массы. Машина городского типа - это машина, обеспечивающая маленький расход топлива и высокую маневренность. Согласитесь, кому-то машина нужна, чтобы детей в сад отвозить, а кому-то - чтобы на дачу ездить (строй-материалы, рассада, урожай). Кому-то подойдёт Matiz, а кому-то нужен "УАЗ Патриот". Александр27 писал(а): IMHO, это слишком накладно... Выплачивать кредит, плюс проценты, плюс обязательное КАСКО... Решать Вам, конечно... Накладно, безусловно. Но это плата за то, что ты не копишь на авто 3-4 года, а садишься за руль прямо сейчас. Иулiя писал(а): 4 года эксплуатации Матиза показали, что достоинств у него гораздо больше, чем недостатков.
Об этом и речь. Все владельцы Matiz'ов обычно очень довольны.
P.S. Время на раздумья у меня ещё много. Экзамен в ГАИ завалил на "городе".
|
|
|
|
|
Иулiя
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2006, 09:40 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 24 май 2005, 10:47 Сообщения: 69
Возраст: 47 Откуда: Москва
|
Кто о чем, а лысый о расческе... (Это я про себя)
А почему рассаду нельзя? Если асфальт до дома. В Матизе очень эргономично складываются сиденья. Личный рекорд по вместимости салона : перевозка стеллажей высотой 198 см, правда, в плоской Икеевской упаковке. А также большие телевизоры (в заводской упаковке), небольшие холодильники. Сруб для дома или отдельные его части, конечно, не запихаешь.
|
|
|
|
|
Алексей
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2006, 11:27 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:43 Сообщения: 671
Возраст: 48
|
Не знаю... Для меня критерий загородной машины один: это такая машина, на которой можно без нервов обгонять фуры на трассе. И при этом не она сильно напряжёт ноги из-за неудачной посадки (у меня после моей ВАЗ 2107, бывает, неслабо колено болит после относительно недлинных перегонов в 500 или около того километров). С этой точки зрения "семёрка" - машина городская. Обгон фур с трудом, комфорта водителю мало из-за высокой городской посадки. В "Матизе", кстати, наверняка такая же. А, сидя как на табуретке, по трассе долго не раскатишься.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2006, 11:43 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей писал(а): Для меня критерий загородной машины один: это такая машина, на которой можно без нервов обгонять фуры на трассе. С этой точки зрения Нива с "тупой" коробкой не является загородной машиной. Цитата: И при этом не она сильно напряжёт ноги из-за неудачной посадки Лёша, в данном случае тебе надо указывать свои габаритные размеры. Цитата: Обгон фур с трудом, комфорта водителю мало из-за высокой городской посадки.
А мне кажется, что как раз высокая посадка позволяет чувствовать себя увереннее на трассе - лучше видно, что происходит за неровностями дороги.
В общем, каждый от машины ждёт чего-то своего, и с этим надо смириться. И ещё, мне кажется, это не два, а три разных типа машин - для езды по центру крупного города, по трассе и по сельской местности.
|
|
|
|
|
Алексей
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2006, 12:42 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:43 Сообщения: 671
Возраст: 48
|
Слава,
я не водил ниву никогда, так что мнение моё может быть чисто теоретическим. Так вот, я не понимаю, что это за машина. Ну не понимаю, и всё. Надо дешёвый ремонтопригодный джип - покупай УАЗ или бэушный крузак, надо легковуху - покупай легковуху. "Нива" рулила при СССР, когда УАЗы были запрещены к продаже среди мирного населения. Вот такое моё чисто теоретическое мнение.
Габаритные размеры? Ты имеешь ввиду в ширину? Мне стыдно из указывать.
Да толку-то от такой высоты? Хорошо видно не от вертикальной спины, а от высокой машины. Вот из джипа или минивэна - радость полная. Из них запросто видно через крышу легковой машины. Обзор такой, что хоть пищи от восторга. Мы по Америке в минивэне рассекали, так водилы не уставали хвалить. Из 2107 видно не лучше, чем из любой другой легковой машины. А вот напряги на спину и усталость при перегоне - вся на месте. Вообще, у 2107 очень маленький салон. Длина короче даже акцента на 10 сантиметров, зато огромные капот и багажник. На салон просто длины не остаётся. Ну, такая вот теснота и обуславливает неудачную посадку.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2006, 13:53 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей писал(а): я не водил ниву никогда, так что мнение моё может быть чисто теоретическим. Так вот, я не понимаю, что это за машина. Мы позвачера ехали по Мурманке. Я, по известным тебе причинам, был не за рулём, а рядом с водителем. Но всё равно не ощущал себя пассажиром. И вот мы оба отметили, что Нивы "тупят" при обгоне, очень плохо разгоняются (а у водителя самого стоит в деревенском дворе "Нива". Цитата: Надо дешёвый ремонтопригодный джип - покупай УАЗ Ну, к УАЗу твои требования насчёт обгона на трассе не относятся вообще никак. Цитата: Габаритные размеры? Ты имеешь ввиду в ширину? Ну и высоту тоже. Цитата: Мне стыдно из указывать.
Но они имеют большое значение при обсуждении удобства вождения. Вот мне наоборот удобнее сидеть почти вертикально.
В общем, всё очень индивидуально. Кому-то даже и Матиз ведь нравится
|
|
|
|
|
Алексей
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2006, 14:23 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:43 Сообщения: 671
Возраст: 48
|
Так естественно. У нивы под капотом 82 коня, а весит 1300 кило. Сравни: у УАЗа при весе в 1400 мотор даёт 130 лошадей. Теперь скажи, кто из них будет лучше обгонять. Резко тупят старые УАЗы с движками по 70-80 л.с. (зато великолепной тягой на низах, которая, тем не менее, на трассе никому не нужна), а новые не должны буть такими. Если уж двухтонный патрик разгоняется до сотни за 15 секунд (а нива за 20 с лишним), то "козлик" с новым мотором должен ниву рвать как тузик грелку.
Вообще, классические ВАЗовские движки весьма неэластичны (плохо разгоняют на скорости). Может, 8 клапанов тому виной... не знаю. 16-клапанные 95-сильные десятки уже куда бодрее. Впрочем, у этих машин и аэродинамика другая совсем.
Вертикальная посадка? А где ты так? У тебя ж зубила, а там посадка куда лучше, чем на классике.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 окт 2006, 14:33 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей писал(а): Вертикальная посадка? А где ты так? У тебя ж зубила, а там посадка куда лучше, чем на классике.
Ну, я просто кресло так подкручиваю, чтобы почти под прямым углом сидеть.
|
|
|
|
|
Александр27
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 окт 2006, 16:55 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Петр писал(а): Накладно, безусловно. Но это плата за то, что ты не копишь на авто 3-4 года, а садишься за руль прямо сейчас.
Фактически человек, который берет машину в кредит, выплачивает в 1,5 раз больше денег, чем без кредита (не считая обязательной каски). Поэтому если так бы Вы откладывали деньги в течение 2 лет, то с кредитом придется делать то же самое 3 года и более.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 окт 2006, 17:45 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Александр27 писал(а): Фактически человек, который берет машину в кредит, выплачивает в 1,5 раз больше денег, чем без кредита
Это всё зависит от марки машины. Например, "фокус" можно взять под 4,9 - 5,3 % годовых. При всей моей нелюбви к банковской системе, признаю, что это вовсе не кредит, а безпроцентная (с учётом инфляции) ссуда.
|
|
|
|
|
Александр27
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 09:34 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Вячеслав Валентинов писал(а): Александр27 писал(а): Фактически человек, который берет машину в кредит, выплачивает в 1,5 раз больше денег, чем без кредита Это всё зависит от марки машины. Например, "фокус" можно взять под 4,9 - 5,3 % годовых. При всей моей нелюбви к банковской системе, признаю, что это вовсе не кредит, а безпроцентная (с учётом инфляции) ссуда.
Ждать новый "фокус," по-моему, надо до полугода.
Как правило, в тех автосалонах, которые дают "беспроцентные" кредиты, цена автомобиля просто-напросто выше, чем в тех, которые не дают
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 10:15 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Александр27 писал(а): Ждать новый "фокус," по-моему, надо до полугода. Устаревшая информация (для Питера, во всяком случае). Очередь заметно сокращается за счёт роста объёма производства. Машину, заказанную в конце сентября, обещают сделать к декабрю. Цитата: Как правило, в тех автосалонах, которые дают "беспроцентные" кредиты, цена автомобиля просто-напросто выше, чем в тех, которые не дают
Это не тот случай. Цены устанавливает сам "Форд", а не салоны. Если, конечно, брать машину у официального дилера.
|
|
|
|
|
Алексей
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 11:02 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:43 Сообщения: 671
Возраст: 48
|
При кредите можно конкретно налететь на проблемы из-за каски и доп. оборудования. Да и вооббще, допы при покупке иномарки - большая проблема. Салоны часто ставят полнейшее барахло (вроде китайской сигнализации Шер-Хан), да ещё и криво и по многократно заряженным ценам. В случае установки сигналки где-то ещё снимают, заразы, с гарантии, да ещё не только электрику, а вообще всё (включая кузов). Аргументы о том, что хочется, чтоб сигналка была установлена нормальная и нормальными людьми, не работают - этим автодилерам на покупателя фактически плевать. Каску многие салоны с банками часто тоже подбирают "особо одарённую". По двойной цене, то есть. Ессно, страхуют на полную стоимость, так что "тарифный план" там не поменяешь.
Короче, кредит чреват большими подводными камнями. Есть, говорят, и хорошие варианты, есть и не очень хорошие. Тут уж как попадёшь да как выберешь...
|
|
|
|
|
Александр27
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 11:02 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Вячеслав Валентинов писал(а): Цитата: Как правило, в тех автосалонах, которые дают "беспроцентные" кредиты, цена автомобиля просто-напросто выше, чем в тех, которые не дают Это не тот случай. Цены устанавливает сам "Форд", а не салоны. Если, конечно, брать машину у официального дилера.
Это просто означает, что "беспроцентность" закладывает в цену машины не автосалон, а компания "форд".
|
|
|
|
|
ВадДим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 11:10 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10 Сообщения: 26844
Возраст: 52 Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
|
Александр27 писал(а): Это просто означает, что "беспроцентность" закладывает в цену машины не автосалон, а компания "форд".
Как это?
|
|
|
|
|
Алексей
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 11:11 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:43 Сообщения: 671
Возраст: 48
|
Официально кредит не может быть выдан под процент, меньший, чем ставка рефинансирования ЦБ. Вроде бы, так. И кредитный договор при этом заключается на процент около 11. Но завод часть процентов банку компенсирует. За счёт повышения цены, естественно.
|
|
|
|
|
ВадДим
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 11:21 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10 Сообщения: 26844
Возраст: 52 Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей писал(а): Но завод часть процентов банку компенсирует. За счёт повышения цены, естественно.
Точно ли компенсирует завод, а не дилеры за счет ухищрений о которых Вы писали и небольшого снижения прибыли с одного автомобиля, компенсируемого увеличением объема продаж?
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 11:30 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей писал(а): Официально кредит не может быть выдан под процент, меньший, чем ставка рефинансирования ЦБ. Вроде бы, так. И кредитный договор при этом заключается на процент около 11. 9%. Остальное - скидка завода. Цитата: Но завод часть процентов банку компенсирует. За счёт повышения цены, естественно.
За счёт повышения цены для всех - кто берёт в кредит и кто не берёт. Дешёвый кредит - просто маркетинговый ход, который оплачивают, разумеется, все покупатели. Но если цена изначально устраивает - в чём проблема?
А проблемы тут действительно может возникнуть с установкой охранных систем (ну и со стоимостью страховки тоже). Но это на кого нарвёшься.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 11:33 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
ВадДим писал(а): Точно ли компенсирует завод, а не дилеры за счет ухищрений о которых Вы писали и небольшого снижения прибыли с одного автомобиля, компенсируемого увеличением объема продаж?
"Форд в кредит" - это программа самого завода.
Единственный дополнительный платёж, который я на данном этапе обнаружил - это ДОСАГО. В принципе, вещь не такая уж безполезная.
|
|
|
|
|
Александр27
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 12:16 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Вячеслав Валентинов писал(а): За счёт повышения цены для всех - кто берёт в кредит и кто не берёт. Дешёвый кредит - просто маркетинговый ход, который оплачивают, разумеется, все покупатели. Но если цена изначально устраивает - в чём проблема? А проблемы тут действительно может возникнуть с установкой охранных систем (ну и со стоимостью страховки тоже). Но это на кого нарвёшься.
Не только с сигнализацией, но и с требованиями заправляться только на сертифицированных АЗС (как у тех же "фокусов"), или пользоваться только фирменными сервисами (цены в которых приятно удивляют ) даже в случае покраски царапин и т.п.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 13:27 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Александр27 писал(а): Не только с сигнализацией, но и с требованиями заправляться только на сертифицированных АЗС (как у тех же "фокусов"), Ну, я чем попало и так стараюсь не заправляться. Да и требование звучит не так жёстко, как Вы формулируете. Цитата: или пользоваться только фирменными сервисами (цены в которых приятно удивляют ) даже в случае покраски царапин и т.п.
Покраска царапин (если это ДТП) будет за счёт КАСКО. А за другие цаарапины гарантии не лишат (не слышал, в о всяком случае, о таких перегибах). Во всяком случае, на словах в салоне говорят, что на гарантию вещи, напрямую не относящиеся к механическим и электрическим внутренностям машины (в частности, тонировка стёкол, установка защиты картера) не относятся. По ликвидации царапин уверен в том же. Цены на ТО у "Форда" вполне разумные (уж точно подешевле чем у японских машин или того же ВАЗа) и заранее известные. И о каких ценах на ремонты речь, если машина действительно на настоящей 2-летней гарантии?
|
|
|
|
|
Алексей
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 14:21 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:43 Сообщения: 671
Возраст: 48
|
Недостаток фирменных ТО, даже если починка пойдёт по каске, в том, что у многих дилеров надо на кузовню месяца за 4 записываться. И железо, если решат менять, долго ехать будет (может, у Форда и не так, коли уж здесь сборочный завод)
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 14:34 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Алексей писал(а): у многих дилеров надо на кузовню месяца за 4 записываться
Ремонтируют не дилеры, а сервисные центры. И выбор авторизированных сервисов есть (в Москве и Питере, во всяком случае).
|
|
|
|
|
Александр27
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 17:09 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53 Сообщения: 883
Возраст: 49 Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
Вячеслав Валентинов писал(а): И о каких ценах на ремонты речь, если машина действительно на настоящей 2-летней гарантии?
На ремонты, которые не оплачиваются по гарантии: аварии и негарантийные случаи.
|
|
|
|
|
Вячеслав Валентинов
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 12 окт 2006, 22:01 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:11 Сообщения: 1533
Возраст: 49 Откуда: Петроград
Вероисповедание: Православный, МП
|
Александр27 писал(а): Вячеслав Валентинов писал(а): И о каких ценах на ремонты речь, если машина действительно на настоящей 2-летней гарантии? На ремонты, которые не оплачиваются по гарантии: аварии и негарантийные случаи.
Ущерб, полученный в ДТП, оплачивается по КАСКО, а негарантийные случаи просто надо стараться не допускать...
|
|
|
|
|
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|